Отчет об итогах


Скачать 432.73 Kb.
Название Отчет об итогах
страница 1/5
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет об итогах

работы Рязанского заочного института (филиала) МГУКИ в период 2007-1010 годы и о готовности к процедуре аккредитации в составе Университета. (доклад директора В.В. Калинина Ученому совету)
Нормативно-правовая база деятельности.

Деятельность института осуществляется в соответствии с действующим законодательством в области образования, а также в соответствии с Уставом МГУКИ от 20.09.2006 г.; Положением о Рязанском заочном институте (филиале) от 28.12. 2009 года, доверенностью директору от 24.11.2009 г. № 01-13/101. В отчетном периоде пройдена процедура лицензионной экспертизы. Лицензия № 003253 от 28.04.2010г. (рег. № 3240), устанавливает новую предельную численность, приведенную к очной форме – 380 человек и срок до 01.01.2015 года.

Учебная, организационная, финансовая и хозяйственная деятельность регулируется 64 основными документами, в их числе 28 локальных актов института и 15 локальных актов Университета. Кроме того, у института имеются: Свидетельство на право оперативного управления 62-МД № 103366 от 19.02.2010 года; Заключение ГУ МЧС о соблюдении требований пожарной безопасности от 16.02.2010 г. № 007950; Санитарно-эпидемиологическое заключение от 23.12.2009 г. № 62.РЦ.03.000.М.001763.12.09г.; Договор № 53 от 10 от 28.01.2009 г. об оказании услуг на занятия физической культурой студентов; Договор № 01/2010 от 01.01.2010г. на оказание медицинского обслуживания студентов, преподавателей и сотрудников; Договор № 00221109 от 13.09.2000г. на обеспечение питанием.

Основная деятельность – образовательная. Реализуются по 4 группам 11 образовательных программ ВПО, 9 программ профессиональной переподготовки и 15 программ повышения квалификации. Лицензированы новые образовательные программы ВПО (бакалавриат):

032000.62 «Документоведение и архивоведение»,

050600.62 «Художественное образование»,

070300.62 «Хореографическое искусство»,

070600.62 «Дизайн»,

071201.62 «Библиотечно-информационные ресурсы»,

071300.62 «Народная художественная культура»,

071400.62 «Социально-культурная деятельность»,

080500.62 «Менеджмент»,

100200.62 «Туризм»,

070801.65 «Декоративно-прикладное искусство»,

Кроме основных программ, реализуются программы ДПО. Они утверждены Ученым советом Университета. В том числе:

Повышение квалификации

1. Музыкальное искусство: академическое пение

2. Методика обучения игре на фортепиано

3. Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин

4. Художественное руководство вокально-хоровым коллективом

5. Методика обучения игре на гитаре

6. Методика обучения игре на синтезаторе, компьютерная аранжировка

7. Художественное руководство музыкальн. кол-вом нар. инструментов

8. Художественное руководство народно-певческим коллективом

9. Режиссура любительского театра

10. Искусство колокольного звона

11. Информационное обеспечение гуманитарных наук

12. Режиссура театрализованных представлений и праздников

13. Руководство хореогр. кол-вом в сфере народ.-худож. творчества

14. Методика преподавания предмета «Музыка» в средней школе

15. Документоведение и документационное обеспечение управления

Профессиональная переподготовка

1. Дирижирование академическим хором (Музыкальное искусство)

2. Художественное руководство народно-певческим коллективом

3. Художественное руководство муз. кол-вом народных инструментов

4. Режиссура театрализованных представлений и праздников

5. Информационное обеспечение гуманитарных наук (Библиотечно-информационная деятельность)

6. Режиссура любительского театра (НХТ)

7. Психология (Педагогика и психология)

8. Педагогика социально-культурной деятельности (СКД)

9. Менеджмент социально-культурной деятельности

Все образовательные программы отвечают требованиям ГОС по объемам, структуре и наполнению, имеют соответствующее методическое обеспечение.

Контингент студентов, приведенный к очной форме обучения, составляет 213,7 человека. Качественный уровень профессорско-преподавательского состава характеризует доля лиц с учеными степенями и званиями составляет 68%.

Управление филиалом осуществляют: выборный представительный орган - Ученый совет, избранный в ноябре 2005 года, дирекция и деканаты. Заседания Ученого совета проводятся не реже одного раза в месяц. Ученый совет института рассмотрел в течение учебного года 150 вопросов учебной, научной, воспитательной, кадровой, финансовой и хозяйственной деятельности. Непосредственное текущее руководство филиалом осуществляется директором. Методическую работу организует учебно-методический отдел во главе с заместителем директора по научной и учебно-методической работе.

Организационная структура управления соответствует Типовому положению об образовательном учреждении высшего профессионального образования Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 N 71, Уставу университета и Положению о филиале. В структуре филиала три основных учебных факультета: факультет искусств, факультет организации и управления, библиотечно-информационный факультет.

Работа факультетов строится в соответствии с Положением о факультете, принятым Ученым советом филиала в 2003 и 2006 г.г. Работа кафедр осуществляется на основе Положения о кафедре Рязанского заочного института (филиала) МГУКИ. Исполнительные и распорядительные функции управления по контингенту студентов реализуют деканаты. Структурно к деканатам относятся выпускающие кафедры по специальностям. Кафедры, ведущие цикл ГСЭ и ЕН относятся к факультетам, исходя из соображений большего объема часов по образовательным программам факультета. В институте по решению Ученого совета принята следующая подчиненность кафедр к факультетам.

Кафедры, относящиеся к факультету искусств:

  • хорового дирижирования,

  • народного инструментального искусства,

  • режиссуры,

  • хореографии,

  • дизайна.

Кафедры, относящиеся к факультету организации и управления:

  • социально-культурной деятельности,

  • управления и экономики,

  • философии и психологии.

Кафедры, относящиеся к библиотечно-информационному факультету:

  • общенаучных дисциплин,

  • библиотековедения и библиографии.

Деканы и заведующие кафедрами, как руководители структурных подразделений, еженедельно участвуют в заседаниях дирекции и совещаниях. Деканы проводят старостаты не реже 1 раза в месяц. Заседания кафедры проводятся в соответствии с планом работы кафедры не реже 1 раза в месяц. Вся работа кафедр и факультетов строится в соответствии с законодательством, регламентируется «Положением о факультете», «Положением о кафедре», направлена на реализацию главной цели – качественную подготовку дипломированных специалистов и бакалавров.

Подразделения, обеспечивающие жизнедеятельность РЗИ (ф): отдел кадров, бухгалтерия, учебная часть, библиотека и читальный зал, лаборатория информационных технологий, лаборатория технических средств обучения, административно-хозяйственный отдел, приёмная комиссия, отделение дополнительного образования. В составе института находятся также методические кабинеты, специализированные классы с соответствующим оборудованием. Как правило, они закреплены за выпускающей кафедрой.

Лаборатории и методические кабинеты:

- Лаборатория по защите информации

- Лаборатория технических средств обучения с видео-фонотекой

-Кабинет психологического консультирования,

- Класс-комплекс по хореографии,

- Хоровой и оркестровый классы,

- Студии дизайна (4)

- Специализированные классы по режиссуре, менеджменту, информатике и т.д.
Качественный состав научно-педагогических кадров:

Общее количество ППС РЗИ (Ф) МГУКИ составляет 114 человек.

Из них:

Штатных – 63 человека;

Внешних совместителей – 43 человека;

Почасовиков – 8 человек;

Общее количество ставок ППС составляет 75,1

Из общего количества – 52,3 ставки ППС приходится на лица, имеющие учёные степени и звания, что составляет 69%; 8,9 ставки приходится на лица имеющие, учёную степень доктора наук и/или ученое звание профессора, что составляет 12 %.

Из общего количества штатных преподавателей 68 % работают на полную ставку.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет об итогах icon Отчет за 2017 год главы
I. Об итогах социально-экономического развития Асбестовского городского округа 2
Отчет об итогах icon Отчет об итогах деятельности комитета по финансам и налоговой политики...

Отчет об итогах icon Отчет об итогах работы областного государственного бюджетного учреждения
Областное государственное бюджетное учреждение «Сусанинский психоневрологический интернат»
Отчет об итогах icon Публичный отчет об основных итогах работы государственного бюджетного...

Отчет об итогах icon Отчет об итогах производственной практики в ООО «отк» телеканал «Продвижение»
Целевая аудитория телеканала зрители в возрасте 30-55 лет со сформировавшимися вкусами и предпочтениями. 4
Отчет об итогах icon Отчет об итогах производственной практики в ООО «транспортная экспедиционная компания «магнит»
Ознакомление с историей, структурой управления и производственной структурой предприятия (организации)
Отчет об итогах icon Отчет о деятельности Контрольного органа Таборинского муниципального района за 2014 год
Отчет, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании требований пункта 20 Положения...
Отчет об итогах icon Отчет об итогах учебной практики в рг «Welcome media»
Самостоятельное изучение внутренних нормативных документов и правил, регламентирующих деятельность журналиста; знакомство с функциональными...
Отчет об итогах icon Отчет ОАО "пермский мрз "
Общества, а также способствует повышению прозрачности компании. С этой целью ежеквартально рассматривались отчеты об итогах деятельности...
Отчет об итогах icon Отчет об итогах учебной практики в ООО «пгтк»
Самостоятельное изучение внутренних нормативных документов и правил, регламентирующих деятельность журналиста; знакомство с функциональными...
Отчет об итогах icon Отчет об итогах диалектологической практики студентов
В ней должны были принимать участие 13 студентов, среди них 12- бюджетников, 1 – внебюджет в соответствии с приказом о диалектологической...
Отчет об итогах icon Министерство промышленности и торговли рт пресс-релиз Об итогах визита...
Км рт состоится брифинг об итогах визита в Канаду делегации рт во главе с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым
Отчет об итогах icon Отчет об итогах работы по оказанию медицинской помощи ветеранам войн...
Севершенствование методов диагностики и лечения путем приобретения новейшего оборудования и применения новых методов лечения
Отчет об итогах icon Отчет об итогах работы Комиссии по контролю за проведением мероприятий...
Заместителем председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А. В. Власовым дано поручение руководителям органов исполнительной...
Отчет об итогах icon Отчет об итогах социально-экономического развития мр «Нюрбинский район»
Темпов экономического роста в Российской Федерации, что достигнуто в результате последовательной реализации планов развития района,...
Отчет об итогах icon Отчет директора филиала Псковгу в г. Великие Луки об итогах работы...
Это выражается в эффективном взаимодействии филиала со всеми структурными подразделениями и службами университета. В то же время...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск