Скачать 2.28 Mb.
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Нефтегорский государственный техникум» Утверждаю зам. директора по УПР ________Н.М. Тимакова « ___ _______ 201_ г. Комплект экзаменационного материала среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» для проведения промежуточной аттестации по общепрофессиональной дисциплине ОПД. 01 Педагогика группа № 6 (3 курс) учебный год 2016/2017 Одобрено на заседании Методического совета Методист: Н.В. Чеховских Разработал Преподаватель: Е.А. Суркова Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Нефтегорский государственный техникум» Утверждаю Зам. директора по УПР _______Н.М. Тимакова « ___ _______ 201_ г. Контрольно-оценочные средства по общепрофессиональной дисциплине ОПД. 01 Педагогика группа № 6 (3 курс) по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование» Итоговая аттестация в форме экзамена
Контрольно - оценочные средства по общепрофессиональной дисциплине ОПД.01 «Педагогика» разработаны в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», рабочей программе по дисциплине. Организация – разработчик: ГБПОУ «НГТ» Разработчик: Суркова Елена Александровна, преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ «НГТ» Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК ГБПОУ «НГТ» Протокол № от « __ » ______ 20__ г. Рекомендована методическим советом ГБПОУ «НГТ» к использованию в учебном процессе Заключение Методического совета № ______ от «_»_________ 20__ г. номер Содержание
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения общепрофессиональной дисциплины ОПД. 01 «Педагогика» среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». В результате освоения общепрофессиональной дисциплины студент ОПД. 01 «Педагогика» должен обладать следующими умениями, знаниями. уметь:
знать:
1.2. Показатели сформированности образовательных результатов
2. Задания для оценки освоения дисциплины 2.1. Задания для проведения экзамена по дисциплине. 2.2. Пакет для экзаменующихся. Инструкция по выполнению экзаменационной работы в виде набора тестовых заданий по педагогике 2016 - 2017 учебного года. На выполнение экзаменационной работы по учебной дисциплине «Педагогика» даётся 3 часа (180 минут). Экзаменационная работа 30 билетов по 3 вопроса каждый: 2 теоретических, 1 практический. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. На устный ответ дается 5-7 минут. «Дошкольное образование» гр. № 6 ФИО:________________ Дисциплина: Педагогика « __ » _____ 2017г. Примерные вопросы к экзамену по педагогике для студентов 3 курса по специальности «Дошкольное образование» 1) Развитие дошкольного воспитания в 30-40-е годы 20 в. в России 2) Первые детские сады в России. Педагогическая деятельность А.С. Симонович 3) Предмет, задачи основные понятия специальной педагогики 4) Понятие «аномальный ребёнок». Психологические закономерности и особенности аномального развития 5) Понятия о методах психолого-пед. исследования. Классификация методов и многообразие их видов. Принципы выбора методов исследования. Методы имперического исследования. 6) Педагогический эксперимент 7) Дошкольная педагогика как наука 8) Ребёнок дошкольного возраста как субъект научного исследования и субъект воспитания. 9) Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. 10) Физическое развитие и воспитание дошкольников. 11) Социально-нравственное развитие и воспитание дошкольников. 12) Методы и формы организации обучения дошкольников. 13) Предметная деятельность как ведущая деятельность ребёнка раннего возраста 14) История и теория игры. 15) Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребёнка дошкольного возраста 16) Театрализованные игры, их роль в развитии творчества детей дошкольного возраста 17) Дидактические игры как средство воспитания и обучения дошкольников. 18) Структура дидактических игр 19) Познавательная деятельность. 20) Умственное воспитание и умственное воспитание 21) Трудовая деятельность и трудовое воспитание дошкольников. 22) Теоретические основы построения педагогического процесса в ДОУ 23) Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, как модель организации пед. процесса в ДОУ. (рассказать о ФЕДЕР. ГОС. ТРЕБ.) 24) Преемственность в работе школы и ДОУ 25) Готовность ребёнка к школьному обучению. 26) Семья как социальный институт становления личности. 27) Взаимодействие ДОУ и семьи. 28) Построение предметно-развивающей среды. 29) Объект, предмет, функции и задачи педагогики. Структура педагогической науки. 30) Понятие о коллективе. Разработка в педагогике теории коллективного воспитания. 31)Педагогика в системе наук о человеке; формы взаимодействия педагогики с другими науками. 32). Педагогическое руководство коллективом, его основные принципы. Технология создания и развития коллектива. 33) Методы педагогических исследований. 34) Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. 35) Понятие о педагогической деятельности, ее сущность, структура и основные виды. 36) Обучение как способ организации педагогического процесса. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. 37) Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиограмма педагога и ее компоненты. 38) Закономерности обучения, их характеристика. 39) Понятие о педагогическом мастерстве. Педагогические умения и педагогическая техника как компоненты педагогического мастерства. 40) Дидактические принципы, их характеристика. См. в тетради. 41)Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики. См. в тетради 42).Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры. Структурные компоненты содержания образования. 43)Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся. 44) Основные факторы, детерминирующие формирование содержания образования. Принципы и критерии отбора содержания образования. 45) Принципы воспитания 46) Характеристика системы образования в России 47)Содержание и организация педагогического процесса 48) Психолого – педагогические условия развития мотивации в процессе обучения 49) Основы дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. Принципы дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания 50) Нарушение в соматическом развитии человека (ребенка), их систематика и статистика 51) Нарушение в психическом развитии человека (ребенка), их систематика и статистика 52) Нарушение в интеллектуальном, речевом и сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика 53) Качество образования: проблемы и перспективы. Средства контроля и оценки качества образования 54) Педагогическая оценка как фактор стимулирования учебно – познавательной и личностно – развивающей деятельности. Понятие педагогической оценки 55) Методы стимулирования педагогической оценки: поощрение, его особенности 56) Методы стимулирования педагогической оценки: Наказание, его характеристика 57) Особенности работы с одаренными детьми 58) Проблема одаренных детей. Виды одаренности 59) Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями 60) Особенности работы с детьми девиантного поведения. Характеристика девиантного и деликвентного поведения |
Программа профессиональной подготовки по профессии Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «профессиональное училище №55» |
«Подготовка ккм к работе» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское промышленно-полиграфическое... |
||
Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Наименование: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение начального образования «Профессиональное училище... |
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное... Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение... Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение иркутской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области |
||
Проек т Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы |
Курс лекций Специальность Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
||
О проведении самообследования Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение ростовской области |
Самостоятельная работа №2 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы |
||
Майкопский политехнический техникум Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Республики Адыгея |
Программа профессионального модуля Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области |
||
Программа профессионального модуля Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области |
ОП. 01 Основы латинского языка Смоленское областное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
||
ОП. 07 Основы латинского языка Смоленское областное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «строгановский колледж» |
Поиск |