Приложение № 1 к ДоЗ по Открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на Оказание услуг по адаптации программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2»
ДОГОВОР № _______
на оказание консультационных услуг, выполнение работ
г. Красногорск «___» __________ 2017 г.
___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________________________________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и Публичное акционерное общество «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (ПАО КМЗ), в лице Заместителя генерального директора по производственному обеспечению и логистике Новикова А.В., действующего на основании доверенности от 25.10.2016 г. № 144, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать на территории Заказчика по адресу: Московская обл., г. Красногорск, ул. Речная 8 консультационные услуги по адаптации программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» (далее ПП) для нужд ПАО КМЗ и выполнить работы в объеме и порядке, предусмотренным настоящим Договором и техническим заданием к нему (Приложение №3 к настоящему договору).
1.2.Заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги, работы Исполнителя в объеме и порядке, предусмотренным разделом V настоящего Договора.
1.3.Договор заключается на условиях, указанных в поданной Исполнителем заявке на участие в открытом конкурсе и в соответствии с документацией о закупке.
1.4.Стороны в своих отношениях руководствуются Единым Положением о закупке Государственной корпорации «РОСТЕХ» (далее - ЕПоЗ).
2.ПрАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1.Исполнитель обязуется оказать услуги и выполнить работы, согласно перечню указанному в Приложении № 1 к настоящему договору. Перечень содержит наименования услуг, работ и их максимальный объем в человеко-часах, который Исполнитель обязан предоставить Заказчику.
2.2.Специалист Исполнителя обязан прибывать к Заказчику для проведения консультаций в согласованные Сторонами дни и часы. По согласованию Сторон, услуги могут оказываться, а работы могут выполняться удаленно с использованием средств связи.
3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
3.1.Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить услуги Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные в разделе V настоящего Договора.
3.2.Минимальная продолжительность консультаций, выполняемых работ составляет 8 (восемь) часов при выполнении работ, консультаций на территории Заказчика.
3.3.Заказчик обязуется обеспечить Исполнителю свободный доступ к компьютерам, необходимым для проведения работ и консультаций, предусмотренных настоящим Договором.
3.4.Заказчик обязан подписывать Исполнителю Листы учета рабочего времени (ЛУРВ) по мере их предоставления. Форма ЛУРВ содержится в Приложении №2 к настоящему Договору.
3.5.В процессе эксплуатации Программного продукта Заказчик обязан ежедневно создавать архивную копию базы данных указанных программ, с тем, чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам. Архивная копия создается и хранится Заказчиком на магнитном носителе, отличном от носителя рабочей базы данных.
3.6.Заказчик обязан оперативно предоставлять Исполнителю необходимые материалы для выполнения работ и оказания консультаций, а также оперативно, в разумные сроки рассматривать результаты выполнения работ.
4.ТРЕБОВАНИЯ к исполнителю
4.1.Исполнитель должен иметь подтвержденные разработчиком ПО статусы:
1С:Франчайзи
1С:Консалтинг
1С:КОРП центр компетенции
1С:Центр ERP
1C:Центр ERP производство
4.2.Исполнитель должен иметь сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества в компании соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в области предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы 1С.
4.3.В штате Исполнителя должны быть сотрудники, обладающие следующими сертификатами разработчика ПО:
1С:Руководитель проекта – не менее 1 чел
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2 – не менее 4 чел
1С:Профессионал Бухгалтерия 8 – не менее 2 чел
1С:Профессионал Бухгалтерский учет версия 7.7– не менее 1 чел
1С:Профессионал. Бюджетирование в 1С:УПП 8. – не менее 1 чел
1С:Профессионал Оперативный учет версия 7.7– не менее 2 чел
1С:Профессионал Платформа 1С:Предприятие 8.1– не менее 4 чел
1С:Профессионал по подсистеме Международный финансовый учет в 1С:ERP Управление предприятием 2 – не менее 1 чел
1С:Профессионал по специализированным и отраслевым производственным решениям – не менее 1 чел
1С:Профессионал Расчет вер.7.7– не менее 1 чел
1С:Профессионал Управление производственным предприятием 8 – не менее 4 чел
1С:Профессионал Управление торговлей 8 - не менее 2 чел
1С:Специалист Бухгалтерия 8 – не менее 1 чел
1С:Специалист Платформа 1С:Предприятие 8 – не менее 3 чел
1С:Специалист Управление производственным предприятием 8 – не менее 3 чел
1С:Специалист Управление торговлей 8 – не менее 3 чел
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем "Управление производством и организация ремонтов " в 1С:ERP 2 – не менее 1 чел
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2 – не менее 1 чел
1С:Эксперт по технологическим вопросам – не менее 1 чел
5.УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И оказанных услуг
5.1.Учет рабочего времени и оказанных услуг, выполненных работ ведется Сторонами путем составления Листов учета рабочего времени.
5.2.Листы учета рабочего времени составляются и подписываются уполномоченными представителями Сторон в день оказания услуг, выполнения работ и содержат следующие сведения:
Номер договора – основание для выполнения работ и оказания услуг;
Дату составления;
Фамилию специалиста (специалистов) Исполнителя, оказавшего услуги, выполнившего работы;
Перечень оказанных услуг, выполненных работ.
Дату оказания услуг, выполнения работ.
Количество затраченного рабочего времени.
Замечания о недостатках в работе специалиста (специалистов).
Подпись представителя со стороны Заказчика, подтверждающая факт оказания услуг, выполнения работ.
5.3.Указанные Листы рабочего времени являются документами, подтверждающими объем и приемку оказанных услуг и выполненных работ.
5.4.По завершении каждого календарного периода, в течение которой выполнялись работы, оказывались услуги согласно настоящему Договору, Стороны составляют Акт приемки-сдачи, в котором на основании Листов учета рабочего времени отражают количество затраченного рабочего времени и стоимость оказанных услуг, выполненных работ за прошедший календарный период, определенную в порядке, зафиксированном в разделе V настоящего Договора.
5.5.Календарный периодом, указанным в п.5.4 устанавливается месяц.
5.6.При необоснованном уклонении представителей Заказчика от подписания Листов учета рабочего времени согласно пункту 5.2 или необоснованном уклонении от принятия оказанных по настоящему Договору услуг, Исполнитель оставляет за собой право прекратить выполнение работ, оказания услуг до урегулирования соответствующих разногласий. Все листы учета рабочего времени, подписанные Заказчиком ранее, являются основанием для приемки работ и услуг согласно п. 5.3, п.5.4.
5.7.Исполнитель ежемесячно, до 10 числа календарного периода, следующего за отчетным, представляет Заказчику Акт о приемке работ и оказанных услуг с приложением Листов учета рабочего времени и результата выполненных работ. Заказчик в течение 5 (пяти) календарных дней подписывает Акт и Листы учета рабочего времени или в тот же срок направляет Исполнителю мотивированный отказ от принятия услуг, работ. Исполнитель в течение 10 календарных дней с момента получения отказа от приемки услуг, работ, устраняет выявленные недостатки и вновь представляет Заказчику Акт о приемке работ и оказанных услуг с приложением Листов учета рабочего времени и результата выполненных работ.
6.СТОИМОСТЬ услуг (РАБОТ), ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ
6.1.Стоимость услуг, выполненных работ Исполнителем в соответствии с условиями настоящего договора, составляет _____________ (____________________) рублей ___________________________________ с учетом НДС (__%)1 за один час работы Исполнителя.
6.2.Предельная цена договора составляет __________ (__________) рублей ____ копеек с учетом НДС (__%)1.
6.3.Общая стоимость услуг, формируется из количества фактически оказанных услуг, выполненных работ на основании подписанных актов о приемке работ и оказанных услуг, в течение срока действия договора, и не может превышать предельную цену договора. Заказчик не несет ответственности за неполную выборку услуг в объеме ниже указанного в Приложении № 1 к настоящему договору.
6.4.Заказчик осуществляет оплату в размере 100 (сто) процентов от стоимости работ, услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта о приемке работ и оказанных услуг.
6.5.Цены за оказываемые Исполнителем услуги и выполняемые работы являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.
7.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31.12.2018.
8.КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
8.1.Исполнитель признает, что настоящий Договор порождает конфиденциальные отношения между ним и Заказчиком. На их основе Заказчик сообщает собственную коммерчески ценную конфиденциальную информацию о своей деятельности, составляющую коммерческую тайну Заказчика. Конфиденциальными считаются все материалы заказчика, переданные Исполнителю в письменном или электронном виде, сопровождаемые протоколом приема-передачи конфиденциальной информации, подписываемым Сторонами, позволяющим однозначно идентифицировать состав и экземпляр передаваемой конфиденциальной информации.
8.2.Исполнитель обязуется хранить коммерческую тайну Заказчика, не раскрывать ее третьим лицам без письменного разрешения Заказчика.
8.3.Факт заключения и предмет настоящего Договора не являются конфиденциальными и могут использоваться Сторонами в рекламно-маркетинговых целях.
8.4.За нарушение п.8.1, 8.2 Исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
9.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, таких как землетрясение, наводнение, прочие стихийные бедствия, эпидемии, военные действия, изменения законодательства, повлекших за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
9.2.Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение 10-ти (Десяти) рабочих дней известить об этом другую сторону, предоставив независимое подтверждение наличия таких обстоятельств, изданное компетентным государственным или административным органом.
9.3.Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.
10.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1.Любой спор, разногласие или требование, возникающее или касающееся настоящего договора либо его нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению сторонами путем переговоров посредством направления претензий. Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней с момента ее получения.
10.2.В случае неудовлетворения (полного или частичного) направленной претензии либо неполучения ответа на претензию в установленный срок все споры, разногласия и требования, возникшие между сторонами при изменении, расторжении неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего договора, а также по поводу его недействительности, разрешаются в Арбитражном суде Московской области.
11.АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
11.1.При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
11.2.При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
11.3.В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
11.4.В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
11.5.В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных настоящим разделом действий и/или неполучения другой Стороной в установленный законодательством срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении. Сторона, по чьей инициативе был расторгнут настоящий Договор в соответствии с положениями настоящего раздела, вправе требовать возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
12.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
12.1.Заказчик (или аффилированные юридические лица Заказчика) обязуется не устанавливать трудовых либо гражданско-правовых отношений в любых формах по выполнению работ или оказанию услуг с сотрудником Исполнителя, занятым в процессе исполнения обязательств по настоящему Договору, в период действия настоящего Договора и в течение 36 (тридцати шести) месяцев после его прекращения.
Заказчик также обязуется не предлагать сотрудникам Исполнителя каких-либо форм сотрудничества, отличных от выполнения сотрудниками своих служебных обязанностей в рамках настоящего договора.
12.2.Исполнитель имеет право с письменного согласия Заказчика привлекать на условиях субподряда фирмы, занимающиеся оказанием аудиторских и консалтинговых услуг или специализирующихся на выполнении работ по разработке или настройке программных продуктов. За действия привлекаемых на условиях субподряда фирм, Исполнитель отвечает как за свои собственные.
12.3.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
12.4.Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.
12.5.За неисполнение или ненадлежащее исполнение договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
12.6.За нарушение сроков оказания услуг, выполнения работ, сроков устранения выявленных недостатков, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости услуг и работ за предыдущий календарный период за каждый день просрочки.
12.7.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
13.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
ЗАКАЗЧИК
ИНН
|
5024022965/509950001
|
Наименование
|
ПАО КМЗ
|
Юридический адрес
|
143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
|
Почтовый адрес
|
143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8
|
Расчетный счет:
|
40702810100250009226 АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
|
Корр. /счет:
|
30101810245250000162
|
БИК
|
044525162
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ
ИНН
|
|
Наименование
|
|
Юридический адрес
|
|
Почтовый адрес
|
|
Расчетный счет:
|
|
Корр. /счет:
|
|
БИК
|
|
Совершено в г. Красногорске «___» _________ 2017 года в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, причем оба экземпляра имеют одинаковую силу.
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_________________________________________
______________________ /_____________________/
М.П.
|
ЗАКАЗЧИК:
Заместитель генерального директора по производственному обеспечению и логистике
____________ / Новиков А.В./
М.П.
|
Приложение № 1
к договору № ________ от «___» _________ 2017 года
Перечень работ, услуг *
№ п/п
|
Наименование работ, услуг
|
Трудоемкость, человеко-час
|
1
|
Функциональное моделирование
|
1504
|
2
|
Спецификация требований
|
32
|
3
|
Техническое задание
|
816
|
4
|
Реализация (итерации)
|
976
|
5
|
Ввод в действие
|
300
|
6
|
Опытно-промышленная эксплуатация
|
460
|
|
ИТОГО
|
4088
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_________________________________________
______________________ /_____________________/
М.П.
|
ЗАКАЗЧИК:
Заместитель генерального директора по производственному обеспечению и логистике
____________ / Новиков А.В./
М.П.
|
Приложение № 2
к договору № ________ от «___» _________ 2017 года
Лист учета рабочего времени
Основание ______________________________________________________________
Дата составления ________________ Составил _______________________
|
№ п/п
|
Наименование работ, услуг
|
ФИО специалиста
|
Трудо-затраты факт, ч
|
Простой, ч
|
Подпись отв. лица Заказчика
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
Замечания о недостатках
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_________________________________________
______________________ /_____________________/
М.П.
|
ЗАКАЗЧИК:
Заместитель генерального директора по производственному обеспечению и логистике
____________ / Новиков А.В./
М.П.
|
Приложение № 3
к договору № ________ от «___» _________ 2017 года
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|