Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста


НазваниеПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
страница1/17
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


ОГЛАВЛЕНИЕ


Наименование разделов


Стр.

I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


1.1.Пояснительная записка

1.1.1. Цели и задачи реализации Программы

1.1.2 Принципы и подходы к формированию Программы

1.1.3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

1.2.Планируемые результаты освоения программы

3

4

5

6
17

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие детей»

19

2.2. Образовательная область «Познавательно развитие»

28

2.3. Обучение детей «Речевое развитие»

39

2.4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

47

2.5. Образовательная область «Физическое развитие»

54







III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Материально техническое обеспечение

58

3.2.Психолого-педагогические условия

59

3.3.Предметно-пространственная среда

60

3.4.Финансовые условия

62

3.5. Организация образовательной деятельности

62


I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
    1. Пояснительная записка.



Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-«Бигенеевский детский сад «Ромашка» Сабинского муниципального района Республики Татарстан» (далее Программа) разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Основная образовательная программа МБДОУ- «Бигенеевский детский сад «Ромашка» разработано на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки»под редакцией Л.А.Парамоновой.

Цель реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом следующих парциальных программ:

  1. Р.К.Шаехова. «Региональная программа дошкольного образования» - Казань, 2012.

В Программе отражено содержание образования детей от 3 до 7 лет, формируемое участниками образовательного процесса с учетом климатических, национально-культурных, демографических, социально-экономических и социокультурных условий Республики Татарстан

Цель: всестороннее физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно- эстетическое развитие, обогащение детского развития посредством приобщения к истокам национальной культуры, краеведения, изучения татарского (русского) языка.

  1. Иванова Л.Ф. Программа обучения английскому языку в дошкольном образовательном учреждении РТ «First Steps in English» : Казань, 2011г.

Предлагаемая программа обучения английскому языку «First Steps In English” предназначена для дошкольников 4-7 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста.

Цель: ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой.


      1. Цели и задачи реализации Программы ДОУ:


● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

Также в части, формируемой участниками образовательного процесса выделяются следующие задачи:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка цели и задачи реализации Программы; -принципы...
Программы характеристики, в т ч характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы...
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы...
Планируемые результаты освоения Программы в соответствии с целевыми ориентирами

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconЦелевой раздел образовательной программы. Пояснительная записка....
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка Цель и задачи программы Принципы и подходы...
Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка цели и задачи реализации Программы Принципы...
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconЦели и задачи реализации Программы 5 1 Принципы и подходы к формированию Программы 9
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка 3 Цели и задачи реализации Программы 4 Принципы...
Значимые для разработки программы характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка Цели и задачи реализации Программы Принципы...
Планируемые результаты освоения Программы в соответствии с целевыми ориентирами

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconОсновной образовательной программы мбдоу «Детский сад №7 комбинированного...
Пояснительная записка: цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к формированию Программы, характеристики особенностей...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка. Нормативно-правовая база Цели и задачи реализации...
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы...
«Салават купере» Сабинского муниципального района Республики Татарстан» (далее Программа) разрабатывалась в соответствии с Федеральным...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconЦели и задачи реализации Программы 5 Принципы и подходы к формированию Программы 8
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconЦели и задачи Программы 1 Принципы и подходы к формированию Программы...
Значимые для разработки и реализации ооп до характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного...

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка цель и задачи реализации программы принципы...
Физическое развитие

Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации Программы 2 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста iconПояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации программы 5 1...
Значимые для разработки программы характеристики, в том числе особенностей развития детей


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск