Инструкция участникам размещения заказа

Инструкция участникам размещения заказа


НазваниеИнструкция участникам размещения заказа
страница1/24
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24




тел. для справок «УТВЕРЖДАЮ»

(81369) 4-95-47

Заведующая МДОУ «Детский сад № 11 –

общеразвивающего вида»

__________ О.В. Бурцева

«_____» ___________ 2009 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
в форме открытого аукциона на право заключить муниципальные контракты

на поставку продовольственных товаров в муниципальные дошкольные образовательные учреждения и МОУ «Сосновоборский детский дом»

г. Сосновый Бор Ленинградской области

во 2-м полугодии 2009 года.


г. Сосновый Бор

2009
г. Сосновый Бор

2009 год




СОДЕРЖАНИЕ









страница


Раздел 1

Общие сведения о предмете аукциона

3

Раздел 2

Инструкция участникам размещения заказа

10

Раздел 3

Заявка на участие в аукционе

12

Раздел 4

Требование к участникам размещения заказа

15

Раздел 5

Рассмотрение заявок на участие в аукционе

15

Раздел 6

Порядок проведения аукциона

16

Раздел 7

Заключение муниципального контракта по результатам аукциона

17

Раздел 8

Обжалование действий (бездействия) Муниципального заказчика, аукционной комиссии


20










Приложения:







№ 1

Заявка на участие в аукционе

24

№ 2

Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара


26

№ 3

Опись документов

27

№ 4

Анкета участника размещения заказа

28

№ 5

Доверенность

29

№ 6

Образец безотзывной банковской гарантии


30

№ 7

Перечень, объём и периодичность поставки продовольственных товаров по лотам № 1 – 16

31

№ 8

Адреса Муниципальных заказчиков


67

№ 9

Декларация соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по лотам 2-16

68




Проект Муниципального контракта по лотам № 1

69




Проект Муниципального контракта по лотам № 2 – 16

76

Всего листов документации об аукционе 82


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА


  1. Наименование предмета аукциона:

Право заключить муниципальные контракты на поставку продовольственных товаров в муниципальные дошкольные образовательные учреждения и МОУ «Сосновоборский детский дом» г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года.
Муниципальные заказчики:

Муниципальный заказчик 1 – МДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида» в лице заведующей Ильиной Надежды Александровны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 2 – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» в лице заведующей Мигровой Елены Юрьевны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 3 – МДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» в лице заведующей Хадоненок Любови Георгиевны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 4 – МДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» в лице заведующей Агиевец Татьяны Игоревны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 5 – МДОУ ««Детский сад № 5 комбинированного вида» в лице заведующей Барышниковой Елены Ивановны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 6 – МДОУ «Детский сад № 6 общеразвивающего вида» в лице заведующей Нефедьевой Ольги Ивановны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 7 – МДОУ «Детский сад № 7 общеразвивающего вида» в лице заведующей Бабиковой Нины Иосифовны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 8 – МДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» в лице заведующей Лаптевой Натальи Валентиновны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 9 – МДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» в лице заведующей Виноградовой Галины Викторовны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 10 – МДОУ «Детский сад № 11 общеразвивающего вида» в лице заведующей Бурцевой Ольги Викторовны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 11 – МДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» в лице заведующей Бусыревой Ларисы Павловны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 12 - МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 15» в лице заведующей Ивановой Людмилы Евгеньевны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 13 – МДОУ «Детский сад № 18 компенсирующего вида» в лице заведующей Хабаровой Ольги Алексеевны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 14 – МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 19» в лице заведующей Лапшиной Нины Михайловны, действующей на основании Устава,

Муниципальный заказчик 15 – МОУ «Сосновоборский детский дом» в лице директора Сюзева Николая Васильевича, действующего на основании Устава (далее – Муниципальный заказчик),
именуемые вместе далее "Стороны", на основании Соглашения № 4 от «12» мая 2009г. проводят совместные торги в форме открытого аукциона на поставку продовольственных товаров в муниципальные образовательные учреждения г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года.
Функции по организации и проведению совместных торгов в форме открытого аукциона осуществляет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида» (почтовый адрес: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, д. 11, , e-mail: mdoy11@lens.spb.ru, тел.:8 (813 69) 4-95-47) (далее – Организатор совместных торгов).



  1. Характеристика предмета аукциона:

Аукцион проводится по 16 (шестнадцати) лотам.

Предметом муниципальных контрактов, заключаемых каждым Муниципальным заказчиком по итогам аукциона, является:

Лот № 1 – поставка продовольственных товаров в муниципальные дошкольные образовательные учреждения и МОУ «Сосновоборский детский дом» г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года:

хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон нарезной (МДОУ "Д/с №1", "ЦРР Д/с № 2", "Д/с №3", "Д/с №4", "Д/с №5", "Д/с № 6", "Д/с №7", "Д/с № 8", "Д/с №9", "Д/с №11", "Д/с №12", "ЦРР Д/с №15", "Д/с №18", "ЦРР Д/с №19"; МОУ «СДД»);

Участниками аукциона по Лотам №№ 2-16 могут являться только субъекты малого предпринимательства (ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

Лот № 2 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 1 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 3 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 4 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 3 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 5 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 4 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 6 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 7 комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 6 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 8 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 7 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 9 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 8 комбинированного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 10 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 9 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 11 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 11 общеобразовательного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 12 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 13 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 15", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 14 комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Детский сад № 18 компенсирующего вида", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 15 – комплексная поставка продовольственных товаров в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №19", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
Лот № 16 – комплексная поставка продовольственных товаров в МОУ "Сосновоборский детский дом", г. Сосновый Бор Ленинградской области во 2-м полугодии 2009 года: мука и крупяные товары, крахмал, сахар, кондитерские изделия, вкусовые товары, свежие и переработанные овощи и фрукты, картофель, яйцо, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, пищевые жиры
3. Источник финансирования: местный бюджет, 18 027 000,00 руб., в т.ч. родительская плата.
4. Место, срок (период) и условия поставки:

4.1. Место поставки продовольственных товаров:

4.1.1. Поставка продовольственных товаров должна осуществляться оборудованным для перевозки продовольственных товаров и имеющим санитарный паспорт транспортом Поставщика непосредственно на склад Муниципального заказчика, месторасположение которых указано в Приложении № 8 к документации об аукционе.
4.2. Срок (период) поставки:

4.2.1. С 01.07.2009г. по 31.12.2009г.
4.3. Условия поставки продовольственных товаров:

4.3.1. Продовольственные товары доставляются Муниципальному заказчику в транспортной таре, предназначенной для перевозки продовольственных товаров и соответствующей требованиям главы VII СанПиН 2.3.6.1079-01 от 06.11.2001 года, согласно графика поставки и письменной заявки Муниципального заказчика, в сроки, определенные Муниципальным заказчиком в заявке.

4.3.2. Транспортировка скоропортящихся продовольственных товаров должна производиться в закрытой маркированной таре. Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продовольственные товары перевозят охлажденными (1 час без льда, 3 часа при наличии льда), транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки.

4.3.3. Поставка продовольственных товаров осуществляется отдельными партиями в количестве и ассортименте, указанных в заявке Муниципального заказчика. Каждая партия продовольственных товаров должна сопровождаться документами, удостоверяющими их качество.

4.3.4. Доставка продовольственных товаров до Муниципального заказчика осуществляется в упаковке, обеспечивающей их сохранность. Используемая упаковка не должна содержать материалы, запрещенные для контакта с продуктами питания.

4.3.5. Лица, сопровождающие продовольственные товары в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, должны быть одеты в спецодежду, соответствующую санитарным нормам, обязаны иметь личную санитарную книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинского осмотра, результатов лабораторных исследований.

4.3.6. Поставщик обеспечивает разгрузку поставленных продовольственных товаров собственными силами до помещений внутри здания Муниципального заказчика по адресу, указанному в заявке.

4.3.7. В случае поставки продовольственных товаров ненадлежащего качества, Поставщик, без промедления, в течение 3-х часов с момента получения от Муниципального заказчика письменного уведомления о недостатках продовольственных товаров, обязан заменить поставленные продовольственные товары на продовольственные товары надлежащего качества.

4.3.8. В случае поставки продовольственных товаров не в полном объеме (согласно заявке Муниципального заказчика), Поставщик без промедления, в течение 3-х часов с момента получения письменного уведомления от Муниципального заказчика, обязан допоставить недостающие продовольственные товары.

4.3.9. Поставщик обеспечивает за свой счет проведение входного контроля продовольственных товаров со стороны органов санэпиднадзора, либо других структур, имеющих аттестат об аккредитации. Периодичность входного контроля по каждому виду поставляемых продовольственных товаров, указывается в договоре, заключенном Поставщиком и органами санэпиднадзора (либо другими структурами, имеющими аттестат об аккредитации).

При этом Поставщик при заключении муниципальных контрактов с Муниципальными заказчиками обязан представить копию такого договора.

4.3.10. На момент подачи заявки на участие в аукционе Поставщик не должен иметь санкций со стороны ЦГСЭН.

4.3.11. Поставщик несёт риски связанные с поставкой продовольственных товаров до момента его поставки Муниципальному заказчику.
5. Перечень, объем поставляемых продовольственных товаров и периодичность поставки:

5.1. Перечень, объём поставляемых продовольственных товаров и периодичность поставки указаны в Приложении № 7 к документации об аукционе.
6. Начальная (максимальна) цена контракта цена (лота):

6.1. Общий лимит финансирования составляет 18 027 000 (Восемнадцать миллионов двадцать семь тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
6.2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):

Лот № 1 – 893 000 (Восемьсот девяносто три тысячи) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 2 – 1 265 000 (Один миллион двести шестьдесят пять тысяч) руб.00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 3 – 1 215 000 (Один миллион двести пятнадцать тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 4 – 1 071 000 (Один миллион семьдесят одна тысяча) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 5 – 1 365 000 (Один миллион триста шестьдесят пять тысяч) руб.00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 6 – 890 000 (Восемьсот девяносто тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 7 – 1 095 000 (Один миллион девяносто пять тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 8 – 1 254 000 (Один миллион двести пятьдесят четыре тысячи) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 9 – 1 406 000 (Один миллион четыреста шесть тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 10 – 1 269 000 (Один миллион двести шестьдесят девять тысяч) руб.00 коп.,в т.ч. НДС.

Лот № 11 – 995 000 (Девятьсот девяносто пять тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 12 – 1 323 000 (Один миллион триста двадцать три тысячи) руб.00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 13 – 1 290 000 (Один миллион двести девяносто тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 14 – 902 000 (Девятьсот две тысячи) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 15 – 1 405 000 (Один миллион четыреста пять тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.

Лот № 16 – 389 000 (Триста восемьдесят девять тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС.
6.3. Цена муниципальных контрактов, заключаемого по итогам аукциона, и стоимость единицы продовольственных товаров фиксированы на весь срок действия контрактов и включают в себя:

- транспортные расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку продовольственных товаров);

- расходы на страхование продовольственных товаров и транспорта, используемого для их доставки;

- расходы на проведение входного контроля продовольственных товаров;

- расходы на уплату таможенных пошлин;

- расходы на уплату налогов (в том числе НДС);

- расходы на другие обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с исполнением муниципальных контрактов.
Цена контракта (цена лота) объявляется участником аукциона в ходе проведения аукциона.

7. Форма, сроки и порядок оплаты:

7.1. Расчет производится Муниципальным заказчиком ежемесячно в течение 10 дней с момента поставки продовольственных товаров и подписания товарно-сопроводительных документов (товарно-транспортная накладная и др.).

7.2. Оплата производится на основании предъявленных Поставщиком платежных документов (счет-фактура, счет), путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
8. Требования к обеспечению исполнения муниципальных контрактов:

Устанавливается требование обеспечения исполнения муниципальных контрактов:

Номер Лота

Начальная (максимальная) цена муниципальных контрактов

(цена лота), руб.

Размер обеспечения исполнения муниципальных контрактов (от начальной (максимальной) цены контрактов (цены лота)

в %

в рублях

1

893.000,0

10

89.300,0

2

1 265 000,0

10

126.500,0

3

1 215 000,0

10

121.500,0

4

1 071 000,0

10

107.100,0

5

1 365 000,0

10

136.500,0

6

890 000,0

10

89.000,0

7

1 095 000,0

10

109.500,0

8

1 254 000,0

10

125.400,0

9

1 406 000,0

10

140.600,0

10

1 269 000,0

10

126.900,0

11

995 000,0

10

99.500,0

12

1 323 000,0

10

132.300,0

13

1 290 000,0

10

129.000,0

14

902 000,0

10

90.200,0

15

1 405 000,0

10

140.500,0

16

389 000,0

10

38.900,0


Порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения контрактов установлены документацией об аукционе (п.п. 7.1, 7.2 раздела 7 «Заключение муниципальных контрактов по результатам аукциона»).
9. Обеспечение оборудованием, помещениями и транспортными средствами для осуществления поставки товаров:

9.1. Поставка продовольственных товаров должна осуществляться специализированными транспортными средствами, предназначенными для перевозки продовольственных товаров и имеющими санитарные паспорта.

9.2. Транспортные средства для перевозки продовольственных товаров должны содержаться в чистоте, не должны использоваться для перевозки людей и других товаров.

9.3. В случае если Поставщик привлекает транспортные средства сторонних организаций, он обязан при заключении муниципальных контрактов с Муниципальными заказчиками приложить копию договора аренды на данный вид транспортных средств.

9.4. Наличие материально-технической базы, необходимой для качественного выполнения условий муниципальных контрактов и позволяющей соблюдать условия хранения, фасовки продовольственных товаров и др.

9.5. Наличие трудовых ресурсов, необходимых для качественного выполнения условий Муниципальных контактов.
10. Требования к качеству поставляемых товаров:

10.1. При поставке продовольственных товаров в муниципальные образовательные учреждения города Поставщики обязаны соблюдать нормы действующего Законодательства РФ – Федеральный Закон от 31.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральный Закон от 02.01.2000г. № 29-ФЗ СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

10.2. Качество продовольственных товаров должно соответствовать существующим государственным стандартам (ГОСТ) на конкретный вид продовольственных товаров. В случае отсутствия ГОСТа на конкретный вид продовольственных товаров, допускается поставка продовольственных товаров, соответствующих требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значение показателей качества и безопасности, установленные ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в ГОСТах. Требования ТУ должны соответствовать требованиям ГОСТа на методы контроля, маркировку, упаковку, транспортирование и хранение, распространяющиеся на пищевые продукты.

10.3. Продовольственные товары должны соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.11.2001 года зарегистрировано Минюстом России 22.03.2002 года, регистрационный № 3326), а в случае поставки в детские учреждения СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» (Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.01.2005 года № 3 зарегистрировано Минюстом России 03.02.2005 года, регистрационный № 6295, СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 года № 45).

10.4. Все продовольственные товары, поставляемые Поставщиком, должны сопровождаться:

-документом предприятия-изготовителя (сертификатом соответствия или его заверенной копией), подтверждающей качество и безопасность продукции для здоровья человека, со ссылкой на дату и номер гигиенического заключения, выданного учреждениями Госсанэпидслужбы в установленном порядке;

-дополнительно на скоропортящиеся продовольственные товары – обязательно качественное удостоверение с указанием даты и часа выработки продукции, температуры хранения, конечного срока реализации;

-дополнительно на мясо – допускается к приёмке и реализации только при наличии синего овального ветеринарного клейма и заключения ветнадзора;

-дополнительно на продовольственные товары растительного происхождения – информация о пестицидах, использованных при возделывании сельскохозяйственных культур, фумигации помещений и тары для их хранения, борьбы с вредителями продовольственных запасов, а также дата последней обработки ими;

-дополнительно для продовольственных товаров животного происхождения – информация об использовании (или отсутствии такового) пестицидов для борьбы с эктопаразитами или заболеваниями животных и птицы, для обработки животноводческих и птицеводческих помещений, также с указанием наименования пестицида и конечной даты его использования;

-для продовольственных товаров из генетически модифицированных источников – обязательно должна содержаться информация: «генетически модифицированная продукция» или «продукция, полученная из генетически модифицированных продуктов» или «продукция содержит компоненты из генетически модифицированных источников».

10.5. В соответствии с действующими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, не используются в производстве детского питания:

- творог с кислотностью более 150º Тернера;

- мясо, субпродукты, рыба, подвергнутые повторному замораживанию;

- масло сливочное ниже высшего сорта;

- растительное масло с перекисным числом более 2 ммоль активного кислорода/кг. жира;

- соки полученные диффузным способом;

- продовольственные товары, содержащие ароматизаторы, красители, стабилизаторы, консерванты, пищевые добавки, за исключением допущенных для производства продуктов детского питания СанПиН 2.3.2.1293-03.
11. Требования к сроку годности на поставляемые продовольственные товары:

11.1. Поставщик должен гарантировать поставку продовольственных товаров с оставшимся сроком хранения не менее 80%, чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения установленного срока годности.
12. Возможность привлечения субпоставщиков:

12.1. Привлечение субпоставщиков не допускается.
13. Возможность изменения количества поставляемых товаров:

13.1. Возможность Муниципального заказчика увеличить количество поставляемых товаров при заключении контракта указана в п. 7.13 раздела 7 «Заключение муниципальных контрактов по результатам аукциона» документации об аукционе.

13.2. Возможность Муниципального заказчика изменить количество поставляемых товаров при исполнении контракта указана в п. 7.14. раздела 7 «Заключение муниципальных контрактов по результатам аукциона» документации об аукционе.
14. Другие требования к условиям муниципальных контрактов, заключаемых по результатам аукциона:

14.1. Цена муниципальных контрактов определяется по результатам аукциона. Цена контрактов является твердой и не может изменяться в ходе их исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Цена контрактов может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактами количества товаров и иных условий исполнения контрактов. Для подготовки и направления Победителю аукциона проектов Муниципальных контрактов Победитель аукциона представляет в установленные Организатором совместных торгов сроки перечень продовольственных товаров, составленный в соответствии с заявкой на участие в аукционе по данному лоту, с указанием цены за единицу продукции, общей стоимости по каждому виду продукции и итоговой цены поставки.

14.2. Участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, установленном п. 4 Приказа Министерства экономического развития РФ от 05 декабря 2008 года № 427 (с изменениями).

14.3. Поставщику при составлении перечня продовольственных товаров рекомендуется указать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара (при наличии такого документа).

14.4. Положения Приказа Минэкономразвития РФ от 05.12.2008 № 427 не применяются в случае, если аукцион признан несостоявшимся и если в заявках на участие в аукционе не содержатся предложения о поставке российского происхождения. В данном случае муниципальный заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика

15. Реквизиты Муниципальных заказчиков для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов (в случае залога денежных средств):


15.1. Реквизиты Муниципальных заказчиков для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов (в случае залога денежных средств) будут указаны в контрактах.
16. Сроки подачи заявок на участие в аукционе:

Заявки на участие в аукционе принимаются с 17. 05. 2009г. до 10:00 час. 08.06. 2009 г. по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д.46, каб. 259 (отдел муниципального заказа Администрации Сосновоборского городского округа) по рабочим дням с 09:00 час. до 18:00 час. (в пятницу – до 17:00 час.); перерыв на обед – с 13:00 до 14:00 час. (тел./факс: 8 (813 69) 2-97-40).
Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе – 10:00 час. 08.06.2009г. Место рассмотрения: г.Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д.46, каб. 327.
Открытый аукцион будет проведен в 10:00 час. 19.06.2009г. по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 333.
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципальных контрактов, составляет одиннадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
2. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
2.1. Общие положения
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа. Законодательное регулирование...
Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об открытом аукционе...

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция по ее заполнению Требования к описанию участниками размещения...
Форма №4 Заявление о соответствии требованиям к участникам размещения заказа Форма №5 Доверенность

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция по ее заполнению Требования к описанию участниками размещения...
Форма №4 Заявление о соответствии требованиям к участникам размещения заказа Форма №5 Доверенность

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Гарантийное письмо на обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Открытый аукцион проводится в соответствии с действующим законодательством Российкой Федерации

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

Инструкция участникам размещения заказа iconНа закупку и поставку фармацевтических продуктов и препаратов
Требования к участникам размещения муниципального заказа при размещении заказа путем проведения открытого совместного аукциона

Инструкция участникам размещения заказа iconУчреждение Здравоохранения "Городская Клиническая Больница №34"
Инструкция участникам размещения заказа по подготовке заявок на участие в аукционе

Инструкция участникам размещения заказа iconАукционная документация
В разделе I «Инструкция участникам размещения заказа» содержатся общие положения и правила проведения аукциона

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа
Лот 1 выполнение работ по ремонту дороги «Владимир-Тума – Старково» Тюрьвищи

Инструкция участникам размещения заказа iconУчреждение Здравоохранения "Городская Клиническая Больница №34"
Инструкция участникам размещения заказа по подготовке заявок на участие в аукционе

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа (форма 1)
Цель проведения аукциона – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств

Инструкция участникам размещения заказа iconИнструкция участникам размещения заказа (форма 1)
Цель проведения аукциона – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск