Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78


НазваниеПравила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4

az_logo_rgb.ai


Правила страхования средств воздушного транспорта (каско)

от “22”ноября 2011г. с изменениями, приказ Президента ОАО СК «Альянс» от 22.02.2012 № 78;


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящие Правила приняты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о страховании, содержат в себе стандартные условия, на которых Открытое акционерное общество Страховая компания “Альянс”, в дальнейшем именуемое “Страховщик”, заключает договоры добровольного страхования средств воздушного транспорта с юридическими и физическими лицами, в дальнейшем именуемыми “Страхователями”, и предназначены для определения содержания этих договоров.

1.2. При заключении договора страхования на условиях, содержащихся в настоящих Правилах, эти условия становятся неотъемлемой частью договора страхования и обязательными для Страхователя и Страховщика. Страхователь может договориться со Страховщиком об исключении отдельных положений Правил из текста договора и/или дополнении договора условиями, отличными от тех, которые содержатся в Правилах.

1.3. Договор страхования считается заключенным на условиях, содержащихся в тексте настоящих Правил, в том случае, если в договоре страхования прямо указывается на их применение, и сами Правила приложены к договору страхования. Вручение Страхователю Правил страхования при заключении договора удостоверяется записью в договоре страхования.

2. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ

2.1. По договору страхования, заключенному на условиях настоящих Правил, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить Страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (Выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном объекте (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

2.2. Договор страхования может быть заключен только в пользу лица, имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении принимаемого на страхование объекта (собственника, арендатора, залогодержателя и т.д.).

Договор страхования, заключенный при отсутствии у Страхователя (Выгодоприобретателя) интереса в сохранении принимаемого на страхование объекта, недействителен.

2.3. Договор страхования заключается путем вручения Страхователю, на основании его письменного заявления, страхового полиса или договора страхования, подписанного от имени Страховщика уполномоченным на это лицом.

2.4. Для заключения договора страхования Страхователь подает Страховщику письменное заявление по установленной Страховщиком форме. В заявлении Страхователь обязан указать точные и полные сведения об объекте страхования и другую информацию в соответствии с реквизитами бланка заявления.

2.5. Помимо сведений, предусмотренных бланком заявления, Страхователь обязан сообщить и всю другую запрашиваемую Страховщиком информацию об обстоятельствах, имеющих значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления.

2.6. Страхователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за достоверность сведений, представленных в заявлении и в ответах на письменные запросы Страховщика.

2.7. При подаче заявления Страхователь должен подтвердить свои права и интересы (права и интересы Выгодоприобретателя) в отношении страхуемого объекта.

2.8. При заключении договора страхования Страховщик вправе произвести осмотр страхуемого объекта, а при необходимости назначить экспертизу в целях установления его действительной стоимости (провести оценку риска страхования).

2.9. В случае возникновения необходимости внесения в содержание договора страхования условий, отличных от условий, содержащихся в тексте настоящих Правил, это отражается в тексте договора страхования или в приложениях к нему.

2.10. По заявлению Страхователя и/или в соответствии с требованиями действующего законодательства Страховщик в подтверждение факта заключения договора страхования выдает Страхователю сертификат для предоставления заинтересованным лицам (органам надзора в сфере транспорта, лизинговым компаниям, производителям авиационной техники и др.).

При этом сертификат не является частью договора страхования, а выдается лишь в подтверждение факта заключения такого договора страхования и не может служить основанием для предъявления требований о получении страховой выплаты.
3. ОБЪЕКТЫ СТРАХОВАНИЯ
3.1. Объектом страхования являются имущественные интересы Страхователя, связанные с владением, пользованием, распоряжением воздушным судном, указанным в договоре страхования, вследствие его гибели, пропажи без вести или повреждения.

3.2. По договору страхования, заключенному на условиях настоящих Правил, могут быть застрахованы

3.2.1. воздушные суда (включая все или отдельные элементы (части) воздушных судов) гражданской, государственной и экспериментальной авиации, имеющие свидетельство о государственной регистрации воздушного судна, сертификат (удостоверение) летной годности воздушного судна или иные, заменяющие их, документы, зарегистрированные в соответствии с законодательством страны регистрации и занесенный в соответствующий государственный реестр (регистр) воздушных судов.

3.2.2 отдельные агрегаты воздушных судов, установленные на борту воздушного судна и имеющие оформленные должным образом документы (паспорт, формуляр и т.д.);

3.2.3 Дополнительное оборудование, установленное (размещенное) на воздушном судне, но не входящее в его бортовой комплект, а также средства механизации и технические устройства, используемые в непосредственной связи с техническим и/или коммерческим обслуживанием воздушного судна на территории аэродрома. Данное оборудование считается застрахованным только, если это особо указано в договоре страхования.
3.3. По одному договору страхования может быть застрахован как один, так и несколько объектов страхования.
4. СТРАХОВЫЕ РИСКИ И СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ
4.1. Объекты, указанные в п.3 настоящих Правил, могут быть застрахованы на случай их гибели, пропажи без вести, утраты или повреждения, произошедших по любой причине, носящей случайный характер.

Страхование по договору может распространяться как на отдельные периоды эксплуатации воздушного судна (далее - ВС) – во время полета, руления, стоянки ( на плаву), ремонта и технического обслуживания, так и на любое сочетание этих периодов.

4.1.1. За отдельную страховую премию в договор страхования могут быть включены случаи гибели, утраты, пропажи без вести и повреждения воздушных судов и дополнительного оборудования вследствие событий, предусмотренных в п.п. 4.2.15, настоящих Правил ("военные риски"), либо в соответствии с "Дополнительными условиями страхования воздушных судов от военных рисков, риска угона и иных опасностей № 1" – АVN 51 (Приложение № 5 к настоящим Правилам) либо в соответствии с "Дополнительными условиями страхования воздушных судов от военных рисков, риска угона и иных опасностей № 2" – LSW 555D (Приложение № 6 к настоящим Правилам).

4.1.2. При условии уплаты Страхователем дополнительной страховой премии:

а) воздушное судно может быть застраховано на случай повреждений, указанных в п. 4.3.3 настоящих Правил;

б) воздушное судно и дополнительное оборудование могут быть застрахованы на случай гибели, утраты, пропажи без вести и/или повреждения вследствие событий, предусмотренных в п.п.4.2.11-13 настоящих Правил;

в) двигатели как отдельные агрегаты воздушного судна могут быть застрахованы на случай повреждения, вызванного конструктивно-производственными недостатками (п. 4.2.12. настоящих Правил).

4.1.3. Договором страхования также может быть предусмотрено, что при наступлении страхового случая возмещаются:

- расходы на поисковые работы для установления местонахождения воздушного судна (или его остатков), о котором нет каких-либо сведений по истечении максимального расчетного времени продолжительности полета;

- расходы по заливу взлетно-посадочной полосы пеной при аварийной или предполагаемой аварийной посадке воздушного судна;

- расходы по уборке остатков воздушного судна;

- расходы по проведению расследования происшествия с воздушным судном, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем) по требованию органов власти;

При этом в договоре страхования должен быть установлен лимит ответственности на возмещение указанных расходов.

4.1.4. В договоре страхования может быть предусмотрено, что возмещение указанных в п. 4.1.3 настоящих Правил расходов осуществляется в соответствии с "Положением о возмещении дополнительных расходов" – AVN 76 (Приложение № 7 к настоящим Правилам), "Положением о возмещении расходов на поисковые работы" – АVN 62 (Приложение № 8 к настоящим Правилам);

4.2. Не признаются страховыми случаями события, перечисленные в п.4.1., и не подлежат возмещению связанные с такими событиями убытки, если эти события произошли в результате:

4.2.1. Использования воздушного судна в запрещенных законодательством целях, а также в целях, не оговоренных в договоре страхования;

4.2.2. Нахождения воздушного судна (отдельных элементов (частей) воздушного судна) вне территории страхования, указанной в договоре страхования, если это не связано с действием непреодолимой силы;

4.2.3. Несоблюдения условий пилотирования (минимальный состав летного экипажа; перечень конкретных лиц, допущенных к пилотированию; требования к минимальной квалификации лиц, пилотирующих воздушные судна, и т.п.), если такие условия предусмотрены договором страхования, либо управлении воздушным судном лицом, не уполномоченным или не имеющим на то прав, или без полетного задания, а также эксплуатации воздушного судна лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения;

4.2.4. Несоблюдения Страхователем (Выгодоприобретателем) или его представителями положений нормативных актов и ведомственных инструкций по содержанию, охране, ремонту и летно-технической эксплуатации воздушного судна;

4.2.5. Выпуска воздушного судна в полет, если Страхователь (Выгодоприобретатель) или его представители имеют сведения о технической непригодности воздушного судна к летной эксплуатации либо неготовности летного экипажа к полету из-за низкого уровня квалификации или физического состояния;

4.2.6. Умысла или грубой неосторожности Страхователя (Выгодоприобретателя) или его представителей;

4.2.7. Нарушения Страхователем (Выгодоприобретателем) или его представителями правил и требований противопожарной защиты и хранения легковоспламеняющихся или взрывчатых материалов на стоянке или на борту воздушного судна;

4.2.8. Использования посадочных площадок, не предназначенных для данного типа воздушного судна, если это не вызвано действием непреодолимой силы;

4.2.9. Транспортировки воздушного судна любым видом транспорта, кроме буксирования в пределах летного поля с соблюдением правил, установленных нормативными документами или ведомственными инструкциями для данного типа воздушного судна;

4.2.10. Взлета воздушного судна в заведомо неисправном состоянии, за исключением случая, когда это разрешено “Руководством по летной эксплуатации”;

4.2.11. Осуществления полета с превышением предельных норм загрузки воздушного судна по количеству пассажиров, весу и габаритам груза, предусмотренных соответствующими документами, с превышением предельной взлетной (посадочной) массы воздушного судна, а также с нарушением центровки;

4.2.12. Выполнения полетов по специальным программам, а именно: полетов на установление рекордов, полетов на разведку погоды, полетов на патрулирование, пожаротушение, распыление чего-либо с воздушного судна, полетов на выброску парашютистов, полетов на аэрофотосъемку; демонстрационных полетов (за исключением полетов требуемых при проведения инспекции с целью продления/обновления Сертификата летной годности ВС), испытательных полетов (за исключением тестовых полетов, выполняемых перед проведением и/или после проведения регламентных и/или внерегламентных работ по техническому обслуживанию ВС и работ по идентификации/устранению дефектов), тренировочных полетов (за исключением полетов для обучения и повышения квалификации летного состава, в случае, если до осуществления таковых полетов летный состав прошел плановую переподготовку на симуляторе соответствующего типа и летный состав имеет действующий допуск на данное ВС); и других полетов, имеющих повышенный риск, если в договоре страхования не оговорено иное (п.п. 4.1.2 "б", настоящих Правил);

4.2.13. Испытании новых конструкций, а также проведении других нуждающихся в специальном разрешении пробных полетов, если в договоре страхования не оговорено иное (п.п. 4.1.2 "б", настоящих Правил);

4.2.14. Событий, предусмотренных в зависимости от условий договора страхования либо в "Положении об исключении из условий страхования ядерных рисков № 1" – AVN 38B (Приложение 1 к настоящим Правилам), либо в "Положении об исключении из условий страхования ядерных рисков № 2" – AVN 71 (Приложение 2 к настоящим Правилам) в зависимости от условий договора страхования;

4.2.15. Cобытий, предусмотренных в "Положении об исключении из условий страхования военных рисков, риска угона и иных опасностей" – AVN 48B (Приложение 3 к настоящим Правилам), если договором страхования не предусмотрено иное (п. 4.1.1 AVN 51, LSW 555D (Приложения 5, 6 к настоящим Правилам):

4.2.16. Событий, предусмотренных в "Положении об исключении из условий страхования рисков, связанных с электронным распознаванием дат" – AVN 2000 (Приложение 4 к настоящим Правилам).

4.3. Не относятся к страховым случаям и не возмещаются убытки:

4.3.1. По повреждениям и отказам отдельных агрегатов воздушного судна в связи с любыми дефектами этих агрегатов, конструктивно-производственными недостатками (за исключением случаев, указанных в п. 4.1.2 "в" настоящих Правил), и выработкой их ресурса, а именно: износом, старением, снижением прочности, которые связаны с рабочими процессами и сопутствующими факторами (вибрация, шум, электромагнитные помехи и т.п.), если последствия таких отказов локализованы внутри агрегатов.

4.3.2. По повреждениям элементов конструкции воздушного судна, связанным с воздействием нормальных эксплуатационных нагрузок, имеющих накопительный характер (коррозия, усталостные трещины и расслоения и т.п.).

4.3.3. По местным повреждениям (вмятины, забоины) лопаток компрессора двигателя, элементов наружной обшивки и других агрегатов воздушного судна, если они не связаны с конкретным зарегистрированным происшествием с воздушным судном и выявлены при послеполетном осмотре или при выполнении регламентных работ, если иное не предусмотрено договором страхования (п. 4.1.2 "a", настоящих Правил).

Если повреждение лопаток компрессора из-за попадания посторонних предметов в газовоздушный тракт двигателя явилось причиной зарегистрированного отказа двигателя в полете, такое повреждение рассматривается в качестве страхового случая.

4.3.4. В результате хищения застрахованного имущества или отдельных его частей после страхового случая.

4.3.5. В результате изъятия, конфискации, реквизиции, ареста, повреждения или уничтожения застрахованного имущества по распоряжению государственных органов (военных или гражданских властей) или иных действий административных органов, если договором страхования не предусмотрено иное (п.п. 4.1.1, и Приложения 6, 7, к настоящим Правилам).

Если причины, указанные в подпунктах 4.3.1.,4.3.2.,4.3.3., привели к гибели воздушного судна или их последствия стали причиной повреждения других узлов и агрегатов воздушного судна, эти события рассматриваются в качестве страхового случая.

4.3.6. При страховании запасных частей воздушного судна также не возмещаются убытки, возникшие вследствие необъяснимого исчезновения (т.е. если причина исчезновения не определена компетентными органами) запасных частей воздушного судна при их хранении и транспортировке, их недостачи, обнаруженной при проведении инвентаризации.

4.4. Страхование распространяется на все события, связанные с выполнением полетов воздушных судов по разрешенным маршрутам для перевозки пассажиров, грузов, багажа, почты и других целей в соответствии с назначением воздушного судна, включая перегон воздушного судна на ремонтное предприятие или на аэродром базирования после повреждения, при условии соблюдения Страхователем требований “Руководства по летной эксплуатации” и получения согласия Страховщика.

4.5. Страхование воздушных судов от рисков, указанных в п.п. 4.2., производится на особо оговоренных Сторонами условиях за дополнительную страховую премию.

  1   2   3   4

Похожие:

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconКонкурсная документация
«Правилами страхования средств транспорта и гражданской ответственности» по полису каско

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconУправлние воздушного транспорта федерального агентства воздушного...
Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconРешение совещания командно-руководящего, инспекторского состава авиапредприятий,...
Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта,...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconКонкурсная документация
Осаго) владельцев транспортных средств и договора на оказание услуг добровольного страхования транспортных средств (каско), находящихся...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconКонкурсная документация
Осаго) владельцев транспортных средств и договора на оказание услуг добровольного страхования транспортных средств (каско), находящихся...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconРосавиация дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта
Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconРосавиация дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта
Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconФедеральное агентство воздушного транспорта южное межрегиональное...
Гвс в предприятиях и организациях га на территории деятельности Южного мту росавиации

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconИнструкция о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации...
Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ и мвд РФ от 30 ноября 1999 г. N 120/971

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconПравила перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных...
Совместный приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ и мвд РФ от 30. 11. 1999г. №120/971

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconПриказ федеральной службы воздушного транспорта РФ и мвд РФ от 30 ноября 1999 г. N 120/971
Об утверждении инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconФедеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования
О коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, посвященной итогам работы гражданской авиации в 2011 году и основных задачах...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconПравила страхования средств наземного транспорта

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconФедеральное агентство воздушного транпорта
Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconФедеральное государственное унитарное
Открытый запрос предложений (№ двбф 15-96) по выбору организации на право заключения договора добровольного страхования транспортных...

Правила страхования средств воздушного транспорта (каско) от “22”ноября 2011г с изменениями, приказ Президента ОАО ск «Альянс» от 22. 02. 2012 №78 iconУтвержден приказом Дальневосточного мту вт росавиации от 18. 02....
Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Управление), было зарегистрировано 9 эксплуатантов воздушного транспорта. В...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск