Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд




Скачать 152.72 Kb.
НазваниеРешение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

РЕШЕНИЕ


по делу № ЭА – 2592/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
19 сентября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Скорость» (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБУ «Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район» при проведении уполномоченным органом – администрацией МО Крымский район электронного аукциона: «Капитальный ремонт МБУ «Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком в описании объекта закупки установлены избыточные требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией МО Крымский район проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт МБУ «Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район»» (извещение №0318300049917000056).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 925 250,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п.1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

- в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Заказчиком в таблице 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» установлены следующие требования к товарам (материалам):


Для капитального ремонта фасада

п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

13

Грунтовка

Основа

Акриловая

Способ нанесения

Кисть, краскораспылитель

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2оС), часов

Не более 1

Цвет

белый

Характеристика

Антисептический герметик, глубоко проникающий в обрабатываемую поверхность


Заказчиком установлено требование к указанию конкретного значения времени высыхания до степени 3 при температуре (20±2оС), часов – не более 1, значение которого становится известным при проведении испытаний после производства определенной партии товара.

В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а не законодательства в сфере закупок.

Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.

Таким образом, заказчиком по п.13 установлены избыточные требования к характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ.

Аналогичные избыточные требования установлены заказчиком также по ряду иных позиций технического задания (например, по п.2 «Затирка», по п.1 «Клей»)

По п.8 «Пемза шлаковая ГОСТ 22263-76» заказчиком установлены следующие требования:

8

Пемза шлаковая ГОСТ 22263-76

Фракция, мм

5-10

Марка

Не ниже 600

Марка щебня по прочности, не ниже

П75

Материал

Из пористых горных пород вулканического происхождения

В соответствии с ГОСТ 22263-76 «Щебень и песок из пористых горных пород. Технические условия» по размеру зерен природные пористые заполнители подразделяют на щебень фракций 5-10; 5-20; 5-40; 10-20; 20-40 мм и песок - крупный, средний и мелкий.

Таким образом, заказчиком установлены требования, которые противоречат нормам ГОСТ.

По п.18 «Штукатурка минеральная, ГОСТ 33083-2014» заказчиком установлены следующие требования:

18

Штукатурка минеральная, ГОСТ 33083-2014

Состав

Смесь цемента с минеральными заполнителями и полимерными модификаторами

Фракция, мм

До 2,5

Тип

Камешковая

Назначение

Под окраску

Упаковка

в пакетах из полиэтиленовой пленки, многослойные бумажные мешки из крафт-бумаги или с полиэтиленовым вкладышем, либо в мешки вместимостью 1 т и более. Масса смеси в пакетах не должна превышать 8 кг, в мешках - 50 кг. Упаковка должна предотвращать доступ влаги к смесям из окружающего воздуха.

В ГОСТ 33083-2014 отсутствует характеристика «Фракция, мм – до 2,5»

В соответствии с п.4.4.2 ГОСТ 33083-2014 наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть не более 2,5 мм для смесей, наносимых механизированным способом, и не более 5,0 мм - для смесей, наносимых ручным способом.

Кроме того, по п.18 Заказчиком установлено требование к упаковке: «Упаковка: в пакетах из полиэтиленовой пленки, многослойные бумажные мешки из крафт-бумаги или с полиэтиленовым вкладышем, а также в мешки вместимостью 1 т и более. Масса смеси в пакетах не должна превышать 8 кг, в мешках – 50 кг. Упаковка должна предотвращать доступ влаги к смесям из окружающего воздуха».

В соответствии с ч.2, ч.3 ст.481 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.

Действующее законодательство подобных обязательных требований к упаковке, установленных заказчиком, а также требования к материалу упаковки не устанавливает.

Обязательных требований к размеру и объему упаковки данных товаров также не установлено.

Аналогичные требования, не соответствующие ГОСТ установлены заказчиком также по ряду иных позиций технического задания.

- по п.18 «Кабель» (подраздел «Для капитального ремонта электроснабжения»):

Изоляция нулевых жил и жил заземления должна выполняться:

синего цвет/ зеленой/ желтой/ зелено-желтой расцветки

- по п.20 «Кабель» (подраздел «Для капитального ремонта электроснабжения»):

Изоляция нулевых жил и жил заземления должна выполняться:

синего цвета или зеленой или желтой или зелено-желтой расцветки

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе (далее «Инструкция»): «В случае использования знаков «\», «/»– данные знаки соответствуют значению разделительных союзов «или», «либо» по данным значениям участнику закупки необходимо сделать конкретное предложение(выбрать одну из указанных характеристик, разделенных знаком «/», «\», т.е. союзом «или», «либо»), согласно настоящей инструкции по заполнению заявки»; «В случае, если в графе «наименование показателя, ед. изм. показателя» технического задания заказчик установил знак «:», участник должен выбрать одно из значений, перечисленных заказчиком в графе «Значение показателя» технического задания».

В соответствии с п.5.2.1.10 ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия» установлены следующие требования к цвету изоляции нулевой жилы и жилы заземления:

– «Изоляция нулевой жилы (N) должна быть синего цвета»;

– «Изоляция жилы заземления (PE) должна быть двухцветной (зелено-желтой)»

Таким образом, установленные Заказчиков требования к цвету изоляции нулевых жил и жил заземления, не соответствуют требованиям ГОСТ 31996-2012.

- по п.19 «Кабель» (подраздел «Для капитального ремонта электроснабжения»):

По типу поперечного сечения кабели:

круглые или сегментные

Согласно требованиям, установленным в п. 4.1 ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия»:

«По форме поперечного сечения кабеля:

– круглые (без обозначения);

– плоские (П)».

Таким образом, в указанных требованиях Заказчиком используется терминология, не соответствующая ГОСТ 31996-2012.

- по п.20 «Кабель» (подраздел «Для капитального ремонта электроснабжения»):

Число проводников в жилах должно быть

От 1 до 10

Согласно Инструкции: «При указании в настоящей документации показателя, сопровождающегося термином «до», указанное заказчиком значение является максимальным, участник закупки должен указать конкретный показатель не более/не выше заявленного заказчиком в том случае, если вышеуказанный термин сопровождается словом «включительно» (с учетом всех сокращенных форм данного слова), в иных случаях участнику следует предлагать конкретное значение показателя, не включающее установленное заказчиком максимальное значение. При указании в настоящей документации показателя, сопровождающегося термином «от», указанное заказчиком значение является минимальным, участник закупки должен указать конкретный показатель более/выше заявленного заказчиком значения».

Однако, ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 22483-2012 (IEC 60228:2004), ГОСТ 7229-76 не содержат информации о проводниках в жилах, а также не устанавливают требований к числу таких проводников.

Согласно ГОСТ 22483-2012 (IEC 60228:2004) «Жилы токопроводящие для кабелей, проводов и шнуров»:

«Настоящий стандарт распространяется на кабельные изделия и устанавливает метод определения электрического сопротивления постоянному току токопроводящих жил и проводников кабелей, проводов и шнуров, а также проволоки, лент и шин».

Также, в соответствии с ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия»:

«3.14. Нулевая жила: Изолированная токопроводящая жила кабеля, выполняющая функцию нулевого рабочего проводника (N)»;

«3.15. Жила заземления: Изолированная токопроводящая жила кабеля, выполняющая функцию нулевого защитного проводника (PE).

Таким образом, установленные Заказчиком требования к числу проводников в жилах не соответствуют требованиям ГОСТ 22483-2012 (IEC 60228:2004), ГОСТ 31996-2012 и ГОСТ 7229-76.

- по п.6 «Трубы, ГОСТ 3262-75» (подраздел «По капитальному ремонту водопровода и канализации») Заказчиком установлены следующие требования:

Толщина стенки, мм

не менее 2,8

Толщина стенки, мм

не более 2,8

Согласно Инструкции:

«Показатели, сопровождающиеся словами «не менее», являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник закупки указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком… Показатели, сопровождающиеся словами «не более», являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник закупки указывает конкретное значение показателя, равное или не превышающее заявленное заказчиком…».

Таким образом, учитывая данный пункт Инструкции, Заказчику требуются трубы с толщиной стенки 2,8 мм. Однако, требования, установленные заказчиком, вводят участников закупки в заблуждение при заполнении заявки на участие в аукционе.

Аналогичное нарушение по п.14 «Трубы напорные из полиэтилена низкого давления тяжелого типа» (подраздел «По капитальному ремонту водопровода и канализации»):

Наружный диаметр, мм

не менее 20

Наружный диаметр, мм

20

Таким образом, Заказчиком установлены противоречивые требования, что вводит участников закупки в заблуждение, так как в одном случае Заказчик устанавливает конкретное значение к наружному диаметру трубы, равное 20 мм, а в другом случае устанавливает неконкретное значение по тому же показателю.

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Скорость» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – МБУ «Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район» нарушение п.1), п.2), п.3) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п.1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику – МБУ «Социально-культурный центр Троицкого сельского поселения МО Крымский район», уполномоченному органу – администрации МО Крымский район (Единой комиссии) выдано предписание от 14.09.2017г №829 по делу №ЭА-2465/2017 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.

4. Повторно материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Похожие:

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 1769/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № к-108/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 544/2015 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд iconРешение по делу № эа 4/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск