О проведении сервисного обслуживания офисной техники


Скачать 63.42 Kb.
Название О проведении сервисного обслуживания офисной техники
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Договор №

О проведении сервисного обслуживания офисной техники



г.Оренбург «__» ______ 2009 г.
ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Левина А.Ю., действующего на основании устава с одной стороны, и _____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшим «Заказчик», в лице ________________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Исполнитель обязуется проводить сервисное обслуживание офисной техники, а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителю.

1.2. Сервисное обслуживание включает в себя оказание исполнителем следующих услуг:

- проведение профилактических работ, включающих в зависимости от типа оборудования: осмотр, очистку, настройку;

- проведение ремонтных работ;

- консультации по приобретению техники;

- организация закупок необходимого оборудования;

- заправка и ремонт картриджей.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1.В случае возникновения проблемной ситуации Заказчик получает консультацию по телефону у администратора Исполнителя. Если проблемная ситуация по телефону не разрешается, то Заказчик делает заявку на срочный выезд представителя Исполнителя, сообщив при этом администратору Исполнителя:

- тип оборудования;

- характер и обстоятельства неисправности.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель принимает на себя выполнение следующих обязанностей:

3.1.1.Исполнитель проводит сервисное обслуживание офисной техники в следующие сроки: выезд в течении 2 рабочих часов с момента получения заявки.

3.1.2. Исполнитель обеспечивает своевременный выезд специалистов к Заказчику для оказания услуг, указанных в п.1.2. настоящего Договора.

Исполнитель проводит обслуживание оборудования по месту нахождения оборудования, а в случае необходимости - на территории сервисного центра Исполнителя, при этом доставка оборудования производится силами и средствами Исполнителя.

3.1.3. Устранения неисправностей оборудования, возникших вследствие:

-использования некачественных расходных материалов в период срока действия настоящего Договора, производится дополнительно за счет Заказчика (за исключением случая поставки Заказчику расходных материалов Исполнителем).

-несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации офисной техники в период срока действия настоящего Договора, производится дополнительно за счет Заказчика.

-небрежной эксплуатации и при наличии механических повреждений, а также при нестабильной работе электросети, производится дополнительно за счет Заказчика.

3.1.4. Устранение неисправности оборудования, возникшей вследствие некачественного технического обслуживания, либо ремонта в период действия настоящего Договора, производится дополнительно за счет Исполнителя.

3.1.5. Исполнитель оказывает консультативную помощь (инструктирует) представителя Заказчика по вопросам соблюдения правил эксплуатации оборудования.

3.2.Заказчик принимает на себя выполнение следующих обязанностей:

3.2.1. Осуществлять плату Исполнителю за оказанные им услуги в порядке и размере, определенные в разделе 4 настоящего Договора.

3.2.2.Использовать оборудование строго в соответствии с его целевым назначением.

3.2.3.Соблюдать правила эксплуатации оборудования, изложенные в инструкции пользователя.

3.2.4. В период срока действия настоящего Договора о проведении сервисного обслуживания офисной техники:

-не производить изменений или улучшений (модернизации) офисной техники без предварительного согласования с Исполнителем:

- не допускать проведения обслуживания оборудования самостоятельно или третьими лицами.

3.2.5 Предоставлять по заявкам Исполнителя на время проведения обслуживания, в случае необходимости, рабочие места для специалистов Исполнителя.

3.2.6. В случае выявления каких-либо отклонений от нормального режима работы оборудования после проведенного специалистом Исполнителя ремонта немедленно сообщить Исполнителю об обнаружении таких отклонений для принятия исполнителем необходимых мер.

3.2.7. В период действия настоящего Договора использовать для оборудования расходные материалы и комплектующие, приобретенные у Исполнителя.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Оплата услуг производится в конце месяца согласно прейскуранта цен и акта выполненных работ.

4.2. Оплата сервиса производится по безналичному расчету на основании финансовых документов Исполнителя в течении 3-х банковских дней со дня выставления счёта на оплату.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При несоблюдении Заказчиком обязательств и рекомендаций, предусмотренных пунктами 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5. настоящего Договора, Заказчик оплачивает Исполнителю дополнительно необходимые работы, а в случае замены - новые элементы и блоки оборудования, расходные материалы, на общих основаниях, по ценам Исполнителя.

5.2. В случае необходимости, при возникновении претензий у Заказчика к качеству проведения Исполнителем сервиса, специалисты исполнителя проводят при участии представителя Заказчика техническую экспертизу.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то пожар, восстание, наводнение, землетрясение, военные действия, война, а также забастовки, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу хотя бы для одной из Сторон, возникшие после заключения настоящего Договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Сторонами своих обязательств.

При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана известить другую Сторону о наступлении/прекращении таких обстоятельств в течении 7 (семи) дней с момента наступления таких обстоятельств.

Доказательствами наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности будут служить акты, выдаваемые компетентными органами и официальные публикации документов, принятые органами власти.

При невозможности исполнения обязательств в срок свыше 2-х месяцев каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор полностью или частично без обязательств по возмещению убытков.

7. АРБИТРАЖ

Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия, которые могут возникнуть, были урегулированы путем взаимных консультаций. В случае, если Стороны не достигнут согласия по спорным вопросам, то с исключением подсудности общим судам, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Оренбурга.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1. Срок действия настоящего Договора о проведении сервиса оборудования устанавливается на один год с момента подписания.

8.2. Если ни одна из Сторон за один месяц до окончания срока действия настоящего Договора не заявит о желании его расторгнуть, то он автоматически пролонгируется на новый срок на тех же условиях.

8.3. Договор на техническое обслуживание заключается на исправную к моменту заключения Договора технику.

8.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.

8.5. Ни одна из Сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному Договору третьим лицам без письменного разрешения противоположной Стороны.

8.6. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

8.7. Вся переписка и переговоры, относящиеся к предмету настоящего Договора и ранее имевшие место между Сторонами, после его заключения утрачивают силу.

8.8. Настоящий договор подписан на русском языке в двух экземплярах: по одному для каждой из Сторон, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8.9. В случае изменения одной из Сторон своего местонахождения, банковских реквизитов, а также в случае реорганизации, она обязана в течении 3 (Трех) рабочих дней письменно информировать об этом другую Сторону.

9.  ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

9.1. Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»

Юридический адрес: г. Оренбург, ул. Хакимова 100

Почтовый адрес: г. Оренбург, ул. Хакимова 100

ИНН/КПП: 5611055997/561201001

р/с: 40702810516000001108 в филиале «ТрансКредитБанк» в г. Оренбург

БИК: 045354820

к/с: 30101810300000000820

Телефон: 8 (3532) 45-22-21, 97-08-47,
514-519, 45-22-12

Генеральный директор

ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»
_________________________Левин А. Ю.

9.2.Заказчик:

Похожие:

О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право...
Государственное автономное учреждение Республики Крым «Специализированный спинальный санаторий имени академика Н. Н. Бурденко» проводит...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Техническое задание на оказание услуг по организации сервисного обслуживания...
Организация сервисного обслуживания центра обработки данных ао «согаз», обеспечивающего его бесперебойное функционирование
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Инструкция по эксплуатации ккт орион-100к начало работы
В случае если аппарат выдает сообщение об ошибке и не удается исправить ошибку, либо издает длинный звуковой сигнал, обратитесь в...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon По вопросам монтажа, консультации и сервисного обслуживания предлагаем...
Если вы читаете эти строки, значит, Вы стали обладателем душевой кабины под торговой маркой Ниагара или у вас возникло желание ее...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Положение по организации эксплуатации, сервисного технического обслуживания...
...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Памятка клиента Гарантийный период на монтажные работы составляет...
Гарантийный период на монтажные работы составляет 3 года, в случае проведения сервисного обслуживания не менее 1 раза в год
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon На право заключить договор на приобретение офисной техники
Заказчик, указанный в пункте 1 информационной карты документации о проведении открытого запроса цен (далее – документация), проводит...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon На техническое обслуживание и ремонт офисной техники

О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon На право заключить договор на поставку офисной техники (персональные...
Заказчик, указанный в пункте 1 информационной карты документации о проведении открытого запроса цен (далее – документация), проводит...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon 2. Порядок и условия проведения внепланового сервисного обслуживания оборудования

О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Извещение о проведении запроса котировок
Саярович, телефон: 8 (341 41) 2-55-28, e-mail: oi@glazov-gov ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon К организациям, претендующим на получение статуса регионального сервисного...
Настоящие Типовые требования разработаны рабочей группой, созданной по Решению Совета директоров ОАО «гакз», и предназначены для...
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Документация о редукционе
Предмет редукциона: Поставка офисной техники, сопутствующих и комплектующих товаров
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Документация о редукционе
Предмет редукциона: Поставка офисной техники, сопутствующих и комплектующих товаров
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Документация о редукционе
Предмет редукциона: Поставка офисной техники, сопутствующих и комплектующих товаров
О проведении сервисного обслуживания офисной техники icon Товаров
Коммерческое предложение на Комплексное обслуживание офисной техники с целью обеспечения ее бесперебойной работы

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск