Анализ воспитательной работы МКОУ Пуштулимской СОШ за 2015-2016 учебный год Раздел 3. Реализация образовательной программы, оценка качества образования.
В 2015- 2016 учебном году школа ставила перед собой цель «Создание единого учебно-воспитательного пространства в школе и вокруг неё».
Результаты к концу учебного года следующие:
Абсолютная успеваемость по школе составляет: 100%
Качественная успеваемость составляет: 48,4% .
Отличная успеваемость по школе составляет: 6 % .
Обучаются на «отлично»:
Класс
| ФИО классного руководителя
| ФИ ученика
| 3
| Деменёва Г.И.
| Востриков Максим, Саморокова Даша
| 4
| Полякова Н.С.
| Рудоманова Алёна, Апасова Алина
| 9
| Девяткина В.И.
| Вебер Никита
| 11
| Власова Н.Б.
| Беккер Алина
|
Оставленные на повторный год обучения: нет.
Классы и ступени
| Количество отличников
| Количество учащихся получивших за год «4 и 5»
| Количество неуспевающих
| I ступень (1-4)
| 4
| 14
| 0
| II ступень (5-9)
| 1
| 20
| 0
| III ступень (10-11)
| 1
| 4
| 0
| Итого:
| 6
| 38
| 0
|
3.1 Статистические сведения
№ п/п
| Показатели
| Единица измерения (чел.)
| 2014
| 2015
| 2016
| 1
| Общая численность учащихся
| 102
| 102
| 104
| 2
| Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
| 40
| 37
| 37
| 3
| Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
| 49
| 55
| 56
| 4
| Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
| 13
| 10
| 11
| 3.2 Структура подготовки выпускников
В течение учебного года в школе проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике, химии, физике, географии, биологии, истории, обществознания в виде административных контрольных работ:
стартовый (входной) контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет
промежуточный (полугодовой), целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества
итоговый ( годовой), цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результатов дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков работе, планировании внутришкольного (внутриучрежденческого) контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.
№ п/п
| Показатели
| Единица измерения (%)
| 2013
| 2014
| 2015
| 1
| Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
| 0
| 0
| 0
| 2
| Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
| 0
| 0
| 0
| 3
| Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
| 0
| 0
| 0
| 4
| Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
| 0
| 0
| 0
|
3.3. Качество предметной подготовки
По подготовке обучающихся к прохождению итоговой аттестации в 2016 году в форме ЕГЭ и ОГЭ был разработан план мероприятий:
№
| Мероприятие
| Сроки
| Ответственные
| 1
| Заседание методических объединений учителей-предметников по вопросам изучения и использования документов, определяющих содержание контрольно-измерительных материалов по общеобразовательным предметам, в том числе демонстрационных версий 2014-2015 года, спецификаций, кодификаторов; заполнения бланков ответов выпускниками, в том числе участниками ОГЭ; критериев оценивания работ; изучения нормативных правовых актов, регламентирующих проведение ЕГЭ, ГВЭ,ОГЭ в 2014/15учебном году
| Октябрь 2015 -март 2016
| Руководители МО
Зам.директора по УВР
| 2
| Организация и проведение работы в ОУ по контролю наличия паспортов у выпускников
| Февраль 2016
| Зам.директора по УВР
| 3
| Организация и проведение работы факультативов по обязательным предметам и предметам по выбору
| В течение года
| Учителя – предметники
Администрация школы
| 4
| Об организации и проведении информационно-разъяснительной работы с участниками ЕГЭ и ОГЭ о сроках и месте подачи заявления для участия в ЕГЭ и ОГЭ
| Февраль 2015
| Классные руководители
Администрация школы
|
| О запрете использования на экзаменах мобильных телефонов, иных средств связи и ЭВТ, а также дополнительных информационно-справочных материалов, не включенных в утвержденный Рособрнадзором перечень предметов и материалов, разрешаемых для использования на экзаменах
| Февраль 2016
| Классные руководители
Администрация школы
|
| О правилах оформления и заполнения бланков ответов на задания КИМов
| Февраль 2016
| Классные руководители
Администрация школы
|
| О правилах поведения на экзамене, во время пути в ППЭ и обратно
| Февраль 2016
| Классные руководители
| 5
| Организация и проведение в ОУ консультативных часов для родителей (законных представителей) участников ЕГЭ и ОГЭ с целью разъяснения информации о выборе общеобразовательных предметов для сдачи экзаменов в независимой форме
| Февраль 2016
| Классные руководители
| 6
| Оформление в ОУ тематических стендов по подготовке к ОГЭ в рекреациях и предметных кабинетах с правилами участия выпускников ОГЭ, общими сведениями о структуре экзаменационной работы, типах заданий, продолжительности работы, критериях оценивания, демонстрационными вариантами заданий 2014 года, образцами бланков ответов
| В течение года
| Зам.директора по УВР
| 7
| Проведение репетиционных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ
| Апрель 2016
| Зам.директора по УВР
| 8
| Корректировка базы данных ОГЭ и ЕГЭ. Организация приема заявлений
| Февраль – март 2016
| Зам.директора по УВР
Классные руководители
| 9
| Проведение консультаций по предметам ОГЭ и ЕГЭ
| Декабрь 2015 -июнь 2016
| Учителя-предметники
| 10
| Индивидуальные беседы с учащимися 9 и 11 классов по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ
| Ноябрь 2015 – май 2016
| Зам.директора по УВР
Классные руководители
| В течение учебного года в МКОУ Пуштулимской СОШ было организовано психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки и сдачи ЕГЭ и ОГЭ, которое включало в себя следующие моменты: Срок исполнения
| Наименование мероприятия
| ответственный
| результат
| 04.02.2016
20.04.2016
19.05.2016
| Проведение занятий психологического уклона с выпускниками 9 и 11 класса.
Что такое экзамен?
Рассмотрение методических рекомендаций по процедуре проведения итоговой аттестации.
Психологическая поддержка в процессе подготовки к итоговой аттестации.
| Кузянина А.А. Кл.руководители
Педагог-психолог (по договору МКОУ ЕСОШ)
|
| 29.01.2016
| Совещание с педагогическим коллективом по вопросу психолого- педагогического сопровождения выпускников в период к экзаменам (вопросы: эмоциональная стабильность, формирование положительной установки к процедуре ОГЭ педагогов)
| Кузянина А.А.
| Протокол совещания
| 18.02.2016
12.05.2016
| Родительское собрание в 9 и 11 классе по вопросу поддержки родителями своих детей в период под готовки и сдачи экзаменов.
«Помощь родителей важна также, как и учителя»
| Кузянина А.А.
| Протокол собрания, размещение материала на сайте и стендах ОО
| 01.02.2016- 20.05.2016
| Проведение групповых внеурочных занятий и (или) элективного курса по психологической подготовке к экзаменам
| Кузянина А.А.
| Конспекты занятий
| с 01.02.2016 - до окончания экзаменов
| Индивидуальная помощь выпускникам, испытывающим трудности психо-эмоционального характера и их родителям (законным представителям): консультирование, сеансы эмоциональной разгрузки
| педагог-психолог (занятия в базовом психологическом кабинете МКОУ ЕСОШ)
| Отчетная документация педаго- га-психолога
| до окончания экзаменов
| Внутриучрежденческий контроль психолого-педагогического сопровождения выпускников к экзаменам
| Администрация школы
|
| 20.05.2016
| Отчет в МОУО педагогического сопровождения выпускников к экзаменам
| Администрация школы
|
| Статистические данные (качество) по подготовке выпускников:
№ п/п
| Показатели
| Единица измерения
| 2014
| 2015
| 2016
| 1
| Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
| 43
| 37
| 38
| 2
| Качество знаний по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
| 71,4%
| 43%
| 66%
| 3
| Качество знаний по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
| 43%
| 57%
| 30%
| 4
| Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
| 57,1
| 59,6
| 58
| 5
| Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
- базовая
- профильная
|
38,5
|
3
27
|
5
64
| 6
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
| 0 / 0%
| 0 / 0%
| 3 / 20%
| 7
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
| 3 / 43%
| 1 / 14%
| 7 / 47%
| 8
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
| 0 / 0%
| 0 / 0%
| 0 / 0%
| 9
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
| 1 / 14,2%
| 0 / 0%
| 0 / 0%
| 10
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
| 0/0%
| 0 / 0%
| 0 / 0%
| 11
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
| 1 / 12,5%
| 0/0%
| 0 / 0%
| 12
| Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
| 1 / 12,5%
| 0 / 0%
| 1 / 7%
| 13
| Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
| 2 / 25%
| 1 / 20%
| 1 / 25%
|
|