О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г


Скачать 0.78 Mb.
Название О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5

Согласовано председатель профсоюзаБушневская В.Н. протокол №2 от 20.01.2015г.______________


Утверждаю заведующий МДОУ

О.В.Борсук приказ № 105 от 28.09.2015г.

_________________________________


Должностная инструкция

дежурного администратора МДОУ № 1«Сказка»

1. Общие положения

1.1. Дежурный администратор назначается из числа персонала дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) на основании приказа заведующего.

1.2. Дежурный администратор подчиняется непосредственно заведующему ДОУ.

1.3. Дежурному администратору по организационным вопросам непосредственно подчиняются все работники, находящиеся на территории ДОУ.

1.4. В своей деятельности дежурный администратор руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, локальными актами ДОУ, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Функции

2.1.Дежурный администратор работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ. Информирует заведующего и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

2.2. Основными направлениями деятельности дежурного администратора являются:

  • руководство контрольно-пропускным режимом;

  • обеспечение безопасных условий пребывания детей и работников в ДОУ в течение своего дежурства.

3. Обязанности

Дежурный администратор учреждения:

3.1. Организует:

  • выполнение работниками, родителями (законными представителями) воспитанников и партнерами учреждения норм положения о контрольно-пропускном режиме;

  • деятельность сотрудников и воспитанников учреждения в случае непредвиденных ситуаций;

  • вызов аварийных и специальных служб в случае необходимости.

3.2. Координирует совместную деятельность сотрудников, воспитанников, посетителей детского сада, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций.

3.3. Руководит в случае непредвиденных ситуаций:

  • организацией работы аварийных и специальных служб;

  • деятельности сотрудников, воспитанников и посетителей детского сада;

  • эвакуации сотрудников и воспитанников.

3.4. Контролирует:

  • выполнение условий положения о контрольно-пропускном режиме;

  • соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками детского сада;

  • выполнение правил поведения воспитанниками учреждения.

3.5. Корректирует расписание занятий, кружков, секций и т. п. в случае непредвиденных ситуаций.

3.6. Консультирует сотрудников учреждения, воспитанников, их родителей (законных представителей) по вопросам организации контрольно-пропускного режима и правилам поведения в случае непредвиденных ситуаций.

3.7. Обеспечивает:

  • эффективное взаимодействие работников учреждения, родителей (законных представителей) воспитанников с аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;

  • получение письменного объяснения от работников ДОУ о причинах нарушения режима работы детского сада, условий положения о контрольно-пропускном режиме и расписания занятий во время своего дежурства.

4. Права

Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:

  • принимать любые управленческие решения, касающиеся организации безопасных условий пребывания детей и работников в детском саду во время своего дежурства;

  • требовать от сотрудников ДОУ соблюдения режима работы учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, положения о контрольно-пропускном режиме;

  • давать обязательные распоряжения сотрудникам ДОУ;

  • выдвигать на совет учреждения предложения о наказании работников за нарушения правил безопасности, внутреннего трудового распорядка и поощрении за проявление активности при возникновении чрезвычайных ситуаций.

5. Ответственность

Дежурный администратор несет дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, в т. ч. за неиспользование прав, предусмотренных настоящим документом, а также за принятие управленческих решений, повлекших за собой дезорганизацию жизнедеятельности учреждения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Сказка» комбинированного вида

муниципального района город Нея и Нейский район

Костромской области

П Р И К А З

№61 от 03.08.2016 года

«О дежурном администраторе»

В целях улучшения работы по охране жизни и здоровья детей МДОУ детского сада № 1 «Сказка»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Вменить в обязанности завхозу Сусловой Е.М. функцию дежурного администратора в дневное время. В вечернее время с 18 часов 00 минут обязанности возлагаются на сторожей (Хохлов Б.А., Веселова Л.А., Павлова Т.В.)

  1. Дежурному администратору (Суслова Е.М.)

осуществлять контроль за соблюдением пропускного режима в МДОУ, сохранности имущества,

нести ответственность за освещенность здания МДОУ и территории в вечернее время (зимний период),

следить за тем, чтобы родители (законные представители) в вечернее время пользовались входами и выходами в соответствии каждой возрастной группы,

рассматривать возникающие вопросы, требующие безотлагательного решения, помогать выходить из конфликтных ситуаций,

осуществлять контроль за работой педагогов и обслуживающего персонала в вечернее время (зимний период),

  • сообщать незамедлительно об экстренных ситуациях в службу ГО и ЧС города, соблюдать требования ПБ, охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей,

нести ответственность за обеспечение нормального функционирования МДОУ.

3. Ответственность за обеспечением нормального функционирования МДОУ в случае отсутствия руководителя возложить на старшего воспитателя Веселову С.Б.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МДОУ детский сад № 1«Сказка» О.В.Борсук


СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

МДОУ детский сад №1 «Сказка»

___________________Бушневская В.Н.

"___" ______________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МДОУ детский сад 1 «Сказка»_________________Борсук О.В..

"___" ______________20__г.

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда для предупреждения травматизма при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий.

1. Общие требования безопасности.

1.1. К прогулкам, туристским походам, экскурсиям и экспедициям допускаются дети дошкольного возраста прошедшие беседу по охране труда, медицинский осмотр не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Ввести в старших и подготовительных группах специальные занятия по ознакомлению детей с правилами поведения на улице. Проводить инструктаж с детьми 1 раз в месяц и ежедневные, индивидуальные беседы.

1.2. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиции соблюдать правила поведения, установленные режимы передвижения и отдыха.

1.3. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:

- изменение установленного маршрута движения, самовольное оставление места расположения группы;

- потертости ног при неправильном подборе обуви;

- травмирование ног при передвижении без обуви, а также без брюк или чулок;

- укусы ядовитыми животными, пресмыкающимися и насекомыми;

- отравления ядовитыми растениями, плодами и грибами;

- заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.

1.4. При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий и экспедиций группу обучающихся должны сопровождать двое взрослых.

1.5. Для оказания первой медицинской помощи при травмах обязательно иметь медаптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

1.6. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить об этом руководителю прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции.

1.7. Дети должны соблюдать установленный порядок проведения прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции и правила личной гигиены.

1.8. Воспитателю необходимо осуществлять систематический контроль стационарного игрового оборудования, прогулочных веранд и ограждений на участке.

1.9. Проводить работу по удалению с территории участка опасных предметов. инструктаж по охране труда.

  1. Требования безопасности перед проведением прогулки, туристического похода, экскурсии, экспедиции.

2.1. Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и представить справку о состоянии здоровья.

2.2. Надеть удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде. Для предотвращения травм и укусов ног надеть брюки или чулки.

2.3. Воспитатель должен ежедневно осматривать каждого ребенка при выходе на прогулку (верхней одежды, удобной обуви соответствующей сезону). При необходимости провести работу с родителями об одевании детей в удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде.

2.4. Воспитатель должен заранее планировать прогулку, создать условия для группового рассредоточения детей, предоставлять им возможность объединяться по интересам.

2.5. Воспитатель первый выходит из помещения детского сада на прогулку с большей частью детей и оставляет детей, которые не успели одеться помощнику воспитателя по счету. Помощник воспитателя обязан одеть оставшихся детей и сопроводить на детскую площадку, сдать лично воспитателю по количеству устно или письменно.

3. Требования безопасности во время прогулки, туристического похода, экскурсии, экспедиции.

3.1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

3.2. Общая продолжительность прогулки составляет 1-4 часа, а туристского похода, экскурсии, экспедиции составляет 1-4 часа.

3.3. Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.

3.4. Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы.

3.5.Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растений и грибов, а также колючих растений и кустарников.

3.6.При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком.

3.7. Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой или кипяченую воду.

3.8. Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать воспитателя прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции об ухудшении состояния здоровья или травмах.

3.9. Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

3.10. воспитатель постоянно уточняет количество детей, пересчитывая их.

3.11. Воспитатель следит затем, чтобы дети не выходили за пределы участка и на проезжую часть детского сада, служащую для проезда специализированной техники.

3.12. Воспитателям и профильным специалистам нельзя оставлять детей без присмотра во время проведения прогулки или занятия.

3.13. При проведении прогулки ворота и калитка должны быть закрытыми. Воспитателю нельзя допускать выход детей за пределы участка закрепленного за группой и следить, чтобы дети не выходили за пределы детского сада.

3.14. Педагог всегда держит всех детей в поле зрения. Знать, уметь определять и понимать по внешнему виду состояния их здоровье, учитывать индивидуальные специфические поведенческие реакции детей и быстро принимать оптимальное решение

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися, насекомыми немедленно оказать первую медицинскую помощь, отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации МДОУ.

4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации МДОУ.

4.3. Воспитатель обязан предупреждать шалости, которые могут стать причиной травм: для прогулок использовать деревянный или пластмассовый материал для игр.

4.4. Помощник воспитателя должен знать и уметь определять по внешнему виду состояние здоровья детей, учитывать специфические поведенческие реакции детей; в случае необходимости при критических ситуациях немедленно информировать медицинского работника, воспитателя, руководителя МДОУ, заместителя заведующей, или дежурного администратора на этот день.

5. Требования безопасности по окончании прогулки, туристического похода, экскурсии, экспедиции.

5.1. Проверить по списку наличиедетей в группе.

5.2. Вымыть лицо и руки с мылом.

5.3. По окончании прогулки, помощник воспитателя встречает детей и сопровождает в группу вместе с воспитателем. При раздевании детей убирает влажные вещи в сушильный шкаф.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Сказка» комбинированного вида

муниципального района город Нея и Нейский район

Костромской области

П Р И К А З

№ 62 от 03.08.2016 года

«О создании

антитеррористической группы»

 В целях реализации Федерального закона от 25 июля 2002г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать антитеррористическую группу в составе:

         Борсук Ольга Валерьевна – заведующий МДОУ;

         Веселова Светлана Борисовна –старший воспитатель;

         Суслова Екатерина Михайловна   – завхоз;

         Аристова Наталья Васильевна – воспитатель;

         Смирнова Людмила Борисовна –воспитатель;

- Марушкина Светлана Борисовна- воспитатель.

2. Утвердить систему работы по противодействию терроризму и экстремизму (приложение №1).

3. Утвердить Положение об антитеррористической группе (приложение №2).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

 Заведующий МДОУ

детский сад № 1«Сказка» О.В.Борсук

Приложение № 1

к приказу № 62 от 03.08.2016 года

Система работы по противодействию терроризму и экстремизму

 1. Совещания Группы проводятся в соответствии с планом работы Группы, но не реже одного раза в месяц, либо чаще при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.

Решения Группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Группы.

Решения, принимаемые Группой в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всего персонала и учащихся образовательного учреждения.

2. Инструктажи проводятся в соответствии с планом работы Группы.

3. Контроль за выполнением основных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму осуществляется в соответствии с планом работы Группы.

Результаты текущего контроля рассматриваются на первом служебном совещании каждого месяца, немедленно при необходимости принятия безотлагательных решений.

Письменные доклады (отчеты) о результатах контроля хранятся в деле.

4. Взаимодействие с ОВД, ФСБ, УГОЧС, родительской общественностью осуществляется согласно плану работы образовательного учреждения при проведении совместных мероприятий по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Взаимодействие с данными структурами и родительской общественностью поддерживается постоянно в целях обеспечения безопасности обучающихся и персонала при ежедневном нахождении их в здании и на территории учреждения.

5. Культурно-спортивные и другие массовые мероприятия проводятся согласно планам работы образовательного учреждения. На каждое мероприятие разрабатывается план охраны образовательного учреждения и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий в соответствии с требованиями Паспорта безопасности. Данный документ с разработанными мероприятиями по обеспечению безопасности проведения каждого массового мероприятия должен быть утвержден руководителем образовательного учреждения не менее чем за десять дней до его начала. Не позднее недельного срока организуется взаимодействие с силовыми структурами, ведомствами и организациями, участвующими в обеспечении безопасности мероприятия. За сутки сотрудниками ОВД производится проверка места проведения мероприятия и составляется Акт, разрешающий его проведение.

6. Информацию по противодействию терроризму и экстремизму представлять в сроки, определенные вышестоящими организациями.

 Приложение № 2

к приказу № 62 от 03.08.2016 года

Положение об антитеррористической группе образовательного учреждения

 1. Антитеррористическая группа (далее - Группа) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие всего личного состава образовательного учреждения при выполнении мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности жизнедеятельности.

2. Группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, управления образования администрации Агаповского муниципального района, других органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также настоящим Положением.

Группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.

3. Основной целью деятельности Группы является разработка и внедрение комплекса мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности образовательного учреждения.

4. Основными задачами Группы являются:

         анализ информации о состоянии терроризма и тенденциях его развития на территории муниципального образования;

         координация деятельности образовательного учреждения с органами исполнительной власти и силовыми ведомствами, осуществляющими борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности действий по предупреждению проявлений терроризма и обеспечения безопасности;

         планирование и осуществление мероприятий, направленных на противодействие терроризму и обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения;

         выработка предложений по совершенствованию системы мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности учреждения.

5. Группа имеет право:

         принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и осуществления мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности образовательного учреждения;

         запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на нее задач;

         привлекать должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (по согласованию с их руководителями) и представителей родительской общественности для участия в работе Группы;

         вносить в установленном порядке предложения по входящим в компетенцию Группы вопросам, требующим решения руководителя образовательного учреждения;

         осуществлять контроль за ходом выполнения решений Группы.

6. Руководителем Группы является руководитель образовательного учреждения. Руководитель группы

         назначает членов группы и освобождает их от работы в Группе приказом по образовательному учреждению;

         осуществляет руководство деятельностью Группы;

         подписывает принятые Группой решения;

         принимает решение о проведении совещаний Группы при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;

         распределяет обязанности между членами Группы;

         осуществляет контроль за ходом выполнения решений Группы.

7. Члены Группы обязаны:

         присутствовать на совещаниях Группы, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

         выполнять обязанности и поручения, определенные руководителем Группы;

         принимать участие в осуществлении контроля за ходом выполнения решений Группы;

         при невозможности присутствия на совещании (в экстренном случае) заблаговременно извещать об этом ответственного руководителя Группы;

         в случае необходимости направлять руководителю Группы свое мнение.

СОГЛАСОВАНО»                                             «УТВЕРЖДЕНО»
Председатель Профкома                              Заведующий МДОУ детский сад МДОУ  детский  сад «Сказка»                                                                                                «Сказка»

___________Бушневская В.Н.                                                      _____________ Борсук О.В.

« ___» _____________  2016 г                                Приказ № ___от  «___»___2016г.

Принято на общем собрании

трудового коллектива

Протокол № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

об антитеррористической группе

МДОУ детский сад №1 «Сказка»

2016 год

  1. Общие положения.

1. Антитеррористическая группа (далее именуется - Группа) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие всего личного состава МДОУ №1 «Сказка» при выполнении мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности жизнедеятельности.

2. Группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, других органов исполнительной власти и местного самоуправления, распорядительными документами Управления образования,  а также настоящим Положением.

Группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.

3. Основной целью деятельности Группы является разработка и внедрение комплекса мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности образовательного учреждения.

4. Основными задачами Группы являются:

-         анализ информации о состоянии терроризма и тенденциях его развития на территории Нейского муниципального района;

-         координация деятельности МДОУ с органами исполнительной власти и силовыми ведомствами, осуществляющими борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности действий по предупреждению проявлений терроризма и обеспечения безопасности;

-         планирование и осуществление мероприятий, направленных на противодействие терроризму и обеспечение безопасности жизнедеятельности МДОУ;

-         выработка предложений по совершенствованию системы мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности учреждения.

5. Группа имеет право:

-         принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и осуществления мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности образовательного учреждения;

-         запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения, возложенных на нее задач;

-         привлекать должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (по согласованию с их руководителями) и представителей родительской общественности для участия в работе Группы;

6. Руководитель Группы:

-         осуществляет руководство деятельностью Группы; подписывает принятые Группой решения;

-         принимает решение о проведении совещаний Группы при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;

-         распределяет обязанности между членами Группы; осуществляет контроль за ходом выполнения решений Группы.

7. Члены Группы обязаны:

-         присутствовать на совещаниях Группы, участвовать и обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

-         выполнять обязанности и поручения, определенные руководителем Группы;

-         принимать участие в осуществлении контроля за ходом выполнения решений Группы;

-         при невозможности присутствия на совещании (в экстренном случае) заблаговременно извещать об этом ответственного руководителя Группы;

-         в случае необходимости направлять руководителю Группы свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

8. Совещания Группы проводятся в соответствии с планом работы Группы, но не реже одного раза в месяц, либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.

Решения Группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих па заседании членов Группы.

9. Решения, принимаемые Группой в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всего персонала образовательного учреждения.

 

  

Приложение №1

ПЛАН

Работы по обеспечению безопасности МДОУ детский сад №1 «Сказка»

на 2016- 2017 учебный год.

 № п/п

Наименование

мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные

1.

Издать приказ по антитеррористической защищённости по МДОУдетский сад №1 «Сказка»

 

сентябрь

заведующий

2.

Обеспечить круглосуточную охрану территории МДОУ

постоянно

Заведующая,  завхоз

3.

Разработать схему оповещения персонала в нерабочее время

октябрь

Заведующая,  завхоз

4.

Контролировать получение и хранение продуктов питания.

постоянно

Заведующая,  завхоз

5.

Контролировать состояние чердачных и подвальных помещений

постоянно

Заведующая,  завхоз

6.

Приобрести методическую литературу по безопасности

в течение года

 Воспитатели

7.

Провести консультацию с педагогическим составом «Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством»

февраль

заведующий ДОУ

8.

Установить видеонаблюдение

при поступлении средств до 01.09.2018 года

заведующий ДОУ.



СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК

МДОУ детский сад №1 «Сказка»

___________________Бушневская В.Н.

"___" ______________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МДОУ детский сад 1 «Сказка»_________________Борсук О.В..

"___" ______________20__г.

Инструкция
образовательного учреждения МДОУ детский сад № 1 «Сказка» по обеспечению безопасности,
антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности


В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель образовательного учреждения должен руководствоваться следующими положениями.

1.Знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и борьбе с терроризмом, а именно:
• Федеральный закон от 25.07.98 № 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом";
• постановление Правительства РФ от 15.09.99 № 1040 "О мерах по противодействию терроризму";
• другие приказы и распоряжения по подготовке и проведению массовых мероприятий, организации выездов на экскурсии и мероприятия, по безопасному содержанию учреждений и зданий.
2. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности воспитанников и сотрудников вверенного учреждения:
• руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;
• издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;
• руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества;
• проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
• руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;
• включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, ОВД районов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления;
беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов иакций;
по повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.
3. Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.
4. Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание.
Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности.
Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.
5. Обязать педагогов учреждения проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий (прогулок) с воспитанниками на предмет взрыво- и другой безопасности.
6. Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с ОВД районов, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников милиции и охранного предприятия, обслуживающего учреждение, организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.
7. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности.
Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.
8. Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.
9. Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений.
10.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.
11.Добиться исполнения администрацией городов и районов о запрещении самовольного размещения и об эвакуации контейнеров, гаражных устройств и других несанкционированных построек, находящихся на территориях образовательных учреждений или в непосредственной близости от образовательного учреждения, запрета на складирование и хранение каких-либо опасных материалов.
12.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом воспитанников и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников.
С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).
Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки.
Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению).
Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.
13. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.
14.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и воспитанников для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.
15.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.
В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.

16.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.
Требовать от руководства охранного предприятия постоянного контроля за несением службы охранников и укомплектования поста документацией в соответствии с утвержденным перечнем документов.
17.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.
18.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм"), а также информацию об охранной организации и стоимости охранных услуг.
19.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, органами местного самоуправления.
20.О случаях обнаружения признаков подготовки или проведения возможных террористических актов, обо всех чрезвычайных происшествиях немедленно докладывать в департамент, правоохранительные органы, дежурные службы ОВД районов, ОФСБ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Сказка» комбинированного вида

муниципального района город Нея и Нейский район

Костромской области

157330 Костромская область город Нея улица Сельская,д.2

Телефон 849444-31820 e-mail: sadskaska1@mail.ru

Приказ

63 от 03.08.2016 года

«Об организации защиты

персонала и воспитанников

от опасностей военных действий,

ЧС природного

и техногенного характера,

и назначение должностных лиц»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1998г. № 28-ФЗ “О гражданской обороне”, в целях защиты детей и сотрудников дошкольного образовательного учреждения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Обязанности председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям дошкольного образовательного учреждения возлагаю на себя.

2. Для оперативного решения вопросов гражданской обороны назначить работника, уполномоченного по делам ГО и ЧС– старшего воспитателя Веселову Светлану Борисовну;

3. Для защиты персонала и воспитанников при угрозе и возникновении ЧС, выполнения неотложных работ в ЧС и ведения ГО создать силы – формирования (в виде звеньев).

3.1.Создать в МДОУ детского сада № 1 «Сказка» объектовое звено по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

3.2.Для организации и проведения эвакуации персонала и воспитанников детского сада в безопасный район – создать эвакуационную группу в составе:

председатель эвакуационной группы Веселова С.Б.

члены эвакуационной группы : Аристова Н.В.

Смирнова Л.Б..,

Марушкина С.Б.

3.3. Назначить ответственным :

- по материально-техническому обеспечению – завхоза – Суслову Екатерину Михайловну

3.4.Противопожарное звено в составе 3 человек:

руководитель звена -Суслова Е.М..- завхоз

личный состав : Волкова Н.Б..-дворник,

Крылова А.И.-прачка

3.5. Санитарное звено в составе 2 чел.- Белова Т.В. – медицинский работник, Поспелова В.А.- младший воспитатель;

4. Работнику – Веселовой С.Б. уполномоченному на решение вопросов по ГОЧС до 05.08.2016 года разработать:

а) положение об объектовом звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданской обороны (ГО);

б) функциональные обязанности работника по делам ГО и ЧС дошкольного образовательного учреждения;

в) положение об эвакуационной группе дошкольного образовательного учреждения;

г) инструкцию по организации и выполнению основных мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дошкольном образовательном учреждении

5. Обучение сотрудников детского сада осуществлять в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8. Приказ довести до всех сотрудников дошкольного образовательного учреждения в части их касающейся.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Заведующая МДОУ детский сад № 1 «Сказка» О.В.Борсук


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Сказка» комбинированного вида

муниципального района город Нея и Нейский район

Костромской области

157330 Костромская область город Нея улица Сельская,д.2

Телефон 849444-31820 e-mail: sadskaska1@mail.ru

Приказ

63 от 03.08.2016 года

Об утверждении Положения

об объектовом звене,

функциональных обязанностей

ответственных по делам ГО ЧС

В соответствии с Положением о РСЧС, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. № 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях»,сохранения жизни и здоровья сотрудников и воспитанников МДОУ детского сада № 1 «Сказка», материальных, культурных ценностей и окружающей среды при возникновении ЧС на территории объекта в мирное время

Приказываю:

  1. Утвердить Положение об объектовом звене МДОУ предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.

1.1.Утвердить функциональные обязанности ответственных по делам ГО ЧС

2. Возложить на объектовое звено общее руководство созданием, функционированием и дальнейшим развитием объектового звена подсистемы предупреждения и действий в ЧС

5. Возложить на ответственных формирований объекта функции по предупреждению и ликвидации ЧС, а также ответственность за немедленную передачу в штаб ГО объекта необходимой информации при их возникновении.

6. Штабу ГО объекта обеспечить сбор, обработку и анализ информации о чрезвычайной ситуации. Результаты докладывать председателю комиссии по ЧС , заведующей .

7. Заседание КЧС проводить один раз в квартал, а также по мере необходимости, особенно при серьезных нарушениях в вопросах предупреждения чрезвычайных ситуаций.

8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комиссии по делам ГО ЧС,

Заведующая МДОУ детский сад № 1 «Сказка О.В.Борсук

СОГЛАСОВАНО»                                             «УТВЕРЖДЕНО»
Председатель Профкома                              Заведующий МДОУ детский сад МДОУ  детский  сад № 1 «Сказка»                                                                                                «Сказка»

___________Бушневская В.Н.                                                      _____________ Борсук О.В.

« ___» _____________  2016 г                                Приказ № ___от  «___»___2016 г.
  1   2   3   4   5

Похожие:

О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon «рассмотрено» «согласовано» «утверждаю»
Протокол № от августа 2015г августа 2015г. Приказ № от сентября 2015г
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Приказ №245 от 16. 04. 2015г. Положение о технической эксплуатации зданий и сооружений
Рассмотрено и принято утверждаю на общем собрании трудового коллектива Директор мбоу башкирская Протокол №6 от 16. 04. 2015г гимназия-интернат...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Приказ №--от 2015г. «Рассмотрено» На заседании кафедры Протокол №--от 2015г
Примерной программой основного общего образования по английскому языку с учетом требований федерального компонента государственного...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon А. А. Русс 16 декабря 2015г. Положение
Принято Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам, Решение №171 от 16 декабря 2015г. Утверждено Председателем нсав...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Отчет Председателя тсж за 2016 г отчет
Деятельность тсж «Гагарина, 105» направлена на улучшение условий проживания граждан – собственников и членов тсж «Гагарина, 105»....
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Приказ № от 2015г. Самообследование муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Харловская средняя общеобразовательная школа
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Отчёт ревизионной комиссии товарищества собственников жилья «новосёл»...
Руководствуясь Жилищным кодексом РФ и Уставом тсж, провела ревизию финансово – хозяйственной деятельности тсж за период с 01. января...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Гбуз рк «Красногвардейская црб» приказ 26. 01. 2016г п. Красногвардейское №105/01-04
Рф №15-4/82-07 от 15. 01. 2016г. «Грипп а н1N1 и вызванная им пневмония у беременных. Этиотропная и респираторная терапия. Рекомендации...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon «утверждаю» директор оу приказ № 2015Г
Программа по технологии к учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко «Технология. Технологии ведения дома» (девочки) для 6 класса общеобразовательных...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Приказ от «23» 09 2015г. №631-од положение об учебном отделе общие...
Непосредственно руководит учебным отделом заместитель директора по учебной работе, назначаемый (освобождаемый) на эту должность директором...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Мбдоу «Детский сад №20» приказ 14. 07. 2015г. №53 о/д п. Цус «Мир»
В связи с началом нового 2015-2016 учебного года, в целях повышения антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, профилактики...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Статья 15 Федерального закона №125-фз; раздел 2 Правил 2015г.; Ост...
О внесении изменений в приказ Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан от 16 июля 2015 г. №050
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Приказ №80-а от 26 марта 2015г положение об организованных перевозках...
Автобус -автотранспортное средство для перевозки пассажиров, имеющее 8 и более мест для сидения, не считая места водителя
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Города шимановска амурской области
Амурской области в период с «30» ноября 2015г по «23» декабря 2015г. Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя...
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Приказ №90 п. 1 от 15. 12. 2015г. Должностная инструкция №10 Повар...
Назначение на должность, перемещение и освобождение от должности производит директор учреждения
О. В. Борсук приказ №105 от 28. 09. 2015г icon Отчет ревизионной Комиссии тсж "Дубрава-38"
Тсж за период с 1 января 2015 г по 31 декабря 2015г. (далее — отчетный период), с целью объективной независимой проверки этой деятельности...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск