Скачать 294.04 Kb.
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 .02.2011 г. № 211
В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ, Положением «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794, в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб Котельниковского муниципального района, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Котельниковского муниципального района, постановляю:
2.1. положение о единой дежурно-диспетчерской службе Котельниковского муниципального района (приложение №1); 2.2. состав дежурно-диспетчерских служб (ДДС), входящих в Объединённую систему оперативно-диспетчерского управления Котельниковского муниципального района (ОСОДУ) (приложение 2); 2.3. Состав сил и средств, привлекаемых к работам по предупреждению чрезвычайных ситуаций (приложение 3); 2.4. Схему взаимодействия служб, расположенных на территории Котельниковского муниципального района при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение 4).
3.1. начальнику Котельниковского линейно-технического участка Южного узла электросвязи Волгоградского филиала ОАО «ЮТК» обеспечить подключение телефонов «112» к созданной единой дежурно-диспетчерской службе; 3.2. главам поселений предусмотреть в бюджетах поселений средства для создания и содержания ЕДДС.
5.1. организовать методическое руководство по созданию, обеспечению функционирования ЕДДС-112 и организации взаимодействия ЕДДС с дежурно-диспетчерскими службами организаций и поселений района; 5.2. подготовить материал в средства массовой информации (районная газета «Искра») о назначении и порядке обращения по единому телефону «112». 5.3. подготовить совместно с отделом правового обеспечения проект соглашения о взаимодействии и координации деятельности, включая совместное финансирование.
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Котельниковского муниципального района 1. Общие положения
2.1. Основными задачами ЕДДС-112 являются: 2.1.1. Организация взаимодействия и координации действий служб, предприятий и организаций по проведению первоочередных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района. 2.1.2. Обеспечение оперативного руководства и управления пожарно-спасательными подразделениями района – при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности – при реагировании на ЧС. 3. Основные функции ЕДДС -112 3.1.Прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава района сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов; 3.2. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение. 3.4. Организация оперативно-диспетчерской связи с потенциально опасными объектами, критически важными объектами и объектами жизнеобеспечения населения независимо от форм собственности, отраслевыми структурными подразделениями администрации Котельниковского муниципального района и взаимодействующими ДДС, находящимися на территории района. 3.5. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и передача в Дежурно-диспетчерскую службу Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и Главного управления MЧС России по Волгоградской области (далее именуется – ДДС Волгоградской области) и взаимодействующие ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.6. Обработка и анализ данных о чрезвычайных ситуациях, определение их масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на чрезвычайные ситуации, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования. 3.7. Обеспечение оперативно-диспетчерской связи с пожарно-спасательными подразделениями, спасательными формированиями и службами. 3.8. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка и уточнение заранее разработанных и согласованных со службами, действующими на территории района, вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 3.9. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 3.10. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДДС Волгоградской области. 3.11. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Волгоградской области (далее - РСЧС Волгоградской области), до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия. 3.12. Обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 4. Структура ЕДДС-112 4.1. ЕДДС-112 включает в себя: пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурной смены включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. 4.2. В каждой дежурной смене ЕДДС-112 назначается оперативный диспетчер. А при дальнейшем развитии ЕДДС операторы — диспетчеры (для сбора и распространения между ДДС информации о чрезвычайной ситуации). 4.3. Пункт управления (далее – ПУ) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского состава, оснащенное техническими средствами, документацией и размещается в помещении, закрепленном в установленном порядке за администрацией района: 4.3.1. Состав технических средств управления ПУ: средства связи и передачи данных; средства оповещения и персонального вызова; средства автоматизации управления. 4.3.2. Состав оперативной документации на ПУ: журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; должностная инструкция дежурного диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы Котельниковского муниципального района; инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации; инструкция о мерах пожарной безопасности в помещении пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы; инструкция по охране труда и технике безопасности дежурного диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы при работе на компьютерной технике; план взаимодействия ЕДДС-112 со службами (пожарной частью, отделом внутренних дел, скорой медицинской помощью, районных электросетей, газовым участком, МУП «Тепловые сети», ООО «Коммуналсервис», линейно-техническим участком Котельниковского района) при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории района; перечень и порядок представления донесений и докладов от ЕДДС в оперативно-дежурную службу ДДС Волгоградской области при угрозе или возникновении ЧС и в ходе ликвидации ЧС; схемы и списки оповещения руководства муниципального района, глав городского и сельских поселений в случае ЧС; рабочая карта области и муниципального района; телефонные справочники; формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста. 4.4. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС-112 предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций: а) сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств; б) организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; в) подготовка информации о ЧС; г) оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников; д) накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по району, о силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС; е) представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления. 4.5. Для приема и передачи экстренных сообщений о пожарах и ЧС на территории района предусматривается использование единого телефонного номера «112». 5. Режимы функционирования ЕДДС 5.1. ЕДДС осуществляет свою деятельность в трех режимах функционирования: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций) и чрезвычайной ситуации. 5.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: а) прием от граждан, организаций, ДДС сообщений о происшествиях, несущих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций; б) обобщение и анализ информации о происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; в) поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения; г) осуществление контроля готовности ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях; д) внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на чрезвычайные ситуации. 5.3. Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС района обобщенную статистическую информацию о происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки. 5.4. Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС района. 5.5. В режиме повседневной деятельности проводятся также учебные и тренировочные занятия с оперативной дежурной сменой ЕДДС с целью совершенствования их навыков при переводе ЕДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций. 5.6. При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района или по сигналу (распоряжению) ДДС Волгоградской области ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся в режим повышенной готовности. 5.7. В режиме повышенной готовности ЕДДС-112 дополнительно обеспечивает: а) заблаговременную подготовку сил к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; б) оповещение должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района, отдела по ЧС и ООС, ДДС и сил постоянной готовности; в) усиление наблюдения и контроль обстановки на территории Котельниковского муниципального района, потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; г) оценку возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств доведения их по подчиненности; д) корректировку планов реагирования ЕДДС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС; е) координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению их последствий. 5.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района или по сигналу (распоряжению) ДДС Волгоградской области. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме и дополнительно обеспечивает: а) своевременное направление сил и средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; б) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности по ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль за их выполнением; в) координацию действий ДДС и привлекаемых сил и средств городского звена РСЧС при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; г) контроль за установлением и перемещением границ зон чрезвычайных ситуаций, оповещение и передачу оперативной информации органам управления ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; д) оповещение населения района о возникновении чрезвычайных ситуаций и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. 5.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через оперативного дежурного ЕДДС-112. Для этого в ЕДДС-112 от взаимодействующих ДДС в первоочередном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация распространяется ЕДДС-112 всем заинтересованным ДДС. 5.10. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций. Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений используются технические средства управления, связи и средства автоматизации. 5.11. Функционирование ЕДДС-112 при переводе с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны района и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС-112 по действиям в условиях особого периода. 5.12. При функционировании ЕДДС-112 в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны района предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ. 6. Организация несения дежурства 6.1. ЕДДС-112 выполняет свои задачи путем несения круглосуточного дежурства дежурными диспетчерами. 6.2. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкциями, утверждаемыми руководителем МУ «Управляющая компания» по согласованию с начальником отдела по ЧС и охране окружающей среды администрации района. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации состав оперативной дежурной смены ЕДДС-112 усиливается из числа работников свободных смен. 6.3. Обо всех происшествиях, в том числе несущих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурный диспетчер ЕДДС-112 докладывает главе Котельниковского муниципального района и ЕДДС области. 6.4. Получив информацию о чрезвычайной ситуации, диспетчер ЕДДС-112 оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. 6.5. При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС-112 передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС. 6.6. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты., организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 6.7. При возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального уровня и более масштабных чрезвычайных ситуаций по указанию председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района дежурным диспетчером немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района и отдел по ЧС и охране окружающей среды. В этой ситуации ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Котельниковского муниципального района собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления РСЧС Волгоградской области, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств районного звена РСЧС. 6.8. Дежурный диспетчер ЕДДС несет ответственность за своевременное принятие необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.9. Оповещение населения района при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется оперативным дежурным ЕДДС по решению главы района с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения населения с включением электросирен и передачей сообщений по теле- и радиотрансляционной сети в соответствии с утвержденной инструкцией либо по другим техническим средствам или другими способами. 6.10. Комплекс средств автоматизации ЕДДС используется для обеспечения автоматизированного выполнения следующих управленческих функций оперативным дежурным: а) сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке и действиях сил и средств; б) организация оперативного управления и связи в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) оценка и контроль сложившейся обстановки на основе анализа оперативной информации, поступающей из различных источников; г) подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; д) накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о Котельниковском муниципальном районе, о силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) подготовка и представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления. 6.11. Комплекс средств автоматизации ЕДДС сопрягается с автоматизированными системами, взаимодействующими и вышестоящими ДДС (в объеме передачи формализованных данных), РСЧС Волгоградской области. 7. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС-112 7.1. Комплектование личным составом ЕДДС-112 осуществляется руководителем МУП «Управляющая компания» во взаимодействии с начальником отдела по ЧС и охране окружающей среды администрации Котельниковского муниципального района. 7.2. Диспетчера ЕДДС-112 назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке руководителем МУП «Управляющая компания». 7.3. Личный состав ЕДДС-112 обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе. 7.4. Основными формами обучения работников ЕДДС-112 являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке. 7.5. Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС-112, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой Котельниковского муниципального района. 7.6. Подготовка специалистов ЕДДС-112 осуществляется: а) в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Волгоградской области, курсах гражданской обороны, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности; б) в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке – один день в месяц по 6-8 часов, тематика которых определяется исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, а также личной подготовленности специалистов; в) в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену диспетчера ЕДДС-112; г) в ходе проведения тренировок со сменами ДДС района при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекается ДДС района. При этом каждая дежурная смена принимает участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
Состав дежурно-диспетчерских служб (ДДС) Объединенная система оперативно-диспетчерского управления (ОСОДУ) объединяет органы управления – дежурно-диспетчерские службы, пункты управления ДДС со средствами связи и оповещения. В состав ОСОДУ входят: 1. Дежурно-диспетчерские службы постоянной готовности: - диспетчерская служба противопожарной службы (01); - дежурная часть РОВД (02);
Состав сил и средств, привлекаемых к работам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Схема взаимодействия служб муниципального образования при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ
Лист согласования к проекту распоряженияО создании и порядке действий Единой дежурно-диспетчерской службы 112 (ЕДДС-112) Котельниковского муниципального района Подготовлено Отделом по ЧС и охране окружающей среды Исполнитель Павлов В.А. ____________________ Согласовано: Отдел организационным и общим вопросам _________________________ Отдел правового обеспечения _____________________________________ Разослать: Отдел по ЧС и ООС – 1, отдел по организационным и общим вопросам –1, отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства-1, МЭС-1, РЭС-1, РОВД, ЛПДС «Караичево», ЛПУМГ, элеватор, железнодорожная станция, главы поселений-16, МУП «Управляющая компания»-1, электроподстанция-1, РУС-1, Коммуналсервис-1, МУП «Тепловые сети»-1, скорая помощь-1, межрайгаз-1, ФСБ-1, Еврохим-1. Замечания к проекту: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ |
Приказ о внедрении в управление деятельностью мбоу краснокоротковской оош Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 14 мая 2012 г. №471а-р «Об организации работ по внедрению систем... |
Анализ пробного гиа по математике в 9 классе мкоу ленинской сош котельниковского... Ответственный за организацию пробного гиа по математике: зам по увр- петрова И. А |
||
Городищенского муниципального района волгоградской области Городищенского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета Городищенского муниципального района за 2017 г подготовлено... |
Отчет министерства промышленности и торговли Волгоградской области... Во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 06 декабря 2011 г. №1313 «О проведении ежегодных отчетов... |
||
Проект администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление О введении ограничительных мероприятий по африканской чуме свиней на территории Кумылженского муниципального района Волгоградской... |
Администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление Михайловка Волгоградской области» и в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии»,... |
||
Муниципальное каз e нное общеобразовательное учреждение стрельношироковская... Мкоу стрельношироковская ош дубовского муниципального района волгоградской области |
Администрация кумылженского муниципального района волгоградской области постановление Российской Федерации от 14 мая 1993г. №4979-1 «О ветеринарии», представлением комитета ветеринарии Волгоградской области от 16 июня... |
||
Главы барановского сельского поселения николаевского муниципального района Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. №4979-1 «О ветеринарии», а также с целью недопущения возникновения и ликвидации африканской... |
Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012... П работа межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Волгоградской области |
||
"Оценка восприятия населением проявлений коррупции в органах власти... Российской Федерации по Волгоградской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по... |
Российская Федерация Новгородская область администрация мошенского... О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального... |
||
Закон волгоградской области от 04. 07. 2005 n 1076-од "о внесении... Постановление волгоградской областной Думы от 20. 01. 2005 n 2/23 "о рекомендациях депутатских слушаний по вопросу обеспечения лекарственными... |
Заключение В соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации Волгоградской области от 04. 03. 2004 №189, управление... |
||
Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального... В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации... |
Заключение Кумылженского муниципального района Волгоградской области определены Уставом Кумылженского муниципального района и «Положением о... |
Поиск |