Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики


Скачать 495.81 Kb.
Название Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики
страница 1/10
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет информатики

Кафедра прикладной информатики

Направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»

Профиль «Прикладная информатика в информационной сфере»

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

«FLASH-ПРИЛОЖЕНИЕ “АНИМАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ”»

Студентки V курса

группы ЗИ-10

заочной формы обучения

Махкамовой Гульмиры Ильхамовны

___________________________

(подпись)

Научный руководитель:

ст.преп. Абдураманов З.Ш.

___________________________

(подпись)

Работа допущена к защите

Зав. кафедрой прикладной информатики,

д.пед.н., проф.___________ Сейдаметова З.С.

"___"___________ 2015г.
Симферополь –2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Наглядные методы обучения в учебном процессе 5

1.1. Наглядные методы обучения в школьном учебном процессе 5

1.2. Обзор некоторых flash-приложений для учебного процесса 7

1.3. Flash-приложения и компьютерная анимация на уроках информатики 16

ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 21

ГЛАВА 2.ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ FLASH-ПРИЛОЖЕНИЯ «АНИМАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ» 22

2.1. Мультимедийная платформа AdobeFlash 22

2.2. ActionScript 3 как язык для работы с Flash-анимацией 29

2.3. Графический редактор Adobe PhotoShop 34

ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 36

ГЛАВА 3 .РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ FLASH-ПРИЛОЖЕНИЕМ «АНИМАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ» 37

3.1. Описание заданий flash-приложения «Анимация для школьников» 37

3.2. Практическое задание на тему «Анимация для школьников» 38

3.3. Результат выполнения заданий flash-приложения «Анимация для школьников» 45

3.4. Задания для самостоятельной работы 47

ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы

В современной школе особое внимание уделяется применению новых информационных технологии, на протяжении всего периода обучения.

Применение в обучении компьютера в сочетании с аудио-визуальными средствами принято называть «новыми информационными технологиями в образовании». В последние годы обучение с помощью информационных технологий получило название информатизации, использование которой «повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление и творческие способности ребенка, формирует активную жизненную позицию в современном информатизированном обществе»

Основным направлением работы современной школы является использование информационных технологий в процессе обучения. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование при изучении различных предметов. При этом «компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения».

Из всего выше сказанного следует актуальность разработки Flash-приложения для обучения.

Целью квалификационной работы является разработка Flash-приложения "Анимация для школьников".

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • Изучить методы наглядного обучения в школе;

  • Ознакомится с теоретическими основами работы с анимацией;

  • Изучить понятие анимации;

  • Приобрести навыки по работе с мультимедийной платформой Adobe Flash;

  • Приобрести начальные навыки по работе с языком программирования "Actionscript3";

  • Выполнить практическое задание.

Объектом является процесс разработки flash-приложения "Анимация для школьников".

Предметом квалификационной работы является разработка Flash-приложения "Анимация для школьников".

Практическая значимость. В отличие от обычных средств обучения flash-приложения позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить способности учащихся.

Структура и объём квалификационной работы. Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников.

Впервой главе изучены наглядные методы обучения, проведен обзор Flash-приложений и способы их применение на уроках.

Во второй главе были описаны средства разработки приложениями.

В третьей главе описано практическое задание и процесс его выполнения.

В заключении приведены основные результаты, полученные в итоге выполнения квалификационной работы.

Полный объем квалификационной работы составляет 59 страниц, из них 31 рисунок, 29 использованных источника на страницах.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Образования Российской Федерации томский государственный университет...
Алгоритм построения совокупной модели пересечения трехмерных объектов, 3ds формат, dll, плагин для 3ds max
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"...
Разработка предметно-ориентированного языка описания структуры и содержания электронных документов
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Паспорт кабинета информатики
Использовать кабинет информатики с целью освоения средств икт на уроках информатики и в свободное от уроков время
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon «компетентностный подход на уроках информатики» предназначена для...
Щерба Валентина Юрьевна, учитель информатики, мкоу «Средняя ощеобразовательная школа №5, г. Киренска»
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Кафедра информационных систем и прикладной информатики
Рабочая программа учебной дисциплины «Технология Java» составлена в соответствии с требованиями ооп: 230400. 62 Информационные системы...
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет Бизнес-Информатики Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Факультет бизнес-информатики Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Фгбоу впо «Ишимский государственный педагогический институт им. П....
Формирование учебно – познавательной компетенции учащихся при обучении доказательству теорем в курсе стереометрии
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Факультет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon В кабинете вычислительной техники для заведующего кабинетом и учителей информатики
Заведующий кабинетом информатики, учителя информатики принимают необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения...
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Минобрнауки томский государственный университет факультет информатики утверждаю
Цель курса – изучение методов объектно-ориентированного анализа и проектирования
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Факультет бизнес-информатики Кафедра информационных технологий в...
Постановка задачи, выбор методов реализации и описание технического задания. 14
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Конкурсе видеоуроков учителей и преподавателей математики и информатики
Ехнологий боу дпо (ПК) с «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии в рамках XXVI республиканского методического...
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Учебно-методическое пособие по английскому языку для бакалавров и...
К82 Учебно-методическое пособие по английскому языку для бакалавров и специалистов факультета прикладной информатики 3 этап обучения...
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Методические рекомендации по управления рисками проекта создания...
Московский государственный университет приборостроения и информатики, экономический факультет. Москва, Российская федерация
Гбоуво рк «крымский инженерно-педагогический университет» Факультет информатики Кафедра прикладной информатики icon Кабинета информатики
Должностная инструкция по охране труда учителя и заведующего кабинетом информатики

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск