Скачать 0.53 Mb.
|
с. Долгодеревенское 07 апреля 2016 г. Основание проведения проверки - часть 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Положение об отделе по контролю в сфере закупок администрации Сосновского муниципального района, утвержденное Постановлением администрации Сосновского муниципального района от 14.03.2014 года №1333, Порядок проведения плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Сосновский муниципальный район», утвержденный Постановлением администрации Сосновского муниципального района от 26.05.2014 года №3160, план проверок на 1 полугодие 2016 года, утвержденный распоряжением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 18.09.2015 года № 790 и распоряжение администрации Сосновского муниципального района от 12.02.2016 года №76 «О проведении плановой проверки». Предмет плановой проверки - Соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок. Цель плановой проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Сроки осуществления плановой проверки - с 01.03.2016 года по 31.03.2016 года. Проверяемый период - 2015 год. Члены комиссии: - Вальтер Владимир Романович – Первый заместитель Главы Сосновского муниципального района, председатель комиссии; - Арбузина Елена Александровна – начальник отдела по контролю в сфере закупок администрации Сосновского муниципального района, член комиссии; - Ахтямова Наталья Владимировна – ведущий специалист отдела по контролю в сфере закупок администрации Сосновского муниципального района, член комиссии. Объект проверки - документы, регламентирующие порядок организации закупочного процесса субъекта проверки, заключенные контракты (договоры), а также иные документы, связанные с закупками и исполнением контрактов (договоров). Субъект проверки – Муниципальное общеобразовательное учреждение Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа. Сведения о проверяемой организации Полное наименование: – Муниципальное общеобразовательное учреждение Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа. Сокращенное наименование: МОУ Долгодеревенская СОШ. Место нахождения: Юридический адрес: 456510, Челябинская область, Сосновский р-н, с.Долгодеревенское, ул.Набережная, д.1 Почтовый адрес: 456510, Челябинская область, Сосновский р-н, с.Долгодеревенское, ул.Строительная, д.6 ИНН: 7438013630 КПП: 743801001 Тел./факс: 8(351)44-3-20-45 Наличие счетов: С 16 января 2014 года открыт лицевой счет получателя средств бюджета в финансовом отделе администрации Сосновского муниципального района №03892133Б. Директор учреждения: 15.12.2010 года №66-К Приказом Управления образования Администрации Сосновского муниципального района, была переведена Заводова Наталья Владимировна на должность директора МОУ Долгодеревенская СОШ. С приказом ознакомлена под роспись. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом. Учреждение не имеет филиалов. МОУ Долгодеревенская СОШ осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Постановлением администрации Сосновского муниципального района от 02.04.2014 года. № 1939 (в новой редакции №3262 от 24.12.2015 года). Основными целями деятельности Учреждения являются: обеспечение гарантий доступности образования; охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей школьного возраста; развитие индивидуальных способностей детей школьного возраста; приобщение детей школьного возраста к общечеловеческим ценностям; достижение учащимися образовательного уровня, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту; формирование общей культуры личности учащихся; создание благоприятных условий для разностороннего развития личности путём удовлетворения потребностей учащихся в самообразовании, получении дополнительного образования; адаптация учащихся к жизни в обществе, к современным социально-экономическим условиям на основе создания гуманных взаимоотношений участников образовательного процесса; воспитание у учащихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирования здорового образа жизни; обеспечение качественного уровня подготовки выпускников по основам наук и создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Учреждения. Проверка проводилась путем рассмотрения и анализа представленных документов со сверкой информации в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт). В ходе проведения проверки установлено В соответствии с пунктом 26 Порядка проведения плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Сосновский муниципальный район», утвержденный Постановлением администрации Сосновского муниципального района от 26.05.2014 года №3160 в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Сосновский муниципальный район», проверка проводится в два этапа. Проведение первого этапа проверки. На момент проведения первого этапа проверки закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МОУ Долгодеревенская СОШ, находящиеся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) отсутствуют. Проведение второго этапа проверки.
1. Ассигнования и лимиты бюджетных обязательств В соответствии с отчётом об исполнении бюджета на 01.01.2016 года доходы бюджета – отсутствуют, расходы бюджета – 75 048,00 тыс. рублей. 2. Наличие и содержание Плана закупок на 2015 год, обоснованность потребностей, включенных заказчиком в План закупок. МОУ Долгодеревенская СОШ не составлен план закупок товаров, работ, услуг на 2015 год. 3. Наличие и содержание Плана – графика закупок. Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе основанием для осуществления закупок является план-график, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год. Согласно пункта 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы действие на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе. В проверяемом периоде составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществлялось в соответствии с Порядком и формой, утвержденными Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 года, с учетом Особенностей, определенных Приказами Минэкономразвития России и Казначейства России № 544/18н от 20.09.2013 года (в редакции Приказа Минэкономразвития России № 528, Казначейства России № 11н от 29.08.2014 года) (далее - Приказ №544/18н) и Приказом Минэкономразвития России и Казначейства России № 182/7н от 31.03.2015 года «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение, работ, услуг планов-графиков размещении заказов на 2015-2016 годы» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 года № 37186) (далее – Приказ № 182/7н). Согласно пункту 2 Приказа №544/18н планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Бюджет МОУ Долгодеревенская СОШ на 2015 год утвержден решением Совета депутатов №914 от 17 декабря 2014 года. Срок размещения на официальном сайте плана-графика на 2015 год, исчисленный в соответствии с положениями главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) – 17.01.2015 года. План-график на 2015 год размещен на официальном сайте в неструктурированном виде - 26.01.2015 года. В нарушение пункта 2 Приказа № 544/18н план-график на 2015 год размещен Заказчиком на официальном сайте 26.01.2015 года с нарушением установленного срока. 2) План-график не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: - в нарушение подпункта 4 пункта 5 Приказа № 544/18н и Приказа № 182/7н в плане-графике не верно отражена информация о закупках, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Данные закупки необходимо указывать в столбцах 1, 9 и 13 формы плана-графика одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств; - в план-график внесены договоры, заключенные в 2014 году на закупку товаров, работ или услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; - в нарушение подпункта 2 пункта 5 Приказа № 544/18н и Приказа № 182/7 по пунктам 8, 29 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе должны быть заполнены все строки. Заказчиком не заполнены строки 7,8,14; - в нарушение подпункта 7 пункта 5 Приказа № 544/18н и Приказа № 182/7 в нижнем правом углу плана-графика не указан ответственный за формирование плана-графика (фамилия и инициалы), телефон (факс) и (или) адрес электронной почты. 3) В план-график на 2015 год, опубликованный 22.09.2015 год внесены изменения в информацию об электронном аукционе на «капитальный ремонт здания» при сроке размещения заказа - октябрь 2015 года, с ориентировочной НМЦК – 8 380,00 тыс. руб. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0169300005015000253 на «Выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ Долгодеревенская СОШ с НМЦК 7 553 450,00 руб. опубликовано 08 октября 2015 года. Согласно пункту 15 примечаний к приложению № 2 к Приказу Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011г. к случаям необходимости внесение изменений в планы-графики отнесены: - изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров работ, услуг, выявленных в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ. Оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком; - изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг способа размещения заказа, срока исполнения контракта. Изменение планируемых к приобретению объемов работ составило менее 10% следовательно, у Заказчика отсутствовала обязанность по внесению изменений в план-график по данной закупке. Вышеуказанное свидетельствует о нарушении Заказчиком принципа открытости и прозрачности, предусмотренного статьей 7 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым информация, размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Правильное составление плана-графика размещения заказов является необходимым условием осуществления закупок в рамках контрактной системы. 4. Профессионализация заказчика, членов комиссии Согласно части 1 статьи 39 закона о контрактной системе обязанность создания контрактной службы возникает у заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей. Согласно части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий). В целях организации работы по осуществлению закупок, в соответствии с частью 2 статьи 38 Закона о контрактной системе, на основании приказа о назначении контрактного управляющего от 17.01.2014 года №04-3-А, назначена контрактным управляющим – Заводова Наталья Владимировна. Согласно части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе работники контрактной службы, контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Согласно части 23 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Заводова Наталья Владимировна прошла обучение по программе «Организация и проведение торгов, конкурсов на закупку продукции для государственных нужд» в ЧОУ Учебный центр «АСТРА - информ» в объеме 32 часов, получила удостоверение о повышение квалификации регистрационный номер 03/Ф10/14. Педагогическим советом 17.01.2014 года №3 утверждена должностная инструкция контрактного управляющего, с которой Заводова Н.В. ознакомлена. В соответствии с должностной инструкцией контрактный управляющий обязан выполнять следующие функции: 1. Разработка плана закупок. 2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. 3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. 4. Разработка плана-графика. 5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. 6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. 7. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков. 8. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. 10. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров). 11. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 12. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). 13. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки; 14. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 15. Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 16. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 17. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения. 18. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. 19. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. 20. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные должностные обязанности не в полной мере соответствуют положениям Закона о контрактной системе, а именно: 1) В должностной инструкции не учтено требование пункта 5 части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе согласно которому контрактный управляющий, «Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы». 2) В должностной инструкции не учтено положение части 5 статьи 38 Закона о контрактной системе, согласно которой при централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий. Заключение контрактов в проверяемом периоде осуществлялось директором Заводовой Н.В. Правом электронной подписи для работы на официальном сайте приказом от 12.08.2015 года № 74-А наделены Заводова Наталья Владимировна- директор и Галимова Раиса Анатольевна – главный бухгалтер. В соответствии со статьей 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия). Виды комиссий по осуществлению закупок, которые могут быть созданы заказчиками, определены в части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе. Исходя из указанной нормы, заказчик вправе создать комиссию - как для проведения конкретной закупки, так и для определения поставщика одним из способов, а также для осуществления всех закупок вне зависимости от способа определения поставщика. Заказчиком заключено Соглашение № 829 от 24.02.2014 года «О передачи в части полномочий, а именно полномочия в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с муниципальным образованием Сосновского муниципального района. |
Текстовой отчёт о работе Отдела культуры администрации Сосновского муниципального района Отдела культуры администрации Сосновского муниципального района, является гарантированные Конституцией РФ права граждан в сфере культуры... |
Постановление от 16. 05. 2018 №25 с. Сосновка Об утверждении регламента... В целях обеспечения деятельности администрации Сосновского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131... |
||
Челябинской области отдел по осуществлению контроля в сфере закупок «О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского... |
Удмуртской республики Отдел по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики |
||
Плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений Федерального... «О проведении плановой проверки», специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю консультантом Администрации Солнцевского... |
Администрации миасского городского округа Отдела по контролю в сфере закупок», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 03. 11. 2015 г. №303-р,... |
||
Контрольных функций отдел контроля в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ... |
Положение об отделе учета и отчетности администрации Ермаковского района Общие положения Отдел учета и отчетности Администрации Ермаковского района, (далее именуемый отдел) является структурным подразделением Администрации... |
||
К распоряжению Администрации Отдел учета, отчетности и заработной платы (далее отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования... |
Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение №04-01/63-2016 по жалобе ООО «фармпро» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
Решение №04-01/88-2016 по жалобе ООО «фармпро» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
||
Решение №04-01/29-2016 по жалобе ао ООО «Медком-мп» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
Решение №04-01/13-2016 по жалобе ао «Областной аптечный склад» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
||
Решение №04-01/12-2016 по жалобе ао «Областной аптечный склад» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
Решение №04-01/27-2016 по жалобы ООО «Антибиотик плюс» Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого... |
Поиск |