Удмуртской республики

Удмуртской республики


Скачать 248.83 Kb.
Название Удмуртской республики
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Отдел по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики

(уполномоченный орган на основании постановления

Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 года №550)
Красная, 144, Ижевск, 426008, Тел.: (3412) 935-480, 950-347

__________________________________________________________________________
Акт

плановой проверки № 08-06/2016-12

бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики

«Республиканская офтальмологическая клиническая больница

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»


«23» августа 2016 года

Министерство промышленности и торговли

Удмуртской Республики,

Удмуртская Республика, г. Ижевск,

ул. Красная, 144, кабинет 415

(место составления)







В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), на основании:

приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»;

приказа Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство) от 07 июля 2016 года № 08-03/34 «О проведении плановой проверки бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» инспекцией в составе должностных лиц Министерства: <�…> – заместителя министра промышленности и торговли Удмуртской Республики, <�…> – начальника отдела по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики Министерства (далее – отдел), на момент подписания акта отсутствует, <�…> - консультанта отдела (на момент подписания акта отсутствует), <�…> – ведущего специалиста 2 разряда отдела, <�…> – ведущего специалиста-эксперта отдела, проведено плановое контрольное мероприятие в части соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – БУЗ УР «РОКБ МЗ УР», заказчик, субъект проверки) требований Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг во втором полугодии 2015 года, в первом полугодии 2016 года; а также закупок, находящихся на стадии осуществления и по которым не заключены контракты.
Начало проведения первого этапа проверки: 21 июля 2016 года.

Окончание проведения первого этапа проверки: 03 августа 2016 года.
Начало проведения второго этапа проверки: 21 июля 2016 года.

Окончание проведения второго этапа проверки: 19 августа 2016 года.
Основание для проверки: утвержденный распоряжением Министерства от 03 июня 2016 года № 08-04/33 план проверок на II полугодие 2016 года, размещенный на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» и в единой информационной системе в сфере закупок.

Местонахождение БУЗ УР «РОКБ МЗ УР»: 426009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 98а.

Цель проверки: установить соблюдение субъектом проверки требований Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг во втором полугодии 2015 года, в первом полугодии 2016 года, а также закупок, находящихся на стадии осуществления и по которым не заключены контракты.
В ходе проведения проверки инспекцией рассмотрены и изучены следующие документы (копии документов), представленные субъектом проверки по запросу Министерства:

  1. Учредительные документы (Устав бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», утвержденный приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 07 июня 2011 года № 332; свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, серия 18 № 003225723; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия № 18 № 003119386).

  2. Распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14 июля 2015 года № 125-к «О назначении <�…>».

  3. Распоряжение Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 15 июня 2016 года № 152-к «О назначении».

  4. Приказ БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 03 августа 2015 года № 91-1/01-03 «О назначении контрактного управляющего».

  5. Приказ БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 15 июля 2016 года № 117-1/01-03 «О назначении контрактного управляющего».

  6. Должностная инструкция контрактного управляющего БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» № 118-п, утвержденная 03 августа 2015 года.

  7. Приказ БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 12 января 2015 года № 77/01-04 «О назначении ответственных лиц при электронном документообороте».

  8. Приказ БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 27 июля 2015 года № 135/01-04 «О назначении ответственных лиц при электронном документообороте».

  9. Приказ БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 07 июля 2016 года № 148 «О назначении ответственных лиц при электронном документообороте».

  10. Выписки из приказов БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 17 сентября 2002 года № 80к, от 01 марта 2013 года № 37 л/с, от 01 апреля 2013 года № 53 л/с, от 05 ноября 2014 года № 285 л/с, от 15 июля 2016 года № 175 л/с, от 20 июля 2016 года № 184 л/с, от 21 июля 2016 года № 185 л/с.

  11. Должностная инструкция заместителя главного врача по экономическим вопросам БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» № 3п, утвержденная 06 января 2004 года.

  12. Должностная инструкция главного бухгалтера БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» № 73-п, утвержденная 18 августа 2010 года.

  13. Должностная инструкция начальника отдела по закупке товаров, работ и услуг БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» № 114-п, утвержденная 12 января 2015 года.

  14. Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 отчетный год (с изменениями).

  15. Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения № 21855721380.

  16. Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения по ОМС № 22855721380.

  17. Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения № 20855721380.

  18. Перечень проведенных аукционов.

  19. Перечень проведенных конкурсов с ограниченным участием.

  20. Перечень проведенных запросов котировок.

  21. Перечень договоров, заключенных на основании пунктов 8, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

  22. Перечень договоров, заключенных на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

  23. Извещения и документации по проведенным в проверяемом периоде аукционам в электронной форме (далее – аукционы), первые и вторые части заявок участников, поданные на участие в них, а также государственные контракты, заключенные по результатам их проведения:

на поставку лекарственных средств (извещение от 16 сентября 2015 года № 0313200005415000042);

на поставку лекарственных средств (извещение от 16 сентября 2015 года № 0313200005415000043);

№ 15-06/3041-15 на поставку хирургического инструмента (извещение от 20 августа 2015 года № 0113200000115002895);

№ 15-06/3040-15 на поставку простыни операционной (извещение от 09 сентября 2015 года № 0113200000115003173);

№ 15-06/3204-15 на поставку расходного материала для проведения исследований (извещение от 09 сентября 2015 года № 0113200000115003174);

№ 15-06/3687-15 на поставку лекарственных средств (извещение от 02 октября 2015 года № 0113200000115003627);

№ 15-06/3579-15 на поставку лекарственных средств (извещение от 02 октября 2015 года № 0113200000115003639);

№ 15-06/3578-15 на поставку лекарственных средств (извещение от 06 октября 2015 года № 0113200000115003691);

№ 15-06/2565-15 на поставку расходного материала для проведения исследований (извещение от 16 октября 2015 года № 0113200000115003802);

№ 15-06/4156-15 на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид (извещение от 26 октября 2015 года № 0113200000115003953);

№ 15-06/4232-15 на поставку лекарственного препарата Ципрофлоксацин (извещение от 27 октября 2015 года № 0113200000115003990);

№ 15-06/4004-15 на поставку расходного материала для проведения исследований (извещение от 30 октября 2015 года № 0113200000115004127);

№ 15-06/4005-15 на поставку расходного материала для проведения исследований (извещение от 30 октября 2015 года № 0113200000115004128);

№ 15-06/4003-15 на поставку расходного материала для проведения исследований (извещение от 30 октября 2015 года № 0113200000115004129);

№ 15-06/4144-15 на поставку расходного материала (извещение от 30 октября 2015 года № 0113200000115004148);

№ 15-06/4626-15 на поставку мяса говядины (извещение от 12 ноября 2015 года № 0113200000115004264);

№ 15-06/4733-15 на поставку мяса куриного (извещение от 13 ноября 2015 года № 0113200000115004290);

№ 15-06/4739-15 на поставку яйца куриного (извещение от 13 ноября 2015 года № 0113200000115004293);

№ 15-06/4736-15 на поставку рыбы (извещение от 13 ноября 2015 года № 0113200000115004303);

№ 15-06/4754-15 на поставку салфеток спиртовых (извещение от 20 ноября 2015 года № 0113200000115004488);

№ 15-06/4411-15 на поставку расходного материала (извещение от 23 ноября 2015 года № 0113200000115004508);

№ 15-06/4809-15 на поставку соков (извещение от 24 ноября 2015 года № 0113200000115004562);

№ 15-06/4493-15 на поставку расходного материала (извещение от 25 ноября 2015 года № 0113200000115004601);

№ 15-06/4596-15 на поставку лекарственного средства Дексаметазон (извещение от 25 ноября 2015 года № 0113200000115004603);

№ 15-06/4595-15 на поставку лекарственного средства Ранибизумаб (извещение от 25 ноября 2015 года № 0113200000115004604);

№ 15-06/4414-15 на поставку расходного материала (извещение от 27 ноября 2015 года № 0113200000115004654);

№ 15-06/4494-15 на поставку операционного расходного материала (извещение от 30 ноября 2015 года № 0113200000115004687);

№ 15-06/4674-15 на поставку операционного расходного материала (извещение от 10 декабря 2015 года № 0113200000115004908);

№ 15-06/4675-15 на поставку расходного материала (извещение от 11 декабря 2015 года № 0113200000115004911);

№ 15-06/5388-15 на поставку перчаток диагностических (извещение от 23 декабря 2015 года № 0113200000115005115);

№ 15-06/5382-15 на поставки перчаток диагностических (извещение от 23 декабря 2015 года № 0113200000115005117);

№ 15-06/5229-15 на поставку дезинфицирующих средств (извещение от 25 декабря 2015 года № 0113200000115005203);

№ 15-06/5432-15 на поставку перевязочных средств (извещение от 30 декабря 2015 года № 0113200000115005337);

№ 15-06/5546-15 на поставку перевязочных средств (извещение от 30 декабря 2015 года № 0113200000115005341);

№ 15-06/139-16 на поставку бахил (извещение от 26 января 2016 года № 0113200000116000003);

№ 15-06/260-16 на поставку набора для витреоретинальной хирургии (извещение от 12 февраля 2016 года № 0113200000116000099);

№ 15-06/261-16 на поставку силиконового масла (извещение от 12 февраля 2016 года № 0113200000116000100);

№ 15-06/191-16 на поставку расходного материала для Stellaris PC VisionEnhancementSystem (извещение от 24 февраля 2016 года № 0113200000116000228);

№ 15-06/396-16 на поставку расходного материала (извещение от 24 февраля 2016 года № 0113200000116000232);

№ 15-06/480-16 на поставку чистящих и моющих средств (извещение от 29 февраля 2016 года № 0113200000116000372);

№ 15-06/720-16 на поставку расходного материала (извещение от 30 марта 2016 года № 0113200000116000810);

№ 15-06/1008-16 на поставку бумаги для офисной техники (извещение от 31 марта 2016 года № 0113200000116000868);

№ 15-06/34-16 на поставку расходного материала (извещение от 31 марта 2016 года № 0113200000116000874);

№ 15-06/835-16 на поставку текстильных изделий (извещение от 31 марта 2016 года № 0113200000116000890);

№ 15-06/1280-16 на поставку линз интраокулярных (модель Сергиенко) (извещение от 11 апреля 2016 года № 0113200000116001059);

№ 15-06/1261-16 на поставку расходного материала (извещение от 11 апреля 2016 года № 0113200000116001060);

№ 15-06/1439-16 на поставку интраокулярных линз (извещение от 20 апреля 2016 года № 0113200000116001298);

№ 15-06/1553-16 на поставку лекарственного препарата Натрия хлорид (извещение от 21 апреля 2016 года № 0113200000116001341);

№ 15-06/1076-16 на поставку лекарственных средств (извещение от 22 апреля 2016 года № 0113200000116001347);

№ 15-06/1539-16 на поставку линз интраокулярных (извещение от 22 апреля 2016 года № 0113200000116001352).

  1. Извещения о проведенных в проверяемом периоде конкурсах с ограниченным участием, конкурсные заявки участников, поданные на участие в них, а также государственные контракты, заключенные по результатам их проведения:

№ 15-06/4751-15 на поставку молочных продуктов (извещение от 17 ноября 2015 года № 0113200000115004389);

№ 15-06/4785-15 на поставку молочных продуктов (извещение от 17 ноября 2015 года № 0113200000115004390);

№ 15-06/4782-15 на поставку овощей свежих (извещение от 19 ноября 2015 года № 0113200000115004424).

  1. Извещения о проведенных в проверяемом периоде запросах котировок, котировочные заявки участников, поданные на участие в них, а также государственные контракты, заключенные по результатам их проведения:

на поставку расходного материала (извещение от 28 июля 2015 года № 0313200005415000040);

на поставку расходного материала (извещение от 28 июля 2015 года № 0313200005415000041);

на поставку Циклоспорина (извещение от 09 декабря 2015 года № 0313200005415000046);

на оказание услуг по количественному определению антител к столбнячному анатоксину в сыворотке или плазме крови (извещение от 08 февраля 2016 года № 0313200005416000002).

  1. 1 государственный контракт, заключенный на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

  2. 1 государственный контракт, заключенный на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

  3. 89 государственных контрактов, заключенных на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.


Проверка проводилась по следующим направлениям:
1. организация работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд БУЗ УР «РОКБ МЗ УР»;

2. осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3. осуществление закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем проведения аукционов, открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов котировок, запросов предложений;

4. своевременность и достоверность подачи информации о заключении государственных контрактов в реестр контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок.
Организация работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд БУЗ УР «РОКБ МЗ УР»:
Приказами БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» от 03 августа 2015 года № 91-1/01-03 «О назначении контрактного управляющего», от 15 июля 2016 года № 117-1/01-03 «О назначении контрактного управляющего» контрактными управляющими БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» назначены <�…> (с 03 августа 2015 года по 14 июля 2016 года) и <�…> (с 15 июля 2016 года).

Должностная инструкция контрактного управляющего БУЗ УР «РОКБ МЗ УР» утверждена главным врачом 03 августа 2015 года.
Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:
На основании части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Во исполнение требования части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком 31 марта 2016 года (с изменениями от 22 августа 2016 года) размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В ходе проверки установлено, что доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году, составила 4,32 % совокупного годового объема закупок, что является нарушением части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Осуществление закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем проведения аукционов, открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов котировок, запросов предложений:
В период проведения первого этапа плановой проверки заказчиком не проводилось осуществление закупок путем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

В ходе проведения второго этапа проверки установлено:

Во втором полугодии 2015 года, в первом полугодии 2016 года субъектом проверки проведено 215 закупок, по результатам проведения которых заключены государственные контракты (далее – контракты):

102 контракта заключены по итогам проведения аукционов;

3 контракта заключены по итогам проведения конкурсов с ограниченным участием;

3 контракта заключены по итогам проведения запросов котировок;

1 контракт заключен на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

1 контракт заключен на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

105 контрактов заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
В ходе проведения проверки запросов котировок, проведенных заказчиком в проверяемом периоде, установлено следующее:


  1. В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

1.1. В нарушение части 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку расходного материала (извещение от 28 июля 2015 года № 0313200005415000041), подписанный 06 августа 2015 года, размещен 07 августа 2015 года.

1.2. В нарушение части 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку Циклоспорина (извещение от 09 декабря 2015 года № 0313200005415000046), подписанный 16 декабря 2015 года, размещен 18 декабря 2015 года.

Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

На момент окончания проверочных мероприятий и составления настоящего акта срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение, допущенное при проведении запроса котировок на поставку расходного материала (извещение от 28 июля 2015 года № 0313200005415000041), истек.


  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.

Частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

На основании части 4 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В нарушение части 4 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ формой котировочной заявки запроса котировок на оказание услуг по количественному определению антител к столбнячному анатоксину в сыворотке или плазме крови (извещение от 08 февраля 2016 года № 0313200005416000002) установлено требование о представлении участниками закупки в составе заявки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе, - о количестве услуг с указанием единицы измерения.


  1. Согласно части 1 статьи 74 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извещением о проведении запроса котировок на поставку расходного материала от 28 июля 2015 года № 0313200005415000040 установлен срок приема заявок с 29 июля 2015 года по 06 августа 2015 года (начальная (максимальная) цена контракта 448 194 руб. 00 коп.), что является нарушением части 1 статьи 74 Федерального закона № 44-ФЗ.

На момент окончания проверочных мероприятий и составления настоящего акта срок давности привлечения к административной ответственности за указанное нарушение истек.


  1. Частью 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.




  1. Структурированным извещением от 09 декабря 2015 года № 0313200005415000046 о проведении запроса котировок на поставку Циклоспорина, установлены дата и время проведения вскрытия конвертов заявок участников – 16 декабря 2015 года в 08:00 час.

В нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ пунктом 19 извещения, подписанного главным врачом, установлены дата и время вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок – 06 августа 2015 года в 11:00 час.


  1. Спецификацией извещения от 28 июля 2015 года № 0313200005415000040 о проведении запроса котировок на поставку расходного материала (приложение № 2) перечислены 4 наименования закупаемого товара: канюля полимерная аспирационная по Симко, аспирационно-ирригационная система полимерная, кольцо полимерное внутрикапсульное, ирис-ретрактор полимерный одноразовый стерильный.

В нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ декларация участника запроса котировок, содержащая указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара (приложение № 4 извещения) предусматривает поставку 8 наименований закупаемого товара: инфузионная канюля, удлиняющая трубка для введения жидкости под высоким давлением, канюли для введения вязких жидкостей, двухходовые канюли для введения перфтора, канюля для аспирации жидкости из макулярного отверстия, канюли с изменяющимся диаметром, канюли для введения и аспирации жидкости, канюли с силиконовым наконечником.

На момент окончания проверочных мероприятий и составления настоящего акта срок давности привлечения к административной ответственности за указанное нарушение истек.



  1. На основании пунктов 16, 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» поставка лекарственных средств относится к виду деятельности, на которую требуется лицензия на производство лекарственных средств или лицензия на фармацевтическую деятельность.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В нарушение части 5 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком в извещении о проведении запроса котировок на поставку Циклоспорина (извещение от 09 декабря 2015 года № 0313200005415000046), подписанном главным врачом, не установлено единое требование к участникам закупки о наличии лицензии.


  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44- ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Извещением от 09 декабря 2015 года № 0313200005415000046 о проведении запроса котировок на поставку Циклоспорина предусмотрена закупка товара со следующими характеристиками объекта закупки:

1. лекарственная форма: капли глазные;

2. дозировка: 0.05 %;

3. объем капель в первичной упаковке: не менее 0,4 мл;

4. количество в потребительской упаковке: не менее 40 шт.

В соответствии с государственным реестром лекарственных средств требуемой лекарственной форме «Капли глазные» соответствует один лекарственный препарат с торговым наименованием Рестасис:

http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx?RegNumber=&MnnR=%d0%a6%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd&lf=%d0%ba%d0%b0%d0%bf%d0%bb%d0%b8+%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5&TradeNmR=&OwnerName=&MnfOrg=&MnfOrgCountry=&isfs=0&isND=-1®type=&order=RegDate&orderType=desc&pageNum=1

Форма выпуска данного препарата составляет по 30 флаконов в упаковке из полипропилена, опечатанной мембраной из алюминиевой фольги и закрытой крышкой из полистирола.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ характеристиками закупаемого товара предусмотрено условие о количестве в потребительской упаковке не менее 40 шт, что привело к ограничению количества участников закупки.

В ходе проведения проверки аукционов, конкурсов с ограниченным участием, проведенных заказчиком в проверяемом периоде, установлено следующее:


  1. Согласно части 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Пунктом 10.2 проекта контракта аукционной документации № 24/15 на осуществление закупки лекарственных средств (извещение от 16 сентября 2015 года № 0313200005415000043) установлено, что обеспечение исполнения контракта при предоставлении банковской гарантии предоставляется на срок с момента заключения контракта по 01 февраля 2016 года.

В нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ пунктом 3.4.2 информационной карты указанной аукционной документации предусмотрен срок действия банковской гарантии - с момента заключения контракта по 01 февраля 2017 года.

На момент окончания проверочных мероприятий и составления настоящего акта срок давности привлечения к административной ответственности за указанное нарушение истек.


  1. На основании части 10 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ контракт по итогам проведения аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Описанием объекта закупки аукциона на поставку операционного расходного материала (извещением от 10 декабря 2015 года № 0113200000115004908 и аукционной документацией) предусмотрена поставка красителя (позиция № 3) в количестве 300 упаковок. Одной их характеристик красителя является: количество флаконов в упаковке: не менее 5 штук.

В нарушение части 10 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ по итогам проведения указанного аукциона заключен контракт № 0113200000115004908-0062269-01 с ООО «Ком Спан» 13 января 2016 года на поставку красителя в количестве 300 флаконов, а не упаковок.


  1. Пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено требование к участнику закупки о том, что он не является офшорной компанией.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В нарушение части 5 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком в следующих документациях о проведении аукционов не установлено требование, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

№ 15-06/3040-15 на поставку простыни операционной (извещение от 09 сентября 2015 № 0113200000115003173);

№ 15-06/3204-15 на поставку расходного материала для проведения исследований (извещение от 09 сентября 2015 года № 0113200000115003174).
В ходе проведения проверки контрактов, заключенных заказчиком в проверяемом периоде с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), установлено следующее:


  1. Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Контрактами, указанными ниже, предусмотрены не твердые, а ориентировочные цены:

от 17 мая 2016 года № Иж-29/16к, заключенный с БУЗ УР «Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе по СПИДОМ и инфекционными заболеваниями» на оказание медицинских услуг по исследованию биоматериала;

от 10 марта 2016 года № К501, заключенный с ПАО «Т Плюс» на оказание услуг по снабжению тепловой энергией;

от 14 января 2016 года № Р0847, заключенный с ОАО «Энергосбыт Плюс» на оказание услуг по энергоснабжению.


  1. В соответствии с частью 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно разъяснению Министерства экономического развития Российской Федерации от 03 августа 2015 года (письмо № ОГ-Д28-10424) возможность заключения контракта позднее даты его фактического исполнения положениями Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрена.

В противоречие этому следующими контрактами предусмотрено, что условия контрактов применяются к отношениям, возникающим с 1 января 2016 года:

от 10 марта 2016 года № К501, заключенный с ПАО «Т Плюс» на оказание услуг по снабжению тепловой энергией;

от 14 января 2016 года № Р0847, заключенный с ОАО «Энергосбыт Плюс» на оказание услуг по энергоснабжению.
Своевременность и достоверность подачи информации о заключении государственных контрактов в реестр контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок:


  1. Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ в реестр контрактов включается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.


  1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – на официальном сайте zakupki.gov.ru) в реестре контрактов 20 августа 2015 года размещены сведения о контракте № 16-44-15 на поставку расходного материала, заключенного 17 августа 2015 года с ООО «АйТэк» (извещение от 28 июля 2015 года № 0313200005415000041).

В нарушение пункта 9 части 2 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ вместе со сведениями о заключении контракта сам контракт размещен не в полном объеме, а именно, не размещена страница № 12.

На момент окончания проверочных мероприятий и составления настоящего акта срок давности привлечения к административной ответственности за указанное нарушение истек.



  1. На официальном сайте zakupki.gov.ru в реестре контрактов 31 декабря 2015 года размещены сведения о контракте № 0113200000115004389 на поставку молочных продуктов, заключенного 29 декабря 2015 года с ООО «Теплоснаб» (извещение от 17 ноября 2015 года № 0113200000115004389).

В нарушение пункта 9 части 2 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ вместе со сведениями о заключении контракта сам контракт размещен не в полном объеме, а именно, размещена только страница № 1.
На основании вышеизложенного в рамках полномочий в установленной сфере деятельности инспекция пришла к следующим выводам:


  1. При осуществлении заказчиком закупок в проверяемом периоде допущены нарушения части 3 статьи 7, части 1 статьи 30, части 5 статьи 31, части 1 статьи 33, части 10 статьи 70, части 4 статьи 73, части 1 статьи 74, части 8 статьи 78, части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

  2. Рекомендуем заказчику:

руководствоваться нормами Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок;

осуществлять полный, всесторонний контроль за информацией, размещаемой единой информационной системе в сфере закупок;

при заключении контракта указывать конкретное значение его цены;

при заключении контракта определять распространение его действия с момента заключения.

  1. Предписание об устранении нарушений Федерального закона № 44-ФЗ по результатам проведения плановой проверки не выдавать.

  2. Принимая во внимание истечение срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ передать материалы плановой проверки должностному лицу Министерства для принятия решения о привлечении должностных лиц заказчика и уполномоченного органа к административной ответственности.


Заместитель министра <�…>
Ведущий специалист 2 разряда отдела <�…>
Ведущий специалист-эксперт отдела <�…>


Акт составлен <�…>.

Примечание:

  1. Настоящий акт составлен в одном экземпляре, копия настоящего акта направляется в адрес заказчика для ознакомления.

  2. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые будут приобщены к материалам проверки.



Похожие:

Удмуртской республики icon Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год»
Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год составлен в соответствии с нормативными правовыми актами...
Удмуртской республики icon Отчет о результатах деятельности Министерства финансов Удмуртской Республики за 2016 год
Министерства финансов Удмуртской Республики подготовлен в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от...
Удмуртской республики icon И дорожного хозяйства удмуртской республики
Авительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Удмуртской республики icon Положение о третьей межрегиональной учебной сессии Многонационального...
Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Дом Дружбы народов», Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский центр...
Удмуртской республики icon Инструкция по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства...
Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке,...
Удмуртской республики icon «Федерация практической стрельбы Удмуртской Республики»
О проведении Открытого Чемпионата по Удмуртской Республики 27. 04. 2013-28. 04. 2013г
Удмуртской республики icon Указ главы удмуртской республики об утверждении инвестиционной стратегии...
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по ур 24 июня 2014 г. N ru18000201400399
Удмуртской республики icon Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год»
Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год составлен в соответствии с нормативными актами
Удмуртской республики icon Инструкция по заполнению форм заявок на регистрацию, актуализацию сведений
Едином реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской...
Удмуртской республики icon Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Удмуртской...
Удмуртской Республике (далее Уполномоченный) за 2016 год подготовлен в соответствии со статьей 17 Закона Удмуртской Республики от...
Удмуртской республики icon Аналитический отчет о деятельности бюджетного учреждения социального...
Бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Сюмсинского...
Удмуртской республики icon О проведении II шахматного фестиваля Кубок Корпорации «Центр»
Российской Шахматной культуре, спорту и туризму Шахматной федерации «дюсш по Федерации Удмуртской Республики Удмуртской Республики...
Удмуртской республики icon Закон удмуртской республики
О государственном регулировании и государственной поддержке пчеловодства в Удмуртской Республике
Удмуртской республики icon Выездная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации...
Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
Удмуртской республики icon Указ президента удмуртской республики о совете по инвестиционной...
Рз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", в целях защиты интересов инвесторов и разработки...
Удмуртской республики icon Положение о старшем помощнике прокурора Удмуртской Республики по...
Старший помощник прокурора республики по рассмотрению писем и приему граждан (далее старший помощник прокурора республики) является...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск