Модели


Скачать 122.99 Kb.
Название Модели
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы




Приложение к письму

министерства образования Иркутской области

от 23.05.2017 № 02-55-3279/17

Информационная карта участника проекта

«Агробизнес-школа и условия формирования системы непрерывного агробизнес-образования в Иркутской области»

2016-2017 уч. год

1. Общая информация

Район

Баяндаевский

Образовательная организация

МБОУ Хатар-Хадайская СОШ им. Е.Х.Ехануровой

Название модели

Агробизнес школа

Количество участников проекта

Категория

2014 -2015

2015-2016

2016-2017

Обучающиеся

91

95

90

Педагоги

17

18

18

Другие

19

16

16

ВСЕГО:

127

129

124


2. Нормативно-правовое обеспечение

Проведите анализ нормативной базы школы по вопросам агробизнес-образования. Отметьте наличие - знаком « + », отсутствие - знаком « - ».



Локальные акты

Отметка о наличии/

отсутствии

Примечания



Приказы (областного, муниципального, школьного уровней) по организации работы над проектом

+






Положения по разработке и реализации модели агробизнес-школы

+






Положение о стимулировании педагогов, реализующих агробизнес-образование

+






Приказ о внесении дополнений в должностные инструкции участников агробизнес-образования

+






Положение о практике (учебная, социальная, трудовая, летняя и т.д.)

-






Пакет документов по организации практики

-






Положение об организации профессиональных проб (дневник, договоры с организациями, план проведения проф. проб и т.д.)

+






Пакет документов по организации профессиональных проб (дневник, договоры с организациями, план проведения проф. проб и т.д.)

+






Документы, регулирующие отношения с другими учреждениями и организациями.

Перечислите организации, с которыми заключены договоры по реализации модели агробизнес-школы

+

МО «Курумчинский», ООО «Хадайский», МКУО УО МО «Баяндаевский район», МО «Баяндаевский район», МБОУ Покровская СОШ, МБОУ Тургеневская СОШ, МБОУ Кырменская СОШ.



Положение о системе оценивания достижений обучающихся по агробизнес-образованию

-






Допишите локальные акты, регулирующие реализацию Концепции агробизнес-образования, разработаны в образовательной организации

1. Положение об инновационной работе в МБОУ Хатар-Хадайская СОШ по внедрению непрерывного агобизнесобразования в школе как условие развития села Хадай

2. Положение о психолого-педагогическом сопровождении опытно-экспериментальной работы в МБОУ Хатар-Хадайская СОШ по внедрению непрерывного агобизнесобразования в школе как условие развития села Хадай

3. Положение о проектной деятельности

4 Положение о научно-практической конференции школьников


3. Организационно-правовое обеспечение образовательного процесса агробизнес-школы




Отметка о наличии/

отсутствии (+/-)

Примечание

Отражение в образовательной программе школы деятельность школы по агробизнес-направленности

+




Наличие перспективного планирования реализации агробизнес-образования, либо дорожной карты (на 2-3 года).

+




Отражение в учебном плане профильности агробизнес – направленности обучения.

+

Введены элективные курсы в школьном компоненте


4. Ресурсное обеспечение

1. Программное обеспечение агробизнес-образования (количество программ, реализуемых в школе по годам)

2014 -2015 уч. год

2015 – 2016 уч. год

2016 – 2017 уч. год

4

6

6

2. Наличие учебников, методических пособий по вопросам агробизнес-образования в школьной библиотеке, метод. кабинете (количество)

2014 -2015 уч. год

2015 – 2016 уч. год

2016 – 2017 уч. год

2

3

5

3. Отражение в планах методических объединений работы по реализации проекта (количество)

2014 -2015 уч. год

2015 – 2016 уч. год

2016 – 2017 уч. год

Экскурсии на предриятие ООО «Хадайский»

Проект «Чистое село»

Проект «Чистая речка»

Проект «Зелень круглый год»

Разработка программ элективных курсов

Разработка программы развития школы до 2020 года

Экскурсии на предриятие ООО «Хадайский»

Поездка на областную сельхозвыстаку в г. Иркутск

Выезд на мероприятия по профориентации во время работы форума «Образование Прибайкалья -2016»

Разработка модели агробизнес школы

Школьный конкурс на лучшую методическую продукцию по агробизнес образованию

Участие в конкурсах разного уровня по агробизнес образованию

Проекты опытов на пришкольном участке

Проект «Чистое село»

Проект «Чистая речка»

Проект «Зелень круглый год»

Проект «Ландшафтный дизайн»

Проект «Сад-огород»

Экономическая ярмарка «Новогодний переполох», «Весенняя капель»

Реализация проекта «Я – сельский житель» по ступеням обучения

Экскурсии на предриятие ООО «Хадайский»

Поездка на областную сельхозвыстаку в г. Иркутск

Выезд на мероприятия по профориентации во время работы форума «Образование Прибайкалья -2017»

Участие в конкурсах разного уровня по агробизнес образованию

Проекты опытов на пришкольном участке

Проект «Чистое село»

Проект «Чистая речка»

Проект «Зелень круглый год»

Проект «Ландшафтный дизайн»

Проект «Сад-огород»

Экономическая ярмарка «Новогодний переполох», «Весенняя капель»

Участие в работе НПК разного уровня

Запуск проекта «Вешенки»


5. Кадровый ресурс

Количество педагогических работников, прошедших курсовую подготовку по содержанию и технологиям агробизнес-образования (кол-во/% от общего кол-ва педагогических работников, занятых в агробизнес-образовании)

2014 – 2015 г

2015-2016

2016-2017

Кол-во/% - 2/12%

Кол-во/% - 5/30%

Кол-во/% - 3/18%


6. Материально-техническое обеспечение агробизнес-образования

Перечислите имеющееся в наличии работающее оборудование

-

Перечислите оборудование необходимое приобрести в первую очередь

Мотоблок, газонокосилка, трактор, емкость для воды 3м³


³

7. Информационно-методический ресурс.

Выделите ответ, соответствующий реальной ситуации.

Наличие свободного выхода в интернет

да







Страница агробизнес-образования на школьном сайте

да







Наличие аккаунта организации в социальных сетях:







Ссылка на аккаунт

В Контакте




нет




Одноклассники




нет




Facebook




нет




Instagram




нет




Другие (перечислить)





8. Взаимодействие с профессиональными образовательными организациями с/х направленности и предприятиями АПК

Полное наименование образовательной организации

Наличие договора о сотрудничестве

да/нет

Перечислите наиболее значимые мероприятия со дня установления взаимодействия

1







2







Организации АПК

Наличие договора о сотрудничестве

да/нет

Какая работа со дня установления взаимодействия была проведена, какая помощь оказана?

1. ООО «Хадайский»

да

Экскурсии, уборка картофеля, помощь в проведении экономической ярмарки, огораживании школьного огорода (стройматериал, подвоз), пахота, культивация огорода

2








9. Опытно экспериментальная и проектная деятельность обучающихся за 2016-2017 уч. год



Тематика опытно-экспериментальных работ, проектной деятельности

Кол-во участников

Руководитель

(наименование образовательной организации (ВО, СПО, СОШ, сотрудники АПК), ФИО, должность)

Где представлялся проект. Результат (участник/ лауреат/победитель)

1

Зелень – круглый год

11

СОШ, Хажеева М.Г., учитель н/кл




2

Сад -огород

43

СОШ, Тыкшеева С.Ц.




3

Выращивание мицелия грибов вешенка

8

СОШ, Ошоронова Л.П.

Областной конкурс «Начинающий ферме», победитель заочного этапа

4

Разведение перепелов

7

СОШ, Тыкшеева С.Ц.

Областной конкурс «Начинающий ферме», победитель заочного этапа

5

Кролиководство

4

СОШ, Сахинова Е.П.

Областной конкурс «Начинающий ферме», победитель заочного этапа

6

Ландшафтный дизайн

50

СОШ, Сахинова Е.П., Саъхинов В.В., Долхонова Г.И., Бидогаева Л.Х., Товарова М.М, Ошоронова Л.П., Павлова Н.М.






10. Обобщение опыта

1. Тема обобщения опыта

Уровень

(область, район)

Сроки

Форма обобщения опыта

























  1. Предложите, каким опытом работы вы можете поделиться со своими коллегами из других территорий?

Уровень

(область, район)

Сроки

Тема, форма

























  1. Наличие публикаций о школе в СМИ

Название публикации

Автор

Печатный орган

Дата публикации

1.Формирование агробизнес компетенций личности на сельских территориях Иркутской области (к постановке проблемы)

Тыкшеева С.Ц.


электронный журнал «Crede. Experto»

№ 2, 2015 г

2.Приобщение обучающихся 7-8 классов к истокам национальной культуры прибайкальских бурят (из опыта работы МБОУ Хатар-Хадайская СОШ)

Ошоронова Л.П.


электронный журнал «Crede. Experto»

№ 4, 2015 г.


3. «Воспитание и образование младших школьников на основе самобытной культуры бурятского народа в процессе изучения курса «Окружающий мир»

Хажеева М.Г.

электронный журнал «Crede. Experto»

№ 4, 2015 г.


4.«Межрегиональный Азкизский форум прошел в Усть-Ордынском».





газета «Усть-Ордын Yнэн»

№ 25 от 14.07.2015 года

5. Статья: «Учитель года – 2017»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 10.03.2017г.

6. Статья: «Сагалгаану посвящается»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 31.03.2017 г.

7. Статья: «Мини-футбол»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 31.03.2017 г.

8. Статья: «Разыграли трёх баранов»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 31.03.2017 г.

9. Статья: «Общими усилиями»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 31.03.2017 г.

10. Статья: «О родной земле живое слово»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 24.03.2017 г.

11. Статья: «Баяндаевцы сильнейшие в районе»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 03.02. 2017 г.

12. Статья: «Воспитание в труде»

Тыкшеева С.Ц.

газета Баяндаевского района «Заря»

от 24.02.2017 г.

13.Статья: «ГТО проверка прошла удовлетворительно»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 24.02.2017 г.

  1. Статья: «Стой, раз, два», «Девушки покоряют мужские виды спорта»




газета Баяндаевского района «Заря»

от 24.02.2017 г.

  1. Статья: «Без сенсаций»







газета Баяндаевского района «Заря»

от 24.02.2017 г.




  1. Консультативно-методические семинары.


Определите темы областных КМС, которые актуальны для вас

  1. От Министерства образования ИО, Министерства сельского хозяйства

Ознакомительно-консультативно-методические семинары о хозяйствах, применяющих инновационные технологии на практике, как в растениеводстве, так и в животноводстве, о примерах взаимовыгодного сотрудничества ОУ и хозяйства, мастер-классы специалистов сельского хозяйства

  1. От ресурсно-методического центра агробизнес-образования

О системе оценивания достижений обучающихся по агробизнес-образованию, об образовательных технологиях, способствующих формированию агробизнес-компетенций у обучающихся, о методике описания апробируемых проектов

Курсы повышения исследовательской компетентности учителей

  1. От образовательных организаций ВПО

Научное руководство инновационной работой

  1. От образовательных организаций СПО

Ознакомительно-экскурсионная работа


12. Качество результатов

1

Количество обучающихся, изучающих программы агробизнес-направленности

% от общего кол-во обучающихся в 9-11 классах

Качество освоения программ

43

25

удовлетворительное

2

Количество обучающихся, продолживших образование в ОО с/х направленности (укажите наименование образовательной организации)

После 9 класса

После 11класса

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

-

2 - Усть-Ордынский аграрный техникум

3 – ИГАУ колледж автомобильного транспорта и агротехнологий

1 - ИГАУ колледж автомобильного транспорта и агротехнологий


Директор МБОУ Хатар=Хадайская СОШ ___Шабаева Д.Ю. «Согласовано» Начальник МОУО__________________

«7 » июня 2017 г

МП

Похожие:

Модели icon Образец аудита
Для различных объектов разработаны различные по объему, содержанию и отчетности модели энергоаудита, т н. Motiva-модели. В инструкциях...
Модели icon Инструкция по эксплуатации мойки высокого давления. Rd4380C-100A
Мойки данной модели имеют разное исполнение: а и C. Отличаются наличием дополнительной удлинённой рукояткой для удобства перевозки:...
Модели icon Экспериментальные народные самолеты
Приложение Выкройка модели 1: 50 14 Приложение Раскладка летающей модели fmx-4 масштаба 1: 25 15
Модели icon Инструкция введение
Данные инструкции относятся только к термостатам Salus Controls модели, указанной на титульном листе данного руководства, и не должны...
Модели icon Инвалидное кресло-коляска паспорт
Рама изделия выполнена из стали с хромовым или полимерным покрытием. Обе модели оснащены съемными подлокотниками. Ширина сидения...
Модели icon Детальный план мероприятий по совершенствованию сур распределение ролей и обязанностей
Сбор отзывов и рекомендаций, при необходимости дополнение модели взаимодействия в рамках системы управления рисками. Утверждение...
Модели icon Программа и методика подконтрольной эксплуатации полувагонов модели...
Приложение в форма акта осмотра неисправного(ых) опытного(ых) вагона(ов) и его составных частей
Модели icon Комплекс городского хозяйства москвы гку «Центр реформы в жкх»
Как отмечается в пояснительных материалах к документу, это решение обусловлено внедрением новой модели ценообразования в сфере теплоснабжения...
Модели icon Отчет «Разработка концепции и модели организации проектного офиса»...
Отчет «Разработка концепции и модели организации проектного офиса» и «Апробация модели организации проектного офиса по развитию объектов...
Модели icon Tefal pp 3019 / 5031 напольные электронные весы
Цена деления: 100/200/500 г., в зависимости от выбранной Вами модели. Модели с ценой деления 100 г имеют градацию
Модели icon § 3 Программные модели формирования импульсной последовательности
При построении мпс необходимо бывает создавать программные модели одной или нескольких микросхем малой или средней степени интеграции...
Модели icon Инструкция к пульту р\у модели Himoto Включение радиоуправляемой модели
При включении пульта ни в коем случае нельзя нажимать курок газа, если Вы включите пульт с нажатым курком газа, регулятор скорости...
Модели icon Русское коммуникативное поведение
В монографии предлагаются параметрическая и ситуативная модели описания коммуникативного поведения народа. Предложенные модели иллюстрируются...
Модели icon На метамоделировании
ИС. Модели разбиваются на несколько уровней, представляющих систему с различных точек зрения. Базовые модели являются основой для...
Модели icon Инструкция по установке и эксплуатации встроенной электрической микроволновой...
Количество функций, технические характеристики и комплектация свч зависят от модели
Модели icon Умк «Перспектива» технология II полугод
Определение вида геометрического тела по количеству граней, освоение способа сборки модели автомобиля из геометрических тел выполнение...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск