На правах рукописи

На правах рукописи


НазваниеНа правах рукописи
страница1/13
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций

Факультет прикладных коммуникаций

На правах рукописи


Чжан Чуньюэ

Продвижение мобильных операторов в социальных медиа

Профиль магистратуры – «Связи с общественностью»

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ


Научный руководитель –

Старший преподаватель

Юлия Владимировна Таранова

Кафедра связей с общественностью в бизнесе

Вх. №______от__________________

Секретарь ГАК_____________________

Санкт-Петербург

2015

Оглавление


Введение 3

Глава 1. Продвижение в социальных медиа 6

1. 1. Понятие социальные медиа 6

1. 2. Особенности продвижения в социальных медиа 15

Вывод к главе 1. 25

Глава 2. Продвижение мобильных операторов России в социальных медиа 27

2. 1. Продвижение компании МТС в социальных медиа 27

 eBiz|MBA. Top 15 Most Popular Social Networking Sites // – Режим доступа: http://www.ebizmba.com/articles/social-networking-websites(дата обращения: 08.10.2013) 27

2. 2. Продвижение компании Билайн в социальных медиа 40

Выводы к главе 2. Специфика продвижения мобильных операторов России в социальных медиа 47

Глава 3. Специфика социальных медиа в Китае 50

3.1. Обзор нынешней ситуации с использованием социальных медиа в Китае 50

3.2. Продвижение в социальных медиа China Mobile 77

3.3. Продвижение в социальных медиа China Unicom 90

Выводы к главе 3. Специфика продвижения мобильных операторов Китая в социальных медиа 95

Глава 4. Сравнение сходств и различий продвижения в социальных медиа мобильных операторов России и Китая 97

4.1 Сходства продвижения в социальных медиа мобильных операторов России и Китая 97

4.2 Различия продвижения в социальных медиа мобильных операторов России и Китая 99

Заключение 104

Список литературы 107

Приложение 113



Введение


Актуальность темы вызвана тем, что в связи со стремительным развитием цифровых, мобильных и интернет-технологий все значительнее становится роль интернета и социальных медиа как площадок и каналов для продвижения организаций. Ведущие мобильные операторы России и Китая наряду с традиционными методами все активнее используют социальные медиа для PR-продвижения. Актуальность исследования продиктована потребностью выявить общее и различие в методах, используемых для продвижения мобильных операторов в России и в Китае. Исследование актуально именно потому, что определенные аспекты темы, какие именно методы используемы для продвижения мобильных операторов в России и в Китае, изучены не в полной мере и проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела. При бурных изменяющихся социально-экономических условиях, традиционные медоты продвижения услуг становятся более неэффективными, возникает утомленность не только мобильных операторов, но и потребителей. В этой связи, сравнив общее и различия в методах, используемых для продвижения мобильных операторов в России и в Китае, мы можем найти более эффективные, доступные и приятные методы продвижения услуг для мобильных операторов.

В этом плане работа представляется вполне актуальной.
Объект исследования: социальные медиа как площадка для продвижения мобильных операторов.

Предмет исследования: методы продвижения в социальных медиа мобильных операторов России и Китая.

Цель исследования: описать и проанализировать методы продвижения мобильных операторов в социальных медиа России и Китая.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие "социальные медиа" и выявить особенности продвижения в социальных медиа;

2. описать и проанализировать методы продвижения мобильных операторов России на основании анализа сообществ мобильных операторов МТС и Билайн в социальных сетях и текстов, размещенных этими компаниями в других социальных медиа;

3. описать и проанализировать методы продвижения мобильных операторов Китая на основании информации в социальных медиа Китая, размещенной компаниями China Mobile, China Unicom;

4. сравнить методы продвижения компаний MTC, Beeline, China Mobile, China Unicom.
Эмпирическая база исследования: сообщества и информация, размещенная мобильными операторами в социальных медиа: Vkontakte, Livejournal, Facebook, twitterYoutube新浪微博(микроблог Sina)腾讯微博(микроблог Tencent)搜狐微博(микроблог Sohu), 人人网(социальный сайт Renren), 天涯论坛(форум Тянья), 猫扑论坛(форум Маопу), 微信(We Chat), QQ.
Методы исследования: анализ научной литературы, материалов СМИ, анализ социальных медиа России и Китая, наблюдение.
Теоретическая база: работы В.А. Ачкасовой, И.А.Быкова, Д.П. Гавры, Д. Халилова, К. Ших, Ф. Котлера, М.А. Шишкиной, B. Solis, W.G. Mangold, 何菲(Хэ Фэй), 刘瑛(Лю Ин),孙燕(Сунь Янь), 吴勇毅(У Юн И).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

На правах рукописи iconНа правах рукописи

На правах рукописи iconНа правах рукописи

На правах рукописи iconНа правах рукописи

На правах рукописи iconНа правах рукописи
I. Теоретические основания формирования кризисных коммуникаций

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Метод «прямой» или репортажной съемки

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Понятие мировоззренческого конфликта в журналистике как предмет исследования 16

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Специфика трэвел-блога в жанровом и предметно-тематическом аспекте

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Исламское государство как социально-политический феномен современности 9

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Макетирование страниц мобильных приложений. Модульные сетки и прототипирование. 32

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Теоретические аспекты управления коммуникациями в международной продуктовой ит-компании

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Международное иновещание: этапы развития, специфика и современное состояние 6

На правах рукописи iconНа правах рукописи
I. Особенности спортивной журналистики кнр в различные исторические эпохи

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Медиасистема Республики Молдова: особенности функционирования традиционных и новых медиа

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Социальный портрет мусульманской женщины в современной западно-европейской прессе

На правах рукописи iconНа правах рукописи
Коллективный портрет в документальном кино и на телевидении: композиционные и стилистические особенности


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск