Скачать 2.45 Mb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА П Р И К А З « 03 » февраля 2012 г. № 23 г. Хабаровск О состоянии безопасности полетов в авиапредприятиях, подконтрольных Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, за 2011 год На 31.12. 2011 года на территории, подконтрольной Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Управление), было зарегистрировано 8 эксплуатантов коммерческой гражданской авиации, 14 эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, 9 эксплуатантов АОН. Четыре эксплуатанта коммерческой гражданской авиации имели право выполнения международных полетов, в том числе два (ОАО “Владивосток Авиа” и ОАО “Авиакомпания “Сахалинские Авиатрассы”) имели право выполнения регулярных пассажирских перевозок на международных авиалиниях, остальные эксплуатанты, допущенные к международным полетам, выполняли чартерные полеты и авиационные работы за рубежом. Подконтрольны Управлению 26 аэропортов, в том числе: 4 международных, 1 региональный и 21 аэропорт местных воздушных линий. Кроме этого имеется 5 аэродромов, не имеющих статуса аэропорта. В 2011 году произошло: - 1 авиационное происшествие – катастрофа самолета Ан-12 ООО ”Авиакомпания ”Авис-Амур“, расследование проводит МАК, комиссия по расследованию продолжает работу. В 2010 году произошло 1 авиационное происшествие – авария самолета Ан-12 КГУП ”Хабаровские авиалинии“. (Далее в скобках данные за АППГ). Произошло 43 (54) авиационных событий, из них: - авиационные инциденты – 36 (48), в том числе инициированные неправильными действиями или бездействием специалистов авиапредприятий – 8 (8). Общее количество авиационных инцидентов уменьшилось на 25%. - серьезные авиационные инциденты – 4 (1); - повреждения воздушных судов на земле – 5 (5); - недопустимые повреждения лопаток газовоздушных трактов (ГВТ) двигателей посторонними предметами – 1 (1). Общее количество авиационных событий уменьшилось с 54 до 43 (20 %). Уменьшение авиационных событий произошло из-за снижения авиационных инцидентов связанных с отказами авиационной техники с 33 до 17 (48 %). Общий налет в 2011 году на всех типах воздушных судов подконтрольных эксплуатантов увеличился с 87732 часа до 91010 часов (3,7 %). Анализируя перспективы дальнейшего развития ОАО ”Владивосток Авиа“, общую ситуацию с состоянием самолетно-вертолетного парка, особенно для полетов на аэродромы севера Хабаровского края, можно сделать вывод, что в последующие годы нет перспектив увеличения объемов перевозок (особенно в весенне-летний период года). Возможно ухудшение обслуживания населения, особенно северных районов Хабаровского края. Относительный коэффициент по авиационным происшествиям (количество АП:100 тысяч часов общего налета), при наличии в 2011 году 1 катастрофы и в АППГ 1 аварии составил: 2011 год 1,10, а в 2010 году 1,14. Средний относительный коэффициент (количество авиационных инцидентов на 1000 часов налета) составил: - по всем типам ВС в 2011 году 0,40, а в 2010 году 0,60, (- 0,20); - по самолетам в 2011 году 0,38, а в 2010 году 0,56, (- 0,18); - по вертолетам в 2011 году 0,45, а в 2010 году 0,74, (- 0,29). Следует отметить, что в 2011 году произошло значительное увеличение количества авиационных событий, связанных с бесконтрольным проникновением на ВПП и перемещением транспорта, людей и бродячих собак, создающих возможную угрозу столкновения с воздушными судами, заходящими на посадку. В аэропортах, подконтрольных Управлению, по этой причине ежегодно происходят авиационные инциденты. Если за период с 2008 по 2010 год имело место 5 таких событий (1 в аэропорту Комсомольск-на-Амуре, 1 в аэропорту Владивосток, 3 в аэропорту Ю. Сахалинск), то только за 1 полугодие 2011 года, по этой причине произошло 7 авиационных событий (по 3 события в аэропортах Хабаровск и Владивосток, 1 в аэропорту Ю. Сахалинск). Основными причинами таких событий являются: бесконтрольное проникновение и перемещение бродячих собак по территории аэродрома и отсутствие должной организации перемещения транспорта и людей на летном поле. Наличие причин этих авиационных инцидентов характеризует отсутствие качественного ограждения периметров летного поля, равнодушное отношение ответственных должностных лиц за состояние общего порядка в аэропортах. Все это приводит к снижению уровня безопасности полетов, увеличению времени полета, ухудшению культуры обслуживания пассажиров. Авиационных событий с воздушными судами эксплуатантов авиации общего назначения не было. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Сводный анализ состояния безопасности полетов в авиапредприятиях, подконтрольных Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, за 2011 год (Приложение № 1) и План мероприятий к Сводному анализу (Приложение № 2). 2. Руководителям авиапредприятий: 2.1. Сводный анализ состояния безопасности полетов в авиапредприятиях, подконтрольных Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, за 2011 год изучить с летным, командно-летным, командно-руководящим, составом, инженерно-техническим персоналом и личным составом служб обеспечения полетов. 2.2. План мероприятий к Сводному анализу принять к исполнению. 3. Контроль реализации плана мероприятий возложить на начальников отделов Управления по направлениям деятельности. Общий контроль возложить на начальника отдела инспекционного контроля по безопасности полетов Управления. 4. Приказ довести до личного состава авиапредприятий, подконтрольных Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. Начальник управления А.М. Будник Приложение № 1 К Приказу Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации от 03.02.2012г. № 23 Общая характеристика состояния безопасности полетов в подконтрольных авиакомпаниях за 2011 год На 31.12. 2011 года на территории, подконтрольной Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Управление), было зарегистрировано 8 эксплуатантов коммерческой гражданской авиации, 14 эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, 9 эксплуатантов АОН. Четыре эксплуатанта коммерческой гражданской авиации имели право выполнения международных полетов, в том числе два (ОАО “Владивосток Авиа” и ОАО “Авиакомпания “Сахалинские Авиатрассы”) имели право выполнения регулярных пассажирских перевозок на международных авиалиниях, остальные эксплуатанты, допущенные к международным полетам, выполняли чартерные полеты и авиационные работы за рубежом. Подконтрольны Управлению 26 аэропортов, в том числе: 4 международных, 1 региональный и 21 аэропорт местных воздушных линий. Кроме этого имеется 5 аэродромов, не имеющих статуса аэропорта. В анализируемом периоде имело место 1 авиационное происшествие – катастрофа самолета Ан-12 ООО ”Авис-Амур“, в аналогичном периоде прошлого года (АППГ) было 1 авиационное происшествие – авария самолета Ан-12 КГУП ”Хабаровские авиалинии“. Далее в анализе в скобках данные за аналогичный период 2010 года (АППГ). Имело место 43 (54) авиационных события, из них: - авиационные инциденты – 36 (48), в том числе инициированные неправильными действиями или бездействием специалистов авиапредприятий – 8 (8); - серьезные авиационные инциденты – 4 (1). При одном из них экипаж самолета Ан-2 ГАУ ”Амурская авиабаза“ был вынужден произвести посадку вне аэродрома на косу реки. - повреждения воздушных судов на земле – 5 (5); - недопустимые повреждения лопаток газовоздушных трактов (ГВТ) двигателей посторонними предметами – 1 (1). Количество авиационных событий за 2011 – 2010 годы Таблица № 1
|
Утвержден приказом Дальневосточного мту вт росавиации от 18. 02.... Федерального агентства воздушного транспорта (далее – Управление), было зарегистрировано 9 эксплуатантов воздушного транспорта. В... |
Федерального агентства воздушного транспорта прика з «18» февраля 2013 г. №41 Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта... |
||
Решение совещания командно-руководящего, инспекторского состава авиапредприятий,... Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта,... |
Федерального агентства воздушного транспорта прика з «26» июля 2016 г. №165 Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта... |
||
Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта В авиапредприятиях, подконтрольных дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта, в первом... |
Росавиация дальневосточное межрегиональное территориальное управление... Состояния безопасности полетов в авиационных предприятиях, подконтрольных дальневосточному межрегиональному территориальному управлению... |
||
Росавиация дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта... |
Росавиация дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта... |
||
Федеральное агентство воздушного транспорта южное межрегиональное... Гвс в предприятиях и организациях га на территории деятельности Южного мту росавиации |
Южное межрегиональное территориальное управление воздушного Федерального агентства воздушного транспорта, положения о Южном межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта... |
||
Федеральное агентство воздушного транпорта Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта |
Федеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования О коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, посвященной итогам работы гражданской авиации в 2011 году и основных задачах... |
||
Состояния безопасности полетов в авиапредприятиях Архангельского межрегионального территориального управления воздушного транспорта |
Законодательное регулирование Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта |
||
Законодательное регулирование Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта |
Регламент главного государственного инспектора ... |
Поиск |