Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


ОГБОУ СПО «Агротехнологический техникум с.Инякино»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.02. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базовой подготовки.

с. Инякино 2014год.

Разработчики:

ОГБОУ СПО «Агротехнологический техникум с. Инякино»

Мастер п/о первой квалификационной категории Краюшина Н.В.

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Содержание

1. Общие положения. Результаты освоения модуля…………………………... стр. 4

2. Формы промежуточной, текущей аттестации…………………………………стр. 10

3. Оценка освоения теоретического профессионального модуля……………….стр. 11

4. Оценка по учебной и производственной практике……………………………стр. 22

5. Контрольно– оценочные материалы для квалификационного экзамена…….стр. 26

6. Таблица результатов обучения по профессиональному модулю……………..стр. 45

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции

Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Итогом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.1. Профессиональные и общие компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Организовывать и проводить приготовление канапе, лёгких и сложных холодных закусок.


ПК 2.2.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.


ПК 2.3.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий

в профессиональной деятельности

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.

Показатели сформированности следует указывать для каждой компетенции из перечня.

Таблица 1

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, лёгких и сложных холодных закусок.


-Правильность организации рабочего места, выбора инструмента, инвентаря и технологического оборудования. Рациональное распределение времени на выполнение задания (ознакомление с заданием и планирование работы, получение информации, подготовка продукта, рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта)

  • Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд.

-Соблюдение требований безопасных условий труда, санитарии и гигиены

- Соответствие требованиям качества и оформления, подачи блюд



ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.


-Правильность организации рабочего места, выбора инструмента, инвентаря и технологического оборудования. Рациональное распределение времени на выполнение задания (ознакомление с заданием и планирование работы, получение информации, подготовка продукта, рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта)

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд.

Соблюдение требований безопасных условий труда, санитарии и гигиены

Соответствие требованиям качества и оформления, подачи блюд



ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.


  • Правильность организации рабочего места, выбора инструмента, инвентаря и технологического оборудования.Рациональное распределение времени на выполнение задания(ознакомление с заданием и планирование работы, получение информации, подготовка продукта, рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта)

  • Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд.

  • Соблюдение требований безопасных условий труда, санитарии и гигиены

  • Соответствие требованиям качества и оформления, подачи блюд

Таблица 2

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-Демонстрация интереса к будущей профессии через:

- повышение качества обучения по ПМ;

-участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях;

-участие в органах студенческого самоуправления,

- участие в социально-проектной деятельности;

- портфолио студента

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации процесса и приготовления сложной холодной кулинарной продукции;

-оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организации процесса и приготовления сложной холодной кулинарной продукции;


ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные;

-обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи

-рациональное распределение времени на все этапы решения задачи


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;

- работа с Интернет

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики;

- умение работать в группе;

- наличие лидерских качеств;

- участие в студенческом самоуправлении;

- участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;

- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.);

- составление резюме;

- посещение дополнительных занятий;

- освоение дополнительных рабочих профессий;

- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;

- уровень профессиональной зрелости;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- Анализ инноваций в области разработки технологических процессов;

- использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.).

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- соблюдение техники безопасности;

- соблюдение корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка);

- ориентация на воинскую службу с учётом профессиональных знаний

Если в ходе экзамена (квалификационного) предполагается комплексное оценивание компетенций, можно указывать показатели для совокупности (группы) компетенций.

Таблица 3

Совокупность (группа) компетенций ПК + ОК

Показатели оценки результата

ПК 2.1 + ОК 2, 3, 4

ПК 2.2 + ОК 2, 3, 4

ПК 2.3 + ОК 2, 3, 4


  • Правильность организации рабочего места, выбора инструмента, инвентаря и технологического оборудования. Рациональное распределение времени на выполнение задания (ознакомление с заданием и планирование работы, получение информации, подготовка продукта, рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта)

  • Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд.

  • Соблюдение требований безопасных условий труда, санитарии и гигиены

  • Соответствие требованиям качества и оформления, подачи блюд

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации процесса и приготовления сложной холодной кулинарной продукции;

-оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организации процесса и приготовления сложной холодной кулинарной продукции;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные;

-обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи






  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconГаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю icon«уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых...
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Продажа непродовольственных...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю icon«Губкинский технологический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconПрофессиональное образовательное учреждение «Ульяновский многопрофильный техникум» Комплект
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан в соответствии с требованиями фгос и профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм. 07
«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный): в форме защиты отчета по практике

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКалужский филиал миит комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 02
Опоп по специальности спо 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (профессиональному...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю icon«Курганинский аграрно-технологический техникум» Краснодарского края...
ПМ. 01 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск