Скачать 0.62 Mb.
|
Министерство образования Оренбургской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Торгово-технологический техникум АННОТАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН,КУРСОВ,ПРАКТИК Профессия 23.01.03 Автомеханик Форма обучения очная . (очная, очно – заочная(вечерняя), заочная) Срок освоения ППКРС 2 года,10 месяцев . (нормативный или сокращенный срок обучения) Кафедра (ЦК) гуманитарных дисциплин; естественнонаучных дисциплин; общепрофессиональных и специальных циклов №2. Орск, 2016 АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РУССКИЙ ЯЗЫК
Дисциплина «Русский язык» входит в общеобразовательный цикл, изучается на 1 курсе. Курс строится с опорой на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие.
В результате изучения учебной дисциплины «Русский язык» обучающийся должен: знать/понимать
уметь
аудирование и чтение
говорение и письмо
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЛИТЕРАТУРА
Дисциплина «Литература» входит в общеобразовательный цикл, изучается на 1 и 2 курсах. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.
В результате изучения учебной дисциплины «литература» обучающийся должен знать/понимать:
уметь:
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл, изучается на 1 и 2 курсах, направлена на формирование коммуникативной компетенции.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям. уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; –использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ
Дисциплина «История» входит в общеобразовательный цикл, изучается на 1 и 2 курсах, направлена на формирование коммуникативной компетенции. Связана с изучением обществознания и литературы.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе уметь:
|
Руководство пользователя сервиса предоставления информации об образовательных... Сервис предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин... |
Руководство пользователя сервиса «Предоставление информации об образовательных... Сервис «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин... |
||
Пояснительная записка Данная программа по английскому языку разработана... Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в моу школы №56 г. Тольятти от... |
Основная образовательная программа начального общего образования умк «Гармония» Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013): с. 9 «Образовательные... |
||
Аннотации рабочих программ Направление: 38. 03. 01 Экономика Аннотация рабочей программы Дисциплина «Английский язык» является базовой дисциплиной гсэ цикла дисциплин в подготовке бакалавров. Дисциплина реализуется в Филиале... |
Примерный учебный план 16 Аннотации программ учебных дисциплин профиля... Анализ и диагностика финасово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) 31 |
||
Аннотации рабочих программ учебных дисциплин основной профессиональной... |
Аннотации рабочих программ общеобразовательных учебных дисциплин,... Общеобразовательных учебных дисциплин, реализуемых в рамках ппссз специальности 34. 02. 01 Сестринское дело |
||
Инструкция по охране труда для студентов при проведении выездных экскурсий иот № К участию в выездных учебных экскурсиях допускаются студенты университета на основании учебных и учебно-тематических планов и рабочих... |
Рабочая программа учебной дисциплины основы философии Приложение к опоп (рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, практик) |
||
Новосибирский государственный технический университет утверждаю Ооп включает в себя концептуальную записку, учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных, производственных практик,... |
Сборник рабочих программ практик Судно для моряков – родной дом и место работы. Курсант должен чувствовать себя на судне не случайным человеком, а полноправным членом... |
||
Пояснительная записка (организационно педагогические условия). Планируемые результаты Программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)-рабочие программы (См приложение) |
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное... Российской Федерации от 21. 04. 2014г. №360 и в соответствии с Положением «О порядке разработки и требованиях к содержанию и оформлению... |
||
3. Краткое содержание дисциплины Аннотации программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 110500. 62 «Садоводство» |
Реализация образовательных программ с указанием учебных предметов,... Общения. Изучение предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования нацелено на личностное развитие обучающихся, так... |
Поиск |