Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Скачать 461.01 Kb.
Название Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница 1/12
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Факультет бизнес-информатики
Кафедра инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему «Специфика использования электронных учебных сред и сетевых сообществ образовательной направленности в разных культурах»

Студентка группы № 471

Абашидзе Хатуна Датоевна

Руководитель ВКР

Таратухина Юлия Валерьенва к.ф.н., доцент кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ»

Москва, 2013

Оглавление




Введение 4

1.Теоретическая часть 6

1.1.Культурологическая платформа для анализа образовательных процессов 6

1.1.1.Классификация Ричарда Льюиса 6

1.1.2.Показатели культурных характеристик разных народов по Геерту Хофстеде 7

1.1.3.Теория высоко- и низкоконтекстуальных культур Э.Холла 9

1.1.4.Культура и системы мышления: холистическое и аналитическое познание 10

1.2.Работа в электронных учебных средах 12

1.2.1.Определение e-learning 12

1.2.2.Дистанционное обучение 13

1.2.3.Среда e-learning 14

1.2.4.Достоинства и недостатки использования e-learning 15

1.3.Сравнение систем по параметрам, свойственным различным типам культур 16

2. Электронное образование в разных культурах. Исследуемые образовательные системы 19

2.1.Stellar 20

2.2.LearnWeb 26

2.3.MyCUHK 29

2.4.Система lms.hse 32

2.4.1.История создания lms.hse 32

2.4.2.Платформа eFront. John B. Lacson Foundation Maritime University 33

2.4.3.Функционал lms.hse 35

3.Соответствие контента систем культурологическим ценностям 38

3.1.США, Stellar 38

3.2.Германия, LearnWeb 40

3.3.Китай, MyCUHK 42

3.4.Россия, LMS.hse 45

4.Рекомендации к системам в зависимости от типа культур 47

Заключение 50

Библиография 52

Приложение 55


Введение


В современном мире глобализация является основой многих трансформаций, в том числе и связанных с формами и способами педагогического взаимодействия. Информационно-коммуникативное общество повлияло на создание новых возможностей в сфере образования и привело к изменению уже существующих способов обучения. Широкое распространение получило электронное образование (e-learning), подразумевающее обучение при помощи информационных, электронных технологий.

Целью нашего исследования является изучение различных электронных учебных сред и сетевых сообществ образовательной направленности, используемых в разных культурах, и выявление степени влияния культурных ценностей на работоспособность данных систем. На основе полученных результатов, мы разработаем систему требований, в которой будут отображены определенные рекомендации по созданию и усовершенствованию электронных учебных сред в зависимости от культурологической принадлежности стран, в которых они используются.

Анализ влияния специфики культуры на специфику педагогических коммуникаций в электронной учебной среде является новым и актуальным направлением в науке.

Мы приняли решение рассмотреть следующие электронные образовательные системы: Stellar (США), LearnWeb (Германия), MyCUHK (Китай), LMS.hse (Россия).

Нами была предпринята попытка решить следующие задачи:

- проанализировать классификации типов культур и показателей кульурных характеристик разных народов;

- разобраться в сути таких терминов как «e-learning» и «дистанционное обучение»;

- выявить принадлежность каждой из выбранных для анализа стран к типам культур (по разным классификациям);

- исследовать функционал каждой из выбранных для анализа систем;

- сравнить соответствие контента учебных систем культурологическим ценностям, свойственным странам, в которых они используются;

- разработать систему требований, содержащую набор рекомендаций по наличию инструментальных средств в системе в зависимости от принадлежности к определенным типам культур.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Программа дисциплины «Сценарный трейдинг» Правительство Российской...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования icon Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск