Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз


Скачать 0.6 Mb.
Название Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз
страница 1/4
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3   4
c:\users\user\desktop\sc0000.jpg



1 раздел Аналитическая часть


1.1. Общие сведения об образовательном учреждении:

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад общеразвивающего вида

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Место нахождения

юридический адрес ДОУ: 431350 Республика Мордовия г. Ковылкино

ул. Большевистская д. 9

фактический адрес ДОУ: 431350 Республика Мордовия г. Ковылкино

ул. Большевистская д. 9

Ф.И.О. заместитель директора – заведующий: Канайкина Надежда Николаевна

Образование: высшее педагогическое

Наименование вуза – Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, (специальность – педагогика и психология (дошкольная), 1990 год.

Квалификация по диплому: педагогика и психология дошкольника.

Общий стаж работы: - 40 лет

стаж административной работы - 22 года

Учредитель: администрация Ковылкинского муниципального района

Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии c

- Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ,

-Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014,

-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13,

-Лицензией на право ведения образовательной деятельности – серия 13Л01 № 0000374; выдана 17.08.2016 г. регистрационный № 3816 срок действия лицензии бессрочно

-Уставом МБДОУ утверждённый постановлением № 753 от «17» 05. 2016 года администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия. Принят на общем собрании протокол № 3 от «10» мая 2016г.

- основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Теремок» комбинированного вида».

Режим работы в ДОУ: 12 часов, рабочая неделя 5 дней

Основная функция МБДОУ: обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до окончания образовательных отношений с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Обязательный минимум содержания образования соответствует государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Основные виды услуг: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками, сохранение и укрепление здоровья, разностороннее развитие воспитанников.

Принцип комплектования групп: Одновозрастное.

Рассчитан на 125 мест согласно нормам.

Списочный состав – 112 детей.

Среднегодовая посещаемость - 75%.

Количество групп – 6

- ясельных – 1

- дошкольных - 5

с 2-3 лет -1 группа(18ч.)

с 3-4 лет-2 группа(32ч)

с 4-5 лет -1 группы(23ч)

с 5-6 лет-1 группа (23ч)

с 6-7лет -1 группа (16 ч)

дети инвалиды и ОВЗ- отсутствуют.

Виды групп: оздоровительные, общеразвивающие,

1.2Общие сведения о коллективе детей, родителей

Количество воспитанников в ДОУ-105

Количество мальчиков - 50

Количество девочек -55

Единственные дети в семье -32

Первые дети в семье -12

Вторые дети в семье -52

Третьи и последующие дети в семье -9

Дети-инвалиды -

Социальная характеристика семей

№ п/п

Наименование социальной характеристики

Кол-во

% от общего числа семей

1

Количество семей всего

97

100%

2

Неполные семьи, кол-во

15

15,4%




В них детей

16

15,2%

3

Неблагополучные семьи, кол-во










В них детей







4

Матери-одиночки, кол-во

9

9,2%

5

Многодетные семьи, кол-во

7

7,2%




В них детей

8

7,6%

6

Дети, находящиеся под опекой, кол-во





7

Полные семьи, кол-во

82

84,5%




В них детей

88

83,8%

8

Приемные семьи, кол-во








В них детей







9

Малообеспеченные семьи, кол-во

8

8,2%




В них детей

9

8,5%

10

Количество детей, родители которых лишены родительских прав









1.3 Качественный анализ кадрового обеспечения

В дошкольном учреждении создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата. Характерными особенностями управления учреждением являются: использование внутренних резервов для расширения штатного расписания; профессиональный уровень педагогов (образование, стаж, категория), стабильность кадров; реальная результативность инноваций; формирование единого целевого пространства; создание условий для активного участия педагогов в развитии образовательного процесса, для их творческой самореализации. В 2016 году детский сад был укомплектован полностью штатами.

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Для оптимальной организации работы дошкольного образовательного учреждения каждый работник четко знает свои должностные и функциональные обязанности. В ДОУ работает 13 педагогов, в том числе: музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, учитель – логопед, старший воспитатель.

Образовательный уровень педагогов

Образование

2016-2017 гг.

Количество педагогов – 17 человек

Высшее

35%

Средне-специальное

65%

Среднее

-


По образованию: высшее образование - 6 чел; среднее профессиональное педагогическое - 11 чел;

Стаж педагогической работы представлен в следующей таблице:

Стаж

2016-2017 гг.

Количество педагогов - 17 человек

От 1 года до 3 лет

-

От 3 лет до 5 лет

-

От 5 лет до 10 лет

12 %

От 10 лет до 15 лет

18 %

От 15 лет до 20 лет

5%

От 20 лет и более

65%


По стажу работы: от 5 до 10 лет- 2 человека; от 10 до 15 лет – 3 человека; от 15 до 20 лет – 1 человек; от 20 и выше – 11 чел.

Распределение педагогического персонала по возрасту

Число полных лет

2016-2017 гг.

Количество педагогов - 17 человек

от 20 лет до 30 лет

5%

от 30 лет до 40 лет

12%

от 40 лет до 50 лет

41%

от 50 лет до55 лет

24%

от 55 лет и старше

18%



По возрасту: от 20-30 лет- 1 чел., от 30-40 лет- 2 чел., от 40-50 лет- 7 чел., 50-55 лет- 4чел., свыше 55 лет- 3 чел.

Аттестация педагогических работников

Квалификационная категория

Количество педагогов - 17 человек

2016-2017 г.


Высшая

59%

Первая

35%

Соответствие занимаемой должности

6%


По квалификационным категориям: соответствие занимаемой должности – 1 чел., 1 категория -6 чел., высшая категория 10 человек.

Все педагоги вовремя проходят курсы повышения квалификации в МРИО г. Саранск.

Вывод: в детском саду работают педагоги с высшим и средне – специальным педагогическим образованием, 95 % педагогов аттестованы на первую и высшую квалификационную категорию, 3 педагога в 2016 году прошли курсы повышения квалификации. Таким образом повысился профессиональный уровень педагогов, улучшилось качество педагогического процесса.

1.4.Материально-техническое и информационное обеспечение

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально – техническому и информационному обеспечению ДОУ.

      В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания, мультимедийные презентации
Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат ДОУ


вид помещения

основное предназначение

оснащение

Предметно-развивающая среда в МБДОУ


Музыкально-спортивный зал

непосредственно образовательная деятельность

утренняя гимнастика

досуговые мероприятия

праздники

театрализованные представления

родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Спортивное оборудование для игр и занятий, музыкальные инструменты, пианино, мультимедийное оборудование, ширма,

маскарадные костюмы, предметы для театрализованной деятельности

Кабинет логопеда

непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа с детьми, консультативно –просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями

В кабинете имеется компьютер, зеркала для индивидуальных и подгрупповых занятий, уголок сенсорного развития, магнитная доска с набором букв, материалы для развития связной речи (сюжетные и предметные картинки, игровое лото по лексическим темам), дидактические материалы для подготовки детей к школе.

коридоры ДОУ

информационно-просветительская работы с сотрудниками ДОУ и родителями

Информационные стенды

участки

прогулки, наблюдения

игровая деятельность

трудовая деятельность

самостоятельная двигательная деятельность

Теневые навесы, качели, спортивное оборудование, выносной материал, крытые песочницы.

физкультурная площадка

Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, праздники, досуговые мероприятия

Спортивное оборудование: бревно, горка, лестница

Предметно-развивающая среда в группах

микроцентр «Физкультурный уголок»

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности


Лестница, массажные коврики, мячи, обручи, кегли и др.

микроцентр «Уголок природы»

Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

Наборы для экспериментирования, календарь природы и наблюдения, комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями.

Сезонный материал

Паспорта растений

Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику

Макеты

Литература   природоведческого содержания, набор картинок, альбомы 

микроцентр «Уголок развивающих игр»

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

Дидактические игры разной направленности, настольно - печатные игры, игры для сенсорного развития

микроцентр «Строительная мастерская»

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.

Конструкторы, лего, строительный материал, машины большие и маленькие

микроцентр «Игровая зона»

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Уголок «Магазин «Больница» «Парикмахерская», «Семья», «Почта» и др.

микроцентр «Уголок безопасности»

Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП, по безопасности в быту, личная безопасность, безопасность в природе

Макеты перекрестков

Дорожные знаки

Литература о  правилах  дорожного  движения, о безопасности в быту, о личной безопасности, о безопасности в природе

микроцентр «Русская изба»

Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта

Альбомы, папки - раскладушки, куклы в национальных костюмах

микроцентр «Книжный уголок»

Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

Детская литература- сказки, рассказы, иллюстрации по темам образовательной деятельности, по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой.

Материалы о художниках – иллюстраторах

Портрет поэтов, писателей (старший возраст)

микроцентр «Театрализованный уголок»

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

Ширмы, элементы костюмов, различные виды театров (в соответствии с возрастом). Предметы декорации

микроцентр «Творческая мастерская»

Проживание и преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

Бумага разного формата, разной формы, разного тона, цветные карандаши, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки) , ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток  для аппликации

Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей

Альбомы- раскраски

Предметы народно – прикладного искусства

микроцентр «Музыкальный уголок»

Развитие творческих способностей и самостоятельной ритмической деятельности

Детские музыкальные инструменты

Портрет композитора (старший возраст)

Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Игрушки- самоделки Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические пособия




Оборудование и технические средства, используемые в образовательном процессе:

Наименование

Количество

Ноутбук

1

Персональный компьютер

2

Принтер

3

Сканер

2

Ксерокс/ факс

1/1

         Музыкальный центр

1

                  Телевизор

1

                  DVD плеер

                    Проектор

                   Интерактивная доска

1

1

1


Административные и служебные помещения:

   Кабинет зам. директора - заведующего, кабинет завхоза, прачечная, кладовые.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Здание включает в себя:

  • группы: раздевалка (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая комната (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная комната, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды);

  • музыкально - спортивный зал;

  • кабинеты специалистов (кабинет учителя-логопеда -1);

  • медицинский блок: кабинет медицинской сестры, изолятор, процедурная;

  • пищеблок;

  • административные помещения: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза;

  • прачечная;

  • подсобные помещения.

Оснащение групповых помещений (групповая, спальня): кровати, по количеству детей; столы, стулья по количеству детей с учетом антропометрических данных, детские стенки для пособий, игр, игрушек, зоны для сюжетно-ролевых игр: парикмахерская, медицинская, магазин, автосервис, дом, учебная, природная, экспериментальная, конструкторская, книжная, театральная.

Раздевалка: шкафчики для каждого ребенка, скамейки.

Предметно-развивающая среда – важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Для обеспечения подлинно творческого развития необходимо единство предметно-развивающей среды и содержательного общения взрослых с детьми. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашего ДОУ создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора деятельности и условий ее реализации.

Наш детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке.

В группах имеются: игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста; музыкального развития; для сюжетно-ролевых игр; для продуктивной и творческой деятельности; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, интеллектуального и речевого развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов.

Все оборудование размещено по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по душе. 

Оснащённость образовательного процесса: достаточный уровень. Оборудование и материалы представлены по всем видам деятельности в количестве достаточном для организованной или самостоятельной деятельности детей во всех группах учреждения. Материалы отражают не только возрастные, но и индивидуальные интересы и потребности детей, особенности группы. Для укрепления здоровья в каждой группе есть в наличии корригирующие дорожки, зоны здоровья. На игровых участках созданы зоны двигательной активности.

Оснащение музыкального зала: пианино, музыкальный центр, проектор, экран, синтезатор, телевизор, детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, набор русских народных инструментов, портреты русских и зарубежных композиторов, демонстрационные картинки, музыкально-дидактические игры, куклы би-ба-бо, подборка аудио-кассет, музыкальные диски, атрибуты (ленточки, платочки, флажки и т.п.), костюмы, сюжетные картинки, панно для оформления зала, наборы штор для каждого времени года, костюмы для детей и взрослых.

Для спортивных занятий: снаряды для прыжков в высоту, стенка гимнастическая деревянная, скамейки, доски с подставками (наклонные), гимнастические маты, дуги, канат, шнуры короткие, длинные, веревки, ленты, кубики, кольцебросы, мишени, скакалки, кегли, палки гимнастические, мячи разных размеров, обручи разного диаметра, мешочки с грузами, сухой бассейн, велотренажеры, фитболы. 

Оборудована спортивная площадка, которая оснащена: беговая дорожка, яма для прыжков, снаряды для прыжков, подлезания и равновесия, металлические конструкции для метания в цель и лазанья.

Оснащение логопедического кабинета: стол для педагога, 2 стола для занятий с детьми, зеркало, стулья, шкаф для хранения пособий, методических пособий. Обследование: альбом для логопеда, дидактический материал по обследованию речи детей (звуковая сторона, грамматический строй), сборники тестов. Развитие мелкой моторики: мозаики, пазлы, счетные палочки, конструкторы. Развитие артикуляционной моторики: наборы картинок, пособия для целенаправленного выдоха. Подготовка, автоматизация, дифференциация звуков: логопедические зонды, практические пособия для логопедов, стихи для развития речи, дидактические игры и упражнения.

Оснащение методического кабинета: методическая литература по образовательным областям: здоровье, физическая культура, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Материал по ознакомлению с окружающим: Серия картин – времена года, дикие и домашние животные, профессии, «звучащее слово», Альбомы, папки, наборы картинок – транспорт, хлеб, космос, ткани, портреты детских писателей, родная Армия, мой поселок, моя страна. Экология, природа – коллекция минералов, картины, книги о природе, микроскопы, муляжи овощей, фруктов. Развитие речи, коммуникация – сюжетные картинки, художественная детская литература, альбомы программных стихов, предметные картинки, альбомы. Демонстрационный материал по знакомству с понятием «звук», «слог», «предложение». Познавательное развитие, ФЭМПОБЖ, здоровье – картины, плакаты, схемы, диски. Подборка материалов для консультаций педагогам, родителям. Литература для работы с семьей. Периодическая печать, журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Старший воспитатель». Материалы по аттестации педагогических и руководящих работников. Материалы по осуществлению контроля.

Библиотека для воспитанников:

  • Русский фольклор.

  • Фольклор народов мира,

  • Произведения поэтов и писателей России,

  • Произведения поэтов и писателей разных стран,

Литература для свободного чтения.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Медицинское обслуживание детей обеспечивают: старшая медицинская сестра, врач-педиатр детской поликлиники.

Для охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеется процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра, изолятор, осуществляются профилактические медицинские осмотры детей: в медицинских карточках фиксируются осмотры врачей-специалистов, педиатра детской поликлиники. Ведется оценка общей заболеваемости воспитанников, учет диспансерных детей.

Оснащение медицинского блока: письменный стол, стулья, 2 кушетки, шкаф для хранения документации, шкаф для одежды, шкаф медицинский, медицинский столик, раковины, весы медицинские, ростомер, цифровой полуавтоматический измеритель артериального давления и частоты пульса, медицинская аптечка для оказания первой помощи, бактерицидные облучатели, 1 холодильник, шпателя, градусники, лотки, биксы в достаточном количестве. 

Организация питания воспитанников осуществляется МБДОУ «ЦРР -детский сад «Сказка» обособленного подразделения «Детский сад «Теремок» комбинированного вида» с соблюдением действующих санитарных норм и нормативов, установленных для дошкольных образовательных учреждений.

Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, выходом блюд, кулинарной обработкой, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал, администрацию МБДОУ.

Пищеблок расположен на первом этаже здания. В состав пищеблока входят следующие помещения: горячий цех, цех суточного запаса продуктов, посудомоечная, складские помещения. Пищеблок имеет отдельный вход.

Пищеблок оснащен технологическим оборудованием: 2 электроплиты 4-х конфорочные;1 жаровой шкаф;1 ванна, 2 раковины; 2 электромясорубки для сырой и готовой продукции; 4 холодильника; столы разделочные для приготовления пищи; водонагреватель; очиститель воды; весы.

Питание воспитанников МБДОУ организовано по 10-дневному меню. Питание обеспечивает шеф-повар, повара, завхоз, 1 кухонный рабочий.

Территория участка ограждена забором высотой 2.0 м и полосой зеленых насаждений.

Площадь озеленения территории ДОУ составляет 50%. Территория земельного участка имеет наружное электрическое освещение.
  1   2   3   4

Похожие:

Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка адаптированная рабочая программа по устной...
Адаптированная рабочая программа по устной речи для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012г. №273...
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г...
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральным законом от 29. 12. 12 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon 2 0 «Дельфин» муниципального образования г. Саяногорск
Законом Российской Федерации от 05. 03. 1992г. №2446-1 «О безопасности», Федеральным Законом от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании...
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Рабочая программа по географии для 5-9 класса разработана в соответствии...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка. Нормативные основания: Данная рабочая программа...
С федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка рабочая программа по технологии составлена...
Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012г
...
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
Закон «Об образовании в рф» (фз №273-фз от 29. 12. 2012г.), закона рт «Об образовании» («68-зрт от 22. 07. 2013г.)
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Рабочая программа Средней группы №8 гбдоу детского сада №80 компенсирующего...
...
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка рабочая программа по технологии для а класса...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 n 273-фз (ред от 03. 02. 2014) «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Законом Российской Федерации №273-фз от 01. 09. 2013 года «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка рабочая программа по литературному чтению разработана...
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Основные цели и задачи школьной телестудии G3TV
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273,...
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Утверждено
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Законом РФ «Об образовании» от 29. 12. 2012г, №273-фз icon Пояснительная записка Рабочая образовательная программа педагогов...
Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск