Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам




Скачать 0.71 Mb.
Название Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора

ГАУ РС (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины»

по экономическим вопросам
________________ Ю.М. Панасенкова

«___»___________ 2018 г.

М.П.


ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ НУЖД ГАУ РС (Я) «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1-НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ»

ТОЛЬКО ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Якутск

2018 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Раздел 1. Инструкция участникам закупки…………..……………………………………………………………………………...

Стр. 3

1. Общие положения……………………………………………………………………………………………………………………………..

Стр. 3

2. Документация об открытом аукционе в электронной форме………………………………………………………..

Стр. 4

Раздел 2. Информационная карта аукциона…………………………….………………………………………………….……..

Стр. 10

Раздел 3. Техническое задание на поставку лекарственных средств……..………………………………………….

Стр. 15

Раздел 4. Приложения ………………………………………………………………………………………………………………………….

Стр. 18


Раздел 1. Инструкция участникам закупки

Предполагается, что участник закупки изучит все инструкции, формы, условия и технические требования, содержащиеся в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не отвечающей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, влечет за собой отказ в допуске участника, подавшего такую заявку. Ограничения на участие в закупке только субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в извещении о проведении аукциона.
1. Общие положения

Закупка – приобретение товаров, работ, услуг для удовлетворения собственных нужд.

Закупочная деятельность – совокупность осуществляемых Заказчиком действий по регулированию закупок товаров (работ, услуг), подготовке, проведению и оформлению закупочных процедур, заключению и исполнению договоров, а также ведение отчетности по итогам проведенных процедур закупки.

Процедура закупки – совокупность действий Заказчика, направленных на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг). Процедура закупки считается начатой с момента размещения информации о закупке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и считается оконченной с момента заключения соответствующего договора.

Заказчик – ГАУ РС (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины», в интересах и за счёт которого осуществляется закупка.

Официальный сайт – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru.

Оператор электронной площадки – лицо, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение закупок в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронная площадка – программно-аппаратный комплекс, размещенный в сети «Интернет» и предназначенный для проведения закупок в электронной форме.

Регламент оператора электронной площадки – разработанные и утвержденные Оператором электронной площадки правила проведения закупок в электронной форме, регулирующие процесс проведения закупок на электронной площадке и отношения между участниками закупки, Оператором электронной площадки, Заказчиком.

Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Коллективный участник – несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или места происхождения капитала, либо несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые совместно претендуют на заключение договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по результатам проведения процедуры закупки.

Аукцион в электронной форме - это аукцион, проводимый в электронной форме, проведение которого обеспечивается Оператором электронной площадки и победителем которого признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается Регламентом работы соответствующей электронной площадки. Участники закупки обязаны заблаговременно ознакомиться с указанным Регламентом, в том числе, самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям Оператора электронной площадки.

Заказчик не несет ответственности за технические сбои, неисправности и прочие обстоятельства, создавшие для участников закупки невозможность участия в аукционе.

Для участия в аукционе в электронной форме участники закупки обязаны пройти процедуру регистрации (аккредитации) на электронной площадке. Порядок прохождения регистрации (аккредитации) на электронной площадке определяется Регламентом электронной площадки.

Все расходы, связанные с необходимостью регистрации и работы на электронной площадке, в том числе, расходы на получение электронной цифровой подписи, расходы на получение документов, расходы на приобретение и (или) настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг Оператора электронной площадки и иные подобные расходы относятся на участника закупки в полном объеме.

Документооборот между Заказчиком, Оператором электронной площадки и участниками закупки в ходе проведения аукциона в электронной форме осуществляется через электронную площадку, указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме и закупочной документации.

Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности заказчика:

При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятым Положением и иными нормативными актами, регламентирующими правила закупки.

Контроль за соблюдением Заказчиком требований действующего законодательства при осуществлении закупочной деятельности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  1. Документация об открытом аукционе в электронной форме

Документация об открытом аукционе в электронной форме. Порядок разъяснения и предоставления документации (далее – документация) об открытом аукционе в электронной форме.

Документация разрабатывается Заказчиком и утверждается Заказчиком. Документация, включая извещение о проведении аукциона в электронной форме, проект договора и иная информация о проведении аукциона в электронной форме размещается Заказчиком на официальном сайте, на электронной площадке одновременно.

В документации должны быть указаны следующие сведения:

- объект закупки:

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости), к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о проведении закупки может содержать указание на товарные знаки (торговые наименования).

Указание на товарные знаки может сопровождаться словами «или эквивалент».

Применение слов «или эквивалент» не допускается в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей, расходных материалов и химических реагентов к оборудованию, используемым Заказчиком.

Документация может содержать требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, которые отличаются от требований технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, в случае, если технические регламенты, стандарты и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в полной мере не охватывают все необходимые Заказчику требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара.

Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Документация должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается договор.

Документация должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается договор, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается договор.

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

Документация в соответствии с требованиями, указанными в настоящей статье, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

- требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик;

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

- форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

- порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

- место, дата и время начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме;

- требования к участникам аукциона в электронной форме и перечень документов, представляемых участниками аукциона в электронной форме для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- сведения о необходимости внесения задатка для участия в аукционе, срок и порядок его внесения;

- размер «шага аукциона»;

- срок, место и порядок предоставления и разъяснения аукционной документации;

- место и дата окончания срока рассмотрения заявок участников закупки, место и дата подведения итогов аукциона;

- дата проведения аукциона в электронной форме.

Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений аукционной документации или извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает разъяснения в единой информационной системе и электронной площадке с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснения документации об аукционе и извещения о проведении аукциона осуществляются по запросам участников закупки, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Внесение изменений в документацию и извещение о проведении аукциона

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и (или) в аукционную документацию.

Изменения извещения о проведении аукциона, аукционной документации размещаются Заказчиком, в единой информационной системе и на электронной площадке не позднее чем в течение трех дней со дня внесения указанных изменений.

В случае, если изменения в извещение о проведении аукциона и (или) аукционную документацию внесены Заказчиком позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте, на электронной площадке внесенных в извещение о проведении аукциона, аукционную документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее, чем пятнадцать дней.

Отказ от проведения аукциона в электронной форме

В соответствии с п. 3 ст. 448 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в электронной форме в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона в электронной форме размещается Заказчиком на официальном сайте и на электронной площадке не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона в электронной форме, но до окончания срока подачи заявок.

Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме

Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями, которые установлены в извещении о проведении аукциона и документации. Подача заявки осуществляется участником закупки из личного кабинета посредством штатного интерфейса электронной площадки.

Заявка на участие в аукционе предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника закупки. Если Оператором электронной площадки установлена плата за услуги, связанные с обеспечением участия в аукционе в электронной форме, подача заявок участниками закупки осуществляется при наличии на счете участника, открытом для проведения операций по обеспечению участия в закупках, депозита для оплаты услуг электронной площадки, если иное не предусмотрено Регламентом электронной площадки. Размер депозита, срок и порядок его внесения, а также последствия отсутствия или недостаточности денежных средств на счете участника, открытом для проведения операций по обеспечению участия, устанавливается Оператором электронной площадки.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения в отношении участника аукциона, а также каждого из лиц, выступающих на стороне участника аукциона:

1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:

а) заполненную форму заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме;

б) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащих информацию об участнике закупки.

В случае, если участник закупки является вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (т.е. создан в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом) и сведения о таком участнике закупки отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, участник закупки должен представить заполненную форму декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,  по установленной в документации об аукционе форме;

в) полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

г) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего аукциона - руководитель).

е) в случае, если от имени участника закупки действует иное лицо (не являющееся руководителем), заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, оформленную в соответствии с гражданским законодательством (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

ж) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

з) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве задатка на участие в аукционе являются крупной сделкой. В случае если сделка не является крупной для участника, необходимо предоставление информационного письма участника закупки о причинах признания сделки не крупной;

и) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

к) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

л) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

м) отсутствие у физического лица-участника процедуры закупки либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица-участника процедуры закупки судимости за преступления, связанные с их профессиональной деятельностью или предоставлением заведомо ложных или недостоверных сведений, а также неприменение в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и административного наказания в виде дисквалификации;

о) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках проведения процедуры закупки, предусмотренном статьей 5 Закона о закупках и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

п) копия документа, подтверждающего применяемый участником режим налогообложения.

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о наименовании страны происхождения товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора – по форме установленной документацией;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и перечень таких документов указан в документации;

4) сведения и документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в документации;

5) иные документы и сведения, предусмотренные документацией.

Требовать от участника закупки иных документов и сведений не допускается, кроме случаев, когда иное предусмотрено в документации по конкретной процедуре закупки.

Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации. Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока их подачи, автоматически отклоняются оператором электронной площадки.

Участник аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие, вправе отозвать заявку не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом соответствующее уведомление в соответствии с регламентом электронной площадки. Оператор электронной площадки обеспечивает конфиденциальность поданных заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме

После окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме Оператор электронной площадки направляет Заказчику все поступившие заявки. Комиссия в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации, рассматривает поступившие заявки на их соответствие требованиям, установленным документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным документацией.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме закупочная комиссия принимает решение о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе участников, подавших заявки и заполняет с использованием аппаратно-программных средств электронной площадки форму решения о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе относительно каждой зарегистрированной заявки с указанием причин отказа в допуске.

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме закупочная комиссия составляет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (протокол об определении участников закупки). Решение об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе принимается в порядке и по основаниям, указанным в документации.

Протокол должен содержать информацию о Заказчике, месте и времени проведения процедуры рассмотрения заявок, сведения о составе комиссии, информацию о проводимом аукционе, информацию о признании аукциона состоявшимся/несостоявшимся, сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника закупки, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации.

Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня его подписания. Кроме того, указанный протокол направляется Заказчиком Оператору электронной площадки для размещения на сайте электронной площадки.

Участники закупки, допущенные к участию в аукционе, признаются Участниками аукциона.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, допущен к участию в аукционе, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником аукциона, в проект договора, прилагаемый к аукционной документации и по цене, не более начальной (максимальной) цены договора.

В случае уклонения участника аукциона от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве задатка на участие в аукционе, не возвращаются.

Проведение процедуры открытого аукциона. Подача ценовых предложений. Подведение итогов аукциона.

Аукцион проводится в день и во время, указанное Заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Начало и окончание времени проведения аукциона определяется по времени сервера, на котором размещена электронная площадка.

Аукцион в электронной форме не проводится, в случаях:

- если аукцион в электронной форме отменен Заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные документацией об аукционе;

- если для участия в аукционе в электронной форме не было подано ни одной заявки;

- если для участия в аукционе в электронной форме была подана только одна заявка;

- если по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме заявки всех участников закупки были отклонены;

- если по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме к участию в аукционе был допущен только один участник.

В аукционе могут участвовать только участники закупки, признанные участниками аукциона.

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, на «шаг аукциона», размер которого указан в извещении о проведении аукциона в электронной форме и в аукционной документации. Подача предложений о цене возможна в течение всего хода торгов.

Порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается Регламентом работы соответствующей электронной площадки. Участники закупки обязаны заблаговременно ознакомиться с указанным Регламентом, в том числе, самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям Оператора электронной площадки.

Заказчик не несет ответственности за техническую невозможность подачи участником аукциона ценовых предложений в ходе проведения аукциона, вызванную несоответствием автоматизированного рабочего места пользователя участника аукциона требованиям Регламента оператора электронной площадки.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора. Если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, победителем аукциона признается Участник, предложивший наиболее высокую цену договора. Победитель определяется с помощью программных и технических средств электронной площадки.

После завершения аукциона Заказчик формирует протокол подведения итогов аукциона.

Оператор электронной площадки размещает протокол подведения итогов аукциона на электронной площадке. В протоколе подведения итогов аукциона указывается решение, принятое в отношении каждого участника аукциона, а также иные сведения, предусмотренные документацией и Регламентом оператора электронной площадки. Протокол подведения итогов аукциона является доступным для ознакомления на сайте электронной площадки без взимания платы.

В случае, если в Информационной карте документации указывается предоставление приоритета субъектам малого и среднего предпринимательства:

Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», в соответствии с которым к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными указанным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, а именно:

1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта;

б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково»;

д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий»;

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

При проведении закупки путем проведения открытого аукциона, в которых участниками закупки являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, участникам закупки, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, будет отказано в допуске к участию в аукционе.

В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, установление Заказчиком особенностей участия в закупке указанных субъектов малого и среднего предпринимательства является обязательным.

В случае, если в Информационной карте документации указывается предоставление приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами:

В случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15% от предложенной им цены договора.

В случае, если победителем закупки при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15% от предложенной им цены договора.

В случае «российского» смешанного лота для целей установления соотношения цены предлагаемой продукции российского и иностранного происхождения (российской продукции более 50%) цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

Цед = НМЦед х Кизм, где Кизм = ЦД / НМЦД.

Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнения работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнения работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50% стоимости всех предложенных таким участником ТРУ.

Заключение договора по результатам проведения аукциона в электронной форме

Заключение договора по итогам аукциона в электронной форме осуществляется Заказчиком и победителем аукциона.

Победитель аукциона не вправе уклоняться от заключения договора. В случае, если победитель аукциона (единственный участник аукциона) уклоняется от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона, с которым заключается договор, заявке на участие в аукционе и в документации по цене, предложенной таким участником аукциона. Условия исполнения договора, предложенные лицом с которым заключается договор, а именно: объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, фиксируются в протоколе, в соответствии с которым лицо получает право на заключение договора.

В случае, если участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам аукциона, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15% от предложенной им цены договора.

В случае, если победителем закупки при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15% от предложенной им цены договора.

При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с постановлением правительства от 16.09.2016 г. № 925, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре

  1   2   3   4

Похожие:

Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
На поставку офисных кресел и стульев для нужд гау рс (Я) «республиканская больница №1-национальный центр медицины»
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Инструкция участникам закупки
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Техническое задание на поставку гормонов для процедуры эко
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
На поставку системы ультразвуковой диагностической экспертного класса с возможностью
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Техническое задание на поставку запасных частей к оборудованию пищеблока
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Техническое задание на поставку средств измерений медицинского назначения
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Техническое задание: Поставка расходного материала для стоматологии
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
На поставку расходного материала (тест-системы) для бактериологической лаборатории
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Техническое задание: Поставка расходного материала для функциональной и узи
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
На поставку расходного материала для мгк (цитогенетика, биохимия, геномные технологии)
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Лот №2: Поставка аппарата искусственной вентиляции легких npb-840 с принадлежностями
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
На поставку запасных частей и расходного материала к оборудованию функциональной диагностики, офтальмологическому и физиотерапевтическому...
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не отвечающей требованиям документации об открытом аукционе в электронной...
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам
Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не отвечающей требованиям документации об открытом аукционе в электронной...
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Техническое задание Наименование основных данных и требований
Саранск, ул. Лодыгина,3 (Технопарк) – ул. Веселовского,16 (гку рм «цзн г. Саранска» просп. 60 Лет Октября, 6 (гбуз рм «Республиканская...
Гау рс (Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины» по экономическим вопросам icon Положение об отделе по финансово-экономическим вопросам администрации мо р п. Первомайский
Отдел по финансово-экономическим вопросам (далее отдел) является структурным подразделением администрации мо р п. Первомайский, непосредственно...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск