Инструкция участникам размещения заказа

Инструкция участникам размещения заказа


НазваниеИнструкция участникам размещения заказа
страница1/12
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

-
тел. для справок «УТВЕРЖДАЮ»

8 (81369) 2-97-40
Глава администрации

Сосновоборского городского округа

______________ Д.В. Пуляевский

«_____»_______________ 2007 год

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для открытого конкурса на определение исполнителя работ

по капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения

для муниципальных нужд Сосновоборского городского округа

г. Сосновый Бор

2007 год




СОДЕРЖАНИЕ









страница


Раздел 1

Общие сведения о предмете конкурса

3

Раздел 2

Инструкция участникам размещения заказа

8

Раздел 3

Заявка на участие в конкурсе

10

Раздел 4

Требование к участникам размещения заказа

12

Раздел 5

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

13

Раздел 6

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

14

Раздел 7

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

15

Раздел 8

Оценка и сопоставление заявок

16

Раздел 9

Заключение муниципального контракта по результатам проведенного конкурса

17

Раздел 10

Обжалование действий (бездействия) Муниципального заказчика, конкурсной комиссии

19










Приложения:







№ 1

Заявка на участие в конкурсе

22

№ 2

Таблица цен

23

№ 3

Анкета участника размещения заказа

24

№ 4

Гарантийное письмо на обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту

25

№ 5

Образец Банковской гарантии

26

№ 6

Ведомость объемов работ по каждому лоту

27













Проект Муниципального контракта

50













Всего листов конкурсной документации

53



  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ КОНКУРСА




  1. Наименование предмета конкурса:

Определение исполнителя работ по капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения (учреждения образования и культуры) для муниципальных нужд Сосновоборского городского округа.


  1. Характеристика предмета конкурса:

    1. Конкурс проводится по 20 (двадцати) лотам:

№ лота

Наименование лота

Место выполнения работ

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

руб., в т.ч. НДС-18%

Сроки окончания выполнения работ

1

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления МОУ СОШ № 1 (кабинеты № 27, 29а)

г. Сосновый Бор,

ул. Комсомольская, д. 11

100 000,00

15.07.2007г.

2

Выполнение работ по замене покрытия пола в актовом зале и в коридоре МОУ СОШ № 1

г. Сосновый Бор,

ул. Комсомольская, д. 11

312 000,00

15.08.2007г.

3

Выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока и системы отопления здания МОУ СОШ № 2

г. Сосновый Бор,

ул. Космонавтов, д. 14

1 700 000,00

15.08.2007г.

4

Выполнение работ по замене покрытия пола в тамбуре и коридоре блока № 1 МОУ СОШ № 3

г. Сосновый Бор,

ул. Малая Земля, д. 4

166 913,00

15.08.2007г.

5

Выполнение работ по наладке отопительной системы МОУ СОШ № 4

г. Сосновый Бор,

пр. Героев, д. 36

200 000,00

15.07.2007г.

6

Выполнение работ по замене покрытия пола в переходе – коридоре 2 этажа МОУ СОШ № 4

г. Сосновый Бор,

пр. Героев, д. 36

192 000,00

15.08.2007г.

7

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления МОУ Гимназия № 5

г. Сосновый Бор,

ул. Солнечная, д. 31

150 000,00

15.07.2007г.

8

Выполнение работ по капитальному ремонту бассейна (с заменой технологического оборудования) МОУ Гимназия № 5

г. Сосновый Бор,

ул. Солнечная, д. 31

1 200 000,00

15.08.2007г.

9

Выполнение работ по замене покрытия пола в коридоре 2 этажа МОУ СОШ № 6

г. Сосновый Бор,

ул. Молодежная, д. 31

308 000,00

15.08.2007г.

10

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ Лицей № 8

г. Сосновый Бор,

ул. Ленинградская, д. 64

150 000,00

15.08.2007г.

11

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МОУ СОШ № 9

г. Сосновый Бор,

Липовский проезд, д. 13

50 000,00

15.08.2007г.

12

Выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока с заменой оконных блоков МДОУ ЦРР ДС № 15

г. Сосновый Бор,

ул. Молодежная, д. 35

770 000,00

31.07.2007г.

13

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МДОУ ЦРР ДС № 19

г. Сосновый Бор,

ул. Молодежная, д. 40

50 000,00

15.08.2007г.

14

Выполнение работ по замене покрытия пола на путях эвакуации МОУ ДОД «СДХШ»

г. Сосновый Бор,

пр. Героев, д. 5

23 000,00

25.08.2007г.

15

Выполнение работ по замене покрытия пола на путях эвакуации МОУ ДОД «СДМШ»

г. Сосновый Бор,

ул. 50 лет Октября, д. 10, кв. 35

45 000,00

25.08.2007г.

16

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли СМУ «ЦРЛ Гармония»

г. Сосновый Бор,

пр. Героев, д. 61а, 63а

320 000,00

25.08.2007г.

17

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления с заменой теплового узла СМУ «ЦРЛ Гармония»

г. Сосновый Бор,

пр. Героев, д. 61а, 63а

510 000,00

25.08.2007г.

18

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений клуба «Ручьи»

дер. Ручьи,

ул. Береговая, д. 12

90 000,00

25.08.2007г.

19

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей амфитеатра, гаража, насосной, кафе ДИК «Андерсенград» СМУ «Парк культуры и отдыха»

г. Сосновый Бор,

ул. Солнечная, д. 1

377 000,00

25.08.2007г.

20

Капитальный ремонт помещений и инженерных сетей СМУ ГТЦ «Волшебный фонарь»

г. Сосновый Бор

ул. Молодежная, д. 29

850 000,00

25.08.2007г.

Общий лимит финансирования по всем лотам

7 563 913,00





    1. Цена контракта определяется сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью муниципального контракта, составленной в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение № 6 к настоящей конкурсной документации).

    2. Сметная документация должна быть составлена на основе сборников федеральных единичных расценок (ФЕР-2001) с перерасчетом их в текущий уровень цен 2007 года ежеквартальными индексами по Ленинградской области, установленными Министерством регионального развития России.

    3. Цена контракта является фиксированной в течение всего срока его действия.




  1. Источник финансирования: местный бюджет 2007 года.




  1. Объем и сроки выполнения работ:

    1. Сроки выполнения работ: июль – август 2007 года (конкретные сроки окончания работ по объектам см. в п.2.1.).

    2. Объем выполняемых работ по каждому лоту указан в Приложении № 6 к настоящей конкурсной документации.




  1. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ:

    1. Предусматривается авансовый платеж в размере не более 30% от цены контракта в течение 10 дней с момента подписания и регистрации контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов.

    2. Окончательный расчет производится в течение 20 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2), на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).

    3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании предъявленных Исполнителем платежных документов.




  1. Технические требования

Работы должны выполняться в соответствии с действующими нормативными документами:

  • СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»;

  • СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»;

  • СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия»;

  • СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий»;

  • СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технический системы»;

  • СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

  • СНиП 2-26-76 «Кровли»;

  • по Лоту № 8 – в соответствии с проектом «Оборотная система водоснабжения бассейна», разработанным ООО «ВЕНТА Северо-Запад» инв. № 0372-11-06 (Электроснабжение. Внутренний водопровод и канализация);

  • по Лоту № 20 – в соответствии с проектом инв. № ИКП-2004-006-ЭС.




  1. Возможность привлечения соисполнителей

Допускается привлечение соисполнителей при выполнении работ, которые имеют собственные лицензии и указаны Исполнителем в Приложении № 3 «Анкета участника размещения заказа».


  1. Требования к материалам и оборудованию для выполнения работ

Все используемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты или другие документы, удостоверяющие их качество.

Материально-техническая база Исполнителя должна соответствовать требованиям законодательства и действующим нормативным документам.


  1. Порядок приемки выполненных работ

Приемка выполненных работ оформляется путем подписания Муниципальным заказчиком и Исполнителем акта о приемке выполненных работ (КС-2), на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в порядке, установленном Правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом зданий ВСН 42-85 (р) и при наличии актов на скрытые работы.


  1. Требования к качеству и безопасности выполняемых работ. Контроль качества выполнения работ

    1. Выполнение капитального ремонта должно производиться с соблюдением действующих правил организации производства и приемки строительно-монтажных работ, правил охраны труда и противопожарной безопасности.

    2. Муниципальный заказчик (совместно с отделом капитального строительства) осуществляет технический надзор за выполнением работ, производит проверку соответствия используемых материалов и оборудования условиям контракта и проектной документации.

    3. Гарантийные сроки на выполненные работы должны быть не менее установленных СНиПами на соответствующие виды работ.



  1. Требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе, а также к обеспечению исполнения муниципального контракта

    1. Устанавливается требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также требование обеспечения исполнения контракта, а именно:




Номер лота

Начальная (максимальная) цена контракта

(цена лота), руб.

Размер обеспечения заявки (от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Размер обеспечения исполнения контракта (от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

в %

в рублях

в %

в рублях

1

100 000,00

5

5 000,00

30

30 000,00

2

312 000,00

5

15 600,00

30

93 600,00

3

1 700 000,00

3

51 000,00

30

510 000,00

4

166 913,00

5

8 345,65

30

50 073,90

5

200 000,00

5

10 000,00

30

60 000,00

6

192 000,00

5

9 600,00

30

57 600,00

7

150 000,00

5

7 500,00

30

45 000,00

8

1 200 000,00

3

36 000,00

30

360 000,00

9

308 000,00

5

15 400,00

30

92 400,00

10

150 000,00

5

7 500,00

30

45 000,00

11

50 000,00

5

2 500,00

30

15 000,00

12

770 000,00

5

38 500,00

30

231 000,00

13

50 000,00

5

2 500,00

30

15 000,00

14

23 000,00

5

1 150,00

30

6 900,00

15

45 000,00

5

2 250,00

30

13 500,00

16

320 000,00

5

16 000,00

30

96 000,00

17

510 000,00

5

25 500,00

30

153 000,00

18

90 000,00

5

4 500,00

30

27 000,00

19

377 000,00

5

18 850,00

30

113 100,00

20

850 000,00

5

42 500,00

30

255 000,00




    1. . Порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения контракта установлены конкурсной документацией (р. 9 «Заключение муниципального контракта по результатам проведенного конкурса», п. 9.1, п.9.2).

    1. Реквизиты Муниципального заказчика для перечисления денежных средств

ИНН 4714011083 КПП 471401001

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

р/с 40302810755360000002 в Северо-Западном Банке Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург

к/с 30101810500000000653 БИК 044030653





  1. Требование к наличию лицензии на выполняемые работы

Для проведения работ необходимы действующие государственные лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, в перечень работ по которым включены соответствующие виды работ.


  1. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе

  • Заявки на участие в конкурсе принимаются с 23.05.2007 года до 10 час. 00 мин. 21.06.2007г. по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская,46, каб. 259, тел./факс: 29740.

  • Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрыты 21.06.2007 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 325.



  1. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа. Законодательное регулирование...
Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об открытом аукционе...

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция по ее заполнению Требования к описанию участниками размещения...
Форма №4 Заявление о соответствии требованиям к участникам размещения заказа Форма №5 Доверенность

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция по ее заполнению Требования к описанию участниками размещения...
Форма №4 Заявление о соответствии требованиям к участникам размещения заказа Форма №5 Доверенность

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Открытый аукцион проводится в соответствии с действующим законодательством Российкой Федерации

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Инструкция участникам размещения заказа iconНа закупку и поставку фармацевтических продуктов и препаратов
Требования к участникам размещения муниципального заказа при размещении заказа путем проведения открытого совместного аукциона

Инструкция участникам размещения заказа iconУчреждение Здравоохранения "Городская Клиническая Больница №34"
Инструкция участникам размещения заказа по подготовке заявок на участие в аукционе

Инструкция участникам размещения заказа iconАукционная документация
В разделе I «Инструкция участникам размещения заказа» содержатся общие положения и правила проведения аукциона

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Лот 1 выполнение работ по ремонту дороги «Владимир-Тума – Старково» Тюрьвищи

Инструкция участникам размещения заказа iconУчреждение Здравоохранения "Городская Клиническая Больница №34"
Инструкция участникам размещения заказа по подготовке заявок на участие в аукционе

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа (форма 1)
Цель проведения аукциона – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа (форма 1)
Цель проведения аукциона – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск