Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5


НазваниеРешение 29. 03. 2013 №1160-49/5
страница1/11
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

bitmap1
ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

__________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ


29.03.2013 № 1160-49/5

Отчет о работе контрольно - счетной палаты

Пензенской городской Думы за 2012 год


Заслушав отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы за 2012 год, на основании части 5 ст.22 Устава города Пензы,
Пензенская городская Дума решила:
1. Отчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы за 2012 год принять к сведению (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Контроль по устранению нарушений и недостатков, выявленных проведенными проверками, возложить на контрольно-счетную палату городской Думы (Е.Д. Кошель) и постоянную комиссию городской Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике (В.С. Журавлев).


Глава города Ю.П. Алпатов

Отчет о работе

контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы

за 2012 год.
I. Вводная часть.
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии со ст. 6 Положения «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе за 2012 год.

Финансовый контроль осуществляемый, контрольно-счетной палатой городской Думы, по соблюдению органами местного самоуправления финансового законодательства Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления, рациональности и эффективности использования муниципальных финансов и материальных ресурсов города, проводится в соответствии с положением «О контрольно-счетной палате», утвержденным решением городской Думы от 21.12.2012г. № 1100-47/5.

Законность финансового контроля, содержание контроля, полномочия контрольно-счетной палаты определены представительным органом местного самоуправления.

Создаваемые палатой документы направляются в городскую Думу в соответствии со ст.9 положения «О контрольно-счетной палате», а также администрацию г.Пензы и проверяемым организациям.

Деятельность палаты в 2012 году осуществлялась на основе годового плана работы утвержденного решением городской Думы от 21.12.2011г. № 804-35/5.

Все мероприятия предусмотренные планом работы контрольно-счетной палаты на 2012 год, выполнены.

С контрольно-счетной палатой согласовываются все решения городской Думы нормативно-правового характера, касающиеся финансовых и налоговых вопросов, готовятся заключения палаты с обоснованием возражений по принимаемым решениям. В 2012 году контрольно-счетной палатой рассмотрено и подготовлены ответы по 28-ти письмам предприятий, организаций и граждан, кроме того рассмотрено 100 писем информационного характера, поступивших от разных ведомств, по выполнению решений городской Думы, принятых по итогам проведенных проверок контрольно-счетной палатой.

II. Контрольно-экономические экспертно-аналитические мероприятия.
Контрольно счетной палатой проведено всего 87 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов – 26, количество подготовленных предложений – 110, из них учтено при принятии решений – 96.

Подготовлено и направлено в городскую Думу заключение на проект решения «О бюджете г.Пензы на 2013 год и плановый период 2014-2015г.г.» с выводами и предложениями.

Проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города за 2011 год. В заключении использованы результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.


По результатам проверки исполнения бюджета за 2011 год установлено:

  1. Бюджет города Пензы за 2011 год исполнен по доходам в сумме 10075899,9 тыс. руб. или 98,0% от уточненного плана (10280403,6 тыс. руб.), в том числе:

- по налоговым доходам в сумме 4009803,3 тыс. руб. или 100,1% от плана (4007379,0 тыс. руб.);

-по неналоговым доходам в сумме 1941845,9 тыс. руб. или 91,5% от плана (2121145,7 тыс. руб.);

- по безвозмездным поступлениям в сумме 4124250,7 тыс. руб. или 99,3% от плана (4151878,8 тыс. руб.), недовыполнение объясняется поступлением средств из бюджета Пензенской области по фактическому выполнению работ, оказанию услуг.



  1. Налоговые доходы, как в целом, так и в разрезе источников исполнены в полном объеме, 100% и более, от плановых назначений, перевыполнение составило 2424,3тыс. руб.

Основные налоги:

- налог на доходы физических лиц (удельный вес в общей сумме налоговых поступлений 58,8%) при плане 2356000,0 тыс. руб. поступило 2356862,7 тыс. руб. или 100%;

-земельный налог (удельный вес в общей сумме налоговых поступлений 11,5%) при плане 459300,0 тыс. руб. поступило 459386,4 тыс. руб. или 100%;

- налог на прибыль организаций при плане 312500,0 тыс. руб. поступило 312623,8 тыс. руб. или 100%;

-единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности при плане 320039,0 тыс. руб. поступило 320665,0 тыс. руб. или 100,2%.

Вместе с тем недоимка в бюджет города составила 46019,0 тыс. руб. из них 19136,0 тыс. руб. по земельному налогу.
3. Неналоговые доходы исполнены в сумме 1941845,7 тыс. руб. или 91,5% от плановых назначений (2121145,6тыс. руб.). Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме доходов бюджета города составил 19,3 % (1941845,9 тыс. руб. из 10075899,9 тыс. руб.).

Основными источниками поступления неналоговых доходов являются:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (удельный вес в общей сумме неналоговых доходов 9,7%) при плане 188900,0 тыс. руб. поступило 188909,7 тыс. руб. или 100%, задолженность в бюджет города на 01.01.2012 г. составляет 106714,9 тыс. руб.

Рост задолженности по данному виду неналоговых доходов за 2011 год на 36734,4 тыс. руб. и поступление в бюджет по решениям судов всего в сумме 7738,2 тыс. руб. указывает на необходимость принятия более радикальных мер к арендаторам за невыполнение обязательств по договорам аренды вплоть до их расторжения.

– доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (удельный вес в общей сумме доходов 4,8%) при плане 94100,0 тыс. руб. поступило 94134,6 тыс. руб. или 100,0%, задолженность по состоянию на 01.01.2012 составила 27254,5 тыс. руб. и уменьшилась по сравнению с началом года на 3584,9 тыс. руб.

– доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (удельный вес в общей сумме неналоговых доходов 4,0%) при плане 144240,4 тыс. руб. поступило 78405,4 тыс. руб. или 54,4%.

– доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), удельный вес в общей сумме неналоговых доходов 2,2%. При плане 42531,8 тыс. руб. поступило 41930,4 тыс. руб. или 98,6% .
4. По сравнению с прошлым годом безвозмездные поступления увеличились на 1454671,1 тыс. руб. (факт 2010 года – 2669579,6 тыс. руб., факт 2011 года – 4124250,7 тыс. руб.) в основном увеличены субсидии, из них:

- на расходы в рамках реализации долгосрочной целевой программы «О праздновании 350-летия основания города Пензы на 2010-2013 годы» (факт 2010 года – 0, факт 2011 года -461324,2 тыс. руб. ),

- на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» (факт 2010 года – 24550,3 тыс. руб., факт 2011 года – 12419,8 тыс. руб.),

- на комплектование книжных фондов муниципальных образований (факт 2010 года – 0, факт 2011 года 154000,0 тыс. руб.),

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров (факт 2010 года – 0, факт 2011 года – 131127,0 тыс. руб.),

- на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (факт 2010 года – 0 тыс. руб., факт 2011 года – 262259,0 тыс. руб.),

- на реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2010- 2015 годы (факт 2010 года - 4493,4 тыс. руб., факт 2011 года – 165842,8 тыс. руб.).
5. В 2011 году за счет источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета планировалось привлечь 1596918,4тыс. руб., фактически привлечено – 716150,4 тыс. руб., из них:

в сумме 20000,0 тыс. руб. привлечено кредитов кредитных организаций в валюте РФ при плане в сумме 406830,9 тыс. руб. (кредиты банков за 2011 год получены в сумме 850000,0 тыс. руб., погашены в сумме 830000,0 тыс. руб.);

в сумме 666647,0 тыс. руб. привлечены кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ в валюте РФ (Министерство финансов Пензенской области) при плане в сумме 1108472,7 тыс. руб. (кредиты за 2011 год получены в сумме 966647,0 тыс. руб., погашены в сумме 300000,0 тыс. руб.)

на сумму 28469,6 тыс. руб. сложилось уменьшение остатков на счетах по учету средств бюджета, тогда как за 2011 год планировалось увеличение остатков средств на сумму 80581,1 тыс. руб. (остатки средств на 01.01.2011 – 80581,1 тыс. руб., на 01.01.2012 – 52111,5 тыс. руб.);

- в сумме 1 033,7 тыс. руб. произведен возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов городских округов в валюте РФ.

В целом по Программе муниципальных внутренних заимствований города Пензы в 2011 году заемные средства на погашение дефицита бюджета привлечены на 45,3%, объем неисполненных показателей привлечения средств составил 828656,6 тыс. руб. Недостаточное привлечение источников финансирования дефицита явилось одной из причин неполного исполнения расходов бюджета города Пензы.
6. Муниципальный долг на 01.01.2011 г. по кредитам, полученным от кредитных организаций составлял 1080000,0 тыс. руб., по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Пензенской области – 213356,0 тыс. руб. За 2011 год получено кредитов от коммерческих банков в сумме 850000,0 тыс. руб. (план 1236830,9 тыс. руб.) и бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области в сумме 966647,0 тыс. руб. (план 1408472,7 тыс. руб.). Погашено кредитов полученных от кредитных организаций в сумме 830000,0 тыс. руб., бюджетных кредитов – 300000,0 тыс. руб.

Таким образом, муниципальный внутренний долг города Пензы на 01.01.2012 года составил 1980003,0 тыс. руб. (по кредитам полученным в кредитных организациях 1100000,0 тыс. руб. и бюджетные кредиты – 880003,0 тыс. руб.) и увеличился по сравнению с началом года на 686647,0 тыс. руб., что не превышает верхний предел муниципального долга г.Пензы установленный Решением Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 и соответствует предельному значению установленного ст.107 Бюджетного кодекса РФ, а именно не превышает утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
7. Главные распорядители и получатели бюджетных средств профинансированы в сумме 10792050,3 тыс. руб. или 90,9%. Недофинансирование бюджетополучателей составило 1085271,6 тыс. руб. в связи с использованием не в полном объеме источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (привлечено на 880768,0 тыс. руб. меньше чем планировалось).

Основную долю расходов бюджета города Пензы за 2011 год составляют:

3345258,3 тыс. руб. или 31,0% - расходы по отрасли «Образование»;

2798187,7 тыс. руб. или 25,9% - расходы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

1906619,0 тыс. руб. или 17,7% - расходы по отрасли «Здравоохранение»;

1545393,4 тыс. руб. или 14,3% - расходы по отрасли «Социальная политика».
8. В целом финансирование и кассовое исполнение расходов по отраслям осуществлялось равномерно. В основном кассовые расходы не исполнены по следующим главным распорядителям:

- Социальное управление города Пензы на сумму 302530,0 тыс. руб. или 17,7% от уточненного плана (1712892,6 тыс. руб.), в основном по мероприятиям в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», средства не исполнены в связи с тем, что свидетельства участникам программы выдавались с октября 2011 г, право на получение социальной выплаты составляет 9 месяцев (т.е. срок действия свидетельства заканчивается в 2012 г.).

- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы на сумму 351708,9 тыс. руб. или 14,6% от уточненного плана (2405756,6 тыс. руб.) в основном:

-273806,8 тыс. руб. по разделу «Благоустройство» по реконструкции улично-дорожной сети в рамках ДЦП «О праздновании 350-летия основания г.Пензы» на 2010-2013 гг (270242,7 тыс. руб.); ДЦП «Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010-2012 гг» (3564,1 тыс. руб.);

- 75996,7 тыс. руб. по разделу «Дошкольное образование» ДЦП «Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010-2012 гг» в основном по строительству детских садов в районе ул.Измайлова,56 в 3 микрорайоне Арбеково.

- Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы на сумму 231763,7 тыс. руб. или 14,7% от уточненного плана (1577788,8 тыс. руб.) Основное неисполнение произошло по следующим направлениям:

в сумме 224264,3 тыс. руб. по коду 932-05 01 «Жилищное хозяйство» (в основном - субсидии юридическим лицам для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства),

в сумме 6330,7 тыс. руб. по коду 932-05 03 «Благоустройство» в основном в рамках ДЦП «Безопасность дорожного движения и развитие сети дорог общего пользования местного значения в границах городского округа г.Пензы на 2010-2013 годы» (5738,2 тыс. руб.), строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (507,8 тыс. руб.);

в сумме 600,0 тыс. руб. по коду 932 04 03 «Сельское хозяйство»

в сумме 300,5 тыс. руб. по коду 932-05 02 «Коммунальное хозяйство».

В сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) Управлением ЖКХ г. Пензы не указаны конкретные причины не исполнения вышеуказанных бюджетных назначений.

9. Фактическое исполнение по Программе капитального строительства объектов г. Пензы за 2011 год составило 275933,0 тыс. руб., что меньше плановых назначений на 79598,8 тыс. руб. (275933,0 тыс. руб. – 355531,8 тыс. руб.) в основном:

по отрасли «Образование» строительство детского сада в районе ул.Измайлова,56 (план 60231,6 тыс. руб. факт 4245,8 тыс. руб.), строительство детского сада в 3 мкр. Арбеково (план 20015,5 тыс. руб., факт 24,5 тыс. руб.).

11. При проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета установлено, что бюджетная роспись главных распорядителей средств бюджета соответствует Отчету об исполнении бюджета города Пензы, расхождений кассовых расходов не установлено. Выявленные отклонения и замечания по отдельным показателям годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств на достоверность Отчета об исполнении бюджета города Пензы за 2011 год не повлияли.
Отчет Финансового управления об исполнении бюджета города за 2011 год вместе с заключением Контрольно-счетной палаты были рассмотрены на сессии городской Думы и принято решение об утверждении отчета об исполнении бюджета , в резолютивной части которого (решение Думы от 22.05.2012 № 922-39/5) отчет «об исполнении бюджета города за 2011 год») нашли отражение предложения контрольно-счетной палаты. Было принято решение:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Пензы за 2011 год по доходам в сумме 10075899,97266 тыс. рублей, по источникам финансирования дефицита бюджета в сумме 716150, 3585 тыс. рублей, согласно приложению 1.

2. утвердить отчет об использовании средств резервного фонда администрации города за 2011 год, согласно приложению 2.

3. Утвердить отчет об исполнении бюджета за 2011 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в сумме 10792050,33116 тыс. рублей , согласно приложению 3.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2011 год, согласно приложению 4.

5. Утвердить отчет по финансированию ведомственных целевых программ за 2011 год, согласно приложению 5.

6.Утвердить отчет о состоянии муниципального долга за 2011 год, согласно приложению 6.

7. Утвердить отчет о кредитах, полученных администрацией города Пензы от кредитных организаций за 2011 год, согласно приложению 7.

8. Утвердить отчет о предоставленных администрацией города Пензы бюджетных кредитах МУП «Пензгорстройзаказчик» за 2011 год, согласно приложению 8.

9. Администрации города Пензы (Р.Б. Чернов):

-провести анализ доходной части бюджета города, предоставив до 10 августа 2012 года предложения по увеличению налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности перед бюджетом города;

-принять меры по повышению эффективности работы городского хозяйства, по своевременному выполнению в полном объеме расходных обязательств муниципального образования , определенных бюджетом города Пензы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

10. Финансовому управлению города Пензы в полном объеме обеспечить полноту и своевременность финансирования бюджетополучателей в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств , используя при этом в полном объеме все источники, в том числе источники погашения дефицита бюджета, исключая тем самым образование кредиторской задолженности.

11. Управлению по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, как администратору неналоговых доходов, в целях обеспечения роста доходов от использования от использования муниципальной собственности и земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена, повысить эффективность управления имуществом, принять жесткие меры к арендаторам , акционерным обществам, муниципальным унитарным предприятиям в части погашения задолженности. Активизировать работу по расторжению договоров аренды с постоянными должниками.

12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составление и представление отчетности в контрольно-счетную палату Пензенской городской Думы для проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, производить в полном объеме согласно инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы РФ», утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н.
По итогам исполнения бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2012 года также проводились проверки КСП. Отчеты Финансового управления вместе с аналитическими справками Контрольно-счетной палаты рассматривались на сессиях городской Думы, принимались соответствующие решения.

По итогам рассмотрения об исполнении бюджета за I квартал принято решение городской Думы от 22.05.2012 № 923-39/5
1. Отчет об исполнении бюджета города Пензы за 1 квартал 2012 года, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.04.2012 № 438, по доходам в сумме 1481244,71837 тыс. рублей и расходам в сумме 1388860,916 тыс. рублей принять к сведению.

2. Отчет об использовании средств резервного фонда администрации города Пензы за 1 квартал 2012 года, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.04.2012 № 438, принять к сведению.

3. Отчет об исполнении бюджета города Пензы за 1 квартал 2012 года по расходам в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 24.04.2012 № 438, принять к сведению.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение по делу №454-15-12 23 апреля 2012 года г. Красноярск Резолютивная...
Резолютивная часть решения оглашена 9 апреля 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 23 апреля 2013 года

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение по жалобе №72/18. 1/2013 21. 10. 2013 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение
О внесении изменений в решение Рыбно-Ватажской сельской Думы от 20. 12. 2013 №6/1 «О бюджете муниципального образования Рыбно-Ватажское...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение по делу №21-06/81-13Ж 24 мая 2013 г г. Петропавловск-Камчатский
Решение и предписание в отношении заказчика Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение от 2013 г. № О внесении изменений и дополнений в решение...
Бюджетного кодекса Российской Федерации внести в решение Совета депутатов муниципального образования Преторийского сельсовета от...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10 декабря 2013 года
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10. 12. 2013. О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10 декабря 2013 года
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии №289 от 10. 12. 2013. О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение от 11. 01. 2013 года
Данное решение. 12. О выполнении решений собраний (сходов) граждан глава администрации муниципального образования, органы территориального...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение «25» декабря
«О внесении изменений в решение Совета депутатов г п. Туманный от 12. 07. 2013г. №321 «Об утверждении Генерального плана и Правил...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconАпелляционное определение верховного суда Республики Коми от 22 июля...
М. на решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 26 апреля 2013 года, которым исковые требования М. к Гбуз рк "Сыктывкарская...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов,...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconЗаседание n 42 от 25 апреля 2013 г. N 2 "Об итогах деятельности Контрольно-счетной...
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (внеочередное заседание n 42) от 25 апреля 2013 г....

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconАмообследование
Администрацией города Братска 30. 07. 1996 года, регистрационный №1160. В настоящее время муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение №17 Хурала представителей сельского поселения сумон Арыг-Узюнский...
Хурал представителей поселения арыг-узюнский улуг-хемского кожууна республики тыва

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение азнакаевского городского Совета
О внесении изменений в решение Азнакаевского городского Совета Республики Татарстан «О бюджете муниципального образования «город...

Решение 29. 03. 2013 №1160-49/5 iconРешение о проведении самообследования деятельности моудод «дмш №3»
На Педагогическом совете 08. 11. 2013 года принято решение о проведении самообследования деятельности моудод «дмш №3» с 01. 03. 2014...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск