К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз»


Скачать 52.78 Kb.
Название К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы


ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «ГАКЗ»


1. Общие положения.

1.1. Настоящие Типовые требования разработаны рабочей группой, созданной по Решению Совета директоров ОАО «ГАКЗ», и предназначены для упорядочения процедуры аттестации организаций, претендующих на получение статуса регионального сервисного центра (СЦ) и повышения объективности ее результатов.

1.2. Типовые требования содержат:

  • категорирование предприятий (организаций), на которые они распространяются;

  • перечень областей аккредитации потенциальных СЦ;

  • порядок предоставления организациям – претендентам статуса регионального СЦ;

  • основные требования, предъявляемые заводами-изготовителями, к организациям, претендующим на получение статуса СЦ.


2. Категории предприятий (организаций), на которые распространяются данные требования

Данные требования распространяются на все российские и зарубежные предприятия, независимо от их организационно-правовой формы, специализирующиеся на ремонте и техническом обслуживании подъемных сооружений или изъявившие желание этим заниматься, и пожелавшие стать региональными сервисными центрами завода-изготовителя автокранов (ОАО «ГАКЗ») по предоставлению сервисных услуг потребителям их продукции.
3. Перечень областей аккредитации потенциальных СЦ

В зависимости от существующей на предприятии технологической специализации и достигнутого уровня технической оснащенности, а также готовности качественно оказывать сервисные услуги клиентам, все предприятия-претенденты могут быть аккредитованы по следующим направлениям:

3.1. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и приборов безопасности автокранов.

3.2. Техническое обслуживание и ремонт гидравлического оборудования и приводов автокранов.

3.3. Ремонт ответственных металлоконструкций автокранов с применением сварки.

3.4. Ремонт и техническое обслуживание шасси автокранов.

3.5. Выполнение всех вышеперечисленных работ комплексно или в любом сочетании.

4. Порядок предоставления организациям – претендентам статуса регионального СЦ

4.1. Для получения статуса СЦ специализированная организация должна представить следующие документы:

  • Заявку на заключение дилерского соглашения по установленной форме;

  • Копии регистрационных и разрешительных документов;

  • Сведения о руководителях и о наличии обученных и аттестованных специалистов;

  • Рекомендацию территориального органа ГГТН РФ;

  • Сведения о наличии специализированного оборудования и его поверке;

  • Сведения о наличии технической документации, необходимых ГОСТов, РД и пр.

4.2. После рассмотрения представленных документов представитель рабочей группы выезжает на предприятие, претендующее на присвоение статуса СЦ, чтобы на месте убедиться в достоверности представленной информации.

4.3. При положительных результатах аттестации предприятия, претендующего на статус СЦ, вопрос о возможности заключения с ним дилерского соглашения и о предоставлении ему статуса зарегистрированного сервисного центра выносится на рассмотрение Совета директоров завода-изготовителя (продуцента). Совет директоров рассматривает предоставленный претендентом пакет документов и принимает по данному вопросу окончательное решение. В случае положительного решения руководитель предприятия-изготовителя подписывает со своим региональным партнером договор на организацию сервисного обслуживания продукции, и предприятие становится зарегистрированным сервисным центром, получая при этом от завода свидетельство установленного образца с указанием в нем области аккредитации.

При наличии обоснованных претензий к потенциальному партнеру и принятии Советом директоров отрицательного решения оформление дилерского соглашения переносится до устранения высказанных претензий. В этом случае кандидату предоставляется выписка из протокола заседания Совета директоров с обоснованием причины отказа от заключения дилерского соглашения.
5. Основные требования, предъявляемые к организациям, претендующим на получение статуса СЦ

Организация, претендующая на получение статуса СЦ, должна иметь:

5.1. Лицензии (Разрешения) на:

  1. ремонт (реконструкцию) подъемных сооружений;

  2. монтаж (пусконаладку) подъемных сооружений. Пусконаладочные работы на системах защиты и приборах безопасности для подъемных сооружений, в том числе при ремонте и эксплуатации.

5.2. Обученный и аттестованный персонал, назначенный приказом по предприятию, включая следующих специалистов:

  • специалиста по надзору за безопасной эксплуатацией г/п кранов;

  • ответственного за содержание г/п кранов в исправном состоянии;

  • ответственного за производство работ г/п кранными кранами;

  • ответственного за осуществление производственного контроля;

  • наладчика приборов безопасности г/п кранов;

  • электромонтера по ремонту электрооборудования;

  • слесаря по ремонту грузоподъемных машин и механизмов;

  • машиниста автомобильного крана;

  • стропальщика;

  • инженера по гарантийному ремонту, прошедшего обучение на заводе-изготовителе;

  • аттестованного специалиста сварочного производства (сварщика);

5.3. Специальное технологическое оборудование, в том числе:

  • контрольные грузы;

  • пульт технологический ПТ-1;

  • считывающее устройство САИ;

  • персональный компьютер;

  • имитатор ЛЭП;

  • рулетка 50 м;

  • грузоподъемное оборудование для демонтажа крупногабаритных частей крана;

  • механизированный маслонагнетатель;

  • универсальное электротехническое измерительное оборудование;

  • универсальный слесарный инструмент;

  • квадрант;

  • электро- и газосварочное оборудование;

  • печь с термометром для прокалки электродов.

5.4. Комплект нормативно-технической документации, ГОСТы, специальную документацию и литературу:

  • ФЗ № 116 от 21.07.97 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

  • Постановление Правительства РФ от 11.01.99 г. № 2 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и аттестации работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, подконтрольные ГГТН РФ»;

  • Постановление Правительства РФ от 10.03.99 г. № 263 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте»;

  • Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов;

  • Справочник по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию грузоподъемных кранов том 1, 2;

  • Правила аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства;

  • Технические условия по ремонту г/п кранов;

  • Руководство по эксплуатации автокранов производства ОАО «ГАКЗ»;

  • Каталоги запасных частей;

  • Необходимые ГОСТы и РД;

  • Инструкция по монтажу и наладке ОНК-140;

  • Методика и программа испытаний кранов.




Похожие:

К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Техническое задание на оказание услуг по организации сервисного обслуживания...
Организация сервисного обслуживания центра обработки данных ао «согаз», обеспечивающего его бесперебойное функционирование
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon По вопросам монтажа, консультации и сервисного обслуживания предлагаем...
Если вы читаете эти строки, значит, Вы стали обладателем душевой кабины под торговой маркой Ниагара или у вас возникло желание ее...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Инструкция по работе с эп при подписании заявления на получение статуса ипп
...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Конкурсная документация №604 /окэ-оао «Арена-2000»
Организатор: ОАО «ржд» в лице Ярославского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Оао «Омск-пригород» аукционная документация аукцион №21391/ОАЭ-оао «Омск-пригород»/2016/нов
Организатор: ОАО «ржд» в лице Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Акционерное Общество «Арена 2000»
Организатор: ОАО «ржд» в лице Ярославского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Методические рекомендации разработаны на основе опыта создания единых...
Лактюшиным О. В. и майором Ефремовым В. Ю. под руководством заместителя начальника Уральского регионального центра мчс россии (по...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Инструкция организациям, претендующим на прохождение аккредитации/предварительной...
Перечня документов, предоставляемых на аккредитацию. Организатор оставляет за собой право на допуск к участию в процедурах выбора...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon К Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального...
«Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального центра Банка втб (пао) при предоставлении Корпоративным клиентам...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon К Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального...
«Правилам взаимодействия подразделений Северо-Западного регионального центра Банка втб (пао) при предоставлении Корпоративным клиентам...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Индивидуальные данные машины
Алуп рекомендуется иметь в запасе один набор деталей, необходимых для текущего технического обслуживания: фильтр всаса, масляный...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Памятка клиента Гарантийный период на монтажные работы составляет...
Гарантийный период на монтажные работы составляет 3 года, в случае проведения сервисного обслуживания не менее 1 раза в год
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Доклад начальника Хабаровского регионального отдела Центра по таможенной...
Консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при двту
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon О проведении сервисного обслуживания офисной техники

К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon Инструкция организациям, претендующим на прохождение аккредитации...
Приказу «Об утверждении пакета документов для аккредитации претендентов на участие в тендерах на реализацию нвл, нл и материалов...
К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного центра послепродажного обслуживания автокранов производства ОАО «гакз» icon 2. Порядок и условия проведения внепланового сервисного обслуживания оборудования


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск