ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
|
|
299045, РФ, г.СЕВАСТОПОЛЬ, ул.ЕРОШЕНКО, д.10, тел.:8 692 23 33 78; 8 692 24 01 25
E-mail: duz.20@yandex.ru
ОГРН 1149204051402 ИНН 9201016984 КПП 920101001
|
|
Исх.№____ от 24.12.2015г.
Публичный отчет заведующего
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Севастополя
«Детский сад № 20 комбинированного вида»
о деятельности дошкольного учреждения за 2015 год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.
Место нахождения учреждения: 299045, г.Севастополь, улица Ерошенко, д.10
Юридический адрес здания: 299045, г.Севастополь, улица Ерошенко, д.10
Назначение: типовой проект дошкольного учреждения, общей площадью 1247,96 кв.м.
ГБДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида» имеет свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 34 № 004294033 от 13.12.2014 года и о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серия 34 № 004294034 от 13.12.2014 года, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации, ИНН /КПП 9201016984 / 920101001
Удовлетворение потребности населения в услугах детского сада
Детский сад успешно функционирует с 1966 года.
Целью учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Основными задачами учреждения являются:
· Охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;
· Создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;
· Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
· Взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.
В детском саду бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста, в данный момент используется новая технология – проект.
В ДОУ имеется акты приемки дошкольного учреждения к началу нового учебного года 2014/2015 и 2015/2016, замечаний не выявлено.
Детский сад с 12-часовым пребыванием детей.
Плановое количество детей 186 человек.
Проектная мощность – 12 групп.
Фактически функционирует – 11 групп.
Группы раннего возраста – 3 группы.
Группы дошкольного возраста – 8 групп, из них 1 группа – логопедическая.
Списочный состав детей на 01.12.2015г. составляет: 260 детей
Материально-техническое обеспечение
В детском саду имеется медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, прачечная, кухня с подсобными помещениями, кабинет заведующей, методический кабинет, кабинет завхоза, спортивный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет логопеда, которые располагают необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности.
Детский сад имеет современную техническую базу: 1 компьютер, 1 принтер, имеется выход в Интернет.
Ежегодно в здании проводится текущий ремонт (побелка, покраска).
Вывод: для реализации годовых задач, необходимо продолжать оснащать материально – техническую базу ДОУ технологическим оборудованием, компьютерной техникой, игровым оборудованием, мягким инвентарем, провести капитальный ремонт системы отопления и водоотведения, заменить забор по периметру детского сада.
Материально-финансовое обеспечение за 2015 год
Бюджетные средства:
- Приобретены канцтовары;
- Проведен текущий ремонт оргтехники;
- Приобретен мягкий инвентарь (спецодежда для сотрудников);
- Приобретен ноутбук с программами «Меню» и «Медкабинет»;
- Произведен текущий ремонт систем отопления, водоснабжения, канализации
в группах№8, №3, №4;
- Произведен капитальный ремонт кровли двух корпусов здания детского сада;
- Произведена подписка на периодические издания и методические пособия;
- Приобретены средства первичного пожаротушения (огнетушители) в
количестве 32 штуки;
- Установлена «Тревожная кнопка»;
- Восстановлены точки радиовещания.
Силами родителей:
Приобретены две мебельные стенки для пособий;
Приобретены доски маркерные в количестве 8 штук;
Приобретен водонагреватель;
Куплены одеяла в количестве 15 штук.
На территории детского сада произведено благоустройство участка силами родителей и сотрудников учреждения: покрашено игровое и спортивное оборудование, произведено озеленение участка детского сада деревьями, оформлены цветники. Руками родителей и сотрудников детского сада изготавливаются поделки для оформления летнего и зимнего участка.
Кадровое обеспечение
Кадрами дошкольное заведение укомплектовано следующим образом:
– заведующий Паевская Валентина Васильевна, образование высшее, стаж работы 48 лет;
– заместитель руководителя по воспитательно-методической работе, Плёнкина Юлия Вячеславовна, образование высшее, стаж работы 8 лет;
– заместитель руководителя по обеспечению безопасности, Оноприенко Владимир Иванович, образование высшее, стаж работы 31 год;
В учреждении работают на конец 2015 года 56 человек, из которых 27 педагогов: из них 14 педагогов имеют высшее профессиональное образование, 10 педагогов имеют среднее профессиональное образование, 3 педагога учатся в педагогическом колледже. Воспитатели систематически повышают квалификацию на районных и городских методических объединениях, на курсах повышения квалификации.
Образовательный уровень:
Численный состав 2015 г.
|
Высшее образование
|
Средне-профессиональноее образование
|
Начальное профессиональное образование
|
27
|
14
|
10
|
3
|
Стаж педагогов составляет:
Стаж
|
До 5 лет
|
5-10 лет
|
10-15 лет
|
15-20 лет
|
Свыше 20 лет
|
|
8
|
4
|
5
|
4
|
6
|
Аттестация педагогических кадров ДОУ :
Педагогический состав
|
Подтвердило занимаемую должность
|
Прошло аттестацию в 2015 году
|
Высшая кат.
|
1 кат.
|
27
|
-
|
-
|
1
|
Такое соотношение педагогических кадров по стажу и возрасту является удачным сочетанием опыта, традиций, инноваций, восприимчивости к новому. Это создает хорошие предпосылки для освоения современных педагогических подходов, программ нового поколения, а также обеспечивает определенную стабильность и преемственность педагогической деятельности.
Вывод. Коллектив ДОУ стремится к достижению эффективных результатов деятельности. Отмечается сформированность потребности в профессиональном непрерывном росте.
Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников
Медицинское обслуживание воспитанников и лечебно-оздоровительная работа осуществляется медицинской сестрой, педиатрами ГБОУЗС.
Дошкольное учреждение имеет типовой пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием, все оборудование исправно.
В целях выполнения Типового рациона питания детей в дошкольном учреждении заключены договора с индивидуальными предпринимателями. Правильная организация питания является важной составляющей формирования здорового образа жизни человека.
В детском саду организованно 3-х разовое сбалансированное питание. Источник финансирования – внебюджетные средства (родительская плата).
При составлению меню медсестра руководствуется, разработанным и 10 дневным меню. Важным условием организации питания является соблюдение санитарно-гигиенических и культурно-гигиенических норм и правил, сервировка стола и конечно хороший эмоциональный настрой.
В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разработанных детских блюд.
Готовая пища выдается детям только после снятия пробы медицинской сестрой и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания детей находится под постоянным контролем администрации учреждения.
Комплексная безопасность в детском саду
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества. Возложенную на наш коллектив задачу каждый должен осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. Понятие « комплексная безопасность в детском саду» включает в себя охрану жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников детского сада , защиту от экологических катастроф, пожаров и терроризма.
Система управления охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса включает в себя
1. Разработку и утверждение инструкций.
2. Проведение инструктажей, обучение сотрудников .
3. Разработка планов – мероприятий по безопасности детей и сотрудников детского сада
4. Издание приказов заведующим детским садом по безопасности детей и сотрудников детского сада
5. Разработка и утверждение Положений по безопасности детей и сотрудников детского сада и другие нормативные акты.
В целях обеспечения безопасного функционирования образовательного учреждения, защите работников и воспитанников в период их нахождения на территории детского сада и в здании ,в истекшем 2015 году работа по безопасности жизнедеятельности нашего коллектива велась по следующим направлениям
1. Организация мероприятий по ГО и ЧС
2. Организация мероприятий по пожарной безопасности
3. Организация мероприятий по ОТ и ТБ
4. Организация мероприятий по обеспечению дорожной безопасности
5. Организация мероприятий по предотвращению терроризма
Работа с сотрудниками детского сада по ГО и ЧС:
В истекшем 2015 году работа по ГО и ЧС проводилась по плану Основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденному заведующим детским садом. С сотрудниками детского сада проводились инструктажи по мерам безопасности во время проведения объектовых тренировок, действий при терактах, при угрозе и возникновении ЧС.
В детском саду:
1. Изданы приказы
- О назначении работника, уполномоченного на решение задач в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС.
- Об утверждении положения и создании комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
- О создании эвакуационной комиссии.
- О создании нештатных аварийно-спасательных формирований ГО.
- О подготовке и обучении по вопросам ГО, защита ЧС на 2015 год.
- Об утверждении инструкций по ГО и ЧС.
- Об организации световой маскировки в зданиях ГБДОУ.
- Об утверждении Положения об организации и ведении ГО в ГБДОУ.
- О проведении месячника ГО.
- О проведении первоочередных мероприятий по предупреждению ЧС в ГБДОУ.
2. Разработаны и утверждены:
- План основных мероприятий ГБДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности на 2015 год.
- План защиты персонала на объектах, которые попадают в зону ЧС от потенциально опасных объектов или объектов повышенной опасности.
- План развития и совершенствования ГО.
- План реагирования на ЧС.
- План мероприятий по проведению «Недели безопасности» в ГБДОУ.
- План мероприятий по проведению месячника ГО.
- Календарный план проведения мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков зданий ГБДОУ.
- План комплексной маскировки зданий.
- Календарный план работы эвакуационной комиссии.
- Функциональные обязанности работника, уполномоченного на решение задач ГО и ЧС.
- Функциональные обязанности заведующего хозяйством в области ГО и ЧС.
- Функциональные обязанности заведующего по руководству ГО.
- Общие функциональные обязанности членов комиссии по ЧС.
- Функциональные обязанности председателя комиссии по ЧС.
- Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии по ЧС
- Функциональные обязанности секретаря комиссии по ЧС.
- Функциональные обязанности члена комиссии по ЧС
- Функциональные обязанности начальника группы эвакуации.
- Функциональные обязанности руководителя группы пожаротушения.
- Функциональные обязанности командира спасательной группы.
- Функциональные обязанности руководителя звена охраны общественного порядка.
- Функциональные обязанности руководителя санитарного поста.
- Функциональные обязанности ПНШ ГО и ЧС.
- Функциональные обязанности заместителя руководителя ГО по МТО.
- Функциональные обязанности заместителя руководителя ГО по эвакуации.
- Функциональные обязанности руководителя ГО.
- Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии.
- Положение о Комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
- Положение об организации и ведении ГО в ГБДОУ.
- Положение об организации световой маскировки в зданиях ГБДОУ при угрозе и ведении военных действий.
- Положение об объектовом звене предупреждения и ликвидации ЧС.
- Положение об эвакуационной комиссии.
- Структурная схема эвакуационной комиссии.
- Схема оповещения работников ГБДОУ при проведении мероприятий ГО.
- Схема оповещения работников ГБДОУ при возникновении (угрозе возникновения) ЧС..
- Схема оповещения работников ГБДОУ в ночное время (выходные и праздничные дни).
- Инструкция по действиям сотрудников детского сада при угрозе и возникновении ЧС природного характера и выполнении мероприятий ГО.
- Инструкция ответственных должностных лиц за светомаскировку зданий.
- Инструкция по мерам безопасности на объектовой тренировке.
- Тематика обучения работников не входящих в состав НАСФ в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. Проведены:
- Неделя безопасности в период с 11.05.2015 по 15.05.2015 г.
- Месячник ГО в период с 01.10.2015 по 30.10.2015 г.
(в этот период проведены инструкторско-методические занятия и учения по эвакуации людей при возникновении ЧС)
- Плановые занятия по ГО.
4. Разработаны, размножены и выданы в группы (сотрудникам)
- Памятка для сотрудников по ГО.
- Сборник инструкций по ГО.
5. Создан «Уголок гражданской обороны»
Работа с сотрудниками детского сада по противопожарной безопасности:
Особое внимание сотрудники детского сада уделяют обеспечению пожарной безопасности.
Работа по изучению правил пожарной безопасности в нашем детском саду ведется по трем направлениям:
1.Изучение правил пожарной безопасности воспитателями и обслуживающим персоналом. 2.Профилактическая работа с детьми.
3.Разъяснительная работа с родителями.
В детском саду имеется одиннадцать эвакуационных выходов , 14 огнетушителей (перезарядка производится раз год). Создана добровольная пожарная дружина, назначены ответственные за пожарную безопасность отдельных кабинетов, в дошкольном учреждении не допускается курение и применение электронагревательных приборов в не отведенных для этих целей местах.
Инструктаж по изучению правил пожарной безопасности проводится 2 раза в год, проводятся практические занятия «Как пользоваться средствами пожаротушения» (2раза в год), а также практическая отработка схемы эвакуации детей в случае пожара в соответствии с утверждённым планом работы. Организовано оформление и регулярное обновление информационного стенда о пожарной безопасности в детском саду (в течение года). В установленные сроки проводится замер сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования, . в надлежащем содержании находятся пути эвакуации, на путях эвакуации установлены указатели эвакуационных путей «Выход». В соответствии с планом эвакуации установлены указатели эвакуационных путей для каждой возрастной группы. На территории детского сада организована регулярная уборка сгораемого мусора и материалов.
Работа с родителями проводилась в форме разъяснительной беседы по предупреждению возникновения пожара .
Работа с детьми строилась следующим образом, знания и умения по ПБ закреплялись на занятиях по ОБЖ , в свободной деятельности через различные игры, изодеятельность. Дети получали знания о том как нельзя вести себя, игра с огнем , электроприборами может привести к беде. При планировании работы учитывались возрастные особенности детей, использовались творческие игры, где дети выполняют роли пожарных, спасателей.
В детском саду:
1. Изданы приказы
- О назначении ответственного за пожарную безопасность в ГБДОУ.
- Об установлении противопожарного режима в ГБДОУ.
- Об утверждении инструкций по пожарной безопасности.
- О проведении мероприятий по обучению работников ДОУ мерам ПБ.
- О создании пожарно-технической комиссии.
- О создании добровольной пожарной дружины.
- О проведении Всероссийского открытого урока по ОБЖ.
- Об организации и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Об усилении мер противопожарной безопасности в ГБДОУ.
2. Разработаны и утверждены:
- ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности в ДОУ.
- ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности при проведении в ДОУ мероприятий с массовым пребыванием людей (утренников).
- ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности при проведении праздничных Новогодних мероприятий в детском саду.
- ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности в складе инвентаря и товарно-материальных ценностей детского сада.
- ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности в (кладовой) складе продуктов детского сада.
- ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности в кухне детского сада.
- ИНСТРУКЦИЯ о мерах пожарной безопасности в административных помещениях.
- ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению пожарной безопасности в дневное и ночное время.
- ИНСТРУКЦИЯ по проведению вводного противопожарного инструктажа.
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке действий персонала по обеспечению
безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре.
- ИНСТРУКЦИЯ для сторожа по обеспечению пожарной безопасности в дневное и ночное время.
- Должностные обязанности ответственного за ПБ в ГБДОУ.
- Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности.
- Положение о пожарно-технической комиссии.
- Положение о добровольной пожарной дружине.
- Программа подготовки членов ДПД.
- ПРОГРАММА вводного противопожарного инструктажа.
- Программа первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте.
- Программа Пожарно-технического минимума для воспитателей
дошкольного образовательного учреждения;
- Программа Пожарно-технического минимума для сотрудников,
осуществляющих обслуживание и охрану организации;
- Перечень контрольных вопросов для сотрудников, осуществляющих обслуживание и охрану организации;
- Перечень контрольных вопросов для воспитателей ДОУ
- График проведения повторных инструктажей по ПБ..
- Табель обязанностей звена.
- План мероприятий по ПБ ГБДОУ на 2015-2016 учебный год.
- План работы ДПД на 2015-2016 учебный год (приложение 4).
- План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности в период подготовки к празднованию Новогодних и Рождественских праздников.
- Боевой расчет ДПД.
- Поэтажные планы эвакуации
3. Проведены:
- Открытый урок по ОБЖ
- Конкурс рисунков по теме «Я и пожарная безопасность»
- Беседы, занятия с детьми на темы
«101- звони скорей!», «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?» «Почему горят леса», «Опасные предметы дома», «Каждый пожарный – герой», «Предметы бывают разные – опасные и безопасные»,
- Викторина «Если случится пожар»
- Подвижные игры: Смелый, быстрый, ловкий
- Два совместных занятия с представителями МЧС по эвакуации людей и тушению очага возгорания.
- Внеплановые инструктажи по ПБ.
- Проверка и очистка системы вентиляции с составлением акта.
- Испытание пожарного гидранта на водоотдачу.
- Испытания электроустановок.
- Осмотр на предмет пожарной безопасности помещений. (систематически, перед проведением массового мероприятия.)
4. Разработаны, размножены и выданы в группы (сотрудникам)
- Памятка для воспитанников по ПБ.
- Сборник инструкций по ПБ,
5. Разработана проектно-сметная документация и получено положительное заключение на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей на объекте
6. Укомплектован пожарный щит.
7. Разработана и зарегистрирована в управлении надзорной деятельности ГУ МЧС «Декларация пожарной безопасности»
8. Подготовлено и подано в ГУ МЧС заявление о регистрации общественного объединения в реестре общественных объединений пожарной охраны.
9. Ответственным за ПБ пройдено обучение по пожарно-техническому минимуму для руководителей и ответственных за ПБ.
10. Создан «Уголок пожарной безопасности»
Организация мероприятий по ОТ и ТБ:
Согласно плану мероприятий в детском саду проводилась работа по ОТ и ТБ: издавались приказы по ОТ и ТБ проводились инструктажи с работниками детского сада по ОТ и ТБ. Проводилась работа по выполнению САНПИН и профилактике инфекционных заболеваний. С воспитанниками детского сада также велась работа по формированию у них безопасного поведения. Работа с детьми проводятся в форме бесед, сюжетно-ролевых игр, моделирования ситуаций, игровых, тестовых тематических занятий.
В детском саду:
1. Изданы приказы
- О назначении ответственного за организацию работы по ОТ.
- О назначении ответственных за проведение инструктажей по ОТ.
- Об определении перечня профессий, по которым необходимо разработать инструкции по ОТ.
- Об утверждении инструкций по ОТ.
- О создании комиссии по охране труда.
- О закреплении прогулочных площадок и об ответственности за их содержание.
- Об охране труда и соблюдению техники безопасности в ГБДОУ на 2015-2016 учебный год
2. Разработаны и утверждены:
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда заведующего .
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для заместителя заведующего по ВМР
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для заместителя заведующего по безопасности
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда заведующего хозяйством
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда учителя-логопеда
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда педагога-психолога
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для музыкального руководителя
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для инструктора по физической культуре
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для воспитателя
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для помощника воспитателя
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для шеф-повара
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для повара
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для кухонного рабочего
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для рабочего по обслуживанию и ремонту зданий
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для уборщика служебных помещений
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для машиниста по стирке белья и ремонту спецодежды
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для старшей медицинской сестры
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для кастелянши
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для дворника
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для сторожа
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для делопроизводителя
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для кладовщика
- ИНСТРУКЦИЯ по проведению вводного инструктажа по технике безопасности и охране труда
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при стирке белья
- Инструкция по эксплуатации барабана сушильного автоматизированного с электрообогревом
- ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации машины стиральной
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с тканью
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с электрическим утюгом
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на швейной машине
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при использовании технических средств обучения
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и персональных электронно-вычислительных машинах (ПВЭМ)
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при кулинарных работах
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с электромясорубкой
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при эксплуатации холодильного оборудования
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с кухонной электроплитой
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с жарочным шкафом
- Инструкция по технике безопасности при работе с картофелеочистительной машиной
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда по эксплуатации котла пищеварочного на электрическом обогреве
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при эксплуатации автоматической хлебонарезной машины
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при мытье посуды
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при уборке помещений
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при протирке окон, стен в служебных и производственных помещениях
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на лестницах и лестницах – стремянках
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 В
- ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности при работе с электрооборудованием
(для персонала с 1-й группой по электробезопасности)
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с ручным электроинструментом
- ИНСТРУКЦИЯ по проведению инструктажа и присвоению 1 группы по электробезопасности не электротехническому персоналу
- ИНСТРУКЦИЯ при работе с пылесосом
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при выполнении работ на высоте
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе по очистке крыш, дворов, проездов от снега
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при уборке территории
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для работающих с бензопилой
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при покосе травы
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с водонагревателем
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ и при перемещении грузов
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при обработке игрушек и игрового материала
- ИНСТРУКЦИЯ по охране жизни и здоровья детей в детском саду
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении массовых мероприятий, утренников, концертов, конкурсов
- ИНСТРУКЦИЯ правилах проведения новогодних культурно-массовых мероприятий
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при перевозке воспитанников автомобильным транспортом
- ИНСТРУКЦИЯ по предупреждению дорожно-транспортного травматизма с воспитанниками
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий
- ИНСТРУКЦИЯ по охране жизни и здоровья воспитанников на детских игровых площадках
- ИНСТРУКЦИЯ о технике безопасности при организации занятий с воспитанниками
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по физкультуре
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, и т.д.)
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении спортивных соревнований
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий на спортивной площадке
- ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при обучении детей основным видам движений в спортивном зале
- ИНСТРУКЦИЯ о соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности детей в детском саду
- ИНСТРУКЦИЯ по правилам электробезопасности
- ИНСТРУКЦИЯ о порядке проведения инструктажей по охране труда
- ПРОГРАМА вводного инструктажа по охране труда для работников
ГБДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида»
- ПРОГРАМА первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте в ГБДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида»
- Положение о комиссии по охране труда.
- Положение о деятельности ДОУ профилактике ДДТТ.
- План организационно-технических мероприятий по улучшению условий ОТ, здоровья на 2015-2016 учебный год.
3. Проведены
- Плановые занятия по ОТ.
- Плановые и дополнительные инструктажи по ОТ.
- Проверка условий труда.
4. Разработаны, размножены и выданы в группы (сотрудникам)
- Сборник инструкций по ОТ.
- Положение об организации прогулок с воспитанниками ГБДОУ.
- Памятка для сотрудников ГБДОУ (выдержки из законодательных актов РФ)
5. Ответственным за ОТ пройдено обучение по программе « ОТ для руководителей и специалистов»
6. Создан «Уголок охраны труда»
Организация мероприятий по обеспечению дорожной безопасности:
Работа с сотрудниками детского сада в течении года велась согласно плана основных мероприятий. Разработаны памятки по предупреждении ДТП. В группах создана предметно- развивающая среда, способствующая усвоению правил детьми по ПДД. Разработано методическое сопровождение изучения с детьми правил дорожного движения. По результатам опроса у детей повысились знания о ПДД.
В детском саду:
1. Изданы приказы
- О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ на 2015-2916 учебный год.
- О проведении месячника безопасности дорожного движения в ДОУ
2. Разработаны и утверждены:
- Схема «Безопасный путь домой»
- План мероприятий по предупреждению ДДТТ в ГБДОУ на 2015-2016 учебный год.
- План мероприятий проведения месячника безопасности дорожного движения в период с 17.09 по 14.10.2015 года.
3. Проведены
- Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения
- Мероприятия по предупреждению ДДТТ с привлечением сотрудников ГИБДД.
4. Разработаны, размножены и выданы в группы (сотрудникам)
- Памятка для детей по безопасности на дорогах.
- Памятка для родителей по ПДД
- Безопасность дорожного движения для детей в картинках.
- Правила дорожного движения детям – учимся играя.
5. Обновлены уголки БДД в группах.
6. Создан «Уголок безопасности дорожного движения» в ДОУ.
Работа с сотрудниками детского сада по предотвращению терроризма:
В целях обеспечения безопасного функционирования образовательного учреждения, защите работников и воспитанников в период их нахождения на территории детского сада и в здании, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций организована охрана в дневное и ночное время силами сторожей и дежурных администраторов. В целях исключения нахождения на территории и в здании посторонних лиц , все входные двери во время нахождения детей и сотрудников детского сада ( дневное время) закрываются. Большое внимание уделяется проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий, прогулочных веранд. Педагоги детского сада перед началом работы визуально проверяют групповые помещения , прогулочные участки на предмет безопасного состояния и исправности оборудования , отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья детей предметов и веществ. Обо всех нарушениях режима безопасности немедленно сообщается администрации детского сада. Имеется Паспорт антитеррористической защищенности детского сада, проводились тренировочные эвакуации детей и сотрудников по составленным темам и графику. Детский сад оборудован кнопкой экстренного вызова милиции.
В течении года с родителями воспитанников проводились беседы о необходимости самим приводить и забирать детей из сада и передавать из рук в руки воспитателю, строго запрещается отпускать детей одних в детский сад, поручать забирать детей из детского сада несовершеннолетним детям или забирать родителям в нетрезвом состоянии.
Работа с детьми строилась следующим образом . Обучение детей действиям в экстремальных ситуациях — сложный и многоплановый процесс. В работе с детьми воспитатели использовали беседы для определения знаний детей в этой области, а уже после выбирали методику проведения занятий., используя игры, чтение книг, просмотр мультфильмов Работа по обеспечению безопасности приносит свои результаты: усилилась персональная ответственность сотрудников, повысилось понимание родителями необходимости принимаемых мер по обеспечению безопасности.
В детском саду:
1. Изданы приказы
- О создании антитеррористической группы, утверждении системы работы по противодействию экстремизму и терроризму.
- О назначении ответственного за организацию антитеррористической и антиэкстремистской деятельности на 2015-2016 учебный год.
- Об организации режима антитеррористической безопасности на 2015-2016 учебный год.
- Об организации пропуска автотранспорта на территорию ГБДОУ.
- Об организации пропускного и внутриобъектового режимов работы в зданиях и на территории ГБДОУ в 2015-2016 учебном году.
- О назначении ответственных за использование и сохранность кнопки тревожной сигнализации.
- О назначении дежурного администратора в ГБДОУ на 2015-2016 учебный год.
2. Разработаны и утверждены:
- План работы учреждения по противодействию терроризму и экстремизму на 2015-2016 учебный год.
- План-график выполнения основных мероприятий при угрозе или совершении террористического акта, возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учреждении.
- Перспективный план оборудования инженерно-техническими средствами охраны и обеспечения безопасности ГБДОУ на 2015-2019 год.
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности ответственному лицу при обходе здания в вечернее и ночное время
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности ответственному лицу при обходе помещений ДОУ
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности ответственному лицу при обходе территории ДОУ
- Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников ДОУ в повседневной жизни
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников ДОУ при обнаружении взрывоопасных предметов
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников ДОУ при поступлении угрозы в письменном виде
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников ДОУ при поступлении угрозы по телефону
- Инструкция по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проявлении терроризма
- Инструкция по правилам пользования кнопкой тревожной сигнализации.
- Общие правила поведения посетителей ГБДОУ.
- Положение об антитеррористической группе образовательного учреждения.
- Положение об организации пропускного режима в ГБДОУ.
- Система работы по противодействию терроризму и экстремизму.
- Обязанности дежурного администратора.
3. Проведены
- Плановые инструктажи по антитеррористической защищенности.
- Осмотр на предмет антитеррористической безопасности помещений. (систематически, перед проведением массового мероприятия.)
- Тренировка сотрудников и воспитанников по действиям в случае выявления подозрительного предмета.
Оформление выставки детских
рисунков по темам: «Огонь друг или враг?»
«Терроризм глазами детей»
4. Разработаны, размножены и выданы в группы (сотрудникам)
- Положение о пропускном режиме в ГБДОУ.
- Сборник инструкций по обеспечению антитеррористической защищенности сотрудников и воспитанников ГБДОУ.
- Общие правила поведения посетителей ГБДОУ.
- Памятка для сотрудников по противодействию терроризму.
5. Установлена тревожная сигнализация срочного вызова наряда охраны.
6. Создан «Уголок антитеррористической защищенности» в ДОУ.
7. Разработан, согласован и утвержден Паспорт антитеррористической защищенности.
8. Разработана проектно-сметная документация и получено положительное заключение на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству системы видеонаблюдения.
9. Организовано дежурство администрации с целью усиления пропускного режима.
|