Скачать 67.24 Kb.
|
РЕШЕНИЕпо делу № ЭА – 416/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 29 марта 2016 года г. Краснодар Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: рассмотрев жалобу ООО ГК «Юг-Энерго» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Материально- техническое обеспечение администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района» при проведении электронного аукциона: «Ремонт фасада здания администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района» (извещение № 0318300245816000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе. Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе. Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам. МКУ «Материально- техническое обеспечение администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района» проводился электронный аукцион: «Ремонт фасада здания администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района» (извещение № 0318300245816000006). Начальная (максимальная) цена контракта – 5 862 785,16 руб. Согласно протоколу №1387529 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.03.2016г. ООО ГК «Юг-Энерго» отказано в допуске по следующему основанию, предусмотренному п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Аукционная документация в Разделе 2 содержит файл «Требования к товарам (материалам)», в котором содержатся показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. Так же в Аукционной документации в Разделе 8 содержится Инструкция по заполнению Заявки. 1. В Инструкции указано: «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, выделены графическими знаками: «≥» (означает - больше или равно), «≤» (означает - меньше или равно), «<�» (означает – меньше, до), «>» (означает – больше, от, свыше). При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя. Исключение составляет случай, когда перед одним из этих символов стоит двоеточие, тогда участник в заявке должен указать конкретное значение в рамках установленного диапазона без указанных выше символов.» Участник по позиции «Блок оконный» указал «Толщина стенок соответствует следующим толщинам – лицевая стенка 3,0\нелицевая стенка 2,5» хотя заказчик установил требования «Толщина стенок должна соответствовать следующим толщинам - лицевая стенка ≥2,5; ≥3,0 \ нелицевая стенка ≥2,5; ≥2,0» Таким образом, Участник нарушил требования аукционной документации. 2. В Инструкции по заполнению заявки указано: «Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, выделены графическими знаками: «≥» (означает - больше или равно), «≤» (означает - меньше или равно), «<�» (означает – меньше, до), «>» (означает – больше, от, свыше). При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя». Участником по позиции «Монтажная полиуретановая пена» по показателю «Образование поверхностной пленки» предложено значение «8 минут». Заказчиком по данной позиции установлено требование: «Образование поверхностной пленки ≤8 минут». Таким образом, предложение участника не соответствует требованиям Инструкции по заполнению заявки. 3. В инструкции указано: «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком». Участник по позиции «Блок оконный» указал «воздухопроницаемости при ДР=100Па, м3/(ч.м2) 17,0.» хотя заказчиком установлено требование «воздухопроницаемости при ΔР=100Па, м3/(ч•м2) не более 17,0». Таким образом, участник нарушил требования аукционной документации и требование ГОСТ. В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В требованиях к материалам, применяемых при производстве работ указано: п. «Блок оконный» показатель «Толщина стенок должна соответствовать следующим толщинам – лицевая стенка ≥2,5; ≥3,0\ нелицевая стенка ≥2,5; ≥2,0; «Характеристика объемной воздухопроницаемости при ΔР=100Па, м3/(ч•м2) не более 17,0. П. «Монтажная полиуретановая пена» показатель «Образование поверхностной пленки ≤8 минут (при 20°С и относительной влажности 65%). В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации указано: «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, выделены графическими знаками: «≥» (означает - больше или равно), «≤» (означает - меньше или равно), «<�» (означает – меньше, до), «>» (означает – больше, от, свыше). При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя. Исключение составляет случай, когда перед одним из этих символов стоит двоеточие, тогда участник в заявке должен указать конкретное значение в рамках установленного диапазона без указанных выше символов». В составе первой части заявки ООО ГК «Юг-Энерго» предложено: п. «Блок оконный» показатель «Толщина стенок соответствует следующим толщинам – лицевая стенка 3,0\ нелицевая стенка 2,5; «Характеристика объемной воздухопроницаемости при ΔР=100Па, м3/(ч.м2) 17,0. П. «Монтажная полиуретановая пена» показатель «Образование поверхностной пленки 8 минут (при 20°С и относительной влажности 65%), что не соответствует требования аукционной документации. В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Таким образом, отказ в допуске ООО ГК «Юг-Энерго» не противоречит Закону о контрактной системе. Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛА:
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. |
Решение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной... «Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз... |
Решение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз... |
||
Решение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной... «Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной... |
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение №0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от... |
||
Решение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной... «Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... |
Решение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013... |
||
Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... |
Решение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной... «Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... |
||
Решение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе... |
Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Решение по делу № эа-660/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа 1022/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа 2135/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа-603/2016 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа 544/2015 о нарушении законодательства о контрактной... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Поиск |