Скачать 249.77 Kb.
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве за 2011 год Деятельность Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее — Управление) в 2011 года была направлена на повышение эффективности работы по организации принудительного исполнения судебных решений и актов других органов, обеспечение установленного порядка деятельности судов, совершенствование процесса управления структурными подразделениями Управления, организацию надлежащей работы в сфере дознания и административной практики, реализации арестованного имущества должников. Приоритетными направлениями в деятельности Управления являлись исполнение социально-значимых категорий исполнительных производств, в частности, взыскания задолженности по заработной плате, кредитным и алиментным обязательствам, административному приостановлению деятельности учреждений. Основной задачей Управления являлось выполнение прогнозных показателей и плановых заданий, установленных приказом ФССП России от 14.12.2010 № 687 «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности для территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2011 год». В соответствии с данным приказом Управлению установлены 28 показателей, по которым оценивается деятельность. В первом полугодии 2011 года Управлением выполнены 12 показателей такие, как:
По результатам деятельности за первое полугодие 2011 года все установленные плановые задания и прогнозные показатели ни одним из структурных подразделений Управления не выполнены. Наибольшее количество прогнозных показателей и плановых заданий выполнено отделом судебных приставов по Зеленоградскому административному округу (18 из 28), Таганский районный отдел судебных приставов (15 из 28), Солнцевский отдел судебных приставов (14 из 28), Замоскворецкий районный отдел судебных приставов (14 из 28), Щукинский отдел судебных приставов (13 из 28). Наименьшее количество показателей выполнено Останкинским отделом судебных приставов (6 из 28), Люблинский отдел судебных приставов (7 из 28), Савеловский отдел судебных приставов (8 из 28), Алтуфьевский отдел судебных приставов (8 из 28), Чертановский отдел судебных приставов (9 из 28). В первом полугодии 2011 года Управлением не выполнены 16 показателей такие, как: - процент исполнительных производств, оконченных фактических исполнением- 56, 27% (прогнозное значение 80%, в первом полугодии 2011 года окончено фактическим исполнением 95 854 исполнительных производств), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений; - процент взыскания сумм по исполнительным документам — 10,20% (прогнозное значение — 39%, в первом полугодии 2011 года взыскано 52 412 495 тыс. руб.), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений; - процент остатка исполнительных производств — 77,26% (прогнозное значение — 33%, остаток исполнительных производств на конец отчетного периода — 585 212), не выполнило 34 структурных подразделений Управления, что составляет 100% от общего количества структурных подразделений; - процент исполненных судебных актов — 66,96% (прогнозное значение - 80%, в первом полугодии 2011 года исполнено 60 810 судебных актов), не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений; - процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами — 9,37% (прогнозное значение — 37%, в первом полугодии 2011 года взыскано 19 477 195 тыс. руб.) не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений; - интенсивность исполнения требований исполнительных документов — 65,56% (прогнозное значение — 100%), не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений; - интенсивность исполнения требований судебных актов — 61,80% (прогнозное значение — 100%) не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений; - процент фактической реализации имущества должников — 20,43% (прогнозное значение — 50%, в первом полугодии 2011 года реализовано имущества на сумму 86 420 тыс. руб.), не выполнило 24 структурных подразделений Управления, что составляет 70,5% от общего количества структурных подразделений; - степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов — 0,45% (прогнозное значение - 9%), не выполнило 30 структурных подразделений Управления, что составляет 88,2% от общего количества структурных подразделений; - процент осуществления приводов в суды — 88,70% (прогнозное значение — 90,5%, в первом полугодии 2011 года доставлено 5 323 лиц, подлежащих приводу), не выполнило 3 структурных подразделений Управления, что составляет 8,8% от общего количества структурных подразделений; - процент уголовных дел, оконченных производством — 63,9% (прогнозное значение — 75%, в первом полугодии окончено производством 312 уголовных дела), не выполнило 22 структурных подразделений Управления, что составляет 64,7% от общего количества структурных подразделений; - процент уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры — 0,67% (прогнозное значение — 0,2%, в первом полугодии 2011 года по одному уголовному делу вынесен оправдательный приговор), не выполнило 1 структурное подразделение Управления, что составляет 3% от общего количества структурных подразделений; - процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта — 7,2% (прогнозное значение — 3,5%, в первом полугодии 2011 года возвращено прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта 24 уголовных дела), не выполнило 18 структурных подразделений Управления, что составляет 52,9% от общего количества структурных подразделений; - процент уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток — 12,1% (прогнозное значение - 11%, в первом полугодии 42 уголовных дела, расследованных в срок свыше 30 суток), не выполнило 18 структурных подразделений Управления, что составляет 52,9% от общего количества структурных подразделений; - процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 157 УК РФ — 0,78% (прогнозное значение — 6%, в первом полугодии 2011 года возбуждено 335 уголовных дел), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений; - процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 177 УК РФ — 0,11% (прогнозное значение — 1,8%, в первом полугодии 2011 года возбуждено 6 уголовных дела), не выполнило 33 структурных подразделений Управления, что составляет 97% от общего количества структурных подразделений. Основными причинами неудовлетворительной работы по линии организации исполнительного производства являются: - отсутствие надлежащего контроля за работой своих подчиненных со стороны начальников отделов – старших судебных приставов; - непринятие судебными приставами-исполнителями всех необходимых мер к надлежащему исполнению требований исполнительных документов, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве; - формализм и недобросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей. Невыполнение показателей по направлению реализации имущества должников связано с тем, что Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственный контракт со специализированными организациями, которые в настоящее время осуществляют реализацию имущества, арестованного в рамках исполнительных производств, заключен лишь 28.02.2011. Сведения об указанных организациях, а также контактные телефоны ответственных лиц и адреса поступили в УФССП России по Москве 21.03.2011. Указанные обстоятельства привели к тому, что основная часть арестованного имущества передана по актам приема-передачи в специализированные организации в марте - апреле 2011 года. Вместе с тем судебными приставами-исполнителями структурных подразделений зачастую не в полном объеме принимаются меры, направленные на обнаружение и последующую реализацию имущества должников, не проводятся проверки сохранности арестованного имущества, не соблюдаются сроки, предусмотренные законодательством при осуществлении исполнительных действий по обращению взыскания на имущество должников. Причиной невыполнения такого показателя, как процент осуществления приводов в суды явилось большое количество граждан, подлежащих приводу, отсутствующих по объективным причинам (болезнь, смерть, командировки и др.). Актуальной проблемой является исполнение постановлений о приводе лиц, уклоняющихся от явки в суд, поступающих в УФССП России по Москве из других регионов Российской Федерации. Создание специальной группы межрегиональных приводов положительно сказалось на исполнении особо сложных, связанных с риском с определенным риском приводов в Краснодарский и Ставропольский край, Северную Осетию, город Ярославль. Вместе с тем на сегодняшний день процент исполнения приводов лиц, уклоняющихся от явки в суды других регионов, остается невысоким (необходимо было доставить 655 человек, из них:231 – доставлено, не доставлено – 424, процент выполнения показателя – 35%). Причинами недоставки большого количества граждан, уклоняющихся от явки в суды других регионов, является несвоевременная отправка постановлений судей, направление постановлений по средствам факсимильной связи с плохо разборчивым текстом, неточными адресами и размытыми печатями. Невыполнение показателя по линии дознания, такого как процент уголовных дел, возвращенных прокурором на дополнительное расследование явились:
Вместе с тем были изучены уголовные дела, процессуальные сроки расследования по которым продлевались у надзирающих прокуроров свыше одного месяца. Не все заместители начальников структурных подразделений по линии дознания, а также дознаватели Управления руководствуются положениями норм уголовно-процессуального законодательства и рекомендациями ФССП России от 18.07.2007 № 12/04-7611-НВ «О направлении методических рекомендаций по порядку применения Федерального закона от 06.06.2007 № 90 ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». В рекомендациях указывалось, что продление законодателем срока дознания ни в какой мере не должно расцениваться как ослабление контроля и не приводит, в конечном итоге, к волоките и необоснованному вынесению ходатайств о продлении сроков расследования по уголовным делам. К основаниям, повлекшим необходимость продления срока дознания, также являлось несвоевременное назначение экспертиз по делам и проведения иных процессуальных действий, необходимость розыска подозреваемого, его временное тяжелое заболевание и др. Ненадлежащее исполнение заместителями начальников по линии дознания структурных подразделений Управления полномочий, предусмотренных ст.40.1 УПК РФ, которой определена персональная ответственность по осуществлению действенного контроля за производством дознания, а также его полномочия по даче письменных указаний дознавателю о проверке сообщения о преступлении, принятию по нему решения в порядке статей 144, 145 УПК РФ, направлении расследования, составлению планов расследования по каждому уголовному делу и контролю за его выполнением, соблюдению законных (30 суток) сроков дознания. Отмеченные факты безответственного отношения их к исполнению служебных обязанностей приводят к несвоевременному проведению судебных экспертиз, получению характеризующих материалов на подозреваемых, неполноте дознания и, как следствие, необоснованному продлению процессуальных сроков. В отчетном периоде Управлением издано 586 организационно-распорядительных документа (546 приказов, 40 распоряжений). Так, например, отделом по обеспечению деятельности руководства Управления подготовлен один приказ, отделом организационно-контрольной работы — 52 приказа и 8 распоряжений, отделом государственной службы и кадров - 95 приказов, отделом документационного обеспечения — 12 приказов, финансово-экономическим отделом — 0, отделом дознания и административной практики — 3 приказа, отделом противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности — 252 приказа и 1 распоряжение, контрольно-ревизионным отделом — 9 приказов. В отчетном периоде Управлением подготовлено 11 приказов и 5 распоряжений, направленных на выполнение показателей. Отделом организации исполнительного производства Управления подготовлено 4 приказа и 3 распоряжения («Об организации работы по сокращению остатков исполнительных производств», «О проведении ежемесячных проверок работы судебных приставов-исполнителей в структурных подразделениях УФССП России по Москве»). Отделом дознания и административной практики Управления подготовлено одно распоряжение «Об организации систематических проверок исполнительных производств на наличие признаков преступления, предусмотренного статьей 157 УК РФ, в УФССП России по Москве». Отделом по обращениям граждан Управления подготовлен один приказ «О дополнительных мерах, направленных на рассмотрение жалоб, поданных в порядке подчиненности». Отделом организации работы по розыску должников и их имущества подготовлено два приказа и одно распоряжение («Об утверждении методических рекомендаций по организации работы по ведению запретов в отношении автомототранспортных средств должников и осуществлению их розыска в УФССП России по Москве», «Об организации зонального контроля специалистами отдела организации работы по розыску должников и их имущества в УФССП России по Москве». Отделом по организации установленного порядка деятельности судов Управления подготовлено два приказа «О создании специализированной группы для осуществления межрегиональных приводов», «Об определении старших в группах судебных приставов по ОУПДС УФССП России по Москве»). При проведении оперативных совещаний при руководителе Управления регулярно обсуждаются вопросы по выполнению плановых и прогнозных показателей. Руководителем Управления даются поручения по данному направлению, например, «провести мониторинг остатка исполнительных производств и принять меры по его сокращению», «поставить на личный контроль начальников структурных подразделений исполнительные производства о взыскании административных штрафов с физических и юридических лиц». В первом полугодии 2011 года руководитель Управления неоднократно принимал участие в Координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов города Москвы, на которых обсуждались вопросы взаимодействия УФССП России по Москве с правоохранительными органами. 19 января 2011 года руководитель Управления принял участие в заседании коллегии Главного управления внутренних дел по городу Москве, на которой были затронуты следующие вопросы:
В январе 2011 года Управлением подготовлен доработанный проект соглашения об основных направлениях сотрудничества Правительства Москвы и Федеральной службы судебных приставов на 2011-2015 гг., который 17.01.2011 г. исх. №599/11/113/77 направлен директору ФССП России. В мае 2011 года Управлением подготовлены предложения для включения в план основных мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов г. Москвы на второе полугодие 2011 года (проведение совещания для обсуждения проблемных вопросов, возникающих при выявлении и документировании признаков составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 297, 294, 311 УК РФ; организация проведения практических мероприятий по оказанию необходимого взаимодействия судебных приставов со службой участковых уполномоченных полиции при осуществлении принудительного привода в суд; расширение практики проведения совместных учений и тренировок судебных приставов по ОУПДС по предотвращению террористических действий с привлечением судейского сообщества, вневедомственной охраны, конвойных подразделений и представителей территориальных органов МЧС, ФСБ, ОВД районов города Москвы. Управлением с целью организации электронного взаимодействия с кредитными организациями городами Москвы проведены рабочие встречи и направлены типовые соглашения об электронном взаимодействии в ЗАО «Москомприватбанк», ОАО «Газпромбанк», ЗАО «Райффайзенбанк», ЗАО «ВТБ», ОАО «Транскредитбанк». Указанные банки решают вопрос по организации электронного взаимодействия с Управлением. Результатом проведения рабочих встреч стало подписание соглашений об электронном взаимодействии с такими банками, как ОАО «Сбербанк», «Петрокоммерцбанк». Количество направленных электронных запросов и полученных ответов составляет 9 060 и 453 соответственно. Также за истекший отчетный период успешно продвинулась работа по взаимодействию с ГУ МРО ФСС. Несмотря на то, что проведенные сверки показали низкий результат, с руководством вышеуказанного органа достигнут ряд договоренностей, способствующих исполнению постановлений. Начальниками структурных подразделений Управления ежемесячно проводятся совместные совещания и рабочие встречи с налоговыми инспекциями, органами ФМС, ГИБДД и другими органами. Так, например, Царицынским отделом судебных приставов Управления регулярно проводятся рейды и рабочие встречи с органами Федеральной миграционной службы, результатом которых стало значительное окончание фактическим исполнением исполнительных производств по взысканию административных штрафов (полугодовое плановое задание по взысканию административных штрафов перевыполнено более чем в 2 раза). Кузьминским отделом судебных приставов Управления совместно с представителями ДЭЗ разработан комплекс мер по увеличению эффективности взыскания коммунальных платежей. Еженедельно проводятся рейды с представителями ДЭЗ, по злостным неплательщикам, регулярно проводятся рабочие встречи, ежемесячно проводятся сверки. |
Инструкция по заполнению формы аналитический отчет уважаемые коллеги!... Сохранить файл аналитический отчет на свой компьютер, изменив название файла следующим образом: название данного файла должно соответствовать... |
Итоговый аналитический отчёт Территориального общественного самоуправления... Итоговый аналитический отчёт Территориального общественного самоуправления №28 за 2015 год |
||
Аналитический отчет Общие сведения о проведении диагностической работы по основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе |
Аналитический отчёт по итогам самообследования Муниципальное бюджетное... I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения |
||
Информационно-аналитический годовой отчет за 2012 год Заполняется комитетом по культуре Департамента культуры и спорта Нефтеюганского района |
Аналитический отчет о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения Организация информационных потоков (обслуживание потребителей информации, информационная деятельность) |
||
Аналитический отчет Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский... |
Аналитический отчет о результатах самообследования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №215» относится к типу образовательной организации – дошкольная... |
||
Аналитический отчет работы за 2013- 2014 учебный год п. Малиновский 2014г Личностно-ориентированный подход в формировании партнерских отношений между взрослым и ребенком |
Аналитический отчет по организации воспитательной работы в 2015-2016... Количество образовательных организаций по уровням образования в населенном пункте – 2 |
||
Аналитический отчет по организации воспитательной работы в 2014-2015... Количество образовательных организаций по уровням образования в населенном пункте – 2 |
Аналитический отчет по итогам работы за 2013 год ... |
||
Информационно-аналитический отчёт автономного учреждения Ханты-Мансийского Задачи, направления деятельности, общая характеристика деятельности театра кукол «Барабашка» в 2015 году |
Аналитический отчет ... |
||
Аналитический отчет по итогам деятельности за 2013 год Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей... |
Аналитический отчет методической работы школы за 2013-2014 учебный год Вилюйск 2014 г Юридический адрес: 678200, Республика Саха (Я) Вилюйский улус, г. Вилюйск улица Чиряева 30/8 |
Поиск |