Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева - КАИ» (КНИТУ-КАИ)
Институт Зеленодольскийинститут машиностроения и информационных технологий
(наименование института, в состав которого входит кафедра, ведущая дисциплину)
Отделение СПО машиностроения и информационных технологий
(наименование кафедры, ведущей дисциплины)
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Зеленодольского института
машиностроения и информационных
технологий (филиала) КНИТУ-КАИ
_____________ Х.Р.Кадырова
«___» ______________ 201_ г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
дисциплины ПМ.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций
профессия: 08.01.08 « Мастер отделочных строительных работ»
уровень подготовки: базовый
Зеленодольск,2014
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Контрольно оценочные средства предназначены для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ 02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.08 « Мастер отделочных строительных работ»
Контрольно оценочные средства позволяют оценивать уровень профессиональных и общих компетенций по междисциплинарному курсу.
-
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Таблица 1
Профессиональные компетенции
|
Показатели оценки результата
|
ПК2.1.Выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций.
|
Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при выполнении подготовительных работ при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций
|
ПК2.1.Устраивать ограждающие конструкции, перегородки.
|
…Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при выполнении ограждающих конструкций, перегородки.
|
ПК2.1.Выполнять отделку внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит.
|
Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при отделке внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит.
|
ПК2.1.Выполнять ремонт каркасно-обшивочных конструкций.
|
Наличие положительных отзывов по итогам учебной практики на предприятиях города; демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при ремонте каркасно-обшивочных конструкций.
|
Таблица 2
В результате изучения междисциплинарного курса обучающийся должен:
Общие компетенции
|
Показатели оценки результата
|
ОК1.Понимать сущность социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
- демонстрация интереса к будущей профессии, точное и своевременное выполнение самостоятельной работы, домашнего задания, соблюдение требований безопасности в процессе выполнении заданий по учебной и производственной практике
|
ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
|
- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
|
ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
|
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
|
нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
|
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в процессе обучения.
- проявление ответственности за работу подчиненных.
|
ОК7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
участие в полевых сборах, смотрах строя и песни.
|
Таблица 3
Результаты обучения (освоенные умения,
усвоенные знания)
Показатели оценки результата
1
2
уметь:
-читать архитектурно-строительные чертежи;
- организовывать рабочее место;
- проводить входной визуальный контроль качества используемых материалов;
демонстрация навыков чтения чертежей и правильно организовывать рабочее место ; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города;
- определять целесообразность использования машин, инструментов и приспособлений в соответствии с проектом, условиями производства работ и требованиями охраны труда;
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов монтажа каркасно-обшивочных конструкций; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
-подготавливать площадки для проведения работ по устройству ограждающих конструкций, перегородок, отделке внутренних и наружных
поверхностей;
- размечать места установки в проектное положение каркасно-обшивочных конструкций;
- выполнять очистку, обеспыливание, грунтование различных поверхностей;
- приготавливать монтажные, клеевые, гидроизоляционные и др. растворы и смеси;
- подготавливать материалы для монтажа каркасов;
- подготавливать листовые материалы к монтажу; осуществлять монтаж внутренних и наружных металлических и деревянных каркасов в соответствии с чертежами, эскизами, схемами;
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при разбивке и подготовке поверхности ,устройстве гидроизоляции; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности;
результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
- монтировать каркасы потолков с применением стандартных подвесов с учетом проектного расположения светильников, электроприборов, вентиляции;
- владеть приемами монтажа, узлов примыканий, внутренних и внешних коммуникациями, с потолком;
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже каркасов потолков с устройством электроприборов, вентиляции; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
- возводить конструкции из пазогребневых плит; устанавливать гипсокартонные, гипсоволокнистых листы, цементно-минеральные панели типа «аквапанель» и др. в проектное положение с обеих сторон каркаса, стыковать листы, устраивать внутренние и внешние углы и места сопряжения с дверными коробками, с полом и потолком;
- облицовывать инженерные коммуникации, оконные и дверные проемы; устанавливать строительные леса и подмости;
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже пазогребневых плит; установке гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель , а также при облицовке инженерных коммуникаций ; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
- укладывать и закреплять различные виды теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов;
- крепить к облицовкам навесное оборудование, предметы интерьера ;
- устанавливать на внешние и внутренние поверхности пенополистирольные и минераловатные плиты типа «теплая стена», различные листовые материалы на клеящие составы;
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов ; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
- выбирать способы установки листовых материалов в зависимости от неровности поверхностей; заделывать швы;
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация приемов при монтаже и наладке электрооборудования; демонстрация навыков работы с технологическими картами; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
-определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок и облицовок из гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» и др., стыков, оснований пола, подлежащие ремонту;
осуществлять ремонт поверхностей, выполненных с использованием комплектных систем сухого строительства, гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель».
демонстрация навыков работы с инструментами и приспособлениями, демонстрация умения определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок и облицовок из гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» и др.; наличие положительных отзывов по итогам учебной и производственной практики на предприятиях города; соблюдение правил техники безопасности; результат дифференцированного зачета учебной и производственной практики.
знать:
- основные положения Трудового кодекса РФ; правила техники безопасности; перечень применяемых машин, инструментов и приспособлений, правила и особенности их эксплуатации;
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ, составлении технологических карт монтажа и ремонта каркасо- обшивочных конструкций;
-требования к подготовке поверхностей под различные виды отделки; приемы и способы подготовки: очистка, обеспыливание, обезжиривание, грунтование;
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ, составлении технологических карт по подготовке поверхностей под различные виды отделки;
-приемы и правила разметки поверхностей, пространственного положения каркасов виды маяков, их назначение; последовательность операций при их установке;
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ, составлении технологических карт; последовательность операций при последовательности операций при их установке маяков;
- назначение и порядок установки защитных уголков;
- технологию сопряжения узлов различных конструкций с каркасом виды и назначение профилей, правила их крепления, используемые для крепления материалы и приспособления;
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
-правила и способы раскроя элементов металлических и деревянных каркасов;
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
- назначение, свойства и правила применения уплотнительных материалов;
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
-виды листовых материалов, их технологические свойства, основные отличия и области применения технологию монтажа листовых материалов (гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» внутренняя, «аквапанель» наружная и др.), особенности стыковки листов, устройство внутренних и внешних углов и мест сопряжения с дверными коробками и др.
Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
- технологию облицовки листовыми материалами потолочного каркаса, правила крепления; виды и назначение крепежных изделий
- технологию и особенности укладки различных видов теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов и их крепления;
Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
-правила и особенности крепления к обшивкам навесного оборудования и предметов интерьера способы приклеивания гипсокартонных, гипсоволокнистых панелей, пенополистирольных и минераловатных плит типа «теплая стена» к стенам технологии, состав и последовательность выполняемых операций в зависимости от неровности поверхностей общие сведения о ремонте поверхностей; виды дефектов, способы их обнаружения и устранения;
Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
- особенности ремонта поверхностей, гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа «аквапанель» и др;
Эффективное выполнение заданий контрольных работ; составлении технологических карт; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ;
-виды дефектов выполненных работ, причины их порождающие требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ общие сведения о видах контроля, осуществляемого в ходе выполнения работ.
Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, эффективное выполнение заданий контрольных работ; демонстрация знаний при выполнении самостоятельных и практических работ
|