Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика»


Скачать 130.52 Kb.
Название Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
ТЕМЫ

выпускных работ для слушателей переподготовки

«Дошкольная педагогика»
1. Влияние личности педагога на формирование позитивной «Я- концепции» ребенка дошкольного возраста.

2. Влияние стиля общения взрослых с ребенком на его эмоциональное самочувствие.

3. Психолого-педагогические условия адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

4. Развитие эмоциональной сферы личности дошкольника.

5. Развитие познавательной сферы личности дошкольника.

6. Развитие сенсорных процессов у ребенка раннего и дошкольного возраста.

7. Проблемы воспитания одаренного ребенка в детском саду и семье.

8. Проблема формирования психологической готовности ребенка к школе.

9. Организация образовательного процесса в разновозрастных группах дошкольного учреждения.

9. Формирование предпосылок здорового образа жизни в дошкольном детстве.

10. Здоровьезберегающие технологии в системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения.

11. Организация здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении и семье.

12. Формы и методы экологического воспитания дошкольников.

13. Проблема формирования социально-коммуникативных умений.

14. Содержание, формы и методы работы по развитию речи дошкольника.

15. Формирование культуры познания окружающего мира.
16. Руководство исследовательской познавательно-практической деятельностью дошкольника.

17. Создание условий и руководство игровой деятельностью ребенка дошкольного возраста.

18. Развитие творчества дошкольников в изобразительной деятельности.

19. Проблема организации культурно-досуговой деятельности дошкольников в детском саду.

20. Организация и руководство театральной деятельностью дошкольников.

21. Театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольников.

22. Развитие художественно-речевого творчества дошкольников.

23. Условия формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников.

24. Развитие эмпатии в дошкольном возрасте.

25. Формирование навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста.

26. Средства и методы воспитания гуманных чувств у дошкольников.


27. Развивающая среда дошкольного учреждения как условие полноценного личностного развития ребенка.

28. Взаимодействие педагогов с родителями в условиях открытого дошкольного учреждения.

29. Активные формы и методы взаимодействия педагога с родителями.

30. Обеспечение прав ребенка в ДОУ и в семье.

31. Семейное неблагополучие и его влияние на формирования личности дошкольника.
32. Интеграция образовательных областей и комплексно-тематический подход к организации образовательной работы.
33. Индивидуализация образования детей дошкольного возраста.

Список литературы:

(можете использовать, имеющуюся у вас)

  1. Аванесова, В. Н. Воспитание и обучение в разновозрастной группе / В. Н. Аванесова. – М. Просвещении, 1979.

  2. Авсиевич, М. Т. Семейное воспитание / М. Т. Авсиевич. – Минск : Белпринт, 2002.

  3. Алексеева, М. М. Речевое развитие дошкольников : учебное пособие / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. : Изд. Центр “Академия”, 1999.

  4. Алябьева, Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е. А. Алябьева. – М.: Сфера, 2003.

  5. Алямовская, В. Г, Как воспитывать здорового ребенка / В. Г. Алямовская. – М., 1993.

  6. Анищенко, О. А. Развиваем в игре / О. А. Анищенко. – Минск : Асар, 2000.

  7. Антонова, Т. В. Социальная компетентность ребенка-дошкольника: показатели развития и методы выявления / Т. В. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 54–69.

  8. Арнаутова, Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М. : ТОО «ИнтелТех»,1994.

  9. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артемова. – М. : Просвещение, 1991

  10. Арушанова, А. Г. Дошкольный возраст: формирование грамматического строя речи / А. Г. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 9.

  11. Арушанова, А. Г. Обучение детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / А. Г. Арушанова, А. Н. Давидчук. – М., 1990.

  12. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей / А. Г. Арушанова. – М., 1999.

  13. Белкина, Л. В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практическое пособие / Л. В. Белкина. – Воронеж : ТЦ «Учитель», 2004.

  14. Белобрыкина, О. А. Речь и общение: популярное пособие для родителей и педагогов / О. А. Белобрыкина. – Ярославль: «Академия развития», 1998.

  15. Белова, Е. С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать / Е. С. Белова. – М. : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 1998.

  16. Белова, Е. С. Психологические особенности одаренных дошкольников / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Одаренный ребенок. – 2003. – № 6.

  17. Белоус, А. Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы детей дошкольного возраста : пособие для педагогов, педагогов-психологов дошкольных учреждений / А. Н. Белоус. – Мн., 2002.

  18. Белошистая, А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студентов дошк. факультетов высш. учеб. заведений / А. В. Белошистая. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  19. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс; пер. с англ.– М. : Прогресс, 1986.

  20. Бодраченко, И. В. Театр в детском саду: заметки практика / И. Бодраченко // Ребенок в детском саду. – 2009. – № 6. – С. 76–81.

  21. Бочарова, Н. И. Организация досуга детей в семье: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. – М. : Академия, 2001.

  22. Буре, Р. С. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. С. Буре, Н. Я. Михайленко. – М., 1998.

  23. Буре, Р. С. Дошкольник и труд / Р. С. Буре. – Спб. 6 Детство-Пресс, 2005.

  24. Бютнер, К. Жить с агрессивными детьми К. Бютнер. – М.: Педагогика, 1991.

  25. Ватутина, Н. Д. Ребенок поступает в детский сад / Н. Д. Ватутина. – М.: Просвещение, 1983.

  26. Вдовьева, Э. Не дайте стать ребенку «трудным» // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 5. – С. 54–56.

  27. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Домашняя школа для родителей 3-х, 4-х, 5-летних детей / Л. А. Венгер, А. Л. Венгер. – М.: Знание, 1994.

  28. Венгер, Л. А Трудные дети / Л. А. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1996. – № 1 – С. 66–72.

  29. Венгер, Л. А. Восприятие и обучение / Л. А. Венгер. – М.: Педагогика, 1969.

  30. Венгер, Л. А. Ознакомление детей дошкольного возраста с цветом, формой и величиной / Л. А. Венгер // Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М. : Просвещение, 1973. – С. 3–15.

  31. Виноградова, А. М. Воспитание чувств и формирование этических представлений / А. М. Виноградова // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. – М. : Просвещение, 1989.

  32. Волкова, Б. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями. Агрессивные дети / Б. Волкова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 3. – С. 108–111.

  33. Волошина, Л.А., Организация здоровьесберегающего пространства ребенка / Л. А. Волошина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №12. – С. 107–109.

  34. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С.62 – 76.

  35. Галигузова, Л. Застенчивый ребенок / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2000. – №4. – С. 116–121.
    Гладких, Л. Возрождение традиционной культуры семейного воспитания / Л. Гладких // Дошкольное воспитание. – 2004. – №4.

  36. Глазырина, Л. Д. Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких / Л. Д. Глазырина. – Минск: ПК ООО"Бестпринт", 1997.

  37. Глазырина, Л. Д. Физическая культура – дошкольникам / Л. Д. Глазырина. – М. : ВЛАДОС, 1999.

  38. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. Г. Григорьева. – М., 2000.

  39. Губанова, Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет / Н. Ф. Губанова. – М. : Вако, 2007.

  40. Гуськова, Т. Трехлетние дети в детском саду и дома / Т. Гуськова // Дошкольное воспитание. – 1984. – № 5.

  41. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – М., 2000.

  42. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5 – 6 лет/ Н. И. Касабуцкий, Г. Н. Скобелев, А. А. Столяр, Т. М. Чеботаревская. – М., 1991.

  43. Давидович, Е. Б. Сенсорное воспитание в разновозрастной группе детского сада : методические рекомендации / Е. Б. Давидович. – Минск, 2001.

  44. Давидчук, А. Н. Конструктивное творчество дошкольников: в 2-х ч. / под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. - М.: Просвещение, 1988.

  45. Давидчук, А. Н. Формы организации обуче­ния в разновозрастной группе сельского детского сада. / А. Н. Давидчук, А. Г. Тамбовцева. – М., 1989.

  46. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина. – М. : Айрис-пресс, 2004.

  47. Дерябо, С. Д., ,Ясвин, В. А. Экологическая педагогика и психология : учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996.

  48. Детская психология / под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск: Университетское, 1988.

  49. Додокина, Н. В. Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3–7 лет / Н. В. Додокина, Е. С. Евдокимова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

  50. Доронова, Т. Н. Защита прав и достоинства маленького ребенка: Координация усилий семьи и детского сада: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т. Н. Доронова, Л. Г. Голубева, А. Е. Жичкина. – М. : Просвещение, 2002.

  51. Доронова, Т. Н. Играем в театр. Театрализованная деятельность детей 4-6 лет / Т. Н. Доронова. – М. : Просвещение, 2005.

  52. Доронова, Т. Н. Предпосылки организации совместной деятельности в разновозрастной группе малокомплектного детского сада / Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон // Дошкольное воспитание. – 1985. – № 6. – С. 12–16.

  53. Дошкольное учреждение - семья: вместе развиваем способности и одаренность ребенка. Примерная программа самообразования для педагогов и родителей и методические рекомендации / авт.-сост. Е. А. Панько, Т. В. Поздеева. – Мозырь : Белый Ветер, 2004.

  54. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. – М. : Творческий центр, 2001.

  55. Дьяченко, О. М. Чего на свете не бывает / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса. – М., 1994.

  56. Евдокимова, Е. Семейный театр в детском саду / Е. Евдокимова, Н. Додокина // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 4. – С. 102–108.

  57. Ежкова, Н. С. Педагогические основы эмоционального развития трех-шести лет / Н. С. Ежкова // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 1. – С. 34–51.

    Железку Р. Психологические условия адаптации: ранний возраст / Р. Железку // Дошкольное воспитание. – 1984. – № 5.

  58. Жуковская, Р. И. Родной край: пособие для воспитателей детского сада / Р. И. Жуковская, Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова. – M., 1990.

  59. Жучкова, Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики / Г. Н. Жучкова. – М. : Изд. «Гном и Д», 2003.

  60. Захаров, А. И. Как преодолеть страхи у детей / А. И. Захаров. – М. : Педагогика, 1986.

  61. Захаров, А. И. Неврозы у детей / А. И. Захаров. – СПб.: Дельта, 1996.

  62. Зацепина, М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика-Синтез, 2006.

  63. Зацепина, М. Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников: учебно-методическое пособие / М. Б. Зацепина. – М. : Педагогическое общество России, 2006.

  64. Зверева, О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб.пособие для студ. сред, заведений / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева. – М. : Издательский центр Академия, 1999.

  65. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века. / сост. М. Н. Антонова, Т. Ф. Саулина ; изд. 2 -е испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2001.

  66. Зенина, Т. Н. Экологические праздники для старших дошкольников: учебно-методическое пособие / Т. Н. Зенина. – М. : Педагогическое общество России, 2006.

  67. Зимбардо, Ф. Застенчивость : пер. с англ. / Ф. Зимбардо. – М. : Педагогика, 1991.

  68. Змановский, Ю. Ф. Воспитаем детей здоровыми / Ю. Ф. Змановский. – М., 1989.

  69. Игра дошкольника / под ред. С. Л. Новоселовой. – М., 1989.

  70. Игры-драматизации в детском саду: метод, рекомендации / сост. Е. Л. Трусова. – Киев, 1991.

  71. Кан-Калик В. А. Педагогическое творчество / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. – М.: Педагогика, 1990.

  72. Караманенко, Т. Н. Кукольный театр – дошкольникам: театр картинок, театр игрушек, театр петрушек: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. – 3-е изд., перераб. / Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко. – М. : Просвещение, 1982.

  73. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк. – М., 1986.

  74. Кирилина, М. Патриотическое воспитание / М. Кирилина, Л. Мельчина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1.

  75. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие / Н. В. Кирюхина. – М. : Айрис-пресс, 2005.

  76. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М., 1998.

  77. Коломинский, Я. Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – Минск, 1999.

  78. Комарова, Т. С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова. – М. : Мнемозина, 1995.

  79. Короткова, Н. Макет как элемент предметной среды для игры старших дошкольников / Н. Короткова, И. Кириллов // Дошкольное воспитание. – 1997. – № 6.

  80. Кравцов, Г. Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников / Г. Г. Кравцов // Игра и развитие личности дошкольника : сб. науч. трудов. – М., 1990.

  81. Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к школе / Е. Е. Кравцова. – М., 1991.

  82. Крулехт, М. Ребенок познает предметный мир / М. Крулехт // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 1. – С. 45–50.

  83. Кряжева, Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5 - 7 лет / Н. Л. Кряжева. – Ярославль : Академия развития, 2000.

  84. Кудрявцев, В. Т. Психолого-педагогические принципы развивающей оздоровительной работы с дошкольниками / В. Т. Кудрявцев // Начальная школа: плюс – минус. – 2000. – № 7. – С. 3–8.

  85. Кудрявцев, В. Т. Развивающая педагогика оздоровления / В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2000.

  86. Кудрявцева, Е. А. Эмоционально-нравственное развитие ребенка-дошкольника / Е. А. Кудрявцева // Детский сад от А до Я. – 2007.– №1. – С. 98–106.

  87. Куксова, Н. А. Художественное чтение в детском саду: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Н. А. Куксова. – Минск : Университетское, 2001.

  88. Куцакова, Л. В. Нравственно-трудовое воспитание детей : программно-методическое пособие / Л. В. Куцакова. – М. : ВЛАДОС, 2005.

  89. Лаврентьева, Г. П. Культура общения дошкольников/ Г. П. Лаврентьева. – Киев: Рад. шк., 1988.

  90. Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Н. С. Лейтес. – М.: Знание, 1984.

  91. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. – М., 1986.

  92. Литвина Н. В. Краткий курс лекций по дошкольной педагогике / Н. В. Литвина, Т. В. Поздеева. – Минск, 1997.

  93. Лордкипанидзе, Л. Н. Книга о детях для думающих взрослых или путешествие до пути развития личности / Л. Н. Лордкипанидзе. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2000.

  94. Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993.

  95. Маханева, М. Д. Воспитание здорового ребенка / М. Д. Маханева. – М., 2000.

  96. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников детских садов / М. Д. Маханева. – М. : Сфера, 2001.

  97. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая. – М., 1982.

  98. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры : пособие для практических работников дошкольных учреждений / В. М. Минаева. – М.: АРКТИ, 2000.

  99. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников образовательных учреждений / В. М Минаева. – М.: АРКТИ, 2001.

  100. Митина, Л. М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Изд-во «Флинта», 1998.

  101. Митина, Л. М. Учитель как личность и профессионал / Л. М. Митина. – М.: Изд-во «Дело», 1994.

  102. Михайленко, Н. Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. : Онега, 1994.

  103. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко. – М., 2000.

  104. Неменова, Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрализованных игр / Т. Неменова // Дошкольное воспитание. – 1989. – №1.

  105. Непомнящая, Р. Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие Р. Л. Непомнящая. – СПб : «Детство-Экспресс», 2004.

  106. Никитин, Б. П. Развивающие игры / Б. П. Никитин. – М. : Педагогика, 1981.

  107. Никитин, Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры Б. П. Никитин; 3-е изд., доп. – М. : Просвещение, 1990.

  108. Николаева, С. О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: учебн.-метод, пособие / С. О. Николаева. – М. : ВЛАДОС, 2004.

  109. Новотворцева, Н. В. Развитие речи детей / Н. В. Новотворцева. – Ярославль, 1995.
    Обучение детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / А. Г. Арушанова, Е. Н. Вавилова, В. В. Гербова ; под ред. А. С. Алексеевой. – М. : Просвещение, 1990.

  110. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие. / под ред. Н. В. Дуровой. – М. : Школа-Прес, 1998.

  111. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей: учебное пособие / под ред. А. М. Матюшкина. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2004.

  112. Одаренные дети : пер. с англ. ; под общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. – М.: 1991.

  113. Павлова, Л. Н. Раннее детство: познавательное развитие: методическое пособие / Л. Н. Павлова, Е. Б. Волосова, Э. Г. Пилюгина. – М. : Мозаика-Синтез, 2000.

  114. Панько, Е. А. Психология личности и деятельности педагога дошкольного образования: Монография / Е. А. Панько. – Минск : БГПУ, 2005.

  115. Пеньевская, Л. А. Воспитание отзывчивости и развитие простейших фор взаимопомощи у детй 4-го и 5-го года жизни / Л. А. Пеньевская // Нравственное воспитание дошкольников ; под ред. В. Г. Нечаевой. – М., 1972. – С. 112–157.

  116. Петрова, Т. И. Театрализованные игры в детском саду / Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова. – М. : Школьная Пресса, 2000.

  117. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. П. Смывина, Л. П. Стрелкова. – М., 1993.

  118. Пилюгина, Э. Г Сенсорные способности малыша / Э. Г. Пилюгина. – М. : Просвещение, 1996.

  119. Пилюгина, Э. Г. Занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста / Э. Г. Пилюгина. – М. : Просвещение, 1983.

  120. Платохина, Н. Культурные основы моделирования пространственно-развивающей среды, направленной на развитие у дошкольников ценностного отношения к родному городу / Н. Платохина // Детский сад от А до Я. – 2005.– № 4.

  121. Популярная психология для родителей / под ред. А. Спиваковой. – СПб, 1998.

  122. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / сост. Н. В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2006.

  123. Прима, Е. В. Развитие социальной уверенности у дошкольников / Е. В. Прима, Л. В. Филиппова. – М. : ВЛАДОС, 2003.

  124. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / под ред. Н. Н. Поддьякова, Н. Я. Михайленко; Научно-исслед. ин-т. дошк. зоспит. Академии пед. наук СССР. – М. : Педагогика, 1987.

  125. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. С. Лейтеса. – М. : Изд. центр «Академия», 1996.

  126. Рубцова, М. Воспитание любви и уважения к матери / М. Рубцова, Л. Федосеева // Дошкольное воспитание. – 1984. – № 9.

  127. Рунова, М. Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте / М. Рунова //Дошкольное воспитание. – 2000. – № 6.

  128. Рыжова, Н. Опыты с песком и глиной / Н. Рыжова // Обруч. – 1998, –№2. – С.18-19.

  129. Рыжова, Н. А. Развивающая среда дошкольных учреждений / Н. А. Рыжова. – М., 2003.

  130. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Изд. центр «Академия», 2000.

  131. Сергеева, Д. В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников / Д. В. Сергеева. – М. : Просвещение, 1987.

  132. Сикорук, Л. Л. Физика для малышей / Л. Л. Сикорук. – М., 1983.

  133. Силивон, В. А. Развитие творчества у детей в процессе игры-драматизации / В. А. Селивон // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 4.

  134. Смирнова, Е. О. Особенности общения с дошкольниками: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. - М.: Изд. центр «Академия», 2000.

  135. Современные программы по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2002.

  136. Современные программы по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2002.

  137. Сорокина, Н. Ф. Играем в кукольный театр: Пособие для воспитателей, педагогов дошкольного образования и музыкальных руководителей детских садов / Н. Ф. Сорокина. – М.: АРКТИ, 2001.

  138. Степанова, Г. Эмоциональное состояние ребенка-дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада / Г. Степанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 5. – С. 39–53.

  139. Страунинг, А. М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности / А. М. Страунинг. – Ростов н/Дону, 1992.

  140. Теплюк С. Как подготовить малыша к детскому саду / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 1992. – №8. – С. 58–60.

  141. Тесты для детей: Сборник тестов и развивающих упражнений / сост.: М. И. Ильина, Л. Г. Парамонова, Н. Я.Головнева. – СПб. : "Дельта", 1998.

  142. Тихомирова, Л .Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития, 2000.

  143. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  144. Хоментаускас, Г. Т. Семья глазами ребенка / Г. Т. Хоментаускас. – М. : Педагогика, 1989.

  145. Хухлаева, О. В. Лесенка радости / О. В. Хухлаева. – М. : Совершенство, 1998.

  146. Целуйко, В. М. Психология неблагополучной семьи / В. М. Целуйко. – М., 2003.

  147. Чехонина, О. И. Самостоятельная поисковая деятельность детей в образовательном процессе детского сада / О.И. Чехонина // Детский сад от А до Я. – 2008. – № 1. – С.101–107.

  148. Чистякова, М. И. Психогимнастика / М. И. Чистякова. – М. : Просвещение, 1995.

  149. Чумичева, Р. Социокультурная пространственно-предметная среда развития ребенка / Р. Чумичева // Детский сад от А до Я. – 2005. – № 4.

  150. Чупаха, И. В. Здоровьезберегающие технологи в образовательно-воспитательном процессе / И. В. Чупаха, Е. З. Пужаева, И. Ю. Соколов. – Ставрополь: ИЛЕКСА, СЕРВИСШКОЛА,2001.

  151. Чурилова, Э. Г. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар / Э. Г. Чурилова. – М. : ВЛАДОС, 2003.

  152. Шептихина, Г. В. Эмоциональные связи в детско-родительских отношениях / Г. В. Шептихина // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 1. – С. 138–150.

  153. Эльконин, Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста / Д. Б. Эльконин, Л. Е. Журова // Сенсорное воспитание дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. – М., 1963.

  154. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1978.

  155. Эмоциональное развитие дошкольника / под ред. А. Д. Кошелевой. – М., 1985.


Похожие:

Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Учебно-методический комплекс дисциплины сд. 8 Математические основы...
«050703. 00 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Пояснительная записка программа курса «Основы педагогического мастерства»
Специальная дошкольная педагогика и психология со специализацией семейная коррекционная педагогика
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Учебно-методический комплекс дисциплины гсэ. Ф1 Иностранный Язык...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных аттестационных...
Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию выпускной аттестационной работы 10
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз
Наименование вуза – Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, (специальность – педагогика и психология...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Порядок размещения сотрудников овд в общежитии филиала
Также имеется общежития на 135 мест, которые предназначены для размещения слушателей заочников, иногородних слушателей прибывших...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon «У кого какие шубки?»
Труд и творчество педагогов. Сборник материалов педагогов Курагинского района. №12 (дошкольная педагогика) – Курагино. – июнь 2013...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Специальная дошкольная педагогика и психология
Ранняя помощь детям с ограниченными возмо­жностями здоровья и их семьям: уч пособие / авт сост.: Е. Б. Шалонько, Т. В. Волошина,...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Исследовательская работа основывается на личных исследованиях в природе...
...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Методическое пособие для слушателей курсов профессиональной переподготовки...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Методические указания по выполнению и защите выпускных квалификационных...
Настоящие указания содержат требования к выполнению студентами гражданско-правовой специализации выпускных квалификационных работ...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Кодекс психолога: «Горжусь профессией своей за то, что душу человеку...
Образование: в 2000 году окончила Московский педагогический университет имени Шолохова, по специальности дошкольная педагогика и...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Образовательная программа
...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Темы Курсовых работ для студентов 3 курса Темы курсовых работ даны
Моделирование технологии производства с помощью производственных функций и технологических множеств
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Мерчандайзинг
Предназначается для студентов высших учебных заведений, для слушателей различных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров,...
Темы выпускных работ для слушателей переподготовки «Дошкольная педагогика» icon Правила подготовки курсовых и Выпускных квалификационных работ студентов,...
Овки, оценивания, защиты и публикации курсовых работ и выпускных квалификационных работ студентами (далее – вкр), обучающимися на...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск