Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1


Скачать 1.09 Mb.
Название Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1
страница 1/8
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Договор подряда

_________________
Московская область, Химкинский район,

Международный аэропорт Шереметьево «___» ________20___г.
Закрытое акционерное общество «Топливо-заправочный комплекс Шереметьево» (ЗАО «ТЗК Шереметьево»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Рябенко Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Указать полное наименование контрагента (при наличии – краткое наименование контрагента-юридического лица) / Индивидуальный предприниматель ФИО, именуемый/ое/ая в дальнейшем «Подрядчик», в собственном лице / в лице указывается должность, ФИО (полностью) лица, уполномоченного от имени контрагента на подписание договора, действующий/ее/ая на основании Свидетельства ____ №__, выданного «___» _____________ 20__г. / указать документ, на основании которого действует подписант (Устав / доверенность №__ от дд.мм.гггг. г.), имеющее свидетельство о вступлении в СРО _________________, с другой стороны, именуемые совместно в дальнейшем «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории БХ-1, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:


  1. Предмет Договора




  1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить своими силами и средствами в установленный Договором срок работы по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории БХ-1 (Далее по тексту – «Работы»), в соответствии с Техническими заданиями Заказчика (Приложение № 2 к Договору), являющимися неотъемлемой частью Договора, и проектно-сметной документацией 528-14 «Капитальный ремонт кровли здания Центральной лаборатории БХ-1», разработанной ООО «МПК «Гудвилл», сдавать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принимать надлежащим образом выполненные Работы и оплачивать их в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

  2. Наименования, объём, способы выполнения Работ, место выполнения Работ, объект выполнения работ, указаны в Технических заданиях (Приложение № 2 к Договору).




  1. Права и обязанности Сторон




  1. Заказчик обязан:

    1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора по Акту приема-передачи документации (Приложение № 6 к Договору) в полном объеме передать Подрядчику документы, необходимые для выполнения Работ по Договору: документацию с требованиями ПБОТОС согласно Приложению №1 Договора, «Инструкцию о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ЗАО «ТЗК Шереметьево»» № П3-11.03 ШИ-01 от 11 июля 2014 года, Рабочую документацию - планы участка, схемы расположения сооружений и коммуникаций в зоне проведения работ.

    2. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика всей необходимой для оформления Акта-допуска документации, оформить и подписать с Подрядчиком Акт-допуск для производства ремонтно-монтажных работ на территории действующего предприятия ЗАО «ТЗК Шереметьево» (Приложение № 5 к Договору).

    3. Не менее чем за 5 (пять) рабочих дней уведомить Подрядчика об изменении действующих на территории Заказчика правил контрольно-пропускного режима.

    4. Обеспечить Подрядчику доступ на объект для выполнения Работ, на основании совместно оформленного Акта-допуска (СНиП 12-03-2001) путем оформления пропусков.

    5. Производить приемку и оплату надлежащим образом выполненных Подрядчиком Работ в порядке, указанном в разделе 6,7 Договора.

    6. При обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат Работ, или иных недостатках в Работах немедленно заявить об этом Подрядчику. 

    7. Исполнять иные обязанности, предусмотренные Договором и действующим законодательством РФ.




  1. Заказчик вправе:

    1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком этих материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

    2. Не допускать сотрудников Подрядчика на территорию Заказчика в случае несоблюдения правил контрольно-пропускного режима, действующих на объектах Заказчика.

    3. Отстранять от работы персонал Подрядчика в случае:

• нахождения на объекте строительства в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

• курения на территории объекта в не отведенных местах для курения.

  1. Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, если таковой будет предъявлен Заказчику третьим лицом в связи с недостатками составленной Подрядчиком документации или выполненных работ, подтвержденными независимой экспертизой в соответствии с действующим законодательством.

  2. По своему выбору в случаях, когда Работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для Сторон строительных нормах и правилах, а также за недостижение указанных в технической документации и Договоре показателей объекта Работ с иными недостатками, не позволяющими использовать результат Работ по назначению: 

    1.  потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

    2.  потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за Работы цены;

    3.  устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика;

  3. Если Подрядчик своевременно не приступает к исполнению Договора, Заказчик вправе отказаться от Договора, письменно уведомив об этом Подрядчика не менее чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения и потребовать возмещения убытков, а также привлечь другую стороннюю подрядную организацию (нового Подрядчика). При этом Подрядчик обязуется возместить разницу между стоимостью Работ, уплаченных новому Подрядчику и стоимостью Работ по Договору, если стоимость Работ, уплаченных новому Подрядчику больше, чем стоимость Работ по Договору.




  1. Подрядчик обязан:

    1. Выполнить Работы в полном объеме и в срок, предусмотренный Договором, с надлежащим качеством в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующими в РФ нормативными документами, техническими регламентами, нормами СНиП, ГОСТ, ТУ, Техническим заданием (Приложение № 2 к Договору), а если Договором и/или Приложениями к Договору не установлены требования по объему и качеству Работ (части работ), то с соблюдением требований, обычно предъявляемых к таким работам (их части).

    2. Все оборудование и материалы, необходимые для выполнения Работ, Подрядчик обязан закупать и доставлять самостоятельно до места проведения Работ своими силами и средствами, если иное не предусмотрено Сторонами отдельно. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц в соответствии с действующим законодательством РФ.

    3. Выполнить своими силами и средствами или, с письменного согласия Заказчика, - силами и средствами специализированных организаций (Субподрядчиков) Работы в объеме и срок, предусмотренный Договором.

    4. В случае привлечения для выполнения Работ по Договору Субподрядчиков Подрядчик обязан руководствоваться положением Договора о привлечении субподрядчиков и предоставлении информации о привлеченных субподрядчиках (раздел 11 Договора).

    5. Под роспись ознакомить всех своих работников, непосредственно выполняющих Работы на территории объектов Заказчика, с утверждёнными у Заказчика Правилами контрольно-пропускного режима и контролировать соблюдение их своими работниками.

    6. В течение 5 (Пяти) рабочих дней, следующих за датой вступления Договора в силу, назначить ответственных Представителей для координации и согласования с Заказчиком хода выполнения Работ, о чем направляет Заказчику официальное уведомление. В уведомлении должна содержаться следующая информация о Представителях Подрядчика: Ф.И.О., должность, срок полномочий, номер и дата распорядительного документа о назначении Представителя.

    7. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора предоставить на согласование с Заказчиком ППР с указанием очередности и сроков их выполнения, а также иные документы, в которых содержатся решения по организации строительного производства и технологии строительно-монтажных работ. В случае не предоставления Подрядчиком ППР в указанные сроки, начальный срок выполнения работ переносится на дату предоставления согласованного с Заказчиком ППР, при этом дата окончания работ остаётся неизменной.

    8. Для оформления акта-допуска в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Договора предоставить Заказчику необходимую документацию (заверенные копии документации). В случае не предоставления Подрядчиком необходимой для оформления акта-допуска документации в указанные сроки, начальный срок выполнения работ переносится на дату подписания Сторонами акта-допуска, при этом дата окончания работ остаётся неизменной.

    9. Возмещать Заказчику стоимость разовых пропусков, оформляемых Заказчиком на сотрудников и (или) технику Подрядчика для выполнения работ по Договору на территории аэропорта Шереметьево на основании выставленного счета Заказчика – в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего счета.

Условия настоящего пункта подлежат применению в случае, если местом выполнения работ является территория аэропорта Шереметьево.

  1. Подрядчик обязуется соблюдать «Требования в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды к организациям, привлекаемым к работам и оказанию услуг на объектах Компании», изложенные в Приложении № 1 к настоящему договору. Соблюдение данных требований стороны признают существенным условием договора, и в случае их неоднократного нарушения Подрядчиком, Заказчик имеет право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке на условиях, указанных в п. 2.2.5 настоящего Договора. Собственными силами и средствами Подрядчик обязуется устранять все выявленные в Работах недостатки (явные/скрытые дефекты) в сроки, указанные в мотивированном отказе Заказчика от приемки Работ.

  2. В период выполнения Работ в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации вести Исполнительную документацию. Комплект Исполнительной документации на предъявляемые к приемке Работы предоставляется Заказчику одновременно с Актами о приемке выполненных работ.

  3. Еженедельно представлять уполномоченному представителю Заказчика письменное уведомление о ходе выполнения Работ, подписанное уполномоченным представителем Подрядчика, а также еженедельно по электронной почте IVMironov@tzk.ru, VVPolnikov@tzk.ru направлять Заказчику уведомление о ходе выполнения Работ. По запросу Заказчика Подрядчик обязуется предоставить дополнительные данные о ходе Работ, в том числе о наличии на Объекте технических и людских ресурсов, наличии МТР и других данных, имеющих отношение к выполняемым Подрядчиком Работам.

  4. В срок не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты завершения Работ на Объекте в полном объеме и в соответствии с Рабочей документацией, направить Заказчику письменное уведомление о завершении строительно-монтажных и ремонтных работ на Объекте.

  5. В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ вывезти с объектов Заказчика все собственное оборудование и строительную технику, хозяйственный мусор и прочее имущество, принадлежащее Подрядчику.

  6. Немедленно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить Работы при обнаружении:

• возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения Работ;

• отрицательного результата или нецелесообразности дальнейшего проведения Работ;

• иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность их завершения в срок. Вопрос о целесообразности продолжения Работ решается Сторонами в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком уведомления о приостановлении Работ;

  1. Предпринимать все меры для обеспечения эффективной защиты и предотвращения нанесения ущерба: объекту строительства, существующим промышленным объектам, близлежащим трубопроводам, сетям электроснабжения, связи и прочим коммуникациям, покрытиям дорог и другим сооружениям, а также предотвращать причинение вреда окружающей среде, в т.ч. зеленым насаждениям, водотокам, почве и пр.

  2. Нести все расходы по ремонту и восстановлению поврежденных во время выполнения Работ существующих объектов, близлежащих трубопроводов, сетей электроснабжения, связи и прочих коммуникаций, покрытий дорог и других сооружений, а также по компенсации вреда, причиненного окружающей среде, если этот вред нанесен в результате действий Подрядчика.

  3. При приемке, складировании и хранении в соответствии со СНиП и другой нормативной документацией Материалов и Оборудования, Подрядчик обеспечивает принятие мер, предотвращающих их повреждение. В случае повреждения Материалов и Оборудования по вине Подрядчика, Подрядчик за свой счет обязуется закупить Материалы и Оборудование, в количестве поврежденных/утраченных.

  4. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по пожарной и промышленной безопасности согласно действующим правилам, а также по безопасности дорожного движения.

  5. При выполнении работ применять сертифицированные материалы и оборудование, согласованные с Заказчиком.

  6. В течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения письменного запроса Заказчика давать Заказчику письменные объяснения о выполнении Работ, а также незамедлительно давать устные объяснения Заказчику о выполнении Работ.

  7. Устранять в течение срока, согласованного с Заказчиком, своими силами и за свой счет все дефекты в выполненных им Работах, выявленные при приемке Работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта Работ, и являющиеся следствием неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Договору.

  8. Возместить Заказчику убытки, издержки и расходы, возникшие у Заказчика вследствие удовлетворения претензий, исков третьих лиц, при условии, что основания для этих претензии и исков возникли у третьих лиц вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору.

  9. Соблюдать строгую конфиденциальность в отношении информации, полученной в связи с исполнением Договора.

  10. Подрядчик не вправе в одностороннем порядке в соответствии с п. 2 ст. 719 ГК РФ отказаться от исполнения договора.

  11. В срок не позднее, чем за 10 (Десять) рабочих дней до даты завершения Работ на Объекте, предоставить Заказчику комплект исполнительной документации для проверки и получить заключение о правильности оформления и комплектности. Состав исполнительной документации представлен в Технических заданиях (Приложения № 2 к Договору).

  12. На период выполнения работ на каждого работника, выполняющего работы по Договору, заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев (смерти в результате несчастного случая, постоянной полной утраты трудоспособности в результате несчастного случая с установлением I, II, III групп инвалидности) со страховой суммой 400000 (Четыреста тысяч) рублей без увеличения сметной стоимости.

  13. Исполнять иные обязанности, предусмотренные Договором и действующим законодательством РФ.



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Договор подряда № г. Санкт-Петербург 201 г
Типовая форма договора подряда на выполнение работ по капитальному/текущему ремонту объекта
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской...
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания Государственного учреждения – Кузбасского регионального...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту кровли...
Настоящее Техническое задание (далее – тз) определяет перечень, объем и порядок выполнения работ по капитальному ремонту кровли многоквартирного...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Документация
Открытого запроса предложений по отбору организации для выполнения работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания абк приволжского...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Техническое задание на проведение капитального ремонта кровли здания...
Производственная необходимость: промерзание, протечки и замачивание потолочных плит покрытия и стен
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Техническое задание на выполнение кровельных работ Цель и назначение работы
Цель выполнение работ по ремонту кровли блока а здания ао «нпц «Вигстар», расположенному по адресу: г. Москва, 1-й Дорожный проезд,...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту...

Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Документация об аукционе в электронной форме, проводимом в порядке,...
Фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на право заключить договор на выполнение работ по капитальному...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Информация по предмету конкурса №6403/кпо-зао «кттк»/2013/М
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов основных средств Центральной станции связи – филиала ОАО «ржд» в 2013 году
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Информация по предмету конкурса №5556/кпо-зао «кттк»/2013/М среди...
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов основных фондов Центральной станции связи
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Капитальному ремонту крыш в мног
Предметом настоящих торгов является право на заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту крыш в многоквартирных...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon «05» июня 2014 г. Документация
...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
На право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока здания литера а спб гбсу со "Психоневрологический...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту крыши...
Перечень объектов: крыша депо (мягкая кровля здания электродепо по парковке и ремонту подвижного состава (с устройством подъема и...
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Запрос цен на право заключения договора подряда на выполнение работ...
На право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений ОАО «вологодская сбытовая компания»
Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Центральной лаборатории бх-1 icon Извещение о проведении открытого аукциона
Наименование аукциона: «Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск