Управление по республике саха (якутия)


Скачать 199.15 Kb.
Название Управление по республике саха (якутия)
Тип Документы




ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 06-49/16т о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
г. Якутск резолютивная часть оглашена 05 февраля 2016 года

изготовлено в полном объеме 10 февраля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

Осиповой Я.Д. – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

Петуховой М.Н. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

Саввиновой Ю.И. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

при участии:

от заявителя Государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» (далее ГУП РС (Я) «РЦТИ», заявитель): Иданов А.П. (представитель по доверенности);

от аукционной комиссии заказчика Администрации Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее – аукционная комиссия, заказчик, Администрация): представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» на действия аукционной комиссии заказчика Администрации Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского Республики улуса (района) Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар (извещение № 0116300027415000034), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ, Закон о КС) внеплановую проверку осуществления закупки,
у с т а н о в и л а:
29 января 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ГУП РС (Я) «РЦТИ» на действия аукционной комиссии заказчика Администрации Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар (извещение № 0116300027415000034).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы назначено на 05 февраля 2016 года в 10 часов 00 минут в помещении Якутского УФАС России.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя были приведены следующие доводы.

При опубликовании аукционной документации на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар требования о наличии аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации отсутствовало.

Заявитель направил заказчику соответствующий запрос о разъяснении положений аукционной документации, в ответе на запрос заказчиком было признано ошибкой не установление требований к участникам закупки о предоставлении документа, подтверждающего аккредитацию на осуществление технического учета и технической инвентаризации.

14.11.2015 года опубликовано измененное извещение, в котором указанное требование было установлено.

Вместе с тем, при рассмотрении вторых частей заявок участников аукционная комиссия заказчика признала соответствующими участников закупки № 1 ООО «Сахаинжиниринг», № ООО «Единый Юридический Центр Республики Саха (Якутия)» требованиям аукционной документации.

По итогам электронного аукциона победителем признан участник закупки № 1 ООО «Сахаинжиниринг».

При этом, указанные заявки должны были быть признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, поскольку в составе вторых частей ими не были представлены документы подтверждающие аккредитацию на осуществление технического учета и технической инвентаризации.

Указывает, что в соответствии с пунктом 3 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» № 1301 от 13.10.1997 года Государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет.

Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 года № 221-ФЗ (далее по тексту решения – Закон о кадастре) к организациям по государственному техническому учету и технической инвентаризации такие организации, которые были вправе осуществлять государственный учет в порядке, установленном до вступления в действие Закона о кадастре, таковыми являются организации имеющие свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации.

Основу государственного учета жилищного фонда составляет технический учет, осуществляемый в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

Таким образом, коммерческие организации не вправе осуществлять деятельность по техническому учету и технической инвентаризации.

Просит признать жалобу обоснованной.

В ходе рассмотрения дела пояснения заказчика оглашены в полном объеме.

В соответствии с Законом о кадастре кадастровый инженер вправе представлять интересы заказчика в государственных органах, обратиться в уполномоченный орган для изготовления технического паспорта.

Изготовление технических паспортов и кадастровые работы включены в один лот в связи с тем, что изготовление технических паспортов нежилых помещений функционально взаимосвязаны с предметом закупки и при проведении электронного аукциона учтены требования действующего законодательства.

Данное формирование закупки позволяет обеспечить рациональное использование бюджетных средств, поскольку победитель электронного аукциона может привлечь в качестве субподрядчика лицо, имеющее документ подтверждающий аккредитацию на осуществление деятельности по техническому учету и технической инвентаризации.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

10 ноября 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» заказчиком размещены извещение № 0116300027415000034 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар, а также документация об электронном аукционе.

14 ноября 2015 года внесены изменения в извещение № 0116300027415000034 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар, а также документация об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 389 642, 22 руб.

23 ноября 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен протокол № 0116300027415000034-1.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило три заявки с порядковыми номерами: 1 (ООО «Сахаинжиниринг»), 2 (ГУП РС (Я) «РЦТИ»), 3 (ООО «Единый Юридический Центр Республики Саха (Якутия)»).

Аукционной комиссией принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

26 ноября 2015 года проведен электронный аукцион на электронной торговой площадке, о чем составлен протокол 0116300027415000034-2, предложения участников о цене муниципального контракта выглядят следующим образом:


Номер заявки

Предложение о цене в соответствии с протоколом аукциона, руб.

Ранжирование по результатам аукциона в электронной форме, в соответствии с протоколом аукциона

Участник № 1

298076,34

1

Участник № 2

360419,06

3

Участник № 3

300024,55

2



02 декабря 2015 года состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен соответствующий протокол № 0116300027415000034-3.

Согласно указанному протоколу все заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем электронного аукциона признан участник закупки с порядковым номером 1.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ГУП РС (Я) «РЦТИ» обоснованной по следующим основаниям.

Из сути жалобы следует что, заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части признания вторых частей заявок участников с порядковыми номерами 1 (ООО «Сахаинжиниринг»), 3 (ООО «Единый Юридический Центр Республики Саха (Якутия)») соответствующими требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов электронного аукциона 0116300027415000034-3 от 02.12.2015 года аукционная комиссия признала вторые части заявок ООО «Сахаинжиниринг», ООО «Единый Юридический Центр Республики Саха (Якутия)» на участие в закупке соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

Согласно п. 3 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства № 1301 от 13.10.1997 года «О государственном учете жилищного фонта в Российской Федерации» (далее по тексту – Положение об учете) технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

В соответствии с пунктом 4 Положения об учете БТИ осуществляют технический учет жилищного фонда в городских и сельских поселениях независимо от его принадлежности, заполняют и представляют формы федерального государственного статистического наблюдения за жилищным фондом в территориальные органы государственной статистики.

Таким образом, надлежащее оформление технического паспорта возлагается только на государственные и муниципальные организации.

Кроме того, Законом о кадастре к организациям по государственному техническому учету и технической инвентаризации относятся специализированные организации имеющие аккредитацию на осуществление технического учета и технической инвентаризации.

Пунктом 23 раздела «X. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», установлено, что участники осуществления закупок во вторых частях заявок на участие в электронном аукционе предоставляют документы подтверждающие наличие квалификационного аттестата кадастрового инженера, требование о наличии свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

Материалами дела установлено, что участники закупки - ООО «Сахаинжиниринг», ООО «Единый Юридический Центр Республики Саха (Якутия)» в составе вторых частей заявок не представили документы подтверждающие наличие квалификационного аттестата кадастрового инженера, требование о наличии свидетельства об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации, предусмотренные пунктом 23 раздела X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика неправомерно признала соответствующими вторые части заявки участников закупки с порядковыми номерами 1 (ООО «Сахаинжиниринг»), 3 (ООО «Единый Юридический Центр Республики Саха (Якутия)») требованиям аукционной документации.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии со статьей 2 Закона о контрактной системе Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Следовательно, законодательство о контрактной системе основывается также на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ). Нормы о регулировании договора предусмотрены главой 27 ГК РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Согласно требованиям пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Вместе с тем, в пункте 11.1 проекта муниципального контракта указано следующее:

«Настоящий Контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до «____» ________ 2015 г. включительно, а в части расчетов и гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами».

Поскольку заказчиком установлен срок действия контракта в пределах 2015 года, то при выборе участником закупки способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии данному участнику не предоставляется возможным установить срок ее действия.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года N 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства предусмотренного контрактом» (далее - Правила)Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

7. Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

8. Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Из материалов дела следует, что в проекте муниципального контракта на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар не указан размер пени, предусмотренный Правилами, а также отсутствует формула расчета пени в соответствии с Правилами.

Поскольку в проекте муниципального контракта на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар отсутствует указание размера и формула расчета пени в соответствии с Правилами, заказчик признан нарушившим части 4 и 6 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

При этом, в пункте 21 раздела Х «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» отсутствует требование предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчик признан нарушившим пункт 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При этом Комиссия Антимонопольного органа по контролю закупок отмечает, что указанное нарушение не повлекло нарушения прав участников закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации» на действия аукционной комиссии заказчика Администрации Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации 106 (сто шесть) объектов недвижимости (квартир) с изготовлением технического паспорта, технических планов в xml формате с постановкой на кадастровый учет в поселке Сангар (извещение № 0116300027415000034) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика Администрации Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского улуса (района) Республики Саха (Якутия) нарушившей пункт 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика Администрацию Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского Республики Саха (Якутия) нарушившим статью 2, пункт 1 и 10 части 1 статьи 31, части 4 и 6 статьи 34, пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии заказчика Администрации Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенного нарушения.

5. Выдать заказчику Администрацию Муниципального образования «поселок Сангар» Кобяйского Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.

6. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Председатель комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Петухова

Ю.И. Саввинова


Похожие:

Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия антимонопольного...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее Комиссия антимонопольного...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия) в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в...
Управление по республике саха (якутия) icon Управление по республике саха (якутия)
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск