-
тел. для справок «УТВЕРЖДАЮ»
8 (81369) 2-97-40
Глава администрации
Сосновоборского городского округа
______________ Д.В. Пуляевский
«_____»_______________ 2006 г.
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
для открытого Конкурса на определение исполнителя услуг
по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту
технологического и холодильного оборудования
муниципальных образовательных учреждений
г. Сосновый Бор Ленинградской области в 2007 году
г. Сосновый Бор
2007 год
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
страница
|
Раздел 1
|
Общие сведения о предмете конкурса
|
3
|
Раздел 2
|
Инструкция участникам размещения заказа
|
6
|
Раздел 3
|
Заявка на участие в конкурсе
|
7
|
Раздел 4
|
Требование к участникам размещения заказа
|
10
|
Раздел 5
|
Обеспечение заявки на участие в конкурсе
|
10
|
Раздел 6
|
Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
|
11
|
Раздел 7
|
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
|
12
|
Раздел 8
|
Оценка и сопоставление заявок
|
13
|
Раздел 9
|
Заключение муниципального контракта по результатам проведенного конкурса
|
14
|
Раздел 10
|
Обжалование действий (бездействия) Муниципального заказчика, конкурсной комиссии
|
15
|
|
|
|
Приложения:
|
|
|
№ 1
|
Заявка на участие в конкурсе
|
18
|
№ 2
|
Таблица цен
|
19
|
№ 3
|
Анкета участника размещения заказа
|
20
|
№ 4
|
Лимиты финансирования по каждому учреждению
|
21
|
№ 5
|
Наименование и количество обслуживаемого оборудования
|
23
|
№ 6
|
Журнал регистрации оказания услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования
|
31
|
|
|
|
|
Проект Муниципального контракта
|
32
|
|
Проект Договора
|
35
|
Всего листов конкурсной документации - 37
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ КОНКУРСА
Наименование предмета конкурса:
Определение исполнителя услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технологического и холодильного оборудования в муниципальных образовательных учреждениях г. Сосновый Бор Ленинградской области.
Характеристика предмета конкурса:
Конкурс проводится по 1 (одному) лоту:
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту технологического и холодильного оборудования (далее по тексту – «Оборудование») в муниципальных образовательных учреждениях г. Сосновый Бор Ленинградской области, в соответствии с Приложениями № 4 и № 5.
Источник финансирования: местный бюджет.
Место, срок и условия оказания услуг:
Местоположение обслуживаемых объектов указано в Приложении № 4 к настоящей конкурсной документации.
Период оказания услуг: с 01 февраля 2007 года по 31 декабря 2007 года.
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования с целью поддержания работоспособности состояния установок в процессе эксплуатации, путем периодического проведения работ по профилактике, контролю технического состояния и устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими процессами Исполнителем в муниципальных образовательных учреждениях г. Сосновый Бор Ленинградской области.
Начальная цена контракта:
1 288 100,00 рублей, в т.ч. НДС-18% (Приложение № 4 к настоящей конкурсной документации).
(за период оказания услуг с 01.02.2007 года по 31.12.2007 года).
Предлагаемая участниками размещения заказа цена контракта должна быть фиксированной в течение всего срока его действия и должна включать в себя все затраты на приобретение расходных материалов для устранения неисправностей оборудования, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за оказанные услуги будет производиться ежемесячно, в течение 10 дней после подписания акта оказанных услуг, на основании выставленных платежных документов. Расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе
Обеспечение заявки установлено в размере 2% от начальной цены контракта.
Требования к обеспечению исполнения муниципального контракта
Устанавливается требование обеспечения исполнения контракта в размере 20% от начальной цены контракта. Порядок и сроки его предоставления установлены конкурсной документацией.
Перечень и объем оказываемых услуг
Проведение работ по профилактике, контролю технического состояния оборудования, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими процессами – 2-3 раза в неделю;
Незамедлительное реагирование на заявку Покупателя в случае аварийной ситуации, обеспечение прибытия специалистов на объект в течение 1 часа для определения сложности обнаруженной неисправности и перечня необходимых запасных частей и материалов и устранение неисправностей, вышедшего из строя оборудования в течение суток;
Устранять недостатки, допущенные в оказании услуг в сроки, указанные в предписаниях Покупателя.
Проведение консультаций, по правильности обращения ответственных представителей Покупателя с оборудованием.
Демонтаж списанного оборудования, монтаж, наладку и постановку на техническое обслуживание дополнительно приобретенного Покупателем оборудования.
Возможность привлечения соисполнителей
Не допускается привлечение соисполнителей для оказания услуг по предмету конкурса.
Обеспечение оборудованием и материалами для оказания услуг
При осуществлении своей деятельности по оказанию услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования Исполнитель должен:
быть обеспечен:
- необходимым оборудованием, инструментами, технологическими оснастками;
- поверенными средствами измерения и контроля качества услуг.
использовать материалы и оборудование, которое соответствует нормативным требованиям, сертификатам соответствия и пожарной безопасности;
Исполнитель должен иметь диспетчерскую службу и квалифицированных работников в г. Сосновый Бор:
- чтобы исключить затраты Покупателя на междугородние переговоры при вызове Исполнителя для оказания услуг, которые увеличивают стоимость оказываемых услуг;
- для экстренного реагирования на заявку Покупателя в случае аварийной ситуации. Исполнитель должен обеспечить прибытие своих специалистов на обслуживаемый объект по вызову Покупателя в течение 1 часа, для определения сложности обнаруженной неисправности оборудования и устранить неисправность в течение суток;
иметь в наличии необходимое количество запасных частей и материалов, для технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта;
гарантийное обслуживание вновь приобретаемого оборудования Исполнитель берет на себя.
Технические требования к оказываемым услугам
техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт должны выполняться собственными квалифицированными специалистами Исполнителя, прошедшими соответствующую подготовку и имеющих надлежащим образом оформленные санитарные книжки в присутствии представителя Покупателя.
при выполнении технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта должны соблюдаться правила пожарной безопасности, техники безопасности и внутреннего трудового распорядка, действующего на территории Покупателя.
Требования к качеству и безопасности оказываемых услуг
своевременно оказывать услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту;
безвозмездно устранять недостатки оказанных услуг в сроки, указанные в предписаниях Покупателя;
представлять Покупателю информацию в случае обнаружения дефектов, создающих угрозу нормальной эксплуатации оборудования;
оказывать все услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту согласно эксплуатационной документации и типовым технологическим процессам.
Требования к расходам на эксплуатацию и техническое обслуживание
Приобретение расходных материалов для выполнения работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту оборудования производится за счет Исполнителя. Использовать материалы и оборудование, которое соответствует нормативным требованиям, сертификатам соответствия и пожарной безопасности.
Контроль качества и сроков оказания услуг
После заключения договоров на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт оборудования Покупатель и Исполнитель оформляют совместно «Журнал регистрации оказания услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту» (Приложение № 6), где фиксируется качество и срок оказанных услуг.
Приемка услуг
Приемка услуг осуществляется представителем Покупателя один раз в месяц с подписанием акта оказанных услуг.
2. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
|