Функциональные требования


Скачать 242.62 Kb.
Название Функциональные требования
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«БАШКИРАВТОДОР»

прямая соединительная линия 8
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
__________________ Р. З. Абдуллин
«__»___________ 2014 г.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к переводу комплексной двухуровневой информационной системы

ОАО «Башкиравтодор» на платформе «1С:Предприятие 7.7» на платформу «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»

г. Уфа 2014

Оглавление




Оглавление 2

1.Используемые сокращения и термины 3

2.Общие сведения об объекте автоматизации 4

3.Функциональная специфика Заказчика 5

4.Предпосылки проекта. Описание текущей ситуации с информационной системой предприятия Заказчика. Требования к ИС 5

5.Содержание проекта 6

5.1.Цели, задачи и результаты проекта 6

5.2.Функциональные рамки проекта 7

5.2.1.Подсистема «Паспорт предприятия» 7

5.2.2.Бухгалтерский и налоговый учет (Регламентированный учет) 7

5.2.3.Управление денежными средствами и взаиморасчетами 8

5.2.4.Управление персоналом и расчет заработной платы 8

5.2.5.Подсистема «Расчет смет» 9

5.2.6.Подсистема «Производственный заказ» 9

5.2.7.Подсистема «Учет работы транспортных средств» 10

5.2.8.Подсистема «Управление централизованными закупками» 10

5.2.9.Подсистема «Сводная корпоративная отчетность» 11

5.3.Требования по доработке 11

5.4.Ограничения проекта по срокам 11

6.Техническая инфраструктура 12

7.Этапы проведения проектных работ 12

7.1.Проектирование системы 12

7.2.Тестирование ИС 12

7.3. Запуск ИС 12

7.4. Техподдержка 13

7.5.Параллельное функционирование 13

8.Требования к потенциальному Исполнителю 13

9.Стоимость работ по проекту 14


  1. Используемые сокращения и термины





Заказчик

ОАО «Башкиравтодор» РБ

1C:БП

Программный продукт 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП 8, ред. 3.0

1С:ЗУП

Программный продукт 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, ред. 3.0

ПО

Программное обеспечение

ПП

Программный продукт

ИС

Информационная система

БП

Бизнес-процесс

ОС

Основные средства

НСИ

Нормативно-справочная информация

РБ

Республика Башкортостан

ДРСУ

Дорожное ремонтно-строительное управление












  1. Общие сведения об объекте автоматизации



ОАО «Башкиравтодор» - крупнейшее в РБ предприятие дорожной отрасли. Предприятие состоит из аппарата управления и 57 удаленных филиалов, выделенных на отдельный баланс, в том числе:

  • 55 Дорожных ремонтно-строительных управлений (производство работ по строительству, ремонту, содержанию объектов дорожной отрасли);

  • Управление подготовки производства (УПП, централизованная поставка оборудования и материалов, в том числе карьеры (добыча и производство щебня различных фракций, ПГС), производство железо-бетонных изделий);

  • Завод «Ремстройдормаш» (РСДМ, полный цикл изготовления и ремонта дорожно-строительного оборудования, оснастки, дорожных материалов);


Во всех подразделениях ОАО «Башкиравтодор» с 2002 г. функционирует нетиповая комплексная двухуровневая информационная система на платформе 1С: Предприятие 7.7. (разработчик ООО «Инфодор», г.Уфа). В состав ИС входит более 10 подсистем (полный перечень подсистем указан в п.3 настоящих функциональных требований). В нижеприведенной таблице приведены статистические данные по количеству пользователей ИС по подразделениям ОАО «Башкиравтодор»





Аппарат управления

ДРСУ

УПП

РСДМ

Количество сотрудников

170

5500

300

200

Текущая система ИС

1С: 7.7 АУ

1С: 7.7 ОКФ

1С: 7.7 УПП

1С: 7.7 ОКФ

Количество пользователей в текущей ИС

100

400

20

15

Количество контрагентов













Количество ОС


310

8727

660

350

Количество групп номенклатуры продукции (в год)

-

2

5

20

Количество объектов строительства, ремонта, содержания дорог и дорожной инфраструктуры (в год)

-

1650

-

-



  1. Функциональная специфика Заказчика



Основные функции, подлежащие переводу в рамках предстоящего проекта в ПП 1С:БП:

  • Учет ОС (включая лизинг), земельных участков и карьеров.

  • Бухгалтерский и налоговый учёт.

  • Управление движением денежных средств

  • Управление взаиморасчетами с контрагентами

  • Расчет смет на производство строительно-монтажных работ, определение планово-расчетных цен на работу строительных машин и механизмов (стоимость машино-часа)

  • Производственный заказ (планирование и учет фактического выполнения работ на объектах дорожной отрасли)

  • Учет затрат на производство, калькулирование себестоимости выпускаемой продукции

  • Управление централизованными закупками

  • Оперативное управление транзитными поставками ТМЦ, поставками ТМЦ с центрального склада УПП

  • Оперативная сводная отчетность: учет и анализ ДТП, связанных с неблагоприятными дорожными условиями, учет запасов основных дорожно-строительных материалов и пр.

  • Формирование консолидированной корпоративной отчетности


Основные функции, подлежащие переводу в рамках предстоящего проекта в ПП 1С:ЗУП:

  • Расчет зарплаты и кадровый учет

  • Учет работы автомобилей, строительных машин и механизмов на объектах производства работ, учет работы водителей.



  1. Предпосылки проекта. Описание текущей ситуации с информационной системой предприятия Заказчика. Требования к ИС



Текущий уровень функционирования ИС не удовлетворяет руководство и сотрудников предприятия.
Основные причины неудовлетворенности носят абсолютно объективный характер:

  • Существующая ИС функционирует на пределе своих возможностей. Устаревшая платформа 1С, версии 7.7, не рассчитана на обработку массивов информации такого объема, как текущая база данных корпоративной информационной системы Заказчика, и не имеет запаса по производительности. Установка современных производительных средств вычислительной техники не приводит к увеличению быстродействия, так как архитектура ИС не позволяет использовать эти ресурсы

  • Использование более 50-ти информационных баз не позволяет построить динамическую систему с использованием корпоративных справочников и классификаторов. Хотя обмен наиболее важными изменениями налажен и в имеющейся системе, но он сильно ограничен объективными факторами. Много вопросов возникает при обновлении структуры данных и конфигурации в целом.

  • Архитектура ИС в филиалах имеет двухуровневую структуру. Первый уровень – файловая база данных, размещенная на общем ресурсе файлового сервера филиала. Второй уровень – клиентские приложения 1С Предприятия 7.7. При такой архитектуре имеет место резкое падение производительности при подключении более чем одного пользователя к файловой базе данных. Это обусловлено невозможностью кэширования операций чтения/записи при многопользовательском доступе к файловой базе данных.
  1. Содержание проекта











    1. Цели, задачи и результаты проекта



Ключевая цель проекта:

  • Построение комплексной ИС на платформе «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» для ведения административного, операционного, бухгалтерского, налогового, кадрового учёта.

  • Отражение унифицированных операций в ИС для достижения прозрачности, измеримости, управляемости данных процессов.

  • Реализация контрольной среды в ИС в соответствии с политикой предприятия.


Задачи проекта:

  • Обеспечить ведение оперативного учёта предприятия.

  • Обеспечить ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учёта в соответствии с актуальными положениями законодательства РФ. Обеспечить формирование основной регламентированной отчётности и печатных форм.

  • Обеспечить анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

  • Настроить обмен между ИС и другими используемыми у Заказчика бизнес-приложениями – интернет-банк (банки Сбербанк, УралСиб, ГазПромБанк, ИнвестКапиталБанк, ВТБ, Абсолют, Райфайзен, Москва, Россия, Номос, ПромТрансБанк, ТрансКредитБанк, Нота-Банк), Контур-Экстерн.

  • Обеспечить автоматизированный перенос по всем 57 структурным подразделениям необходимой информации из существующей информационной системы на базе 1С: Предприятие 7.7 по состоянию на дату внедрения (корпоративная НСИ, ОС, включая технические характеристики и лизинговую историю, земельные участки, карьеры, сотрудники, включая кадровую историю, объекты производства работ года внедрения и переходящие объекты прошлых лет, включая плановую информацию и данные о выполнении работ, картотека транспортных средств, включая информацию о нормах расхода топлива и тарифах на грузоперевозки и сдельные виды работ, наработку транспортных средств и путевые листы с начала даты внедрения, остатки на счетах бухгалтерского учета)

  • Провести консультации персонала по работе в новой учетной системе и разработать инструкции работы в ИС.


Ожидаемый результат проекта - модернизированная и развернутая на предприятии ИС, функционирование которой будет подтверждено подписанными Сторонами Актами сдачи-приемки этапов Работ и Актом о переводе ИС в режим промышленной эксплуатации.

  1. Функциональные рамки проекта



Для всех служб предприятия от Заказчика выдвинуто требование по возможности максимального использования типового функционала и возможностей «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» с доработками в соответствии с принятой Заказчиком учетной политикой. Все вновь разрабатываемые подсистемы реализуются с применением управляемых форм и ориентированы на работу в режиме тонкого клиента.
  1. Подсистема «Паспорт предприятия»


Подсистема предназначена для автоматизации следующих участков учета:

  • Ведение реестра земельных участков (характеристики земельных участков в различных разрезах, связь с регламентированным учетом)

  • Учет аренды земельных участков

  • Ведение реестра карьеров (характеристики карьеров, учет производимой продукции, учет оборудования карьеров, учет производительности, связь с регламентированным учетом)

  • Учет технических характеристик основных средств

  • Учет экологических паспортов ОС, карьеров, земельных участков

  • Учет предписаний контролирующих органов (по земельным участкам, основным средствам, карьерам, экологическим паспортам)

  • Учет заложенного имущества (ведение книги записи залогов по ОС, земельным участкам, контрактам на выполнение подрядных работ)


  1. Бухгалтерский и налоговый учет (Регламентированный учет)


Внедрение программного продукта в части регламентированного учета осуществляется по следующим участкам:

  • учет основных средств и нематериальных активов;

  • учет товарно-материальных запасов и складской учет;

  • учет расчетов с подотчетными лицами (денежные средства, ТМЦ, доверенности и т.д.)

  • учет денежных средств

  • учет расчетов с контрагентами;

  • учет внутрихозяйственных расчетов;

  • учет торговых операций;

  • учет спецодежды;

  • учет затрат и расчет фактической себестоимости единицы продукции, услуги и

т.п.;

  • налоговый учет;

  • составление налоговых регистров по доходам, расходам, выручке,

себестоимости

  • завершающие операции месяца, типовые операции;

  • отчетность.



  1. Управление денежными средствами и взаиморасчетами


Подсистема предназначена для автоматизации следующих функций:

  • формирование реестра платежей и расшифровки к нему, и платежных документов;

  • контроль исполнения реестра, обработка выписки банков;

  • аналитическая отчетность по движению денежных средств

  • управление взаиморасчетами с контрагентами


  1. Управление персоналом и расчет заработной платы


Подсистема «Зарплата и управлением персоналом 8» предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций и автоматизирует следующие задачи:

  • Управление кадрами и регламентированный кадровый учет.

  • ведение штатного расписания предприятия;

  • ввод кадровых документов: прием на работу, служебные перемещения, отпуска, командировки, увольнения и др.;

  • ведение персональных данных работников предприятия;

  • учет работников - иностранных граждан;

  • ведение воинского учета;

  • регистрация данных о стаже работников;

  • составление индивидуальных графиков рабочего времени, сменности;

  • учет рабочего времени, ведение табелей работы линейного персонала на объектах;

  • формирование разнообразных списков работников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям;

  • подготовка отчетности в государственные организации

  • прочая отчетность

  • Расчет заработной платы.

  • пообъектный учет затрат на оплату труда и по разрезам аналитического учета, в соответствии с Планом счетов предприятия;

  • расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний;

  • расчет заработной платы по сдельным расценкам, тарифным ставкам, окладам;

  • расчет заработной платы работника по разным, в зависимости от отработанного времени, объема, вида выполненных работ, сдельным расценкам, тарифным ставкам, окладам;

  • расчет заработной платы водителей, механизаторов и линейного персонала по данным подсистем «Учет работы транспортных средств» и «Управление кадрами»;

  • расчет доплат и удержаний, используемых на предприятии;

  • расчет сверхурочных часов;

  • регистрация перерасчетов;

  • начисление оплат по среднему заработку: больничных листов, отпусков, командировок и прочих оплат за неотработанное время;

  • расчет начислений, размер которых зависит от стажа работника, ФОТ,ФМП;

  • расчет и учет выплат и компенсаций, предоставленных согласно Коллективного договора;

  • регистрация договоров гражданско-правового характера, начисление оплаты по договору;

  • регистрация договора займа, погашение в счет заработной платы, погашение через кассу, расчет материальной выгоды;

  • регистрация исполнительного листа;

  • учет предоставления налоговых льгот и вычетов физическим лицам –работникам предприятия;

  • учет налоговых резидентов/нерезидентов;

  • исчисление налога на доходы физических лиц;

  • ввод данных о плановом авансе, ежемесячная выплата аванса;

  • расчет сумм зарплаты к выплате, подготовка платежных документов в бумажной и электронной форме, регистрация выплаченных сумм;

  • учет льгот при начислении взносов и отчислений в ПФ РФ, ФСС, ФОМС, предоставляемых работодателю;

  • расчет взносов и отчислений в ПФ РФ, ФСС, ФОМС;

  • расчет резерва отпусков на основании ежемесячных заработанных отпусков сотрудника и среднего заработка;

  • получение аналитической отчетности по итогам расчетов в разрезе подразделений, должностей и т.д.;

  • подготовка отчетности в государственные организации

  • формирование отчетности в ПФ РФ, ФСС, ФОМС, ФНС

  • прочая отчетность.



  1. Подсистема «Расчет смет»


Подсистема предназначена для автоматизации следующих функций:

  • Ведение различных редакций сметной нормативной базы (сборники единичных расценок, классификатор сметных ресурсов, состав ресурсов, определение сметной потребности ресурсов)

  • Ведение ценников ресурсов в различных редакциях

  • Расчет смет, подготовка сметной документации (калькуляции транспортных расходов, сводная калькуляция, ведомость источников, каталог единичных расценок, расчет прямых затрат, ведомость ресурсов, локальные сметы, объектная смета, расчет зимних удорожаний, сводная смета, ведомость пересчета, титульный лист, пояснительная записка)

  • Обмен сметной информацией с подсистемой «Производственный заказ» и другими сметными программами



  1. Подсистема «Производственный заказ»


Подсистема предназначена для автоматизации следующих функций:

  • Ведение картотеки объектов подрядных работ с классификацией по различным характеристикам), связь с подсистемами «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет»

  • Учет подрядных договоров, сводное планирование выполнения работ по исполнителям, источникам финансирования, срокам работ

  • Ведение состава работ по объектам (на основе сметной информации), связь с подсистемой «Расчет смет»

  • Поэтапное планирование выполнение работ (по исполнителям, периодам работ);

  • Планирование потребности ресурсов в разрезе сметного классификатора и корпоративного классификатора производственных ресурсов;

  • Оперативный учет выполнения работ (Суточный наряд)

  • Учет фактического выполнения работ в физических объемах (КС-2)

  • Учет фактического расхода материалов (М-29), сравнение с нормативным расходом

  • Учет выполнения работ в суммовых показателях (КС-3)

  • Формирование отчетности по выполнению подрядных работ (Отчет мастера, накопительная ведомость выполнения работ, сопоставление фактического и нормативного расхода производственных ресурсов, расшифровка стоимости выполненных СМР, выполнение плана подрядных работ, анализ выполнения по видам работ, перечень контрактов, исполнение производственного заказа (план-факт), Анализ выполнения по видам работ

  • Оперативный учет производственных ресурсов, отчет о движении производственных материалов

  • Учет рецептуры производственных ресурсов

  • Учет гарантийных писем и поручительств

  • Учет и анализ ДТП по причине неблагоприятных дорожных условий



  1. Подсистема «Учет работы транспортных средств»


Подсистема предназначена для автоматизации следующих функций:

  • Ведение картотеки транспортных средств и технических характеристик

  • Ведение нормативных показателей ТС (нормы расхода топлива, нормы расхода смазочных и других расходных материалов, нормы по видам работ КДМ, нормы времени на погрузку/разгрузку

  • Ведение тарифов повременных и сдельных работ, (по ТС, по видам работ)

  • Выдача, прием, обработка путевых листов (повременные водителя, сдельные водителя, повременные и сдельные механизаторов, повременные КДМ)

  • Учет нормативного и фактического расхода топлива

  • Пообъектный учет выработки ТС, учет пробега ТС

  • Учет перевозки грузов

  • Таксировка путевых листов (повременно, сдельно)

  • Связь с подсистемами «Бухгалтерский учет» и «Расчет зарплаты»

  • Формирование отчетности (отчет о работе водителей, отчет о з/п водителей, отчет о работе транспортных средств, отчет о расходе топлива, отчет о работе на объектах, отчет о перевозке грузов, отчет о пробегах ТС)


  1. Подсистема «Управление централизованными закупками»


Подсистема предназначена для автоматизации следующих функций:

  • учет заявок потребностей структурных подразделений в сырье, запчастях и материалах;

  • остатки на складах в реальном режиме времени;

  • планирование закупок (анализ и согласование заявок с учетом остатков на складах);

  • формирование заказов поставщикам и контроль их исполнения;

  • отчетность.


  1. Подсистема «Сводная корпоративная отчетность»


Подсистема предназначена для автоматизации следующих функций:

  • формирование сводного статистического отчета «Форма П-4» и «Форма П-4 НЗ (неполная занятость)»

  • Формирование сводного отчета «П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» (для дорожной отрасли);

  • Формирование сводного отчета «5-з: Форма 1. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции» (для дорожной отрасли);

  • Формирование сводного отчета «5-з: Форма 2. Анализ себестоимости выполненных СМР по основной деятельности по элементам затрат»;

  • Формирование сводного отчета «5-з: Форма 3. Анализ себестоимости выполненных СМР по основной деятельности по статьям затрат в сравнении со сметной стоимостью»;

  • Формирование сводной аналитической отчетности по выполнению СМР, работ, услуг;

  • Формирование сводного отчета «Исполнение бюджета»;



  1. Требования по доработке


Окончательный перечень разрабатываемого ПО и количество автоматизируемых рабочих мест будут уточнены и согласованы на этапе «Проектирование системы». На этом этапе в рамках существующего перечня подсистем требования к функционалу могут быть изменены без изменения стоимости работ по договору.
  1. Ограничения проекта по срокам


Подсистемы, указанные выше, могут внедряться как последовательно, так и параллельно. Подсистемы указаны в порядке, который должен быть учтен Потенциальным Исполнителем при разработке детального графика внедрения. Потенциальный Исполнитель может предложить свой график внедрения. При внедрении каждой подсистемы должны быть соблюдены этапы внедрения (проектирование, разработка, тестирование, перенос информации из прежней системы и т.д.), указанные в пункте «Этапы проведения проектных работ».

Ограничения по срокам

Начало работ по проекту

15 января 2015 г.

Планируемый срок завершения проекта

31 декабря 2015 г.
  1. Техническая инфраструктура


Техническая инфраструктура разрабатывается Заказчиком совместно с Исполнителем. За техническую готовность инфраструктуры отвечает IT–команда Заказчика.

В связи с планируемым большим количеством пользователей для подключения к 1С, предполагается осуществлять доступ в режиме тонкого клиента и организовать систему терминального доступа, там, где это будет возможно по техническим параметрам.

При этом сервера приложений и баз данных будут находиться в аппарате управления с удалённым подключением всех филиалов.
  1. Этапы проведения проектных работ


Работы по проекту предлагается разделить на следующие этапы:

  1. Проектирование системы


В рамках этого этапа будет проведено:

  • Утверждение технических заданий на модификацию ПП 1С:БП и 1С:ЗУП и разработку новых подсистем.

  • Модификация типовых программных продуктов и разработка уникальных подсистем.

  • Расчет количества автоматизируемых рабочих мест, с учетом идентичности исполняемых функций пользователей.

  • Согласование структуры переносимых данных из существующей информационной системы и разработка процедур переноса информации.

  • Написание инструкций работы пользователей на измененные и новые объекты по подсистемам.


  1. Тестирование ИС



В рамках этого этапа будет проведено:

  • Тестирование доработок с ответственными сотрудниками Заказчика, о чем составляется Протокол проведения тестирования.



  1. Запуск ИС



В рамках этого этапа будет проведено:

  • Формирование и настройка промышленного окружения.

  • Перенос данных. Данные для переноса выгружаются силами Исполнителя в согласованном формате

  • Консультации пользователей в процессе запуска ИС.



  1. Техподдержка



В рамках этого этапа будет проведено:

  • Гарантийная техподдержка осуществляется в течение шести месяцев после подписания Акта приемки

  • Консультационная поддержка пользователей осуществляется в период запуска и последующей техподдержки (в течение месяца).



  1. Параллельное функционирование



При внедрении предполагается параллельное функционирование ИС на обеих платформах.
  1. Требования к потенциальному Исполнителю



Участвовать в конкурсе может любое юридическое или физическое лицо. Однако чтобы претендовать на победу в конкурсе и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник конкурса должен отвечать следующим обязательным требованиям:

  1. Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;

  2. Участник конкурса должен являться официальным партнером фирмы «1С».

  3. Участник конкурса должен иметь в штате квалифицированных специалистов, способных выполнить данные работы, имеющих соответствующие сертификаты, в т.ч.:

  • 1С: Профессионал платформа 1С: Предприятие 8 – не менее 4 человек

  • 1С: Профессионал прикладное решение 1С: Бухгалтерия 8 или 1С: УПП 8– не менее 3 человек

  • 1С: Профессионал прикладное решение 1С: ЗУП 8 – не менее 2 человек

  • 1С: Специалист платформа 1С:Предприятие 8– не менее 1 человека

  • 1С: Специалист или Специалист–консультант прикладное решение 1С: ЗУП 8– не менее 1 человека

  • 1С: Руководитель проекта – не менее 1 человек (физическое присутствие на территории Заказчика во время выполнения проекта)

  • 1С: Эксперт по технологическим вопросам – не менее 1 человека

  • 1С: Специалист или Специалист–консультант прикладное решение 1С: Бухгалтерия 8 – не менее 1 человека

К участию так же допускаются участники, предоставившие договора аутсорсинга или субподряда с контрагентами, в штате которых состоят, указанные выше специалисты (в данном случае участники к заявке прикладывают копия оригиналов трудовых книжек и документов о квалификации специалистов, а также договора аутсорсинга или субподряда).


  1. Срок деятельности участника в области оказания ИТ услуг должен быть не менее 5 лет. Требование подтверждается выпиской участника из ЕГРЮЛ.

  2. Участник конкурса должен иметь наличие статуса «1С: Центр ERP».

  3. Участник должен иметь возможность оказания услуг с помощью сертифицированных систем удаленного доступа.


Преимуществом будут пользоваться участники конкурса, представляющие единую компанию без привлечения партнеров и организации совместных временных образований для целей совместной реализации настоящего заказа.

Все перечисленные в настоящем документе требования по соответствию критериев участника конкурса должны быть документально подтверждены. Отсутствие представленных подтверждающих соответствие критериям документов участников конкурса означает не соответствие обозначенным критериям.

При необходимости недостающая или уточняющая информация может быть дополнительно запрошена Заказчиком.


  1. Стоимость работ по проекту



Стоимость программных продуктов и лицензий


п/п

Наименование

Сумма (тыс. руб.)
без НДС


1

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0

360

2

1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

2 960

3

«1С:Предприятие Лицензия на сервер (x86-64)» (3 шт.)

540




Итого

3 860


Программные продукты и лицензии поставляются Заказчику по предварительной оплате. Стоимость может быть изменена в случае пересмотра цен на продукцию фирмой 1С.

Стоимость работ по разработке и внедрению

п/п

Работы

Стоимость (тыс. руб.)
без НДС


1

Подсистема «Паспорт предприятия»

1000

2

Подсистема «Бухгалтерский учет»

2040

3

Подсистема «Налоговый учет»

1500

4

Подсистема «Зарплата и управление персоналом»

1520

5

Подсистема «Учет работы транспортных средств»

1520

6

Подсистема «Расчет смет»

1220

7

Подсистема «Производственный заказ»

1820

8

Подсистема «Управление денежными средствами, управление взаиморасчетами»

1000

9

Подсистема «Оперативный учет движения номенклатуры»

1000

10

Подсистема «Сводная корпоративная отчетность»

1500

11

Подсистема «Администрирование пользователей»

481,8

12

Перенос данных

3000

13

Консультации при внедрении

3000




Итого

20601,8

В стоимость работ по внедрению включены командировочные расходы.


Похожие:

Функциональные требования icon Техническое задание на поставку Демонстрационного комплекса «Механизация,...
Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый товар
Функциональные требования icon 3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет...
Функциональные требования icon 3 Общие функциональные требования и требования к документации на поставляемый Товар
Заказчик: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский...
Функциональные требования icon Техническое задание Общие требования
Услуги, устанавливает соответствующие функциональные требования и описывает порядок взаимодействия Исполнителя, Заказчика, Оператора...
Функциональные требования icon Функциональные и технические требования
На адаптацию и внедрение пк «рн-ким» для гидродинамического моделирования разработки месторождений
Функциональные требования icon Техническое задание москва 2015 содержание введение Функциональные...
Функциональный объем и требования к разрабатываемому продукту сформированы на основании бизнес-требований, утвержденной целевой технической...
Функциональные требования icon 1. Общие сведения
Функциональные требования на проектирование и развертывание отказоустойчивого кластера системы управления базами данных sql
Функциональные требования icon Техническое задание на поставку лекарственных средств
Функциональные, качественные характеристики, лекарственная форма, дозировка, комплектность, требования к упаковке
Функциональные требования icon Требования к продукции
Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых...
Функциональные требования icon Требования к продукции
Наименование, технические, функциональные (потребительские свойства) характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых...
Функциональные требования icon Наименование Функциональные и технические характеристики/требования
Устройство должно быть оснащено системой безопасности, которая осуществляет автоматическую остановку на краю ступени
Функциональные требования icon Общие положения
Данный документ представляет собой функциональные и технические требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее...
Функциональные требования icon 1. Требования к техническим характеристикам, оборудованию и комплектации товара
Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики оборудования
Функциональные требования icon Функциональные возможности
С: Бухгалтерия автономного учреждения 8" и "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Продукт разработан на базе комплексного...
Функциональные требования icon Функциональные требования
Портал предназначен для улучшения информационного обеспечения сотрудников Компании и создания «единого окна» для работы с информационными...
Функциональные требования icon Характеристики, функциональные (потребительские) свойства и иные...
Настоящее техническое задание определяет обязательные требования к поставляемым товарам в рамках данного аукциона и к условиям поставки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск