Скачать 52.78 Kb.
|
ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «ГАКЗ» 1. Общие положения. 1.1. Настоящие Типовые требования разработаны рабочей группой, созданной по Решению Совета директоров ОАО «ГАКЗ», и предназначены для упорядочения процедуры аттестации организаций, претендующих на получение статуса регионального сервисного центра (СЦ) и повышения объективности ее результатов. 1.2. Типовые требования содержат:
2. Категории предприятий (организаций), на которые распространяются данные требования Данные требования распространяются на все российские и зарубежные предприятия, независимо от их организационно-правовой формы, специализирующиеся на ремонте и техническом обслуживании подъемных сооружений или изъявившие желание этим заниматься, и пожелавшие стать региональными сервисными центрами завода-изготовителя автокранов (ОАО «ГАКЗ») по предоставлению сервисных услуг потребителям их продукции. 3. Перечень областей аккредитации потенциальных СЦ В зависимости от существующей на предприятии технологической специализации и достигнутого уровня технической оснащенности, а также готовности качественно оказывать сервисные услуги клиентам, все предприятия-претенденты могут быть аккредитованы по следующим направлениям: 3.1. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и приборов безопасности автокранов. 3.2. Техническое обслуживание и ремонт гидравлического оборудования и приводов автокранов. 3.3. Ремонт ответственных металлоконструкций автокранов с применением сварки. 3.4. Ремонт и техническое обслуживание шасси автокранов. 3.5. Выполнение всех вышеперечисленных работ комплексно или в любом сочетании. 4. Порядок предоставления организациям – претендентам статуса регионального СЦ 4.1. Для получения статуса СЦ специализированная организация должна представить следующие документы:
4.2. После рассмотрения представленных документов представитель рабочей группы выезжает на предприятие, претендующее на присвоение статуса СЦ, чтобы на месте убедиться в достоверности представленной информации. 4.3. При положительных результатах аттестации предприятия, претендующего на статус СЦ, вопрос о возможности заключения с ним дилерского соглашения и о предоставлении ему статуса зарегистрированного сервисного центра выносится на рассмотрение Совета директоров завода-изготовителя (продуцента). Совет директоров рассматривает предоставленный претендентом пакет документов и принимает по данному вопросу окончательное решение. В случае положительного решения руководитель предприятия-изготовителя подписывает со своим региональным партнером договор на организацию сервисного обслуживания продукции, и предприятие становится зарегистрированным сервисным центром, получая при этом от завода свидетельство установленного образца с указанием в нем области аккредитации. При наличии обоснованных претензий к потенциальному партнеру и принятии Советом директоров отрицательного решения оформление дилерского соглашения переносится до устранения высказанных претензий. В этом случае кандидату предоставляется выписка из протокола заседания Совета директоров с обоснованием причины отказа от заключения дилерского соглашения. 5. Основные требования, предъявляемые к организациям, претендующим на получение статуса СЦ Организация, претендующая на получение статуса СЦ, должна иметь: 5.1. Лицензии (Разрешения) на:
5.2. Обученный и аттестованный персонал, назначенный приказом по предприятию, включая следующих специалистов:
5.3. Специальное технологическое оборудование, в том числе:
5.4. Комплект нормативно-технической документации, ГОСТы, специальную документацию и литературу:
|
Техническое задание на оказание услуг по организации сервисного обслуживания... Организация сервисного обслуживания центра обработки данных ао «согаз», обеспечивающего его бесперебойное функционирование |
По вопросам монтажа, консультации и сервисного обслуживания предлагаем... Если вы читаете эти строки, значит, Вы стали обладателем душевой кабины под торговой маркой Ниагара или у вас возникло желание ее... |
||
Инструкция по работе с эп при подписании заявления на получение статуса ипп ... |
Конкурсная документация №604 /окэ-оао «Арена-2000» Организатор: ОАО «ржд» в лице Ярославского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения... |
||
Оао «Омск-пригород» аукционная документация аукцион №21391/ОАЭ-оао «Омск-пригород»/2016/нов Организатор: ОАО «ржд» в лице Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности |
Акционерное Общество «Арена 2000» Организатор: ОАО «ржд» в лице Ярославского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения... |
||
Методические рекомендации разработаны на основе опыта создания единых... Лактюшиным О. В. и майором Ефремовым В. Ю. под руководством заместителя начальника Уральского регионального центра мчс россии (по... |
Инструкция организациям, претендующим на прохождение аккредитации/предварительной... Перечня документов, предоставляемых на аккредитацию. Организатор оставляет за собой право на допуск к участию в процедурах выбора... |
||
К Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального... «Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального центра Банка втб (пао) при предоставлении Корпоративным клиентам... |
К Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального... «Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального центра Банка втб (пао) при предоставлении Корпоративным клиентам... |
||
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Индивидуальные данные машины Алуп рекомендуется иметь в запасе один набор деталей, необходимых для текущего технического обслуживания: фильтр всаса, масляный... |
Памятка клиента Гарантийный период на монтажные работы составляет... Гарантийный период на монтажные работы составляет 3 года, в случае проведения сервисного обслуживания не менее 1 раза в год |
||
Доклад начальника Хабаровского регионального отдела Центра по таможенной... Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при двту |
О проведении сервисного обслуживания офисной техники |
||
Инструкция организациям, претендующим на прохождение аккредитации... Приказу «Об утверждении пакета документов для аккредитации претендентов на участие в тендерах на реализацию нвл, нл и материалов... |
2. Порядок и условия проведения внепланового сервисного обслуживания оборудования |
Поиск |