Скачать 75.85 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ по прохождению и заполнению карточки сопровождения счета к оплате (служебных записок) 1. Подразделение НИУ ВШЭНа счете должна быть резолюция «к оплате» курирующего лица, имеющего право подписи счетов. Счета, перед их представлением в ПФУ, необходимо завизировать (на карточке сопровождения счета) в Управлении закупок (ком. К-315), на предмет уточнения информации о лимитах закупаемых товарно-материальных ценностей. 1.1. Закупка товарно-материальных ценностей (ТМЦ), работ и услуг по безналичному расчёту по счетам1.1.1. Закупка ТМЦ, работ и услуг по факту приобретенияДля оплаты счета по закупкам ТМЦ (работ, услуг) подразделение должно предоставить в ПФУ следующий комплект документов:
1.1.2. Закупка товарно-материальных ценностей, работ и услуг по счету с предоплатой 30%При оплате ТМЦ (работ, услуг) на условиях предоплаты (30%) подразделение предоставляет в ПФУ:
Окончательная оплата (70%) проводится после получения подразделением ТМЦ (работ, услуг) и предоставления в ПФУ комплекта документов, согласно п. 1.1.1. 1.1.3. Закупка товарно-материальных ценностей, работ и услуг по счету с предоплатой 100%При оплате ТМЦ (работ, услуг) на условиях предоплаты (100%) подразделение предоставляет в ПФУ:
========================================================================== Примечания: 1) После получения ТМЦ материально-ответственное лицо (МОЛ) от подразделения, в течение 3-х рабочих дней сдает оригинал требования, товарную накладную и счёт-фактуру в УБУ ком. К-420 или К-422; 2) После выполнения работ или оказания услуг ответственный исполнитель от подразделения обязан предоставить в УБУ ком. К-417 или К-421 в течение 7-ми рабочих дней оригиналы: акт сдачи-приемки и счёт-фактура. Комплект документов для оплаты сдаётся в ПФУ куратору соответствующего направления финансирования расходов НИУ ВШЭ:
1.2. Оформление первичных учетных документов по закупке ТМЦ и оказанию услуг Первичные учётные документы (счёт, товарная накладная, акт сдачи-приемки выполненных работ и услуг, счёт-фактура) должны содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование документа; - дату составления документа; - наименование организации, от имени которой составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; - наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления; - личные подписи указанных лиц и их расшифровки. 1.3. Закупка товарно-материальных ценностей, работ и услуг за наличный расчет по служебным запискам
Чтобы закупить товарно-материальные ценности (оплатить работы, услуги) на денежные средства, выданные под отчет, необходимо представить в Управление закупок (К-315), а затем в ПФУ служебную записку на выдачу денежных средств под отчет. Служебная записка «О выдаче денежных средств под отчет» оформляется от имени подотчетного лица на имя руководителя, курирующего подразделение (финансового распорядителя), который ставит разрешительную визу. В служебной записке необходимо четко расписать примерное количество и стоимость приобретаемых товарно-материальных ценностей (оплату работ, услуг), указать общую сумму, необходимую для выдачи под отчет. Служебная записка обязательно подписывается руководителем подразделения, а также финансовым директором или проректором, курирующим данное подразделение. Для служебных записок «О выдаче денежных средств под отчет»:
Служебная записка «О возмещении расходов» оформляется от имени подотчетного лица на имя руководителя, курирующего подразделение (финансового распорядителя), который ставит разрешительную визу. В служебной записке необходимо четко расписать наименование, количество, стоимость приобретенных товарно-материальных ценностей (оплаты работ, услуг), указать общую сумму, необходимую к возмещению. Оформленную служебную записку «О возмещении расходов», авансовый отчет с приложением (кассовые и товарные чеки, приходный складской ордер1), товарные накладные и их копии) необходимо представить для проверки в отдел «Учета кассовых операций и расчета с подотчетными лицами» (ком. К-414, Ковальской О.П.). После проверки документов оригинал служебной записки и копии документов нужно сдать в Управление закупок (ком. К-315), а затем предоставить куратору в ПФУ. Примечание: 1) Товарно-материальные ценности необходимо оприходовать через склад и приложить складской приходный ордер или ведомость к авансовому отчету. ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В кассовых чеках должно быть обязательно указано название поставщика и его ИНН, а на товарных чеках - разборчиво написан предмет закупки, его количество, стоимость единицы товара, работ и услуг, а также общая сумма. Общая стоимость покупки указывается прописью и заверяется подписью продавца и печатью. Документы сдаются в ПФУ куратору соответствующего направления финансирования расходов НИУ ВШЭ (в соответствии с п. 1.1.3): 1.4. Правила заполнения карточки сопровождения подразделениемСчет или служебную записку на закупку товарно-материальных ценностей (или выполнение работ, услуг) ответственный от подразделения предоставляет куратору ПФУ одновременно с «КАРТОЧКОЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЧЕТА К ОПЛАТЕ (СЛУЖЕБНЫХ ЗАПИСОК)». Ответственный за счет от подразделения заполняет следующие позиции «КАРТОЧКИ»:
Заполненную «КАРТОЧКУ СЧЕТА» во избежание потери просьба скреплять со счетом степлером. «КАРТОЧКА» составляется на каждый счет (служебную записку). ВНИМАНИЕ! БЕЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДАННЫХ СЧЁТ И СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА К ОПЛАТЕ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! Чтобы получить информацию о прохождении счета в системе ИС-ПРО, нужно указать и передать в УЗ следующие данные: номер и дату счета, наименование поставщика и сумму счета. 2. Планово-финансовое управлениеКуратор ПФУ проверяет представленные документы на соответствие их оформления согласно пункту 1.2 и, если нет вопросов к ответственному от подразделения1), заполняет «КАРТОЧКУ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЧЕТА» по следующим позициям:
Куратор ПФУ передает комплект документов по счету в Управление Закупок (УЗ) для окончательной проверки лимита расходования денежных средств по товарной группе материальных ценностей, работ или услуг, а также для ввода счета к оплате в систему ИС-ПРО. Примечание: 1) Без должного оформления первичных документов, они должны быть отклонены от исполнения и возвращены в подразделение |
Инструкция по прохождению и заполнению карточки сопровождения счета к оплате (служебных записок) «к оплате» курирующего лица, имеющего право подписи счетов. Счета, перед их представлением в пфу, необходимо завизировать (на карточке... |
Содержание 2 Структура реестра «Принятые к оплате и отклоненные от оплаты персональные счета» 20 |
||
Московской области постановление «Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого... |
Инструкция № по охране труда для уборщика служебных помещений Настоящая инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений, далее – Инструкция, регламентирует безопасный, порядок действий... |
||
Инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений настоящая... Настоящая инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений, далее – Инструкция, регламентирует безопасный, с точки зрения... |
Инструкция по заполнению учетной карточки Учетную карточку необходимо заполнять разборчиво Квадратики, в которые необходимо ставить отметки, свидетельствующие о выборе определенной позиции, для того, чтобы не было разночтений,... |
||
Инструкция по заполнению учетной карточки Учетную карточку необходимо заполнять разборчиво Квадратики, в которые необходимо ставить отметки, свидетельствующие о выборе определенной позиции, для того, чтобы не было разночтений,... |
Инструкция по использованию карточки Выдача и использование карточки За активизацию пластиковой карты Покупатель оплачивает разовый сбор в размере 190 рублей (сто девяноста рублей) за каждый экземпляр... |
||
В. П. Казанцев инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений Инструкция, регламентирует безопасный, с точки зрения охраны труда, порядок действий уборщика служебных помещений при проведении... |
Инструкция по заполнению типовых форм закладных Москва Стандартов процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов) Открытого Акционерного Общества «Агентство... |
||
Должностная инструкция уборщик служебных помещений Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность уборщика служебных помещений |
Инструкция по заполнению Закладной Москва «Об утверждении Инструкции о порядке государственной регистрации ипотеки объектов недвижимого имущества» и требованиями Стандартов... |
||
Должностная инструкция уборщика служебных помещений Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего... |
Календарно-тематическое планирование по курсу коррекционно-развивающих... Инд бланки с заданиями, цветные карточки, карточки с изображением геометрических форм, времен года, частей суток |
||
Инструкция по охране труда уборщика служебных помещений в школе 1 К работе уборщиком служебных помещений в школе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж, знающие инструкцию по охране... |
Должностная инструкция уборщика служебных помещений ди-07-2012 Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего... |
Поиск |