Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151


Скачать 55.58 Kb.
Название Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Программа
Публикации:

  1. Диагностика отношения к другому человеку как показателя развития личности младших подростков // Автореф. дисс. канд. психол. наук. - М.: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1990.

  2. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной психодиагностике. // Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151.

  3. Применение диагностического комплекса проективного интервью в практике работы школьного психолога. Методические рекомендации. - Москва, 1992.

  4. Особенности психологического тренинга для подростков в постоянно действующей группе // Актуальные проблемы школьной психологической службы. Тезисы конференции. - Томск, 1993.

  5. Психосоматические расстройства у детей и подростков в практике работы школьного психолога // Детский практический психолог. 1994. Июнь.

  6. Развивающая программа формирования стиля учебной деятельности. // Психологическая реабилитация детей и подростков. / Под ред. И.В. Дубровиной. - Калуга, 1994.

  7. Диагностика личностных проблем младшего подростка // Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной - М., Издательский центр "Академия",1995.

  8. Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом возрасте.  / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Издательск. центр "Академия", 1995.

  9. Психологический тренинг для детей из трудных семей // Детский практический психолог. 1995. Июль.

  10. Умеешь ли ты общаться? Самопонимание, самосознание подростка. / Под ред. И.В.Дубровиной. - Ниж. Новгород,
    1995.

  11. Мироощущение и самосознание родителей и учителей  // Психологический мониторинг детей, родителей и учителей в районах радиоактивного загрязнения. - М., 1996. вып.З.

  12. Психодиагностика как сфера деятельности практического психолога //  Детский практический психолог. 1996. № 1-2.

  13. Диагностика личностных проблем младшего подростка Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - изд.2-е. -  М.: Издательский центр  «Академия», 1997.

  14. Программа развития мотивов межличностных отношений подростков 12-15 лет // Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. -изд.4-е. - Екатеринбург: "Деловая книга", 1998.

  15. Подростки "группы риска".  Практическая психология образования. Учебник для вузов. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.:ТЦ "Сфера". - изд.2-е, 1998.

  16. ...В частной школе // Я работаю психологом. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ "Сфера", 1999.

  17. Психология семейных отношений. Программа курса. - М.: Изд-во Университета РАО, 1999.

  18. Возрастная психология. Программа курса и методические рекомендации. - М.: Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, 2000.

  19. Психодиагностика. Программа курса. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001.

  20. Раздел 4. Как общаются разные люди. // Учебное пособие для 6 класса. /Под ред. И.В. Дубровиной.  –  М., Воронеж, 2001

  21. Раздел 5. Профессиональная деятельность // Психология. Учебное пособие для 8 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Воронеж, 2002.

  22. Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.). - М., Воронеж: НПО «Модэк», 2002.

  23. Поведение и личность // Психология. Учебное по-собие для 9 класса / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2002.

  24. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 – 4-х классов. Руководство. (составление, редакция, предисл.) // М. – Воронеж, НПО «Модэк», 2002

  25. Диагностика креативности дошкольников - современное состояние и перспективы развития // Технологии развития творческого потенциала дошкольников. Материалы конференции (10 –11 окт. 2002 г.). - Муром, 2002.

  26. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции // Тезисы конференции

  27. Применение опросника самоуважения М.Розенберга // Тезисы

  28. Уроки психологии в 4 классе. Речь.; Уроки психологии в 6 классе. Раздел 4. Как общаются разные люди.;Уроки психологии в 8 классе.; Профессиональная деятельность. Уроки психологии в 9 классе. Поведение и личность.
    Уроки психологии в 10 классе.; Профессиональное самоопределение.; Уроки психологии в 11 классе. Психологическая культура // Преподавание психологии в школе. Учебно-методическое пособие. 3 – 11 классы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., Воронеж, 2003.

  29. Подростки «группы риска» // Практическая психология образования. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Под ред. И.В. Дубровиной. - СПб.: «Питер», 2004.

  30. Профессиональное самоопределение // Психология. Учебное пособие для 10 класса. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2004.

  31. Введение в методологические основы психологии: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 224 с. — (Серия «Библиотека студента»).

  32. Применение опросника самоуважения М. Розенберга для исследования отношения подростков к себе // Психологическая диагностика.

  33. Понятие внутренней позиции в работах Л.И. Божович – к началам культурно-исторической психологии личности // Тезисы Международной Конференции «Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы» (3-4 октября 2006 года). - М.: МГППУ, 2006.

  34. Диагностика эмоциональной устоячивости школьников в психологической поддержке учебного процесса. // Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение. Материалы IV национальной научно-практической конференции. М., 2007, с. 395.

  35. Диагностика эмоциональной устойчивости школьников в психологической поддержке учебного процесса. //  Годовая работа по кафедре педагогической психологии ф-та «Психология образования» МГППУ. М., 2007.

  36. Развитие внутренней позиции в школьном возрасте. // Годовая работа по лаборатории научных основ детской практической психологии ПИ РАО. М., 2007.

  37. Понятие внутренней позиции: культурно-историческая перспектива изучения личности школьника. // Культурно-историческая психология, №1 - 2008.

  38. The internal position of personality - cultural perspectives for research. // 2nd ISCAR conference: ecologies of diversities. San Diego, CA, Sep. 9 - 13, 2008 (тезисы доклада, на англ. яз.).

  39. Особенности  внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности. // Психологическая наука и образование, № 2 - 2009.

  40. The Concept of Internal Position:The Cultural-Historical Perspective on Studying the Personality of the Schoolchild/ Journal of Russian and East European Psychology, vol. 47, no. 4, July–August 2009, pp. 87–96.

  41.   Экспериментальное формирование творческой позиции у старших дошкольников и зона ближайшего развития детского творчества (совм. С А.В. Сидоровой)// Материалы XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского “Зона ближайшего развития” в теоретической и практической психологии». Москва, 15 – 17 ноября 2010 г.

  42. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Мир психологии, № 2 – 2011.

  43. Внутренняя позиция личности как отношение человека к миру/ Актуальные проблемы психологического знания, № 4 – 2011, с. 48 – 54

  44. О значении искусства в контексте развития взрослого человека (совм. с М.В. Ермолаевой) //  Культурно-историческая психология. 2013. №3. С.38–46.

  45.  К проблеме проектирования развивающих образовательных ситуаций в высшем образовании / Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 99–102. – ISBN 978-5-906626-42-4

  46. Принципы проектирования развивающих образовательных ситуаций при изучении истории в средней школе/ Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 99–102. – ISBN 978-5-906626-42-4.

  47. Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Т.6. №2. С.50–67. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n2/69255.shtml (дата обращения: 19.11.2015)

  48. Преемственность дошкольного и школьного образования.  Психологические основы профессиональной деятельности учителя .Психологические причины эмоциональных проблем школьников / Педагогическая психология: учебник для бакалавров / под ред. В.А. Гуружапова. М.: Издательство Юрайт, 2013.

  49. Флоренский об искусстве — послесловие к несостоявшемуся диалогу с Выготским // Культурно-историческая психология. 2013. №4. С.82–93.

  50. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути // На пороге взросления. Сборник материалов   всероссийской конференции. М., МГППУ, 2013

  51. Понятие встречи в психотерапии и психологии развития (совм. с М.В. Ермолаевой) // Консультативная психология и психотерапия. 2015. Т.23. №3. С.105–116.

  52. "Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике»  // Психологическая наука и образование. 2015. Т.20. №3. С.147–156. doi:10.17759/pse.2015200315.

  53. Специальная психология и педагогика в современной школе // Психологическая наука и образование. 2015. Т.20. №3. С.79–87. doi:10.17759/pse.2015200309.

  54. Особенности внутренней позиции студентов-психологов (совм. с М.В. Ермолаевой) / Вопросы психологии, №2 -2015 г.

Похожие:

Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Резюме 349 Материал для самопроверки 360 Ответы на вопросы 367
Книга канадского автора. Учебник общей психологии с основами физиологии высшей нервной деятельности. В первом томе рассмотрены подходы...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon «Восприятие комического детьми дошкольного возраста»
Попова Ольга Михайловна – профессор кафедры психологии развития и педагогической психологии факультета коррекционной педагогики и...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Общая психология
Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Исламское сообщество и исламизм в Англии в конце XX начале XXI вв...
Охватывают период с 1990 по 2013 гг. Начальный рубеж обусловлен тем, что в начале 1990-х гг у молодого поколения британских мусульман...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Теоретические основы психологии управления глава Вв едение в психологию управления
Объект и предмет психологии управления. Связь психологии управления с другими науками
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Книга канадского автора-учебник общей психологии с основами физиологии...
Для специалистов и студентов психологов, биологов, медиков, педагогов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Книга канадского автора-учебник общей психологии с основами физиологии...
Для специалистов и студентов психологов, биологов, медиков, педагогов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Правила по охране труда при сооружении мостов срок введения в действие
Утверждены зам министра транспортного строительства В. В. Алексеевым 29 марта 1990 г и согласованы Президиумом ЦК независимого профсоюза...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Священник Димитрий Дружинин
Соловьев В. С. Что такое доктрина Теософического общества. // Вопросы философии и психологии (Москва). 1890, №18. С. 56. 60
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Правила техники безопасности при электромонтажных и наладочных работах
Согласованы с ЦК профсоюза рабочих строительства и промышленности строительных материалов 11 мая 1990 года, с Главгосэнергонадзором...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon 14. Требования к средствам индивидуальной защиты
Изменение величины pH вытяжки // Методические указания по санитарно-химическому исследованию детских латексных сосок и баллончиков...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Учебное пособие содержит материалы экспериментально-теоретического...
Книга предназначена для специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, студентов-психологов,...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Учебное пособие содержит материалы экспериментально-теоретического...
Книга предназначена для специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, студентов-психологов,...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Книга посвящена истории современной психологии с конца XIX столетия...
История современной психологии / Пер с англ. А. В. Говорунов, В. И. Кузин, Л. Л. Царук / Под ред. А. Д. Наследова. – Спб.: Изд-во...
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Программа вступительных экзаменов в аспирантуру по специальности...
Предмет и объект медицинской психологии. Вклад отечественных и зарубежных психиатров и физиологов в становление медицинской психологии....
Вопросы психологии. 1990. №3. С. 151 icon Опросник “нарциссическиЕ чертЫ личности”
Кандидат психологических наук, доцент, зав кафедрой общей психологии и истории психологии нгпу, Новосибирск

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск