Дневник стажировки молодого педагога


Скачать 60.83 Kb.
Название Дневник стажировки молодого педагога
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
c:\users\public\downloads\_молодые педагоги\конкурс молодой педагог\2011-2012\эмблема молодой педагог.gif

ДНЕВНИК

стажировки молодого педагога

ФИО стажера




Место работы, должность, преподаваемый предмет




Место прохождения стажировки




ФИО руководителя стажировки, должность





Екатеринбург – 2017

Дневник предназначен для педагогической стажировки молодых педагогов города Екатеринбурга в рамках Муниципальной модели по работе с молодыми педагогами в 2017-2018 учебном году.

Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности.


  • Организация стажировки осуществляется через деятельность стажерских пар.

  • В состав стажерской пары входят молодой педагог - «учитель – стажер» и «учитель - руководитель стажировки», имеющие одну педагогическую специальность или занимающиеся одинаковым видом деятельности (классное руководство, организация внеурочной деятельности, руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся и т.д.).

  • Стажером может быть молодой педагог (стаж работы в системе образования до 5 лет), имеющий желание самостоятельно решать поставленные задачи, а также персональные качества человека – активность, целеустремленность, нацеленность на лучший результат.

  • В стажерской паре идет передача технологий, приемов и методов решения профессиональных задач, организации образовательного процесса, опыта индивидуальной работы с учащимися


Главная задача стажерской пары – обеспечить в процессе профессионального общения рост профессиональной компетенции обоих педагогов в умении организовать деятельностный подход в учебном процессе, и на этой базе обеспечить формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся.
Работа в стажерской паре подразумевает совместные действия партнёров по:

  • конструированию урочных и/или внеурочных занятий;

  • анализу конспектов урочных и/или внеурочных занятий с точки зрения путей достижения запланированных результатов;

  • проведению урочных и/или внеурочных занятий;

  • анализу взаимопосещенных уроков;

  • разработке дидактического и раздаточного материала;

  • освоению перспективных образовательных технологий, приемов, методов;

  • организации индивидуального подхода к учащимся.



Ход и результаты работы стажерской пары отражаются в дневнике учителя-стажера и подтверждаются подписью учителя-руководителя стажировки.

Совместные виды деятельности

(каждый вид деятельности апробируется и фиксируется в дневнике)


Вид деятельности

Дата

Класс, тема урока

Результат совместной деятельности (понял, научился, умею, способен, готов и т.д.)

Подпись руководителя

1. Конструирование урочных и/ или внеурочных занятий





































2. Анализ конспектов урочных и/ или внеурочных занятий с точки зрения достижения запланированных результатов





































3. Проведение урочных и/или внеурочных занятий

















































4. Анализ посещенных уроков с точки зрения достижения запланированных результатов





































5. Разработка дидактического материала, их связь с УУД

















































6. Освоение приемов, методов, образовательных технологий, их связь с УУД





































7. Другие виды деятельности (указать какие)







































Отчет о стажировке:
1.Какая проблема(ы) была(и) актуальна(ыми) для Вас до начала стажировки?


Работа в соответствии с ФГОС





Выбор образовательной технологии





Выбор методических приемов (критического мышления, смыслового чтения, проектной деятельности и т.д.)




Планирование личностных и/или метапредметных и/или предметных результатов





Составление технологической карты урока





Мотивация обучающихся к целеполаганию





Применение наглядного, дидактического материала





Организация групповой работы





Организация самостоятельной деятельности обучающихся





Активизация деятельности обучающихся





Организация внеклассной внеурочной деятельности





Другое






2. Удалось ли решить эти проблемы в период стажировки? Ответ обоснуйте.


Да





Не полностью





Нет, не хватило времени






3. Какие направления и виды педагогической деятельности удалось отработать в большей степени? Что повлияло на результат?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие виды педагогической деятельности не удалось отработать (отработать в меньшей степени)? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Формирование и развитие каких УУД удалось отработать во время стажировки?

Целеполагание





Мотивация





Планирование





Рефлексия





Регулятивные УУД






6. Изменилось ли ваше отношение к профессии учителя? Как? Благодаря чему?

Не изменилось





Изменилось в лучшую сторону





Изменилось в худшую сторону






7.Что дала педагогическая стажировка в профессиональном и личностном плане?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Как Вы относитесь к такой форме повышения квалификации как «стажировка»? Обоснуйте ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Подпись


Характеристика совместной деятельности.

Комментарии руководителя стажировки.

Дата

Подпись

Похожие:

Дневник стажировки молодого педагога icon Образовательная программа «Адаптация молодого педагога в условиях...
Информационно-педагогический модуль «Адаптация молодого педагога в условиях перехода к новым стандартам фгос»
Дневник стажировки молодого педагога icon Конкурс «Портфолио молодого педагога» портфолио

Дневник стажировки молодого педагога icon Программа стажировки по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей...
Локальные нормативные правовые акты, в которых освещены пункты программы стажировки
Дневник стажировки молодого педагога icon Программа стажировки по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей...
Локальные нормативные правовые акты, в которых освещены пункты программы стажировки
Дневник стажировки молодого педагога icon Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон
Ис «Дневник формы 130», а также предоставление услуг сопровождения и поддержки пп ис «Дневник формы 130»
Дневник стажировки молодого педагога icon Дневник сумасшедшего
Новая книга Анхеля де Куатьэ написана другим человеком. Это настоящий дневник настоящего сумасшедшего — юноши, носившего в себе четвертую...
Дневник стажировки молодого педагога icon Программа стажировки для мастеров строительных и монтажных работ...
Учебный план и программа стажировки предусматривают необходимый объем учебного материала для приобретения профессиональных навыков...
Дневник стажировки молодого педагога icon Кодекс этики молодого учёного
Го учёного разработан в целях развития и формирования у молодых учёных этических ценностей академического сообщества, норм поведения...
Дневник стажировки молодого педагога icon 1. Общие положения
Гпд, педагога-библиотекаря, педагога-организатора. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа...
Дневник стажировки молодого педагога icon Практические рекомендации (пособие для учителя) по использованию...
...
Дневник стажировки молодого педагога icon Дневник учета работы врача стоматолога-ортодонта
Примечание. Дневник учета работы врача-ортодонта заполняется ежедневно каждым врачом-ортодонтом и служит для получения суммарных...
Дневник стажировки молодого педагога icon Их родителям (законным представителям) и педагогам доу по вопросам...
...
Дневник стажировки молодого педагога icon Инструкция администратора информационной безопасности информационной...
Настоящая инструкция определяет функции администратора информационной безопасности информационной системы персональных данных Дневник...
Дневник стажировки молодого педагога icon «Как сохранить здоровье педагога». Инструктор физической культуре...
Актуальность Сохранение и укрепление здоровья педагога, создание благоприятной обстановки в коллективе является залогом успешного...
Дневник стажировки молодого педагога icon Профессиональное развитие педагога
Профессиональное развитие педагога: Материалы межрегионального Интернет-педсовета (30 августа – 13 сентября 2010 г.) / Под редакцией...
Дневник стажировки молодого педагога icon Методические материалы по составлению должностных инструкций в условиях...
Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29. 12. 2012, требований...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск