Скачать 30.84 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детский подростковый центр №9 "Радуга" Бугульминского муниципального района РТ РТ, 423232 г. Бугульма, ул. С.Сайдашева, д.5 ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА Согласовано УТВЕРЖДАЮ Председатель ПК Директор МБОУ ДО ДПЦ №9 "Радуга" ____________Г.Ф. Гилалова ________________Н.М. Булгакова "____"_____________2016г. Приказ№____"_____"_________2016г.
- инструктировать постоянный состав о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта; - после сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику; - своевременно оснащать телефоны устройствами АОН и звукозаписывающей аппаратурой; - не распространять о факте разговора и его содержании; - максимально ограничить число людей владеющих полученной информацией; 2. Действия при получении телефонного сообщения об угрозе террористического акта: При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с "Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера" - реагировать на каждый поступивший телефонный звонок; - постараться дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному полиции по телефону 02, и дежурному ФСБ по телефону о поступившей угрозе, номер телефона по которому звонил предполагаемый террорист; - при наличии автоматического определителя номера (АОН) записать определивший номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты; - при использовании звукозаписывающей аппаратуры, записать данный разговор и сразу же извлечь кассету (мини-диск) и принять меры к ее сохранности. Обязательно вставить на ее место другую; - обеспечить беспрепятственную передачу полученной по телефону информацию в правоохранительные органы и директору школы; - при необходимости эвакуировать обучающихся и постоянный состав школы согласно плану эвакуации в безопасное место; - обеспечить беспрепятственную работу оперативно-следственной группы, кинологов и т.д.
Будьте спокойны, вежливы не прерывайте говорящего. Сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы записать разговор. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора. Примерные вопросы: - Когда может проведен взрыв? - Где заложено взрывное устройство? - Что оно из себя представляет? - Как оно выглядит внешне? - Есть ли еще где-нибудь взрывное устройство? - Для чего заложено взрывное устройство? Каковы ваши требования? - Вы один или с вами есть еще кто-либо? 4. О порядке приема сообщений содержащих угрозу террористического характера по телефону. Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия: Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи: - голос: громкий (тихий), низкий (высокий) - темп речи: быстрая (медленная) - произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с акцентом или диалектом - манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле –или радиоаппаратуры, голоса, другое)? Отметьте характер звонка (городской или междугородный). Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность. В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: - куда? кому? по какому телефону звонит этот человек? - какие конкретные требования он (она) выдвигает? - выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц? - на каких условиях он (она) согласны отказаться от задуманного? - как и когда с ним (с ней) можно связаться? - кому вы можете или должны сообщить об этом звонке? Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий. Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно о его окончании. |
Примерные вопросы: Когда может быть проведен взрыв? Предупредительные меры (меры профилактики) при поступлении угрозы террористического акта по телефону |
Сразу возникли вопросы, как они здесь оказались, когда именно и при... В 2003 году, когда мы собирали исторические материалы и экспонаты по истории строительства канала им. Москвы, старожилы сообщили,... |
||
В белгородской области в частном доме произошел взрыв газа Взрыв бытового газа произошел в частном доме в селе Шеино Корочанского района Белгородской области утром 31 марта, сообщили корреспонденту... |
Не фиксируйте пус-ковую клавишу в случаях, когда при выполнении работ... Гом, расположенным над пусковой клавишей. Когда дрель находится в нормальном рабочем положении, рычаг направления вращения по-вёрнут... |
||
Политический архив XX века вопросы истории 1994, №10, 12 1995 №4 Наркомвнудела, если не в большей, то в одинаковой мере. Вы понимаете, конечно, {13} что постановка самого доклада вызвана не каким-либо... |
Вопросы и ответы Вопросы по отопительному оборудованию Какие существуют основные типы отопительных котлов? Какое топливо может быть применено для отопления загородного дома? |
||
Возьми эту книгу с собой на рыбалку. Она объяснит, как, когда, на... Она объяснит, как, когда, на что и что ловить и в каких местах, ответит на многие вопросы, предупредит об опасности, в трудную минуту... |
Примерные вопросы к вступительному экзамену в магистратуру уголовный процесс Типы (формы) уголовного процесса: история и современность. Отличительные черты обвинительного, инквизиционного, состязательного и... |
||
Б дисциплина «История» Примерные вопросы для самостоятельной работы для студентов Предмет и задачи курса отечественной истории. Сущность, формы и функции исторического знания |
Методические рекомендации студенту-заочнику экономического факультета 4 курса При этом необходимо иметь в виду, что вопросы носят ориентировочный характер и в ходе зачета или экзамена преподаватель может ставить... |
||
Wifi видеодомофон подключается к домашней сети Wi-Fi или проводом... Когда посетитель нажимает кнопку звонка, на смартфоне хозяина звучит сигнал и появляется живое видео с камеры домофона. Хозяин видит... |
Реферат на тему: Метод лактационной аменореи Кормите ребенка, когда он хочет и столь долго, сколько он хочет. Когда Вы кормите грудью, питайтесь здоровой пищей. Метод лактационной... |
||
Методические материалы студенту-заочнику юридического факультета... При этом необходимо иметь в виду, что вопросы носят ориентировочный характер и в ходе зачета или экзамена преподаватель может ставить... |
Основная литература Дано краткое содержание изучаемых тем, планы семинарских и практических занятий, тематика контрольных и курсовых работ, примерные... |
||
А есть ли проблема? Обычно они считают, что их ребёнок плохо говорит, когда ему нет и года, и бегут на консультацию к логопеду. Давайте разберёмся, когда... |
Часто задаваемые вопросы о рэш Вы студент или выпускник вуза, может быть даже кандидат наук. Вы хорошо знакомы с системой высшего образования. И все же каждый год... |
Поиск |