Скачать 245.07 Kb.
|
Приложение 1 к распоряжению администрации МО р.п.Первомайский от «18» июня 2012 года №26-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по финансово-экономическим вопросам администрации МО р.п.Первомайский
1.1.Отдел по финансово-экономическим вопросам (далее - отдел) является структурным подразделением администрации МО р.п.Первомайский, непосредственно подчиняется главе администрации МО р.п.Первомайский. 1.2.Положение об отделе, последующие изменения, дополнения к нему и должностные инструкции сотрудников отдела утверждаются распоряжением администрации МО р.п.Первомайский. 1.3.Отдел обеспечивает исполнение полномочий исполнительного органа местного самоуправления в финансово-экономической сфере. 2.Организационная структура отдела 2.1. Отдел включает в себя начальника отдела, консультанта отдела, бухгалтера отдела и экономиста отдела. 2.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации МО р.п.Первомайский. 2.3. Основные обязанности, полномочия, ответственность, а также профессионально-квалификационные требования к муниципальным служащим отдела и лицам, замещающим должности, не относящиеся к муниципальным служащим отдела, определяются соответствующими должностными инструкциями. 3. Служебные взаимодействия 3.1. При выполнении своих функциональных обязанностей отдел осуществляет ряд функциональных внутренних и внешних взаимодействий. Основные функциональные внутренние связи: глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, начальники и консультанты секторов, отделов администрации МО р.п.Первомайский. Основные функциональные внешние связи: Финансовое управление администрации МО Щекинский район; Отделение по Щекинскому району УФК по Тульской области; Межрайонная ИФНС России №5 по Тульской области; Межрайонная ИФНС России №10 по Тульской области, ГУ – УПФР по г.Щекино и Щекинскому району. 4. Цели и задачи деятельности отдела 4.1. Основные цели и задачи деятельности отдела: совершенствование и развитие бюджетной системы, разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории МО р.п.Первомайский; составление и обеспечение исполнения бюджета МО р.п.Первомайский, составление отчета о его исполнении; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития МО р.п.Первомайский; осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля; осуществление прогнозирования объемов финансовых ресурсов бюджета МО р.п.Первомайский, оперативное управление этими ресурсами; участие в совершенствовании методики составления бюджета МО р.п.Первомайский; ведение бухгалтерского учета и отчетности в администрации МО р.п.Первомайский и обеспечение методического руководства по ведению бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных учреждениях МО р.п.Первомайский, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.2.В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерацией, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.10.2006 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом МО р.п.Первомайский, и другими нормативно-правовыми актами в финансово-экономической сфере. 4.3.Работа отдела строится в соответствии с текущими планами работы администрации, а также в соответствии с поручениями и указаниями главы администрации МО р.п.Первомайский. 5. Функции отдела 5.1.Функции отдела: - совершенствование методов бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства в данной сфере, а также в сфере составления и исполнения бюджета МО р.п.Первомайский; - участие в разработке прогнозов социально-экономического развития МО р.п.Первомайский; - участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики МО р.п.Первомайский; - подготовка предложений по основным направлениям кредитной политики администрации МО р.п.Первомайский, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике МО р.п.Первомайский; - разработка проекта бюджета МО р.п.Первомайский на очередной финансовый год и плановый период и предоставление его главе МО р.п.Первомайский для внесения на рассмотрение Собрания депутатов МО р.п.Первомайский; - исполнение в пределах своей компетенции бюджета МО р.п.Первомайский; - участие в заседаниях комиссий Собрания депутатов МО р.п.Первомайский по вопросам составления и исполнения бюджета МО р.п.Первомайский; - участие в разработке и финансировании инвестиционных программ, осуществляемых за счет средств местного бюджета; - участие в рассмотрении районных целевых программ, обеспечение их финансирования за счет средств бюджета МО р.п.Первомайский; - участие в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации МО р.п.Первомайский, подготовка предложений о предельной численности, фонде и условиям оплаты труда в размере ассигнований на содержание органов исполнительной власти МО р.п.Первомайский; - ведение бухгалтерского учета и отчетности в администрации МО р.п.Первомайский; - организация методического руководства по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности, правильному применению в муниципальных учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - осуществление методического руководства подведомственными муниципальными учреждениями в области бюджетного планирования; - анализ экономики отраслей хозяйства МО р.п.Первомайский выявления и мобилизации материальных и денежных ресурсов, обеспечения режима экономии и увеличения поступлений в бюджет; - анализ исполнения бюджета МО р.п.Первомайский по доходам и расходам; - доведение до сведения получателей средств бюджета МО р.п.Первомайский размеров ассигнований на очередной финансовый год; - составление и предоставление отчета об исполнении бюджета МО р.п.Первомайский в Финансовое управление администрации МО Щекинский район, Собрание депутатов МО р.п.Первомайский; - осуществление подготовки документов для заключения соглашений с кредитными учреждениями о предоставлении кредитов на покрытие кассового разрыва и дефицита бюджета МО р.п.Первомайский; - составление и предоставление в Финансовое управление МО Щекинский район отчета о расходах и численности работников администрации МО р.п.Первомайский; - размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 6. Права и ответственность отдела 6.1 Отдел по финансово-экономическим вопросам администрации МО р.п.Первомайский имеет право: - запрашивать в установленном порядке и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений администрации МО р.п.Первомайский, муниципальных предприятий и учреждений и иных организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела; - вносить в пределах своей компетенции на рассмотрение главы администрации МО р.п.Первомайский проекты постановлений и распоряжений; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 6.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение поручений и распоряжений главы администрации МО р.п.Первомайский, а также функций, определенных настоящим Положением. Сотрудники отдела несут ответственность за порученные им сферы деятельности отдела в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями. Приложение 2 к распоряжению администрации МО р.п. Первомайский от «18» июня 2012 года №26-р Должностная инструкция начальника отдела по финансово-экономическим вопросам 1.Общие положения 1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела по финансово-экономическим вопросам (далее – начальник отдела). 1.2. Должность муниципальной службы - начальник отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы администрации МО р.п.Первомайский. 1.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе порядке, распоряжением администрации МО р.п.Первомайский. 1.4. При выполнении своих должностных обязанностей (функций) начальник отдела подчиняется непосредственно главе администрации МО р.п.Первомайский. 1.5. Во время отсутствия начальника отдела в связи с временной нетрудоспособностью, командировкой, отпуском или иного длительного отсутствия (свыше 1 дня) его функции исполняет консультант отдела. 1.6. В своей деятельности начальник отдела руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МО р.п.Первомайский; правилами внутреннего трудового распорядка; постановлениями и распоряжениями администрации МО р.п.Первомайский; настоящей Должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности К основным должностным обязанностям начальника отдела относятся: - проведение анализа состояния экономического положения МО р.п.Первомайский, тенденций социально-экономического развития, подготовка годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики МО р.п.Первомайский, осуществление контроля за выполнением решений по развитию экономики и проведению экономических реформ; - организация и координация работы по подготовке прогноза социально-экономического развития МО р.п.Первомайский; - подготовка и представление на рассмотрение главы администрации МО р.п.Первомайский сводного комплексного прогноза и программы социально-экономического развития МО р.п.Первомайский и важнейших сфер хозяйственной деятельности; - составление смет расходов по бюджету и внебюджетным средствам на очередной финансовый год и плановый период, прогнозирование фактического исполнения смет расходов на текущий год и плановый период; - формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности администрации МО р.п.Первомайский, необходимой для оперативного руководства и управления; - обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - обеспечение своевременного предупреждения негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; - обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств; - обеспечение достоверного учета исполнения смет расходов; - обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности администрации МО р.п.Первомайский; - обеспечение своевременного инструктажа работников отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - выработка перспективных вопросов деятельности отдела в рамках его компетенции и разработка механизма тих реализации на практике; - осуществление контроля за правильностью расходования фонда заработной платы, установлением должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины; - осуществление контроля за соблюдением правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и платежных обязательств; - осуществление контроля за взысканием в установленные роки дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением финансовой дисциплины.
Для обеспечения своей деятельности начальник отдела имеет право: - готовить и участвовать в разработке проектов нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы, находящиеся в его компетенции; - выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации МО р.п.Первомайский, государственными и муниципальными органами власти и управления; - подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей Должностной инструкцией; - требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.
Начальник отдела несёт персональную ответственность за: -соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе; -своевременность и качество выполнения работ, закрепленных в настоящей Должностной инструкции;
5. Профессионально-квалификационные требования 5.1. Начальник отдела должен иметь высшее экономическое образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 5.2. Начальник отдела должен знать: 5.2.1. Действующее законодательство Российской Федерации; 5.2.2. Практику применения действующего гражданского, трудового, финансового, административного, земельного, налогового, экологического законодательства; 5.2.3. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности администрации МО р.п.Первомайский в сфере, входящей в компетенцию отдела; 5.2.4. Основы экономики, организации труда и управления; 5.2.5. Правила внутреннего трудового распорядка; 5.2.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 5.3. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать знаниями: - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления; - систем взаимодействия с гражданами и организациями; - систем межведомственного взаимодействия. 5.4. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать навыками: - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами; - работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; - работы с системами межведомственного взаимодействия. Приложение 3 к распоряжению администрации МО р.п. Первомайский от «18» июня 2012 года №26-р Должностная инструкция консультанта отдела по финансово-экономическим вопросам 1.Общие положения 1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность консультанта отдела по финансово-экономическим вопросам (далее – консультант отдела). 1.2. Должность муниципальной службы - консультант отдела относится к ведущей группе должностей муниципальной службы администрации МО р.п.Первомайский. 1.3. Консультант отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе порядке, распоряжением администрации МО р.п.Первомайский. 1.4. При выполнении своих должностных обязанностей (функций) консультант отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела по финансово-экономическим вопросам. 1.5. Во время отсутствия консультанта отдела в связи с временной нетрудоспособностью, командировкой, отпуском или иного длительного отсутствия (свыше 1 дня) его функции исполняет начальник отдела. 1.6. В своей деятельности консультант отдела руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МО р.п.Первомайский; правилами внутреннего трудового распорядка; постановлениями и распоряжениями администрации МО р.п.Первомайский; настоящей Должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности К основным должностным обязанностям консультанта отдела относятся: - подготовка документации к проведению анализа состояния экономического положения МО р.п.Первомайский, тенденций социально-экономического развития, - участие в подготовке годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики муниципального образования, -участие в работе по прогнозированию социально-экономического развития муниципального образования; - обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроля за сохранностью муниципальной собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей; - составление периодических и годовых отчетов об исполнении смет расходов, баланса, объяснительных записок к балансам; - разработка проектов нормативных документов администрации МО р.п.Первомайский по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - анализ практики применения действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - принятие участия в разработке планов работы отдела; - работа с поступающими документами в соответствии с резолюциями руководства администрации МО р.п. Первомайский; - участие в учебных мероприятиях и самообразовании с целью поддержания необходимого для выполнения служебных обязанностей уровня теоретической подготовки.
Для обеспечения своей деятельности консультант отдела имеет право: - готовить и участвовать в разработке проектов нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы, находящиеся в его компетенции; - выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации МО р.п.Первомайский, государственными и муниципальными органами власти и управления; - подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей Должностной инструкцией; - требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.
Консультант отдела несёт персональную ответственность за: -соблюдение ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе; -своевременность и качество выполнения работ, закрепленных в настоящей Должностной инструкции;
5. Профессионально-квалификационные требования 5.1. Консультант отдела должен иметь высшее образование, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. 5.2. Консультант отдела должен знать: а) задачи и функции органов местного самоуправления; б) основы права и экономики; в) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; г) основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности органа местного самоуправления; 5.3. Консультант отдела должен иметь навыки: а) разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности; б) организации взаимодействия со специалистами органов местного самоуправления; в) разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности; г) составления и исполнения перспективных и текущих планов; д) аналитической, экспертной работы по профилю деятельности; е) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций, граждан; ж) систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, в том числе для средств массовой информации; з) коммуникативности и умения строить межличностные отношения; и) организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыки работы с людьми, заключающиеся в умении: планировать профессиональную деятельность, проявлять активность и инициативу; реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт. Приложение 4 к распоряжению администрации МО р.п. Первомайский от «18» июня 2012 года №26-р Должностная инструкция бухгалтера отдела по финансово-экономическим вопросам 1.Общие положения 1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность бухгалтера отдела по финансово-экономическим вопросам (далее – бухгалтер отдела). 1.2. Бухгалтер отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке, распоряжением администрации МО р.п.Первомайский. 1.3. На должность бухгалтера отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 1.4. При выполнении своих должностных обязанностей (функций) бухгалтер отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела по финансово-экономическим вопросам. 1.5. В своей деятельности бухгалтер отдела руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МО р.п.Первомайский; правилами внутреннего трудового распорядка; постановлениями и распоряжениями администрации МО р.п.Первомайский; настоящей Должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности К основным должностным обязанностям бухгалтера отдела относятся: - обеспечение применения эффективных форм и методов мотивации труда и научно обоснованных трудовых нормативов с целью повышения производительности труда; - принятие участия в разработке планов по труду и системы трудовых показателей и улучшению использования рабочего времени; - анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования; - принятие участия в разработке предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты труда и стимулирования труда, а также разработке положений о премировании работников муниципального образования, осуществление контроля за правильностью этих положений; - осуществление контроля за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и окладов, за расходованием средств на социальные выплаты и льготы, выплаты по различным видам социального страхования, за соблюдением трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов по оплате труда; - обеспечение ведения учета показателей по труду и составление отчетности; - начисление заработной платы на основании табеля учета рабочего времени в соответствии с утвержденным штатным расписанием; начисление отпускных на время очередного и учебного отпуска на основании распоряжения главы администрации муниципального образования. - начисление пособия по временной нетрудоспособности, материальной помощи; - составление расчетно-платежных и платежных ведомостей; - ведение журнала операций №6 по основной заработной плате ежемесячно; карточек - лицевых счетов и налоговых карточек на всех сотрудников администрации; - ежеквартальное составление отчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд РФ, по взносам в Федеральный и Территориальный Фонды обязательного медицинского страхования; - по форме 4-ФСС РФ по средствам фонда социального страхования РФ, об итоговых суммах начисленных доходов и удержанного подоходного налога с налогоплательщиков- физических лиц, по форме П-4 (сведения о численности, заработной плате и движении работников) в органы статистики, - заполнение индивидуальных сведений на всех работающих о начисленной заработной плате и произведенных вычетах в Пенсионный Фонд; - подача сведений о доходах по основному и не основному месту работы на физических лиц, получивших доход в администрации;; - выдача справок о заработной плате для начисления пенсий, о среднем заработке.
Для обеспечения своей деятельности бухгалтер отдела имеет право: - готовить и участвовать в разработке проектов нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы, находящиеся в его компетенции; - выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации МО р.п.Первомайский, государственными и муниципальными органами власти и управления; - подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей Должностной инструкцией; - требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.
Бухгалтер отдела несёт персональную ответственность за: -своевременность и качество выполнения работ, закрепленных в настоящей Должностной инструкции;
Приложение 5 к распоряжению администрации МО р.п. Первомайский от «18» июня 2012 года №26-р Должностная инструкция экономиста отдела по финансово-экономическим вопросам 1.Общие положения 1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность экономиста отдела по финансово-экономическим вопросам (далее – экономист отдела). 1.2. Экономист отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке, распоряжением администрации МО р.п.Первомайский. 1.3. На должность экономиста отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.4. При выполнении своих должностных обязанностей (функций) экономист отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела по финансово-экономическим вопросам. 1.5. В своей деятельности экономист отдела руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МО р.п.Первомайский; правилами внутреннего трудового распорядка; постановлениями и распоряжениями администрации МО р.п.Первомайский; настоящей Должностной инструкцией. 1.6. Экономист отдела должен знать Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. Должностные обязанности К основным должностным обязанностям экономиста отдела относятся: - осуществление процедуры размещения муниципальных заказов вне зависимости от способа проведения торгов; - выполнение работ по осуществлению экономической деятельности администрации; -оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками исполнения договорных обязательств; - подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Для обеспечения своей деятельности экономист отдела имеет право: - готовить и участвовать в разработке проектов нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы, находящиеся в его компетенции; - выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации МО р.п.Первомайский, государственными и муниципальными органами власти и управления; - подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; - вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей Должностной инструкцией; - требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.
Экономист отдела несёт персональную ответственность за: -своевременность и качество выполнения работ, закрепленных в настоящей Должностной инструкции;
|
Положение об отделе прогнозирования администрации муниципального... Положение об отделе прогнозирования администрации муниципального образования «Заиграевский район» устанавливает порядок организации... |
Положение об отделе культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края Настоящее положение является правовым актом, определяющим статус, организацию, права и обязанности Отдела культуры администрации... |
||
Сведения о проверке финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения Финансово-экономическим отделом проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения... |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в архивном отделе администрации... Об утверждении порядка и схем учета архивных документов в архивном отделе Администрации Суксунского муниципального района |
||
Положение об отделе учета и отчетности администрации Ермаковского района Общие положения Отдел учета и отчетности Администрации Ермаковского района, (далее именуемый отдел) является структурным подразделением Администрации... |
Согласовано: Заместитель главного врача по экономическим вопросам Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Агинская окружная больница»,... |
||
Методические рекомендации по заполнению форм расчетов (обоснований)... Рабочая группа по совершенствованию нормативно-методической базы по вопросам ведения образовательными организациями высшего образования... |
Решение 7 марта 2013 г. №6 -снд с. Первомайское Об утверждении Положения... В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06. 10. 2003г. №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в... |
||
Положение об отделе опеки и попечительства администрации невельского городского округа Отдел опеки и попечительства администрации Невельского городского округа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации... |
Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности... Ибресинского района Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в отделе образования администрации... |
||
Руководство по качеству; стандарты организации (технологические инструкции,... Цель анализа проверка наличия необходимых условий на (наименование предприятия, адрес предприятия) для производства (указать выпускаемую... |
Руководство по качеству; стандарты организации (технологические инструкции,... Цель анализа проверка наличия необходимых условий на (наименование предприятия, адрес предприятия) для производства (указать выпускаемую... |
||
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам Инструкция участникам закупки |
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам Техническое задание на поставку лекарственных средств |
||
Администрация усть-кубинского муниципального района постановление Утвердить прилагаемое Положение об архивном отделе администрации Усть-Кубинского муниципального района |
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам Техническое задание на поставку гормонов для процедуры эко |
Поиск |