Скачать 57.16 Kb.
|
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Б1.В.ДВ.3.1 – Современные аудиовизуальные технологии» для ОПОП «51.03.02 – Народная художественная культура» Профиль: Руководство хореографическим любительским коллективом Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших основную профессиональную образовательную программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Выпускник данной образовательной программы может осуществлять профессиональную деятельность в учреждениях основного, дополнительного образования и профессионального образования, а также в учреждениях культуры и социальной сферы, осуществляющих образовательную и культурно-просветительскую деятельность в области хореографического творчества. Объекты профессиональной деятельности: этнокультурные центры, хореографические любительские коллективы, образовательные организации и др. учреждения. Виды профессиональной деятельности: педагогическая; художественно-творческая; методическая; организационно-управленческая; культурно-просветительная. Цели и задачи дисциплины: Цель изучения дисциплины: Цель изучения дисциплины: содействие в становлении профессиональной компетентности бакалавра направления «Народная художественная культура» путем введения студента в мир современных аудиовизуальных технологий, используемых в сфере художественного образования и мультимедийного творчества. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: - формирование целостной системы знаний в области совремнных аудиовизуальных компьютерных технологий; - развитие навыков использования различных компьютерных программ в сфере искусства; - формирование навыков и умений самостоятельного освоения компьютерных программ, их комплексного анализа; - установление междисциплинарных связей в области информационных технологий в музыкальном искусстве и других областях художественного образования; - использование единого понятийного аппарата, необходимого для работы с компьютером; - организация практикума в сфере применения программного и аппаратного обеспечения; - активизация исследовательского потенциала как способности решать профессиональные задачи. Структура дисциплины: общая трудоемкость 2 зачетные единицы (72 часа). Основные темы дисциплины: Общие сведения о мультимедиа (основы акустики, электротехники и других прикладных дисциплин, связанных с компьютерным аудиовизуальным творчеством). Основные возможности работы ОS Windows. Требования к аппаратным средствам персонального компьютера. Цифровая звукозапись и цифровая обработка звука Архитектура современного компьютера (процессор, поле адресов памяти, поле адресов портов, общетеоретическое понятие о внешних устройствах). Архитектура операционной системы WindowsXP, драйверы внешних устройств. Внешние устройства для работы со звуком (звуковые карты), архитектура различных моделей звуковых карт. Приемы записи с микрофона. Обработка и микширование звука. Особенности восприятия стерео записи, стереосистемы, использование стерео записи для повышения выразительности. Оцифровка звука, параметры оцифровки звука. Цифровые устройства для обработки звука. Спектральная обработка звуковых сигналов. Временная обработка звуковых сигналов. CD-Audio. Принципы звукозаписи. Программы для работы с CD-Audio. Динамическая обработка аудиосигналов Громкость и панорама. Операции с уровнем громкости. Преобразование стерео-моно-стерео. Графический и параграфический эквалайзер. Д инамический компрессор, реставрация записей. Автоматизация обработок реального времени. Звуковые эффекты. Амплитудное вибрато и тремоло. Частотное вибрато. Тембровое вибрато. Эффекты основанные на задержке сигнала. Дилей, Флэнжер и Фрейзер. Хорус. Реверберация. Особенности применения эффектов, основанных на задержке. Дисторшн, Вокодер, Сдвиг высоты тона и гармонизация. Эксайтер. Эффекты, связанные с преобразованием стереобаза. Изменение ширины стереопанарамы и панорамирование центрального канала. Вращение стереополя. Их использование в продуктах аудиовизуального творчества. Элементы домашней компьютерной звуковой студии. Микрофоны и их основные параметры. Рекомендации по применению микрофонов. Микрофон и музыкальные инструменты. Вокальные микрофоны. Типы и виды микрофонов. Диаграммы направленности. Структура типичного аппаратного микшера. Типы и виды микшерных пультов, назначение Архитектура. Канальный модуль. Шины. Подключение эффектов. Мастер модуль. Автоматизация. Кабели и разъемы для подключения микрофона к микшеру или звуковой карте. Типы и виды мультимедийных программ Программы Музыкальные плееры. Графические и видео редакторы. Нотные редакторы назначение и особенности работы. Программы автоаранжировщики, конструкторы. Секвенсоры. Программы многоканального сведения. Программы звуковые редакторы AdobeAudition, Audacity, SoundForge, Wavelab. Частотная обработка звукового сигнала. Программы многоканального сведения Nuando, Samplitude, ProTools. Запись MIDI и аудио. Особенности редактирования аудио-дорожек. Программы для создания мультипликации и анимации. Графические растровые и векторные программы. Программы анимации изображения (Anime Studio Pro, Easy GIF Animator, Ulead Gif Animator, Sqirlz Water Reflections). Программы для работы с трехмерными визуальными объектами (Magic Particles 3D, MAGIX (Xara) 3D Maker, Abrosoft FantaMorph Deluxe, 3DCrafte, Aurora 3D Text & Logo Maker, Free 3D Photo Maker). Совместимость со звуковоспроизводящим оборудованием разных классов. Монтажное редактирование. Вывод в требуемом формате. Программы видеомонтажа. Наложение всевозможных эффектов, озвучивание с помощью микрофона, добавление титров, создание рекламных роликов и презентаций, создание музыкальных энциклопедий, игр и другое. Планируемые результаты обучения: формирование следующих компетенций: Процесс изучения направлен на формирование следующих компетенций: - способность к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-2); - способность участвовать в реализации научных, учебных, творческих программ в сфере народной художественной культуры, с активным использованием современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, средств массовой информации (ПК-17). Форма промежуточной аттестации: В ходе текущей аттестации оценивается качество освоения содержания конкретных разделов пройденного учебного материала. Для этого используются: • тестирование (как теоретических знаний по пройденным темам, так и оценка контрольных заданий в творческой форме); • выполнение лабораторных работ (практические умения); • рейтинговая оценка (определяется как сумма баллов по итогам освоения каждого учебного модуля, в том числе за самостоятельную работу, выполнение контрольных заданий, доклады и сообщения). Освоение дисциплины завершается устным экзаменом по билетам с практической частью. В ходе итоговой аттестации оценивается качество освоения системы знаний об информационных технологиях, используемых в сфере музыкального искусства, и умения (на основе полученных знаний) решать определенный класс предметных задач. Для этого используются контрольные вопросы, способные раскрыть степень: 1. освоения основных понятий; 2. знания особенностей работы с различными компьютерными программами; 3. широты научно-технического кругозора; 4. способности анализировать и интерпретировать возможности различных музыкально-компьютерных технологий. В оценку включается оценка всех видов заданий по 100 бальной шкале. («Отлично» - 100 б, «хорошо» - 90 б, «удовлетворительно» - 80 б) |
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (опоп) |
Задачами освоения дисциплины являются изучение Аннотация к рабочей программе дисциплины д 2 Методы управления естественной кормовой базой |
||
Аннотация рабочей программы дисциплины «Философия» Целью изучения дисциплины Знать: основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам развития... |
Аннотация к рабочей программе дисциплины Сформировать у обучающегося представление о наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни... |
||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Основы теории... Рабочая программа учебной дисциплины оп. 01 Основы теории информации предназначена для реализации государственных требований к минимуму... |
Программа дисциплины "Современные технологии в web-дизайне" Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн",... |
||
Рабочая программа по дисциплине «иностранный язык» для специальности:... ... |
Аннотация рабочей программы дисциплины «Уголовный процесс» Цель изучения дисциплины Дисциплина «Уголовный процесс» относится к циклу дисциплин ого цикла учебного плана по направлению подготовки 40. 03. 01 (030900.... |
||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»... Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... |
Аннотация к рабочей программе по физкультуре Физическая культура в коррекционном образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы с умственно... |
||
Аннотация рабочей программы дисциплины «История» Цель освоения дисциплины Сформировать целостное представление о месте и роли истории России в мировом историческом процессе на основе изучения важнейших процессов... |
Аннотация к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс Количество часов: всего 34 час; в неделю 1 час (содержание программы распределено по часам в соответствии с учебным графиком) |
||
Пояснительная записка к адаптированной рабочей программе для обучающихся... Адаптированная рабочая программа по "Технологии" для специальных коррекционных классов составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми... |
Аннотация к рабочей программе по сбо (5-9 класс) разработана на основе: -нормативных документов Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29. 12. 2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2821-10... |
||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Деловой иностранный язык (английский)» Темы: Виды и формы делового общения (переговоры, корреспонденция, конференции, семинары, научные сообщества, блоги и т п.); структура... |
Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Организационно-правовые... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская государственная... |
Поиск |