Главы котельниковского муниципального района волгоградской области


Скачать 294.04 Kb.
Название Главы котельниковского муниципального района волгоградской области
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 .02.2011 г. № 211


О Единой дежурно-диспетчерской службе 112 (ЕДДС-112) Котельниковского муниципального района


В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ, Положением «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794, в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб Котельниковского муниципального района, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Котельниковского муниципального района,

постановляю:


  1. Создать на базе Муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания» Котельниковского городского поселения единую дежурно-диспетчерскую службу Котельниковского муниципального района (ЕДДС-112).

  2. Утвердить:

2.1. положение о единой дежурно-диспетчерской службе Котельниковского муниципального района (приложение №1);

2.2. состав дежурно-диспетчерских служб (ДДС), входящих в Объединённую систему оперативно-диспетчерского управления Котельниковского муниципального района (ОСОДУ) (приложение 2);

2.3. Состав сил и средств, привлекаемых к работам по предупреждению чрезвычайных ситуаций (приложение 3);

2.4. Схему взаимодействия служб, расположенных на территории Котельниковского муниципального района при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение 4).

  1. Рекомендовать:

3.1. начальнику Котельниковского линейно-технического участка Южного узла электросвязи Волгоградского филиала ОАО «ЮТК» обеспечить подключение телефонов «112» к созданной единой дежурно-диспетчерской службе;

3.2. главам поселений предусмотреть в бюджетах поселений средства для создания и содержания ЕДДС.

  1. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, Котельниковской ПЧ ГУ «4 ОФПС по Волгоградской области», ОВД по Котельниковскому району, руководителям предприятий и учреждений, имеющих диспетчерские и аварийные службы:

    1. обеспечивать своевременную передачу информации об угрозе, фактах возникновения и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативному дежурному ЕДДС Котельниковского муниципального района, а в случае угрозы и фактов возникновения ЧС передавать информацию немедленно, а о ходе ликвидации – по запросу;

    2. заключить соглашение о порядке обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с администрацией Котельниковского муниципального района;

    3. выделять по требованию оперативного дежурного ЕДДС-112 аварийные подразделения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

  2. Начальнику отдела по ЧС и ООС администрации Котельниковского муниципального района Павлову В.А.:

5.1. организовать методическое руководство по созданию, обеспечению функционирования ЕДДС-112 и организации взаимодействия ЕДДС с дежурно-диспетчерскими службами организаций и поселений района;

5.2. подготовить материал в средства массовой информации (районная газета «Искра») о назначении и порядке обращения по единому телефону «112».

5.3. подготовить совместно с отделом правового обеспечения проект соглашения о взаимодействии и координации деятельности, включая совместное финансирование.

  1. Заместителю главы администрации – начальнику отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства Колесниковой О.В. предусмотреть средства для создания и содержания ЕДДС и внести изменения в бюджет района в установленном законом порядке.

  2. КЧС и ПБ Котельниковского муниципального района не реже одного раза в полгода организовать прием зачётов, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС-112 к работе.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

  4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Котельниковского муниципального района Понкратова С.А.




Глава Котельниковского

муниципального района


В.В. Кудинов




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Главы

Котельниковского муниципального района от 18 .02.2011 г. № 211


Положение

о единой дежурно-диспетчерской службе

Котельниковского муниципального района
1. Общие положения


  1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Котельниковского муниципального района (далее – ЕДДС-112).

  2. ЕДДС-112 является органом повседневного управления районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  3. ЕДДС-112 является вышестоящим органом для всех дежурных или диспетчерских органов районных служб и организаций, входящих в районное звено РСЧС и имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях (далее - ДДС), по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

  4. ЕДДС-112 предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских служб района, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации (далее – ЧС): экстренного вызова по телефонам «01», «02», «03», «04», топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов.

  5. Создание и функционирование ЕДДС-112 не отменяет существующий порядок приема сообщений от населения о происшествиях дежурно-диспетчерскими службами района пор телефонам «01», «02», «03», «04».

  6. Непосредственное руководство ЕДДС-112 в условиях чрезвычайной ситуации осуществляет глава Котельниковского муниципального района и первый заместитель главы администрации района – председатель КЧС и ПБ.

  7. ЕДДС-112 в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Волгоградской области, Котельниковского муниципального района, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, а также настоящим Положением.




  1. Основные задачи ЕДДС-112


2.1. Основными задачами ЕДДС-112 являются:

2.1.1. Организация взаимодействия и координации действий служб, предприятий и организаций по проведению первоочередных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.

2.1.2. Обеспечение оперативного руководства и управления пожарно-спасательными подразделениями района – при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности – при реагировании на ЧС.

3. Основные функции ЕДДС -112
3.1.Прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов;

3.2. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

3.4. Организация оперативно-диспетчерской связи с потенциально опасными объектами, критически важными объектами и объектами жизнеобеспечения населения независимо от форм собственности, отраслевыми структурными подразделениями администрации Котельниковского муниципального района и взаимодействующими ДДС, находящимися на территории района.

3.5. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и передача в Дежурно-диспетчерскую службу Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и Главного управления MЧС России по Волгоградской области (далее именуется – ДДС Волгоградской области) и взаимодействующие ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.6. Обработка и анализ данных о чрезвычайных ситуациях, определение их масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

3.7. Обеспечение оперативно-диспетчерской связи с пожарно-спасательными подразделениями, спасательными формированиями и службами.

3.8. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка и уточнение заранее разработанных и согласованных со службами, действующими на территории района, вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

3.9. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

3.10. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДДС Волгоградской области.

3.11. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Волгоградской области (далее

- РСЧС Волгоградской области), до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.

3.12. Обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4. Структура ЕДДС-112
4.1. ЕДДС-112 включает в себя: пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурной смены включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства.

4.2. В каждой дежурной смене ЕДДС-112 назначается оперативный диспетчер. А при дальнейшем развитии ЕДДС операторы — диспетчеры (для сбора и распространения между ДДС информации о чрезвычайной ситуации).

4.3. Пункт управления (далее – ПУ) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского состава, оснащенное техническими средствами, документацией и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке за администрацией района:

4.3.1. Состав технических средств управления ПУ:

средства связи и передачи данных;

средства оповещения и персонального вызова;

средства автоматизации управления.

4.3.2. Состав оперативной документации на ПУ:

журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

должностная инструкция дежурного диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы Котельниковского муниципального района;

инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

инструкция о мерах пожарной безопасности в помещении пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы;

инструкция по охране труда и технике безопасности дежурного диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы при работе на компьютерной технике;

план взаимодействия ЕДДС-112 со службами (пожарной частью, отделом внутренних дел, скорой медицинской помощью, районных электросетей, газовым участком, МУП «Тепловые сети», ООО «Коммуналсервис», линейно-техническим участком Котельниковского района) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории района;

перечень и порядок представления донесений и докладов от ЕДДС в оперативно-дежурную службу ДДС Волгоградской области при угрозе или возникновении ЧС и в ходе ликвидации ЧС;

схемы и списки оповещения руководства муниципального района, глав городского и сельских поселений в случае ЧС;

рабочая карта области и муниципального района;

телефонные справочники;

формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

4.4. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС-112 предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:

а) сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;

б) организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

в) подготовка информации о ЧС;

г) оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;

д) накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по району, о силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;

е) представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

4.5. Для приема и передачи экстренных сообщений о пожарах и ЧС на территории района предусматривается использование единого телефонного номера «112».
5. Режимы функционирования ЕДДС
5.1. ЕДДС осуществляет свою деятельность в трех режимах функционирования: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций) и чрезвычайной ситуации.

5.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:

а) прием от граждан, организаций, ДДС сообщений о происшествиях, несущих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) обобщение и анализ информации о происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;

в) поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;

г) осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;

д) внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на чрезвычайные ситуации.

5.3. Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС района обобщенную статистическую информацию о происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.

5.4. Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС района.

5.5. В режиме повседневной деятельности проводятся также учебные и тренировочные занятия с оперативной дежурной сменой ЕДДС с целью совершенствования их навыков при переводе ЕДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.

5.6. При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района или по сигналу (распоряжению) ДДС Волгоградской области ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся в режим повышенной готовности.

5.7. В режиме повышенной готовности ЕДДС-112 дополнительно обеспечивает:

а) заблаговременную подготовку сил к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) оповещение должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района, отдела по ЧС и ООС, ДДС и сил постоянной готовности;

в) усиление наблюдения и контроль обстановки на территории Котельниковского муниципального района, потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;

г) оценку возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств доведения их по подчиненности;

д) корректировку планов реагирования ЕДДС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС;

е) координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению их последствий.

5.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района или по сигналу (распоряжению) ДДС Волгоградской области. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме и дополнительно обеспечивает:

а) своевременное направление сил и средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

б) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности по ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль за их выполнением;

в) координацию действий ДДС и привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

г) контроль за установлением и перемещением границ зон чрезвычайных ситуаций, оповещение и передачу оперативной информации органам управления ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

д) оповещение населения района о возникновении чрезвычайных ситуаций и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
5.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через оперативного дежурного ЕДДС-112. Для этого в ЕДДС-112 от взаимодействующих ДДС в первоочередном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС-112 всем заинтересованным ДДС.

5.10. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций. Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений используются технические средства управления, связи и средства автоматизации.

5.11. Функционирование ЕДДС-112 при переводе с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны района и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС-112 по действиям в условиях особого периода.

5.12. При функционировании ЕДДС-112 в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны района предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ.
6. Организация несения дежурства
6.1. ЕДДС-112 выполняет свои задачи путем несения круглосуточного дежурства дежурными диспетчерами.

6.2. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкциями, утверждаемыми руководителем МУ «Управляющая компания» по согласованию с начальником отдела по ЧС и охране окружающей среды администрации района.

В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации состав оперативной дежурной смены ЕДДС-112 усиливается из числа работников свободных смен.

6.3. Обо всех происшествиях, в том числе несущих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурный диспетчер ЕДДС-112 докладывает главе Котельниковского муниципального района и ЕДДС области.

6.4. Получив информацию о чрезвычайной ситуации, диспетчер ЕДДС-112 оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.

6.5. При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС-112 передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС.

6.6. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты., организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

6.7. При возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального уровня и более масштабных чрезвычайных ситуаций по указанию председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района дежурным диспетчером немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района и отдел по ЧС и охране окружающей среды. В этой ситуации ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления РСЧС Волгоградской области, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств районного звена РСЧС.

6.8. Дежурный диспетчер ЕДДС несет ответственность за своевременное принятие необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.9. Оповещение населения района при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется оперативным дежурным ЕДДС по решению главы района с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения населения с включением электросирен и передачей сообщений по теле- и радиотрансляционной сети в соответствии с утвержденной инструкцией либо по другим техническим средствам или другими способами.

6.10. Комплекс средств автоматизации ЕДДС используется для обеспечения автоматизированного выполнения следующих управленческих функций оперативным дежурным:

а) сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;

б) организация оперативного управления и связи в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) оценка и контроль сложившейся обстановки на основе анализа оперативной информации, поступающей из различных источников;

г) подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

д) накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о Котельниковском муниципальном районе, о силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) подготовка и представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

6.11. Комплекс средств автоматизации ЕДДС сопрягается с автоматизированными системами, взаимодействующими и вышестоящими ДДС (в объеме передачи формализованных данных), РСЧС Волгоградской области.

7. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС-112
7.1. Комплектование личным составом ЕДДС-112 осуществляется руководителем МУП «Управляющая компания» во взаимодействии с начальником отдела по ЧС и охране окружающей среды администрации Котельниковского муниципального района.

7.2. Диспетчера ЕДДС-112 назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке руководителем МУП «Управляющая компания».

7.3. Личный состав ЕДДС-112 обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе.

7.4. Основными формами обучения работников ЕДДС-112 являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.

7.5. Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС-112, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой Котельниковского муниципального района.

7.6. Подготовка специалистов ЕДДС-112 осуществляется:

а) в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Волгоградской области, курсах гражданской обороны, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;

б) в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке – один день в месяц по 6-8 часов, тематика которых определяется исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, а также личной подготовленности специалистов;

в) в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену диспетчера ЕДДС-112;

г) в ходе проведения тренировок со сменами ДДС района при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекается ДДС района. При этом каждая дежурная смена принимает участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Главы

Котельниковского муниципального района от 18.02.2011 г. № 211


Состав

дежурно-диспетчерских служб (ДДС)
Объединенная система оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) объединяет органы управления – дежурно-диспетчерские службы, пункты управления ДДС со средствами связи и оповещения.

В состав ОСОДУ входят:

1. Дежурно-диспетчерские службы постоянной готовности:

- диспетчерская служба противопожарной службы (01);

- дежурная часть РОВД (02);

  • диспетчерская служба скорой и неотложной медицинской помощи (03);

  • дежурная служба межрайгаз (04);

  • диспетчерская служба Пожарной части ГУ ПС ст. Пугачевская;

  • горно-спасательный пункт;

  • спасательная станция ст. Пугачевская.

  1. Дежурные службы потенциально опасных объектов:

  • ЛПДС «Караичево»;

  • ЛПУМГ «Волгоградтрансгаз»;

  • Элеватор;

  • Еврохим;

  • железнодорожная станция

  • АЗС

  • АГЗС

  1. Дежурно-диспетчерские службы объектов жизнеобеспечения:

  • РЭС;

  • МЭС;

  • Электроподстанция;

  • ООО Коммуналсервис;

  • МУП «Тепловые сети»;

  • ДРСУ


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Главы

Котельниковского муниципального района от 18.02.2011 г. № 211


Состав сил и средств,

привлекаемых к работам по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций




п/п

Наименование организации

Состав выделяемых сил

Предназначение

Порядок

оповещения



Пожарная часть

г. Котельниково

Пожарный расчет

Человек- 8 Единиц техники-3

Локализация и тушение пожаров, извлечение пострадавших при ДТП, оповещение населения

По телефону 01



РОВД

Патрули ГАИ, группы охраны общественного порядка

Человек- Единиц техники-

Оцепление района ЧС, охрана общественного порядка, регулирование движения, оповещение населения

По телефону 02



ЦРБ

Бригады скорой медицинской помощи

Человек- 4 Единиц техники-2

Оказание первой и неотложной медицинской помощи, транспортировка в лечебное учреждение

По телефону 03



Межрайгаз

Ремонтная бригада

Человек- 4 Единиц техники-1

Устранение аварий на газовых сетях

По телефону 04



Пожарная часть ГУ ПС ст. Пугачевская

Пожарный расчет

Человек- 4 Единиц техники-3

Локализация и тушение пожаров, извлечение пострадавших при ДТП, оповещение населения

По телефону 7-34-82



Горно-спасательный пункт

Расчет спасателей

Человек- 4 Единиц техники-2

Локализация и тушение пожаров, извлечение пострадавших при ДТП, оказание первой медицинской помощи

89608849422



Спасательная станция

Спасатели

Человек- 2 Единиц техники-2

Поиск и спасение на воде

89023883112



Котельниковский инспекторский участок ГИМС

Человек- 2 Единиц техники-2

Поиск и спасение на воде

3-29-86



РЭС

Ремонтные бригады

Человек- 15 Единиц техники-12

Восстановление электроснабжения населенных пунктов

3-13-00



МЭС

Ремонтные бригады

Человек- 11 Единиц техники-7

Восстановление электроснабжения в г. Котельниково

3-12-91



ООО Коммунал-сервис;

Ремонтные бригады

Человек- 12 Единиц техники-9

Ремонт систем водоснабжения в г. Котельниково

3-37-52



ДРСУ

Аварийная бригада

Человек- 15 Единиц техники-10

Обеспечение движения транспорта, расчистка дорог, эвакуация техники

3-18-40



МУП «Тепловые сети

Ремонтные бригады

Человек- 8 Единиц техники-3

Ремонт систем теплоснабжения в г. Котельниково

3-37-09



Филиал ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии Котельниковского и Октябрьского районов

Группа эпидемиологической разведки

Человек- 3 Единиц техники-1

Определение эпидемиологической и радиационной обстановки, взятие и доставка проб

4-14-91



Ветлаборатория

Звено ветеринарной разведки

Выявления эпиозотий, взятие и доставка проб

3-33-23



Районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных

Противоэпизоотическое звено

Человек- 4 Единиц техники-1

Локализация и ликвидация эпиозотий, дезинфекция

3-31-90



АТП ГУП «Котельниковское»

Автомобильная колонна по перевозке населения

Эвакуация населения

3-18-17



ЛПДС «Караичево»

Линейно-эксплуатационная служба (ЛЭС) Человек- 16 Единиц техники-9

Локализация и ликвидация разлива нефти на нефтепроводе, тушение пожара

3-22-00



ЛПУМГ Волгоградтрансгаз

Аварийная бригада, ДПД

Человек- 22 Единиц техники- 5

Ликвидация аварий на газопроводе, тушение пожара

3-30-93



Ж/Д станция

Ремонтная бригада

Человек- 17 Единиц техники- 4

Ликвидация незначительных аварий на железнодорожных путях

54-2-04



Учебная авиационная база

Аварийно-спасательный отряд Человек- 50 Единиц техники- 8

Тушение пожаров, доставка воды, расчистка дорог, оцепление, эвакуация населения, ручная разборка завалов

3-31-31



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Главы

Котельниковского муниципального района от 18.02.2011 г. № 211

Схема

взаимодействия служб муниципального образования при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ




п/п

Источник

информации

Содержание

информации

Периодичность

поступления

информации

Получатель

информации

В режиме повседневной деятельности

  1. 1

Службы экстренного реагирования ведомственных ДДС

Состояние готовности сил и средств

Ежедневно при приеме-сдаче дежурства. В случае изменения готовности

ЕДДС



ДДС потенциально опасных объектов и критически важных объектов

Обстановка на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях.
Оповещение о предстоящем выполнении плановых мероприятий, связанных со снижением качества жизнеобеспечения (профилактика, ремонт, модификация и пр.)

Ежедневно при приеме-сдаче дежурства.
Минимум за сутки до начала работ

ЕДДС



ДДС по Волгоградской области

Данные мониторинга и прогнозы. Постановка задач в соответствии с действующими планами.

В случае необходимости

ЕДДС



ЕДДС муниципального образования

- Требование на выдвижение сил в зону происшествия.

- Постановка задач на выполнение работ в зоне происшествия.

После каждого приема сообщения о происшествии

Службы экстренного реагирования ведомственных ДДС, муниципальные силы постоянной готовности, включая пожарно-спасательные силы.



Аварийно-спасательные силы при следовании к месту происшествия

Место нахождения, причина отклонения, ожидаемое время прибытия к месту происшествия. Запрос необходимой помощи

Во время движения при отклонении от графика (норматива) движения

ЕДДС



Аварийно-спасательные силы в зоне (месте) происшествия

Данные разведки обстановки в зоне происшествия. Данные оценки видов и объемов работ. Подлежащие разрешению проблемы. Необходимость привлечения дополнительных сил и средств

По прибытии на место происшествия

ЕДДС



ЕДДС - муниципального образования

Оповещение и информирование о крупно масштабном происшествии. Результаты оценки обстановки в зоне крупномасштабного происшествия Доклад о принятых мерах

После получения данных обстановки и оценки ее на соответствие критериям ЧС

Глава администрации муниципального образования (руководство администрации)




Глава администрации муниципального образования

Решение о введении (установлении) режима ЧС

После анализа данных обстановки

ЕДДС

9

ЕДДС муниципального образования

Информация оповещения

Немедленно после получении решения о вводе режима ЧС

Организации, КЧС, административный персонал по утвержденному плану оповещения.

10

ЕДДС муниципального образования

Доклад о введении режима ЧС и данные обстановки в зоне ЧС.

Информация по табелю срочных донесений




ДДС Волгоградской области (оперативная дежурная смена)

В режиме чрезвычайной ситуации

11

ЕДДС муниципального образования

Требование на выдвижение дополнительных сил в зону ЧС

После получения решения Главы муниципального образования о вводе режима ЧС

Дежурные силы постоянной готовности

12

Дежурные ведомственных ДДС (по принадлежности).

Аварийно-спасательные силы.

Информация об обстановке в зоне ЧС. Ход выполнения работ в зоне ЧС. Подлежащие разрешению проблемы. Необходимость привлечения дополнительных сил и средств

По запросу и в установленные сроки

ЕДДС

13

ЕДДС муниципального образования

Информация об обстановке в зоне ЧС

Доклад о приятых мерах и ход выполнения работ. Перечень и содержание решаемых задач. Проблемные вопросы

В минимальные сроки после ввода режима ЧС.

КЧС

14

ЕДДС муниципального образования

Заявка на организацию и учреждение Горячей линии. Предъявляемые к Горячей линии требования, диктуемые происшедшей ЧС.




Справочно-консультационное подразделение (служба)

15

КЧС

Постановка и уточнение задач дежурной смене ЕДДС муниципального образования.

При необходимости

ЕДДС

16

ЕДДС муниципального образования

Оповещение населения о факте ЧС. Рекомендуемые меры безопасности. Сообщение телефонного номера «Горячей линии»

После ввода режима ЧС (с санкции председателя КЧС)

Население в зоне ЧС и прилегающих территориях.

Средства массовой информации

17

ЕДДС муниципального образования

Донесения в соответствии с установленными сроками

В установленные сроки

ДДС Волгоградской области



Лист согласования к проекту распоряжения


О создании и порядке действий Единой дежурно-диспетчерской службы 112 (ЕДДС-112) Котельниковского муниципального района
Подготовлено Отделом по ЧС и охране окружающей среды

Исполнитель Павлов В.А. ____________________
Согласовано:
Отдел организационным и общим вопросам _________________________
Отдел правового обеспечения _____________________________________
Разослать: Отдел по ЧС и ООС – 1, отдел по организационным и общим вопросам –1, отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства-1, МЭС-1, РЭС-1, РОВД, ЛПДС «Караичево», ЛПУМГ, элеватор, железнодорожная станция, главы поселений-16, МУП «Управляющая компания»-1, электроподстанция-1, РУС-1, Коммуналсервис-1, МУП «Тепловые сети»-1, скорая помощь-1, межрайгаз-1, ФСБ-1, Еврохим-1.
Замечания к проекту:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Похожие:

Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош
Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 14 мая 2012 г. №471а-р «Об организации работ по внедрению систем...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Анализ пробного гиа по математике в 9 классе мкоу ленинской сош котельниковского...
Ответственный за организацию пробного гиа по математике: зам по увр- петрова И. А
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Городищенского муниципального района волгоградской области
Городищенского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета Городищенского муниципального района за 2017 г подготовлено...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Отчет министерства промышленности и торговли Волгоградской области...
Во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 06 декабря 2011 г. №1313 «О проведении ежегодных отчетов...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Проект администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
О введении ограничительных мероприятий по африканской чуме свиней на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
Михайловка Волгоградской области» и в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии»,...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Муниципальное каз e нное общеобразовательное учреждение стрельношироковская...
Мкоу стрельношироковская ош дубовского муниципального района волгоградской области
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление
Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии», представлением комитета ветеринарии Волгоградской области от 16 июня...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Главы барановского сельского поселения николаевского муниципального района
Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. №4979-1 «О ветеринарии», а также с целью недопущения возникновения и ликвидации африканской...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012...
П работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon "Оценка восприятия населением проявлений коррупции в органах власти...
Российской Федерации по Волгоградской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Закон волгоградской области от 04. 07. 2005 n 1076-од "о внесении...
Постановление волгоградской областной Думы от 20. 01. 2005 n 2/23 "о рекомендациях депутатских слушаний по вопросу обеспечения лекарственными...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Заключение
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации Волгоградской области от 04. 03. 2004 №189, управление...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...
Главы котельниковского муниципального района волгоградской области icon Заключение
Кумылженского муниципального района Волгоградской области определены Уставом Кумылженского муниципального района и «Положением о...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск