Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов»

Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов»


Скачать 1.47 Mb.
Название Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов»
страница 1/9
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Омский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Инфокоммуникационные системы и информационная безопасность»




ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ СВЯЗИ
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине

«Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов »



Студентка гр. 22 - Б


С.В. Тимофеева

«___» ______________ 2015

Руководитель –

доцент кафедры ИСИБ

А.А. Любченко

«___» ______________ 2015

_

(оценка)

Омск 2015

Задание

на курсовую работу по теме:
«Организация технического обслуживания и ремонта оборудования железнодорожной электросвязи в региональном центре связи»
В данной курсовой работе необходимо выполнить следующие задания:


  1. Для заданного регионального центра связи необходимо разработать проект организации технического обслуживания и ремонта устройств связи.

  2. Определить объем работы, рассчитать нормативную численность работников, разработать организационную и производственную структуры регионального центра связи.

  3. Определить потребность в транспортных средствах, рассчитать основные показатели управляемости и показатели качества технической эксплуатации устройств связи в РЦС.


Вариант для выполнения заданий 3388 (выдается преподавателем).
Для выполнения заданий №1, №2 и №3 необходимо воспользоваться методическим указанием. Исходные данные и пункты задания, подлежащие выполнению, выбираются из таблиц, приведенные в соответствующих заданиях.
Курсовая работа выполняется согласно календарному плану.
Перечень графического материала (выполняется с использованием специализированного программного обеспечения на листах формата А4 с соблюдением соответствующих стандартов):

пункт 2 – схематический план дистанции;

пункт 6 – производственная структура РЦС;

пункт 7 – организационная структура РЦС.

Срок выдачи задания с 25.03.2015 по 29.05.2015.

Доцент каф. ИСИБ А.А. Любченко

Реферат

УДК 658:656.25(075,8)



Курсовая работа содержит 62 страницы, 7 рисунков, 27 таблиц, 11 формул, 16 источников.
Региональный центр связи, производственная структура, производственная документация, центр управления, филиал, дом связи, электромеханик, организационная структура, техническое обслуживание, производительность труда, четырёхнедельный план-график.

Объектами изучения являются региональный центр связи, центр управления и филиал.

Цель курсовой работы – разработать проект организации технического обслуживания и ремонта устройств связи, посредством определения объема работы, расчёта нормативной численности работников и разработки организационной и производственной структуры регионального центра связи.

В данной работе были использовано такое программное обеспечение как: Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Visio 2007, Microsoft Office Excel 2007.

Содержание
Введение………………………………………………………………………
5
1
Теоретическая часть. Основные понятия и термины………………...
6
1.1
Задачи и функции РЦС. Реформирование в ОАО «РЖД»…………...
7
1.2

Система показателей для оценки деятельности РЦС…………...........
9
1.3
Ресурсы дистанции………...……………………………………………
10
1.4
Показатели размера и объёма работ РЦС……………………………..
11
1.5
Производственная документация……………………………………...
12
1.6
Принципы организации ТО и ремонта оборудования железнодорожной электросвязи…………….........................................
13
2
Характеристика РЦС…………………………........................................
14
3
Выбор места размещения центра управления дистанцией и его филиала…………………………………………………….……………
16
4
Определение объема работы и группы регионального центра связи..
20
5
Расчет нормативной численности работников регионального центра связи……………………………………………….……………………..
30
5.1
Общие положения………………………..……………………………..
30
5.2
Расчет численности работников дома связи ………………………….
33
5.3

Расчет численности работников линейно-производственных участков проводной связи………………………………...…………...
36
5.4

Расчет численности работников линейно-производственных участков радиосвязи……………………………..……………..………
42
5.5

Расчет численности работников РТУ связи……………………..........
45
5.6

Расчет штата производственной базы дистанции……………………
47
5.7

Расчет штата телеграфно-телефонной станции………………….…..
48
6

Разработка производственной структуры регионального центра связи………………………………………………………………….…
50
7

Разработка организационной структуры регионального центра связи…………………………………………………………………….
53
8

Планирование работ по техническому обслуживанию устройств связи……………………………………………………………………
56
9

Расчет производительности труда работников регионального центра связи………………………………………………………….……………
59

Заключение………………………………………………………………….
60

Библиографический список…………………………………….………….
61

Приложение А (обязательное)………………………………….…………..
62

Введение

Техническое обслуживание и ремонт объектов железнодорожной электросвязи, в том числе, устройств проводной (электрической) и радиосвязи, аппаратуры специальной связи, автоматизированных устройств для обслуживания пассажиров и устройств вычислительной техники осуществляется региональными центрами связи (РЦС), которые входят в состав Дирекции связи, на территории которой расположены обслуживаемые участки железной дороги. Дорожная дирекция связи является структурным подразделением Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД» [5].

Структура и технологическое оснащение РЦС должны обеспечивать выполнение необходимых работ по техническому обслуживанию устройств связи. Для организации и проведения технического обслуживания устройств связи РЦС должен иметь инфраструктуру, соответствующую географии обслуживаемых участков железных дорог, штат производственного персонала нормативной численности и требуемой квалификации, необходимый для качественного содержания находящихся на балансе предприятия технических средств, а также определенную систему управления [8].

В процессе организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств связи должны выполняться требования Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и других нормативно- правовых документов.

Система технического обслуживания и ремонта устройств связи должна отвечать следующим основным требованиям [1,8]:

  1. обеспечивать высокий уровень безопасности и бесперебойности движения поездов при одновременном снижении эксплуатационных расходов;

  2. обеспечивать высокое качество содержания устройств связи;

  3. быть ориентированной на повышение производительности труда за счет усиления технического и технологического оснащения линейных производственных участков предприятия, использования альтернативных методов технического обслуживания и ремонта средств связи;

  4. сводить к минимуму влияние «человеческого фактора» на качество работы устройств связи за счет применения информационных технологий и системы удаленного мониторинга и администрирования.

1 Теоретическая часть. Основные понятия и термины

Обеспечение безопасности движения – это система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами, и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Техническая эксплуатация систем железнодорожной автоматики и телемеханики – это полный комплекс работ, необходимых для обеспечения высокого качества их функционирования от пуска в эксплуатацию до реконструкции, включая в себя техническое и технологическое обслуживание, ремонт, транспортирование и хранение.

Технической обслуживание (ТО) представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности системы, при ее использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Техническое обслуживание подразделяется на регламентированное, с периодическим контролем и с непрерывным контролем.

Регламентированное ТО выполняется в процессе эксплуатации с периодичностью и в объеме, установленном в инструкции, как правило, вне зависимости от фактического состояния системы. Является основным видом ТО и носит планово предупредительный характер.

ТО с периодическим контролем выполняется с периодичностью, определяемой соответствующими нормативными документами, а объем необходимых работ устанавливается в зависимости от фактического состояния.

Непрерывный контроль ТО предполагает автоматизированный контроль состояния устройств с использованием соответствующих устройств с использованием соответствующих технических средств. Эти средства в простейшем случае должны фиксировать отказ оборудования, а в более общем – распознавать сложные события – переход системы в предотказное состояние.

Технологическое обслуживание – это регламентированный комплекс операций по подготовке системы к эксплуатации, хранению и транспортированию и приведению его в исходное состояние после этих указанных процессов, не связанных с поддержанием надежности системы, а также документальное сопровождение всего процесса эксплуатации.

Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

Непрерывный контроль и нагруженное резервирование – это наиболее эффективный способ снижения трудоемкости ТО, однако имеет ограниченное использование по экономическим и техническим соображениям.

Одна из главных задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями является снижение затрат на техническую эксплуатацию и повышение производительности труда при сохранении требуемого уровня надежности эксплуатируемого оборудования.

Выполнение работ по техническому обслуживанию устройств связи производится, как правило, эксплуатационным штатом регионального центра связи (далее РЦС) с периодичностью, установленной планами-графиками технического обслуживания устройств связи, и объемом работ, определенным технологическими картами [2,3,4, 5, 6,15].

Работы по техническому обслуживанию устройств связи приказом начальника дирекции связи могут быть возложены на специализированные, для выполнения конкретных операций технического обслуживания, ремонтно – восстановительные бригады (РВБ). Для РВБ должны разрабатываться и утверждаться отдельные планы-графики, с учетом перечня и периодичности выполняемых ими работ [12].

При обслуживании устройств связи РВБ метод обслуживания эксплуатационным штатом не применяется. Допускается также создание специализированных бригад по комплексной замене устройств связи, по выполнению трудоемких работ и т.д. [5].

Отдельные виды работ по техническому обслуживанию устройств связи могут выполняться организациями, специализированными на операциях технического обслуживания, или предприятиями- изготовителями, в том числе на принципах аутсорсинга. Порядок организации технического обслуживания устройств связи на принципах аутсорсинга определяется в договоре на основании действующих, нормативно – правовых документов.

Ремонт устройств связи осуществляется, как правило специализированными организациями на договорной основе. По согласованию Центральной станции связи ремонт устройств связи может производиться специалистами РЦС, имеющими навыки необходимые для выполнения этих работ. Для организации и проведения ремонта устройств связи РЦС должен иметь развитую производственную базу, в том числе необходимые средства механизации, технологической оснастки, средства измерений, оборудование и инвентарь.

1.1 Задачи и функции РЦС. Реформирование в ОАО «РЖД»

Реформирование на железной дороге в сфере связи и телекоммуникаций включает в себя два основных этапа. Первый этап реформирования закончился 1 июня 2006 года, в результате чего произошло разделение хозяйства сигнализации и связи на две самостоятельные структуры, а так же была проведена унификация оборудования, интеграция вторичных сетей связи в единую сеть технологической связи и создана вертикаль управления технологической сетью связи. Второй этап реформирования стартовал в ноябре 2007 года, с момента подписания президентом ОАО «РЖД» приказа «О создании структурных подразделений Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД». По окончании реформ образовался РЦС, который является структурным подразделением Дирекции связи структурного подразделения Центральной станции связи (далее ЦСС) – филиала ОАО «РЖД».

В каждом региональном центре связи есть типовое положение, в котором прописаны основные функции и задачи предприятия, которое утверждают на уровне дороги - начальник Дирекции связи.

В соответствии с типовым положением о региональном центре связи - структурном подразделении дорожной дирекции связи, выделяют следующие его задачи и функции:

  1. обеспечение технологической связью всех структурных подразделений железнодорожного транспорта для организации перевозочного процесса с приоритетом обеспечения безопасности движения.

  2. оказание возмездных услуг связи в рамках выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи лицензий на оказание услуг связи по согласованию с Дирекцией.

Региональный центр в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

  1. разработка и проведение мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов;

  2. рациональное использование основных производственных фондов и оборотных средств, экономия эксплуатационных расходов и материально-технических ресурсов, внедрение мероприятий по повышению производительности труда;

  3. организация бесперебойной работы сетей связи и содержание в исправном состоянии сооружений, устройств и аппаратуры связи, разработка и осуществление мероприятий по предупреждению крушений, аварий и случаев брака в работе;

  4. осуществление модернизации, реконструкции, обеспечение технического обслуживания и ремонта находящихся в ведении Регионального центра технических средств связи;

  5. обеспечение мобилизационной готовности систем связи, находящихся в ведении Регионального центра, для работы в чрезвычайных ситуациях;

  6. взаимодействие с правоохранительными органами Российской Федерации по вопросам предоставления информации, необходимой для осуществления оперативно-розыскных мероприятий;

  7. обеспечение установленного в ОАО «РЖД» режима секретности, подготовка предложений, связанных с реализацией мероприятий по противодействию деятельности иностранных технических разведок и технической защите информации при всех видах работ со сведениями, составляющими государственную и коммерческую тайну;

  8. разработка мер по защите инфраструктуры и объектов связи от террористических актов и актов вандализма;

  9. организация изучения научно–технической информации, распространения и внедрения передового опыта коллективов и новаторов производства, осуществление методического руководства изобретательской и рационализаторской деятельностью;

  10. обеспечение выполнения требований нормативных документов по строительству, приобретению, внедрению, эксплуатации и ремонту телекоммуникационных систем и средств связи;

  11. контроль за проведением мероприятий по охране труда работников Регионального центра;

  12. ведение в установленном порядке бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности, контроль за достоверностью содержащихся в них сведений, составление баланса Регионального центра;

  13. предоставление в Дирекцию бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с установленным порядком;

  14. проведение работы по организации труда, регулированию заработной платы и социальной защиты работников Регионального центра на основе единой политики, проводимой в ОАО «РЖД», и коллективного договора;

  15. осуществление ведения делопроизводства и хранения документов в порядке, установленном железной дорогой.

1.2 Система показателей для оценки деятельности РЦС

О деятельности РЦС можно судить по комплексу показателей, характеризующих различные виды деятельности.

Условно их разделяют на три группы:

  1. входные показатели (определяют ресурсы и управляемость дистанции, к которой относится РЦС)

  2. показатели оценки процесса производства (надёжность оборудования, количество штрафных баллов, среднее время восстановления и прочее)

  3. выходные показатели (определяет количество и качество продукции, уровень социального развития и финансовой деятельности).

Входные параметры характеризуют производительную мощность через оснащённость дистанции, как в натуральных единицах, так и в технических единицах (далее ТЕ).

К ним относятся такие параметры как управляемость и вся стоимостная сфера (основные фонды дистанции, эксплуатационные расходы и т.д.).

Показатели, характеризующие производственный процесс (далее ПП), заключающиеся в количестве баллов за отказ, среднем времени восстановления и количестве нарушений трудовой дисциплины, включают в себя следующие показатели: технический прогресс, стоимостные аспекты (заработная плата, стоимость материалов и прочее).

Выходные показатели характеризуются количеством вновь внедрённых образцов техники и приведённой фактической продукцией дистанции, делятся на: финансовые показатели (динамика заработной платы, прибыль от подсобно-вспомогательной деятельности и прочее) и обобщённые показатели (эффективность системы технического обслуживания (далее ТО).

1.3 Ресурсы дистанции

К ресурсам дистанции относятся:

  • материально-технические ресурсы;

  • кадровые;

  • информационные;

  • финансовые ресурсы.

Изменения в одной из групп обязательно приведёт к изменениям в других или в системе в целом.

Материально – технические ресурсы. К ним относятся обслуживаемые системы связи, измерительная техника и инструмент, транспортные средства, горюче-смазочные и расходные материалы, запасное имущество и принадлежности (далее ЗИП) и так далее.

Кадровые ресурсы. Структура кадровых ресурсов представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Структура кадровых ресурсов дистанции связи

Информационные ресурсы представляют собой документально зарегистрированную, доступную и контролируемую руководством информацию на любых видах носителей, а так любые программно-аппаратные средства, необходимые для её обработки.

Финансовые ресурсы – это, находящиеся в распоряжении РЦС денежные средства, средства, имеющиеся в активе, кредитные средства и другие доходы и поступления.
1.4 Показатели размера и объёма работ РЦС

Каждая дистанция имеет сложившуюся инфраструктуру, а именно: географическую схему обслуживающих электроучастков, место размещения конторы РЦС, ремонтно – технологического участка, транспортных цехов, а также наличие подъездов к участкам дистанции и категории железнодорожных линий

Показателями размера дистанции являются: техническая оснащённость, протяжённость, конфигурация, численность персонала.

В таблице 1.1 приведены максимальные и средние значения показателей размеров дистанции.

Таблица 1.1 – Значения показателей размеров дистанции

Показатели размеров дистанции

Значения

максимальные

средние

Протяжённость дистанции, км

640

311

Техническая оснащённость дистанции, ТЕ

800

360

Численность персонала, человек

570

297

Конфигурация дистанции:

Максимальное плечо управления, км

Средний радиус управления, км


Более 200

Более 150


197

120

Согласно распоряжёнию ОАО «РЖД» от 7 марта 2012 года № 478р «Об утверждении методики определения объема работ региональных центров связи (для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках)» методика определения объема работ региональных центров связи производится согласно изложенных ниже критериев.

Методика определения объема работ региональных центров связи (далее – Методика) предназначена для определения объема работ региональных центров связи (далее – РЦС), выраженного через трудоемкость технического обслуживания и ремонта устройств связи, других устройств, зданий и сооружений в технических единицах, и для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках.

Объем работ РЦС рассчитывается на основании данных статистической отчетности формы АГО–5 (связь) «О наличии основных средств хозяйства связи», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 июля 2011 года N 1534р и паспортов узлов связи.

Объем работ РЦС рассчитывается ежегодно по состоянию на I января отчетного года по показателям и величинам технических единиц, приведенных в таблице N 1 «Показатели объема работ региональных центров связи в технических единицах».

Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств связи, других устройств, зданий и сооружений, выполняемому одним работником РЦС в течение месяца. В расчете величины технической единицы учтена доля затрат труда работников органа управления РЦС, согласно типовому штатному расписанию, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 14 января 2009 года N 47р.

Объем работ бригады механизации и автотранспорта, лаборатории связи, а также РЦС, имеющих штат прочих профессий и должностей, принимается равным штатной численности работников.

1.5 Производственная документация

Производственная документация разделяют на несколько видов:

  • оперативно-техническую документацию;

  • технологическую документацию;

  • техническую документацию;

  • организационную документацию.

Оперативно-техническая документация содержит информацию, которая отражает текущее состояние производственного процесса (включает в себя документы по учёту, анализу и отчётности по работе устройств). Все отчётные документы имеют строго установленную форму, пример которой представлении на рисунке 1.2, которая утверждена и регулируется распоряжением  ОАО «РЖД» от 08.09.2014 № 2105р (Приложения № 3-10 к Положению: Отчетные формы (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 05.08.2013 № 1685р).



Рисунок 1.2 – Отчётная форма акта оказания услуг

Технологическая документация определяет принципы организации производственных процессов. К ней относятся нормативно-справочные документы (стандарты, инструкции, нормы и т.д.) и методологические документы (технологические карты, алгоритмы действия персонала и прочее). Например, «Инструкция по технической эксплуатации волоконно-оптических линий передачи железнодорожного транспорта (ВОЛП ЖТ)» (утв. МПС РФ 04.07.2001 N ЦИС-ЦЭ-842).

Техническая документация охватывает документы, содержащие основные не изменяющиеся в течение длительного времени сведения о дистанции, эксплуатируемых устройствах, принципах действия и характеристиках производственных процессов. К ней относятся: организационные документы (правила технической эксплуатации (далее ПТЭ), приказы и различные директивные указания), приёмо-сдаточная документация, проектно – сметная документация, учебные пособия и научно-техническая литература. Примером является приказ Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».

Организационная документация включает в себя программы и должностные инструкции по управлению персоналом. Например: Положение  ОАО «РЖД» от 08.12.2011 «Типовое положение о порядке мониторинга результатов аудиторских проверок дочерних обществ ОАО «РЖД»»

1.6 Принципы организации ТО и ремонта оборудования железнодорожной электросвязи

Техническое обслуживание и ремонт – это комплекс работ для содержания исправности и работоспособности устройств связи при их эксплуатации, хранении и транспортировке. ТО осуществляется, как правило, без выключения устройств из эксплуатации.

Система технического обслуживания и ремонта, объединяя исполнителей и средства труда, создается на основе организационно-технологических правил, включающих в себя: вид, технологию, методы ТО, а также способы планирования и контроля исполнения работ.

В зависимости от влияния надежности отдельных устройств связи на безопасность движения поездов и бесперебойность процесса перевозок могут применяться три вида обслуживания:

  1. регламентированное ТО – периодичность регламентных работ устанавливается единой для всех однотипных устройств, независимо от их технического состояния, но с учетом сезонности и технологической нагрузки;

  2. обслуживание по техническому состоянию – контроль технического состояния устройств производится периодически, но не чаще 1 раза в год, а объем остальных операций (их набор и периодичность) устанавливается по результатам этого контроля и анализу статистики отказов за предшествующие периоды;

  3. восстановительное ТО – регулярные регламентные работы не проводятся, а осуществляется только оперативное восстановление устройств после отказов и проведение отдельных работ по повышению надежности техники.

Основным видом ТО является «обслуживание по техническому состоянию» (ОТС), которое предусматривает три возможных режима выполнения регламентных работ: нормальный – с минимальным циклом между однородными операциями; облегченный - с удлиненным циклом ТО; легкий - с максимально допустимым циклом ТО, исключающим случаи потери работоспособности устройств.

2 Характеристика регионального центра связи

На основания исходных данных представлен схематический план регионального центра связи (рисунок 2.1), на котором указано место расположения центра управления дистанцией и филиала центра управления. Также указаны места расположения мастерских, гаражей, складских помещений и представлены основные эксплуатационные характеристики регионального центра святи. Кроме того, указать, к какой группе по технической оснащенности относится региональный центр связи.

Основные характеристики заданного региональною центра связи приведены в виде таблицы 2.1, представленной ниже.

Таблица 2.1 – Основные характеристики РЦС

Показатель

Измеритель

Значение

Протяженность регионального центра связи

(эксплуатационная длина)

км

691

Общая численность персонала

чел.

333

Численность эксплуатационного штата

чел.

279

Общее количество баллов оснащенности РЦС

балл

609,365

Общая техническая оснащенность регионального центра связи устройствами, в том числе:

ТЕ

582,8

- оснащенность устройствами электрической связи

ТЕ

526,1

- оснащенность устройствами радиосвязи

ТЕ

40,3

- оснащенность автоматизированными устройствами для обслуживания пассажиров

ТЕ

1,4

- оснащенность устройствами вычислительной техники

ТЕ

15,0

Оснащенность регионального центра связи для ЦУ

км

349,85

Оснащенность регионального центра связи для Ф

км

189,99

Средний радиус управления для ЦУ

км

208

Средний радиус управления для Ф

км

133,5

Максимальное плечо управления для ЦУ

км

229

Максимальное плечо управления для Ф

км

144

Количество транспортных средств

шт

20

Производительность труда работников РЦС

ТЕ/чел.

8,225
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация...
Тема: «Организация технического обслуживания и ремонта оборудования железнодорожной электросвязи в региональном центре связи»
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: «Система складирования...
Рекомендации по совершенствованию организационных методов и внедрению более производительных технических средств реализации логистических...
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: «Система складирования...
Усовершенствование методов управления логистическими процессами
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Производство и ремонт подвижного состава»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Электропитание...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием...
Арс. Автоблокировка в комплексе с алсн позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно...
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Сертификация систем качества»
Колесные пары железнодорожных вагонов: их назначение, устройство, ремонт и алгоритм подтверждение соответствия 5
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном...
Твердое знание и четкое выполнение предусмотренных настоящей Инструкцией требований причастными работниками одно из важнейших условий...
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: «Система складирования...
Операции, направленные на координацию складской деятельности со службой закупки
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Мдк. 01. 02. Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения поездов
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Менеджмент...
Стоимость основных производственных фондов ремонтного вагонного депо в плановом периоде, тыс руб
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: «Аудиотехника»...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет...
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Передача дискретных...
Расчёт и организация сети передачи дискретных сообщений на участке железной дороги
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов» icon Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и...
Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск