Скачать 206.04 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) Р Е Ш Е Н И Е по делу № 06-610/15т о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок г. Якутск резолютивная часть оглашена 24 августа 2015 года изготовлено в полном объеме 27 августа 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе: Осиповой Я.Д. – вр.и.о. начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии; Нановой Т.А. – главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии; Даниловой В.А. – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии; при участии: от заявителя индивидуального предпринимателя Лобанова Алексея Гаврильевича (далее также – ИП Лобанов А,Г., заявитель): Лобанов А.Г.; от заказчика Государственного казенного учреждения «Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)» (далее также – ГКУ «Дирекция строительства МСХ и ПП РС(Я)», заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя; от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): Попов С.А. (представитель по доверенности), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Лобанова Алексея Гаврильевича на действия заказчика Государственного казенного учреждения «Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Чаппанда Нюрбинского улуса РС (Я)" (извещение № 0116200007915006169), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014, у с т а н о в и л а: 17 августа 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Лобанова Алексея Гаврильевича на действия заказчика Государственного казенного учреждения «Дирекция строительства Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Чаппанда Нюрбинского улуса РС (Я)" (извещение № 0116200007915006169). Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 24 августа 2015 года в 11 часов 30 минут. До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило. В ходе рассмотрения дела заявителем были приведены следующие доводы. В соответствии с требованиями к применяемым материалам документации об электронном аукционе в пункте 45 «Вата минеральная» указан товарный знак «ISOVER» без использования слов «или эквивалент», что противоречит пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, а также нарушает права и законные интересы участников закупки. В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа с жалобой не согласился и пояснил следующее. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Из положений данной статьи следует, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. В соответствии с указанной нормой заказчиком в документации об электронном аукционе приведено и утверждено описание объекта закупки. Согласно подпункту 2 пункта 5.2 Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Республике Саха (Якутия), казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 года № 2425 «Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)» заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки. Заказчиком, исходя из его объективных потребностей, установлены требования к применяемым материалам, где по позиции 45 указано, что требуется вата минеральная «ISOVER». В данном случае указание не на товарный знак, а на вид/тип закупаемых минеральной ваты. Данное обстоятельство подтверждается тем, что к поставке предлагаются товары следующих производителей: ISOVER SAINT GOBAIN, г. Новосибирск, Россия; ООО «Гекса», Красноярский край, Россия; ЗАО «Востоктехторг», г. Якутск, Россия; «Сен-Гобен», Россия. Аукционной комиссией не было принято решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по данной позиции. Просит признать жалобу необоснованной. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее. 17 июля 2015 года уполномоченным органом в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ОАО «ЕЭТП» опубликовано извещение № 0116200007915006169 на выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Чаппанда Нюрбинского улусаРС (Я)" и аукционная документация. 17 июля 2015 года уполномоченным органом внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе. 23 июля 2015 года уполномоченным органом внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе № ИИ1. 29 июля 2015 года уполномоченным органом внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе № ИИ2. Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 261 592 рубля 00 копеек. 19 августа 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0116200007915006169-1. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 14 (четырнадцать) заявок на участие в аукционе с порядковыми номерами 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 (ИП Лобанов А.Г.), 15, 16, 17, 18. Аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 18 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 4, 13, 14 (ИП Лобанов А.Г.), 16, 17. 24 августа 2015 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол № 0116200007915006169-2. Поступившие от участников электронного аукциона предложения о цене контракта выглядят следующим образом:
На момент рассмотрения жалобы по существу итоги электронного аукциона не подведены. На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ИП Лобанов А.Г. обоснованной на основании следующего. Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Предметом данной закупки является выполнение работ по строительству объекта "Локальный водопровод в с.Чаппанда Нюрбинского улуса РС (Я)". Из материалов дела установлено, что в документации об электронном аукционе установлены требования к применяемым при выполнении работ материалам, в том числе, в пункте 45 «Вата минеральная» установлены следующие требования: «Вата минеральная <ISOVER> классик, толщина 50 мм Группа горючести НГ Теплопроводность, Вт/(м*Л) не менее 0,041 Ширина не менее 1220 мм Длина не более 8200мм». Из письменного пояснения заказчика следует, что заказчик в пункте 45 документации об электронном аукционе указал «Вата минеральная марки «ISOVER» в соответствии с проектно-сметной документацией объекта, при этом при подаче заявки участник закупки имеет право по согласованию с заказчиком применить эквивалент данной продукции. Между тем, согласно сведениям из реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet зарегистрирован товарный знак «ISOVER» под номером 80516, правообладателем является Изовер Сэн-Гобэн, с.а. (FR), срок действия регистрации данного товарного знака: 18.07.2016. Таким образом, документация о закупке содержит указание на товарный знак, при этом по данному пункту не включены слова «или эквивалент». Заказчиком нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части неправомерного указания в отношении товарного знака «ISOVER» без включения слов «или эквивалент». Жалоба ИП Лобанова А.Г. подлежит признанию обоснованной. В ходе проведения внеплановой проверки выявлены следующие нарушения. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Из материалов дела установлено, что в пунктах 2, 3, 4, 32, 35, 44 требований к применяемым при выполнении работ материалам документации об электронном аукционе установлен диапазон значений толщины стенки, при этом отсутствует указание на единицу измерения в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. При установлении технических характеристик товара/материала, используемого в ходе выполнения работ, заказчик обязан руководствоваться правилом, что описание объекта закупки должно носить объективный характер (п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе). В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Требования к техническим характеристикам товара/материала, используемого в ходе выполнения работ, по позиции 18, 47, 48 «Бетон» установлены некорректно, поскольку требования по прочности не соотносятся к определенным классам, а именно: В5, В12,5, В22,5, В27,5. Учитывая выше изложенное, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приходит к выводу, что инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащаяся в аукционной документации, установлена ненадлежащим образом и содержит разночтения в части указания по позициям 18, 47, 48 «Бетон», включающий в себя 13 классов по прочности, но при этом, по средней прочности бетона кгс/см3 - 9 классов. По позициям 30, 32, 35 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс» неясно, что участник закупки должен указать относительно стали марки: БСт2кс-БСт2пс либо БСт4пс-БСт4кс. При наличии объективной необходимости применения труб двух различных марок требования, установленные в ведомости выполняемых работ, по позициям 30, 32, 35 некорректные, что подтверждается количеством 4 (четырех) участников закупки, заявки которых были отклонены по итогам рассмотрения первых частей заявок по указанным позициям. Таким образом, установленные характеристики в техническом задании аукционной документации, не дают возможности участникам закупки достоверно определить требуемое значение по указанным позициям. Во избежание неточного восприятия потенциальными участниками закупки информации, относительно применяемых товаров, а также неверного воспроизведения проверки аукционной комиссией в ходе рассмотрения первых частей заявок соответствия конкретных показателей применяемых товаров/материалов показателям, установленным в аукционной документации, заказчику необходимо устранить разночтения, неточности в отношении установленных характеристик применяемых товаров/материалов. Из материалов дела также установлено, что техническая часть аукционной документации – ведомость применяемых материалов размещена на официальном сайте в формате «pdf», не допускающим возможности копирования отдельных фрагментов текста технического задания, а именно ведомость применяемых материалов. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 50, частью 2 статьи 65, частью 2 статьи 74 Закона о контрактной системе документация о закупке должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.09.2012 года № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом официального сайта (далее - функционал официального сайта), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста, или в файле с графическим образом оригинала документа, должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала официального сайта. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положения). При этом пунктом 3 Положений установлено, что информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений. Кроме того, пунктом 3 Положений установлено, что информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"). Нормативные правовые и иные акты, проекты актов, судебные акты, доклады, отчеты, договоры, обзоры, прогнозы, протоколы, заключения, статистическая информация, образцы форм и иных документов дополнительно к гипертекстовому формату размещаются на официальном сайте в виде файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра ("документ в электронной форме"). Пунктом 8 Положения установлено, в том числе, что файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств. Таким образом, информация подлежащая размещению на официальном сайте в частности аукционная документация может быть размещена в формате «pdf» , но при этом, с соблюдением требований установленных Законом о контрактной системе, Постановлением Правительства № 908, а именно с возможностью поиска и копирования произвольного фрагмента текста. Таким образом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), проанализировав положение аукционной документации, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, приходит к выводу, что заказчиком нарушены положения части 4 статьи 4, пункта 1, пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе. На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), р е ш и л а:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова Члены комиссии: Т.А. Нанова В.А. Данилова |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского... |
||
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее – Комиссия Якутского... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия антимонопольного... |
||
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее Комиссия антимонопольного... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
||
Управление по республике саха (якутия) ... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
||
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),... |
||
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
||
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия) в... |
||
Управление по республике саха (якутия) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в... |
Управление по республике саха (якутия) ... |
Поиск |