Скачать 68.67 Kb.
|
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КУРСКИЙ АВТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ УП.01. Тема: «Компьютерная диагностика автомобиля» для обучающихся по профессии 23.01.03 Автомеханик Разработал: мастер п. о.: ПРОВОТОРОВА Ирина Владимировна, мастер п. о ПОЛЬШИКОВ Евгений Валентинович 2016 Тема занятия: «Компьютерная диагностика автомобиля». Тип занятия: урок изучения трудовых приемов и операций. Цели занятия: образовательная — формирование умений и навыков компьютерной диагностики транспортных средств и устранения выявленных ошибок ЭБУ; развивающая — развитие познавательного интереса и технического мышления при выполнении работы, способности поиска информации, необходимой эффективного для выполнения профессиональных задач; воспитательная — формирование умений осуществлять взаимосотрудничество, развитие коммуникативных навыков, воспитывать бережное отношение к оборудованию, инструментам; методическая — внедрение приемов самоорганизации обучающихся при выполнении учебно-производственных заданий, работа в малых группах. Рекомендуемая литература Основная:
Дополнительная:
Рекомендуемые интернет-ресурсы:
Требования к результатам освоения программы: 1. Формируемые компетенции Общие: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Профессиональные: Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. 2. Требования к знаниям и умениям Должен знать: – устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; – назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; – технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов; Должен уметь:
Межпредметные связи
Материально-техническое обеспечение урока:
Учебно-производственные работы: 1. Компьютерная диагностика автомобиля Lada Kalina. 2. Устранение выявленных ошибок ЭБУ (замена неисправных датчики) ХОД УРОКА Организационный момент – 2 мин. 1. Выявление отсутствующих обучающихся. 2. Проверка готовности обучающихся к уроку. 3. Организация обучающихся (особенности проведения урока). Вводный инструктаж – 43 мин. Мотивация темы урока, постановка задач урока
2. Формулировка темы урока. 3. Формулировка задач урока. Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос) – Что такое компьютерная диагностика автомобиля? – Когда проводят компьютерную диагностику автомобиля? Почему? – Перечислите основные симптомы неисправности автомобиля, которые сигнализируют о том, что необходима компьютерная диагностика – Как проводится компьютерная диагностика автомобиля? – На какие операции можно разделить процесс компьютерной диагностики? Изучение нового материала (эвристическая беседа, показ и закрепление рабочих приемов, выдача задания для самостоятельной работы) 1. Обзор автомобильного сканера «ScanDok» (опережающее задание подготовлено студентами в форме проекта). 2. Организация рабочего места при проведении компьютерной диагностики с соблюдением правил безопасности труда (беседа с обучающимися). 3. Показ рабочих приемов мастером (акцентирование внимания обучающихся на расположении диагностического разъема в автомобиле, этапов включения и выключения зажигания автомобиля, соблюдение правил безопасности труда при выполнении рабочих приемов). 4. Закрепление приемов (повтор приемов обучающимися, разбор типичных ошибок и методов их предупреждения). 5. Закрепление знаний назначения и расположения датчиков системы управления двигателем автомобиля (фронтальный опрос): – Для чего предназначен и где расположен и датчик массового расхода воздуха? – Для чего предназначен и где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости? – Для чего предназначен и где расположен датчик давления масла? – Для чего предназначен и где расположен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)? – Для чего предназначен и где расположен датчик скорости? 6. Выдача обучающимся задания для самостоятельной работы. 7. Знакомство с критериями оценок. 8. Рефлексия (предложить студентам дополнить облако «тегов»). Самостоятельная работа обучающихся и текущий инструктаж мастера – 5 ч. Деятельность обучающихся: 1. Организация рабочего места. 2. Изучение информационной документации. 3. Выполнение учебно-производственных работ. 4. Самоконтроль качества работы. 5. Отчет мастеру о выполненной работе (на экране компьютера). Деятельность мастера. Обходы рабочих мест обучающихся с целью: – проверки организации рабочих мест; – проверки правильности выполнения рабочих приемов и соблюдения правил безопасности труда; – соблюдения технологического процесса проведения компьютерной диагностики автомобиля; – оказания помощи отстающим обучающимся; – проверки качества выполненных работ. Заключительный инструктаж – 15 мин. 1. Подведение итогов урока: – проанализировать работу группы в целом; – разобрать типичные ошибки, допущенные обучающимися; – отметить обучающихся, добившихся отличного качества работы; – сообщить оценку каждому обучающемуся. 2. Выдача домашнего задания. |
Конспект учебного занятия План урока № Повторить основные количественные характеристики из курса химии такие, как количество вещества, молярная масса, массовая доля, число... |
Методическая разработка практического занятия для преподавателя Тема:... План занятия стр. 11 13 |
||
Инструкция по планированию учебного занятия Дома детского творчества... Материалы рассмотрены на методическом совете мбоу дод ддт №2, протокол № от г и утверждены директором мбоу дод ддт №2 |
Учебная программа для подготовки альпинистов утверждены Правлением фар Целью настоящей программы является: интенсификация и повышение качества учебного процесса; перенесение части учебного материала (теоретического... |
||
Тема: Устройство стационарных топливораздаточных колонок Конспект учебного занятия по мдк. 03. 01 Оборудование и эксплуатация заправочных станций |
Методические указания по проведению учебного занятия «устный доклад»... Эксперт Демченко Т. С., к соц н., доц. (эксперт в области сертификации электронных изданий образовательного назначения, электронных... |
||
Конспект учебного занятия Вебинар «Фоторедактор Fotor» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования |
Конспект учебного занятия Вебинар «Фоторедактор Fotor» Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования |
||
Учебно-тематический план Содержание учебного предмета Требования... Рецензент: Преподаватель первой категории мкудод "Светловская детская школа искусств" Салова О. М |
Тема занятия: «Ретушь иллюстраций. Создание зимнего пейзажа». Цель занятия Цель занятия: познакомиться с понятием ретуширования и продолжить формирование у учащихся навыков работы с изменением цветового решения... |
||
Гбпоу кк «Крымский технический колледж» Методическая разработка учебного занятия «Компьютерная безопасность»по дисциплине ен. 02 Информационные технологии в профессиональной... |
Методическая разработка учебного занятия мдк 01. 02 «Устройство,... Автор: Мелихов Александр Юрьевич, преподаватель огапоу «Губкинский горно-политехнический колледж» |
||
Конспект учебного занятия Дата: 21. 11. 2014 г Закрепить знания по теме «Вода. Водные ресурсы Земли. Качество воды. Загрязнители воды и способы очистки» |
Конспект учебного занятия по дисциплине «Документационное обеспечение управления» Образовательная – закрепление знаний и умений по теме; развивающая развитие умений применять знания на практике |
||
1 этап организация направленного внимания на начало учебного занятия Каждый учащийся оценил свою готовность, почувствовал личную ответственность за общее благополучие на уроке, сконцентрировал волю... |
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2015 году Москва, 2015 Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие... |
Поиск |