Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд




Скачать 140.83 Kb.
НазваниеРешение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

РЕШЕНИЕ


по делу № ЭА–1827/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
04 августа 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Маслозавод «Абинский» (далее – Заявитель) на действия администрации МО г. Новороссийск (единой комиссии) (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Поставка молока и молочной продукции» (извещение № 0118300013317000693) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Маслозавод «Абинский» обоснован.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: Поставка молока и молочной продукции» (извещение № 0118300013317000693).

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 226 158,53 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.07.2017 № 761 ООО «Маслозавод «Абинский» отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

п.5 (высота, см) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «от 10 до 16 влкюч.». Согласно п.19 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации «от… до…» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при это может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее.

п.5 (масса, кг) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «от 4,7 до 11,0 включ.». Согласно п.19 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации «от… до…» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при это может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее.

п.2 (консистенция и внешний вид) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «однородная, с нарушенным или ненарушенным сгустком. Допускается газообразование, вызванное действием микрофлоры кефирных грибков». Согласно п.17 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации "или" - означает взаимоисключающие значения показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара).

п.3 (консистенция и внешний вид) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «допускается недостаточно густая». Согласно п.1 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации «допускается» - означает неконкретные значения и не могут быть указаны в заявке участника закупки. Данный пункт не применяется в значениях температурного режима.

п.4 (консистенция и внешний вид) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «плотная, пластичная, однородная или недостаточно плотная и пластичная. Поверхность на срезе блестящая, сухая на вид. Допускается слабоблестящая или матовая поверхность с наличием мелких капелек влаги». Согласно п.17 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации "или" - означает взаимоисключающие значения показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара).

п.4 (цвет) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «от светло-желтого до желтого». Согласно п.19 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации «от… до…» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при этом может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее.

п.5 (внешний вид) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «корка прочная, ровная, без повреждений и толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными, комбинированными составами или полимерными материалами». Согласно п.17 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации "или" - означает взаимоисключающие значения показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара).

п.5(цвет) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «от белого до светло-желтого, равномерный по всей массе». Согласно п.19 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации «от… до…» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при это может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее.

п.5 (массовая доля жира, %) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «50,0+/-1,6». Согласно п.22 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации (знак плюс-минус) - необходимо представить (указать) конкретное значение, входящее в диапазон, при этом могут быть представлены (указаны) крайние значения.

п.6 (консистенция и внешний вид) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «мягкая, мажущаяся или рассыпчатая с наличием или без ощутимых частиц молочного белка». Согласно п.17 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации "или" - означает взаимоисключающие значения показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара).

п.6 (цвет) – участником не указаны конкретные показатели, а именно в заявке участника указано «Белый или с кремовым оттенком, равномерный по всей массе». Согласно п.17 ч.19 «Инструкции по заполнению заявки» раздела 8 аукционной документации "или" - означает взаимоисключающие значения показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара).

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

На основании ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В «Описании объекта закупки» аукционной документации установлено:

5

сыр

10.51.40.120

наименование сыра

российский, голландский

форма

шаровидная, с равномерной осадкой; прямоугольный брусок со слегка выпуклыми боковыми поверхностями и округленными гранями;прямоугольный брусок со слегка выпуклыми боковыми поверхностями и округлыми гранями; низкий цилиндр со слегка выпуклой боковой поверхностью и округленными гранями

высота, см

от 5 до 12 влкюч., от 9 до 12 влкюч., от 10 до 12 влкюч.

от 10 до 16 влкюч., от 12 до 16 влкюч.

масса, кг

от 1,0 до 2,5 включ., от 1,8 до 2,5 включ., от 2,5 до 6,0 включ.,от 4,0 до 7,5 включ., от 4,7 до 11,0 включ., от 5,0 до 7,5 включ., от 10,5 до 18,0 включ.

внешний вид

корка прочная, ровная, без повреждений и толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными, комбинированными составами или полимерными материалами, корка ровная, тонкая, без повреждений и толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными, комбинированными составами или полимерными материалами

вкус и запах

выраженный сырный, с наличием остроты и легкой кисловатости, выраженный сырный, слегка кисловатый

консистенция

умеренно эластичная, однородная во всей массе. допускается слегка плотная, эластичная, слегка ломкая на изгибе, однородная во всей массе

цвет

от белого до светло-желтого, равномерный по всей массе

массовая доля жира, %

45,0+/-1,6; 50,0+/-1,6,

В составе первой части заявки ООО «Маслозавод «Абинский» к поставке предложено:

5

сыр

10.51.40.120

наименование сыра

российский

форма

низкий цилиндр со слегка выпуклой боковой поверхностью и округленными гранями

высота, см

от 10 до 16 влкюч.

масса, кг

от 4,7 до 11,0 включ.

внешний вид

корка прочная, ровная, без повреждений и толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными, комбинированными составами или полимерными материалами,

вкус и запах

выраженный сырный, слегка кисловатый

консистенция

умеренно эластичная, однородная во всей массе. допускается слегка плотная

цвет

от белого до светло-желтого, равномерный по всей массе

массовая доля жира, %

50,0+/-1,6,

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «>», «более», «больше», «выше», «свыше», «<», «менее», «меньше», «ниже», «≥», «больше либо равно», «≤» , «меньше либо равно», «минимальный», «максимальный», «или», «-», «тире», «+» (знак плюс),«-» (знак минус),«±» (знак плюс-минус), «от»….«до», «÷», «min», «max», «должен», «не допускается», «допускается» - означает неконкретные значения и не могут быть указаны в заявке участника закупки. Данный пункт не применяется в значениях температурного режима».

"или" - означает взаимоисключающие значения показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара).

"÷", «от… до…» - означает перечисление взаимоисключающих значений показателя (функциональных характеристик, потребительских свойств товара, качественные характеристики товара), при это может быть указано крайнее значение диапазона как меньшее, так и большее.

«+» (знак плюс),«-» (знак минус),«±» (знак плюс-минус) - необходимо представить (указать) конкретное значение, входящее в диапазон, при этом могут быть представлены (указаны) крайние значения. Данный пункт не применяется в значениях температурного режима.

По данному электронному аукциону поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания:

В описание объекта закупки «сыр» заказчик указывает:

«форма шаровидная, с равномерной осадкой; прямоугольный брусок со слегка выпуклыми боковыми поверхностями и округленными гранями; прямоугольный брусок со слегка выпуклыми боковыми поверхностями и округлыми гранями; низкий цилиндр со слегка выпуклой боковой поверхностью и округленными гранями»

Участник в своей заявке должен указать одну из разновидностей формы (шаровидная…,или низкий цилиндр), или же согласно инструкции не конкретизировать те показатели, которые не конкретизированы в ГОСТе?
«высота, см от 5 до 12 влкюч., от 9 до 12 влкюч., от 10 до 12 влкюч.

от 10 до 16 влкюч., от 12 до 16 влкюч.»

Участник в своей заявке должен указать:

1) конкретное значение высоты? (12 см)?

2) указать одно из диапазонных значений (от 5 до 12 влкюч)?

3) оставить описание высоты без изменений, т.к. ГОСТ данный показатель не конкретизирует?
«масса, кг от 1,0 до 2,5 включ., от 1,8 до 2,5 включ., от 2,5 до 6,0 включ.,от 4,0 до 7,5 включ., от 4,7 до 11,0 включ., от 5,0 до 7,5 включ., от 10,5 до 18,0 включ.»

Участник в своей заявке должен указать:

1) конкретное значение массы? (5 кг)?

2) указать одно из диапазонных значений (от 1,0 до 2,5 включ)?

3) оставить описание высоты без изменений, т.к. ГОСТ данный показатель не конкретизирует?
«внешний вид корка прочная, ровная, без повреждений и толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными, комбинированными составами или полимерными материалами, корка ровная, тонкая, без повреждений и толстого подкоркового слоя, покрытая парафиновыми, полимерными, комбинированными составами или полимерными материалами»

Участник в своей заявке должен указать конкретный внешний вид сыра, который характеризует поставляемый им товар или же оставить описание внешнего вида без изменений, т.к. ГОСТ данный показатель не конкретизирует?
«консистенция умеренно эластичная, однородная во всей массе. допускается слегка плотная, эластичная, слегка ломкая на изгибе, однородная во всей массе»

Участник в своей заявке должен указать конкретное описание консистенции, который характеризует поставляемый им товар или же оставить описание консистенции без изменений, т.к. ГОСТ данный показатель не конкретизирует?
«цвет от белого до светло-желтого, равномерный по всей массе»

Участник в своей заявке должен указать конкретное описание цвета, который характеризует поставляемый им товар или же оставить описание цвета без изменений, т.к. ГОСТ данный показатель не конкретизирует?
«массовая доля жира, % 45,0+/-1,6; 50,0+/-1,6,»

Участник в своей заявке должен оставить описание:

1) без изменений, т.к. ГОСТ данные показатели не конкретизирует?

2) указать значение жира с применений знака +/-
(50,0+/-1,6,) , т.к. данный показатель ГОСТ не конкретизирует?

3) указать конкретное значение жира – 50%?

В установленный Законом о контрактной системе срок, Уполномоченным органом даны следующие разъяснения: В соответствии с ч.2 ст.33 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком при составлении описания объекта закупки использованы стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристики объекта закупки, установленные в соответствии с ГОСТ 32260-2013 сыры полутвердые технические условия.

Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

Примеры обозначения, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации содержаться в разделе 8 аукционной документации.

ГОСТом 32260-2013 установленные в аукционной документации показатели не конкретизированы. Опубликованный Уполномоченным органом ответ, по своей сути не разъясняет положения аукционной документации и вводит участников закупки в заблуждение, в связи с чем, показатели, указанные в составе первой части заявки ООО «Маслозавод «Абинский», с учетом опубликованных разъяснений, соответствуют требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного, отказ в допуске к участие в электронном аукционе ООО «Маслозавод «Абинский», необоснован.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Маслозавод «Абинский» обоснованной.

  2. Признать в действиях Уполномоченного органа – администрации МО г. Новороссийск (единой комиссии) нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

  3. В свявзи с тем, что Уполномоченному органу – администрации МО г. Новороссийск (единой комиссии) выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.

  4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.



Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Похожие:

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение №0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № к-108/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 1769/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 544/2015 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск