Управление по республике саха (якутия)


Скачать 182.47 Kb.
Название Управление по республике саха (якутия)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-1120/17т

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
г. Якутск 19 октября 2017 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

Мохначевской М.Н. – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Даниловой В.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Платоновой Э.Ю. – государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

от заявителя общества с ограниченной ответственностью Центральная строительная лаборатория «Рента» (далее также – ООО ЦСЛ «Рента», Общество, заявитель): Шлыкова Е.С. (представитель по доверенности):

от аукционной комиссии заказчика Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Невер - Якутск Федерального дорожного агентства» (далее также – ФКУ Упрдор «Лена», заказчик, аукционная комиссия): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

рассмотрев жалобу ООО ЦСЛ «Рента» на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Лена» при проведении электронного аукциона на ремонт путепровода через железную дорогу Беркакит - Алдан - Томмот на км 409+315 автомобильной дороги А - 360 "Лена" Невер - Якутск (изв. № 0316100007217000066), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО ЦСЛ «Рента».

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы: заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, что в первой части заявки заявителя не указана страна происхождения товаров.

Из письменного пояснения заказчика следует, что заказчик с жалобой заявителя не согласен.

Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

  1. извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» – 14.07.2017 года;

  2. 25.07.2017 года, 07.09.2017 года внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, аукционную документацию;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 36 037 165,00 руб.;

5) на участие в электронном аукционе подано 2 заявки от участников закупки;

6) к участию в электронном аукционе допущен 1 участник закупки;

7) вторая часть заявки участника закупки, допущенного к участию в электронном аукционе, признана соответствующей требованиям аукционной документации;

8) государственный контракт по итогам закупки заключен 09.10.2017 года.

Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0316100007217000066-1-1 от 25.09.2017 года участнику закупки с номером 3 (ООО ЦСЛ «Рента») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего:

«п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: отсутствие наименования страны происхождения товара».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Предметом данной закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Подпунктом 8.2.2. «Электронный аукцион на выполнение работ, оказание услуг» пункта 8.2 «Инструкция по заполнению заявки участником электронного аукциона» раздела 8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации установлено следующее:

«в) Если документацией об электронном аукционе предусмотрено использование товаров, при выполнении работ, оказании услуг и содержит только показатели товара:

Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ), а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об электронном аукционе, указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Приложением 4 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОВАРА» к аукционной документации установлено следующее:

Наименование товара, используемого при производстве работ

Требования к товару, используемому при производстве работ

1

2

  1. 1. Эмако Nanocrete R 4 или эквивалент

Требования к товару (материалу) для заделки сколов и восстановления защитного слоя

1) Максимальная крупность заполнителя, мм не более 2,5

2) Фибронаполнитель полимерный

3) Подвижность растворной смеси, (расплыв конуса) мм 165 - 180

4) Прочность на сжатие через 24 часа, Мпа, не ниже 18,0

5) Прочность на сжатие через 28 суток, Мпа, не ниже 60,0

6) Прочность на растяжение при изгибе через 24 часа, Мпа, не ниже 5,0

7) Прочность на растяжении при изгибе через 28 суток, Мпа, не ниже 8,0

8) Марка по водонепроницаемости, не менее W 16

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

  1. 2. Эмако Nanocrete AP или эквивалент

Требования к товару (материалу) для антикоррозийной защиты арматуры

  1. 1) Адгезия ремонтного состава (метод «мокрое по мокрому») , МПа ≥2,0

  2. 2) Цвет Серый, поршкообразный

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

3. Эмако 90 или эквивалент

Требования к товару (материалу)

1) Максимальная крупность заполнителя, мм не более 0,63

2) Подвижность растворной смеси, (расплыв конуса) мм 180-200

3) Прочность на сжатие через 24 часа, Мпа, не ниже 10,0

4) Прочность на сжатие через 28 суток, Мпа, не ниже 40,0

5) Марка по морозостойкости не менее F 300

6) Марка по водонепроницаемости, не менее W 12

7) Объем вовлеченного воздуха ,% 3-6

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

4. MasterSeal-303 или эквивалент

Требования к товару (материалу) для покрытия поверхностей опор

  1. 1) Плотность кг/л 1,010

  2. 2) Паропроницаемость, % 102

  3. 3) Водопоглощение, % по сравнению с 8,3% необработанного материала 5,3

  4. 4) Сопротивление проникновению ионов хлоридов при глубине 2 мм в бетоне % CL¯ ( от массы цемента), менее 0,01

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

5. Бетон В30 W8 F300

Требования к товару (материалу) для устройства монолитного участка:

1) Класс по прочности на сжатие В 30

2) Марка по морозостойкости F 300

3) Марка по водонепроницаемости W 8

4) Введение комплексных добавок для обеспечения морозостойкости обязательно

5) Крупный заполнитель – щебень по ГОСТ 8267 и ГОСТ 26633

6) Максимальный размер щебня , мм не более 20

7) Минимальная марка щебня по морозостойкости не менее F 300

8) Содержание отдельных фракций крупного заполнителя в бетоне должно соответствовать ГОСТ 26633-2015

9) Мелкий заполнитель – песок по ГОСТ 8736

10) Глина в комках в крупном и мелком заполнителях не допускается

11) Вода должна соответствовать ГОСТ 23732

12) Цемент по ГОСТ Р 55224-2012

13) Подбор цементобетона согласно СП 46.13330.2012


6. Бетон В20W6 F300

Требования к товару (материалу) для устройства водоотвода:

1) Класс по прочности на сжатие В 20

2) Марка по морозостойкости F 300

3) Марка по водонепроницаемости W 6

4) Крупный заполнитель – щебень по ГОСТ 8267 и ГОСТ 26633

5) Максимальный размер щебня , мм не более 20

6) Минимальная марка щебня по морозостойкости не менее F 300

7) Мелкий заполнитель – песок по ГОСТ 8736

8) Глина в комках в крупном и мелком заполнителях не допускается

9) Вода должна соответствовать ГОСТ 23732

10)Цемент по ГОСТ Р 55224-2012

11)Подбор цементобетона согласно СП 46.13330.2012


7. Бетон В40 W12 F300

Требования к товару (материалу) для устройства покрытия проезжей части :

1) Класс по прочности на сжатие В 40

2) Марка по морозостойкости F 300

3) Марка по водонепроницаемости W 12

4) Крупный заполнитель – щебень по ГОСТ 8267 и ГОСТ 26633

5) Максимальный размер щебня , мм не более 20

6) Минимальная марка щебня по морозостойкости не менее F 300

7) Содержание отдельных фракций крупного заполнителя в бетоне должно соответствовать ГОСТ 26633-2015

8) Мелкий заполнитель – песок по ГОСТ 8736

9) Глина в комках в крупном и мелком заполнителях не допускается

10) Вода должна соответствовать ГОСТ 23732

11) Цемент по ГОСТ Р 55224-2012 с содержанием С3А не более1,% 8


12) Минимальная прочность на сжатие цемента, не менее, МПа 40

13) Прочность на растяжение стальной фибры должна иметь значение от прочности на сжатие матричного бетона %, не менее 35 – не более 50

8.Асфальтобетон тип Б марка II

Требования к товару (материалу) для устройства покрытия:

1. Асфальтобетон должен соответствовать ГОСТ 9128 и требованиям проекта

1) Наибольший размер минеральных зерен, мм: не более 20

2) Разделение щебня на узкие фракции должно быть выполнено до начала производства асфальтобетона (Поручение Росавтодора № РС-31 от 04.06.2014 г)

9. Грунтовка «Унипол» АЦ или эквивалент

Требования к товару (материалу) для окраски перил, водоотводных лотков:

  1. 1) Цвет- серый

  2. 2) Массовая доля нелетучих веществ, % 75-82

  3. 3) Условная вязкость эмали при температуре 20±2°С по вискозиметру ВЗ-246,с, не менее 90

  4. 4) Адгезия по ГОСТ 15140-78, метод 2, балл, не более 1

  5. 5) Эластичность пленки при изгибе, ГОСТ 6806, мм, не более 1

  6. 6) Прочность пленки при ударе, ГОСТ 4765, см, не менее 50

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

10. Эмаль Унипол АМ или эквивалент

Требования к товару (материалу) для окраски

  1. 1) Основа – силикон-акриловая

  2. 2) Массовая доля нелетучих веществ, % 55-65

  3. 3) Условная вязкость эмали при температуре 20±2°С по вискозиметру ВЗ-246,с, 110-160

  4. 4) Адгезия по ГОСТ 15140-78, метод 2, балл, не более 1

  5. 5) Эластичность пленки при изгибе, ГОСТ 6806, мм, не более 1

  6. 6) Прочность пленки при ударе, ГОСТ 4765, см, не менее 50

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

11. Габионные сетчатые изделия (ГСИ), матрасы «Рено» или эквивалент

Требования к материалам для изготовления габионов

1) Диаметр проволоки сетки не менее 2,7мм не более 2,7 мм (±0,061) или 3,0мм (±0,071)

2) Диаметр проволоки кромки не менее 3,0 не более 3,9 мм (±0,071)

3) Диаметр проволоки обвязки и стяжки не менее 2,2мм не более 2,4 мм (±0,061)

4) Материал проволоки: низкоуглеродистая катанка из стали, которая должна соответствовать ГОСТ 380-2005.

5) Проволока должна иметь покрытие из сплава цинка с алюминием и мишметаллом;

6) Временное сопротивление проволоки разрыву, кгс/мм² не менее 35 – до 50

7) Тип ячейки 8х10

8) Средний размер ячейки 80мм

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

12. Камень для заполнителя ГСИ

Требования к товару (материалу) для заполнителя ГСИ:

1) Размер камня максимальный - не более 250мм

2) Марка камня по морозостойкости, не ниже

для изверженных пород F 100 и(или)

для метаморфических и(или) осадочных пород F 50

3) Минимальная прочность на сжатие камня:

из изверженных пород, Мпа, не ниже - 90

и(или) из метаморфических пород, Мпа, не ниже -60

и(или) из осадочных пород, Мпа, не ниже -50

4) Устойчивость структуры камня против распада, не более 5-10%

13. Грунтовка ХВ-784 или эквивалент

Требования к товару (материалу) для окраски опор и балок

  1. 1) Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С 20-35

  2. 2) Массовая доля нелетучих веществ, % 14-17

  3. 3) Эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1

  4. 4) Адгезия пленки, баллы, не более 2

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

14. Эмаль ХВ-785 или эквивалент

Требования к товару (материалу) для окраски опор и балок

  1. 1)Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) ° 30-100

  2. 2) Массовая доля нелетучих веществ, % 23-36

  3. 3) Степень перетира, мкм, не более 50

  4. 4) Укрывистость высушенной пленки, г/м, не более 150

  1. 5) Эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1

  2. 6) Адгезия пленки, баллы, не более 2

Наименование страны происхождения товара: Российская Федерация

(Показатели носят допустимый характер, чтобы участник мог предложить эквивалентный товар (в данном случае допускается использовать слова «не более», «не ниже» и т.п.), либо согласиться с предложением заказчика).

Приложением 4 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОВАРА» к аукционной документации содержит следующее примечание: «Наименование страны происхождения указано в соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ и носит информативный характер.

Имеющиеся в проектной документации (приложение №6 документации) указания на наименование производителя и места происхождения товара носят информативный характер и не являются обязательными для участников аукциона, также информация в проектной документации не является основанием для заполнения первой части заявки участника на участие в аукционе».

Для объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» о предоставлении документов, сведений, представленных в составе первых частей заявок участниками закупки.

Из сведений, представленных оператором электронной площадки, следует, что в составе первой части заявки участника закупки с номером заявки 3 (ООО ЦСЛ «Рента») не указано наименование страны происхождения таких товаров как «Бетон В30 W8 F300», «Бетон В20W6 F300», «Бетон В40 W12 F300», «Асфальтобетон тип Б марка II», «Габионы», «Камень», а также не представлены конкретные значения показателей товара «Габионы» (пункт 11) по следующим установленным аукционной документацией характеристикам:

2) Диаметр проволоки кромки не менее 3,0 не более 3,9 мм (±0,071)

3) Диаметр проволоки обвязки и стяжки не менее 2,2мм не более 2,4 мм (±0,061)

4) Материал проволоки: низкоуглеродистая катанка из стали, которая должна соответствовать ГОСТ 380-2005.

6) Временное сопротивление проволоки разрыву, кгс/мм² не менее 35 – до 50

Кроме того, в отношении данного товара имеется указание «Проволока имеет покрытие цинк», что не соответствует требованию, установленному аукционной документацией: «Проволока должна иметь покрытие из сплава цинка с алюминием и мишметаллом».

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0316100007217000066-1-1 от 25.09.2017 года участнику закупки с номером 3 (ООО ЦСЛ «Рента») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: отсутствие наименования страны происхождения товара».

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Из письменного пояснения заказчика следует, что первая часть заявки заявителя не содержала указание на страну происхождения товаров по пунктам с 3 по 8 Приложения 4 «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОВАРА».

Между тем, протокол рассмотрения первых частей заявок № 0316100007217000066-1-1 от 25.09.2017 года не содержит вышеуказанную информацию.

Таким образом, аукционной комиссией нарушен пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:


  1. Признать жалобу ООО ЦСЛ «Рента» необоснованной.

  2. Признать аукционную комиссию заказчика Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Невер - Якутск Федерального дорожного агентства» нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  3. Поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки, предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

Заместитель председателя комиссии: М.Н. Мохначевская

Члены комиссии: В.А. Данилова

Э.Ю. Платонова


Похожие:

Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия антимонопольного...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее Комиссия антимонопольного...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия) в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск