Скачать 24.75 Kb.
|
Памятка клиента Гарантийный период на монтажные работы составляет 3 года, в случае проведения сервисного обслуживания не менее 1 раза в год. В случае отсутствия планового сервисного обслуживания - гарантия на монтажные работы составляет 1 год. Гарантия распространяется на следующие виды работ:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Общие правила эксплуатации бытовых сплит-систем
Помните, что невыполнение правил эксплуатации и ухода за оборудованием, лишит Вас права на гарантийное обслуживание или сократит его срок. По всем вопросам Вы сможете обратиться: по телефону: +7 (985) 318-05-21 e-mail: ramklimate@mail.ru Сайт: уютсервис-раменское.рф |
Памятка для населения о мерах пожарной безопасности в период подготовки и проведения Астраханской области произошло 7 пожаров, которые унесли жизни 3-х человек, в период с 31 декабря 2006 года по 1 января 2007 года... |
Инструкция по эксплуатации ккт орион-100к начало работы В случае если аппарат выдает сообщение об ошибке и не удается исправить ошибку, либо издает длинный звуковой сигнал, обратитесь в... |
||
2. Порядок и условия проведения внепланового сервисного обслуживания оборудования |
Гарантийный талон lada granta, Priora, Kalina, Samara, 4x4, 2107 Гарантийный срок на новые автомобили lada установлен изготовителем и составляет |
||
Инструкция по эксплуатации Ловушка для комаров Flowtron Mosquito Power Trap® При правильном использовании устройство не будут ломаться, гарантийный срок составляет один год со дня совершения покупки. В случае... |
Техническое задание на оказание услуг по организации сервисного обслуживания... Организация сервисного обслуживания центра обработки данных ао «согаз», обеспечивающего его бесперебойное функционирование |
||
Условия открытия и обслуживания расчетного счета Клиента Клиенту расчетный счет и обязуется осуществлять его расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с действующим законодательством... |
Руководство по серии wsme wsme-200 ООО чжэцзянзское электромеханическое предприятие "Идунь" Компанией обеспечивается гарантийный ремонт продукции инверторной сварки в течение года, начиная со дня покупки, дополнительные материалы... |
||
Периодичность Работы по техническому обслуживанию, кроме ежесменного, и ремонту двигателя и климатической установки проводятся специалистами технического... |
По вопросам монтажа, консультации и сервисного обслуживания предлагаем... Если вы читаете эти строки, значит, Вы стали обладателем душевой кабины под торговой маркой Ниагара или у вас возникло желание ее... |
||
Перечень документов, представляемых Заявителем для проведения Аттестации и декларирования Сведения о предприятии (организации), представляющей оборудование на Аттестацию с доверенностью от производителя оборудования. Документы... |
«Био-Система» Тел.: +7 (8652) 65-70-30; +7 (962) 455-70-30 инн/кпп 7728746710/772801001 ... |
||
Техническое задание Камаз, в том числе осуществления ремонта, технического обслуживания, проверки приборов безопасности и гидрооборудования автокрана... |
Гарантийный условия Гарантийный срок на произведенные работы и замененные запасные части исчисляется с даты окончания работ согласно заказ–наряду |
||
7. Памятка для работы с web клиентом 26 Установка сертификата для защищенного соединения и подключение к серверу web клиента. Смена пароля на вход в систему. 10 |
Лесохозяйственный регламент шелеховского лесничества С). Безморозный период составляет 70–134 дня, в среднем – 101 день. Относительная влажность воздуха изменяется по временам года –... |
Поиск |