Скачать 61.81 Kb.
|
Руководство организатора по проведению диагностики метапредметных (познавательных)умений в области ИКТ (8 класс) на основе компьютерного тестирования 30 ноября 2017 г. Диагностику метапредметных (познавательных) умений в области ИКТ проводят организаторы, которые назначаются руководителем образовательной организации (далее – ОО). Организаторами не могут быть учителя, работающие в тестируемых классах. Требования, предъявляемые к специалистам, назначенным организаторами: способность ответственно и четко следовать инструкции по проведению диагностической работы и обеспечивать конфиденциальность. Во время диагностической работы в ОО присутствует наблюдатель от ГАОУ ДПО МЦКО. Главной целью работы наблюдателя является контроль за соблюдением всех процедурных моментов во время диагностических работ. Для подготовки к проведению диагностической работы назначенные директором ОО организаторы должны изучить инструктивные материалы и получить от координатора необходимые документы. 1. Накануне организатор проверяет готовность аудитории к проведению работ:
Во время диагностической работы организатор должен иметь:
Время тестирования указано в расписании (расписание размещается на сайте http://okmcko.mos.ru в разделе «Оценка качества образования» / «Скачать файлы»). 2. За 30 минут до начала диагностики организатор должен начать подключение к системе тестирования каждого компьютера в аудитории, в которой будет проводиться тестирование. Для этого он заходит на сайт тестирования по url-адресу, размещенному на листочках с информацией для ученика. При этом на экране появится окно для ввода обучающимися имени пользователя и пароля. Дальнейшие действия осуществляются в присутствии наблюдателя. 4. За 10 минут до начала тестирования, организатор рассаживает тестируемый класс в аудитории. Обучающихся необходимо рассадить за компьютерами в порядке возрастания их номеров по списку в электронном журнале. При входе в аудиторию организатор называет каждому входящему в аудиторию обучающемуся его номер по списку (из личного кабинета МРКО-«Оценка качества образования») и предлагает занять рабочее место за компьютером с соответствующим номером. К моменту начала тестирования учащиеся должны находиться за компьютерами. 5. В начале работы организатор просит записать вверху черновиков номер и букву класса, фамилию и имя учащегося. 6. Организатор зачитывает следующую инструкцию о порядке проведения работы:
7. После прочтения инструкции, если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, организатор просит обучающихся ввести имя пользователя и пароль (персональные имя пользователя и пароль указаны на листке, лежащем у компьютера). Затем просит обучающихся выбрать раздел «Выполнение части 1», объявляет время начала первой части тестирования, после чего просит обучающихся нажать кнопку «Начать тестирование». 8. В процессе работы организатор обеспечивает дисциплину в аудитории и заполняет протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (лист формата А5). После окончания тестирования протокол передается наблюдателю. 9. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), организатор должен сделать им замечание. 10. В исключительных случаях во время диагностической работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору. 11. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он покидает аудиторию. 12. Организатор и технический специалист оказывают помощь обучающимся в сохранении проекта и загрузке файла на сервер. Имя файла каждого обучающегося должно совпадать с именем пользователя. В случае, если загрузка файлов (проектов) не пройдет в режиме on-line, организатору необходимо сформировать один архив от школы с файлами всех учащихся (все классы в одном архиве). Имя архива должно совпадать с логином школы (например, 1234.zip). Архив следует загрузить на сайте https://okmcko.mos.ru/ в личном кабинете ОО в разделе “Оценка качества образования” / “Отправить файлы (upload)”, выбрав категорию «Проект ИКТ-8». Загрузка файлов производится в присутствии наблюдателя. 13. После окончания каждого тестирования все организаторы, проводившие тестирование без наблюдателя, должны передать координатору протоколы организаторов. Координатор передает протоколы организаторов наблюдателю. 14. По окончании всех тестирований старший организатор заполняет специальный протокол, запечатывает его и передаёт наблюдателю. 15. Сразу после завершения последней диагностической работы в тот же день наблюдатель, присутствовавший в школе во время диагностических работ, привозит в пункт сбора листы наблюдений, протоколы организаторов и спецконверт с протоколом. |
Инструкция для прохождения индивидуального тестирования в рамках... Особенности процедуры компьютерного тестирования: регистрация, тренировка, финал |
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной... Олько на усвоение обучающими определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.... |
||
Положение о Фестивале компьютерного моделирования, графики и дизайна Фестиваль компьютерного моделирования, графики и дизайна (фестиваль) – это смотр знаний и умений студентов, школьников, работающей... |
Руководство организатора по проведению диагностики «Финансовая грамотность» Диагностику «Финансовая грамотность» проводят организаторы, которые назначаются руководителем образовательной организации (далее... |
||
На прошлой школе педагогического мастерства мы с вами определили,... Казалось бы есть уроки информатики, пусть там и развивают это икт, но Стандарт определяет икт-компетентности «… как фундамент для... |
Фомичева Н. С. Методы психологической диагностики и тестирования Фомичева Н. С. Методы психологической диагностики и тестирования. – М.: Ноу впо «Институт психоанализа», 37 с |
||
Микрофинансирование мониторинг сми 28 ноября 2017 Официальный сайт администрации Волгоградской области (volgograd ru), Волгоград, 27 ноября 2017 |
Рабочая программа Информатике и икт для 2 класса разработана на основе... Ельного стандарта начального общего образования (2011); Примерной программы по информатике и икт, рекомендованной Минобрнауки рф;... |
||
Инструкция организатора по подготовке и проведению обязательной Организатор – участник процедуры проведения обязательной диагностики (далее – диагностика) в здании Школы |
Руководство по проведению теста. Для правильного проведения тестирования... Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков учащихся 6-8 классов (это соответствует... |
||
Руководство организатору по подготовке и проведению обязательной... ... |
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
||
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
||
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной... Особенности проведения огэ по русскому языку, иностранным языкам, химии, физике, информатике и информационно-коммуникационным технологиям... |
Поиск |