Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей


Скачать 130.56 Kb.
Название Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Руководство

УТВЕРЖДАЮ


Директор ГОУ «КШИ им.Г.Н. Трошева»

_________________В.Ю. Горбунов

«____»__________________20__г.


Должностная инструкция


офицера-воспитателя

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

  1. Подразделение: Основная кадетская школа.

  2. Должность: офицер-воспитатель.

  3. Непосредственно подчиняется Командиру учебной роты и получает от него приказы и
    распоряжения. .

  4. Дополнительные распоряжения может получать директора ГОУ КШИ, заместителей директора ГОУ КШИ

  5. Офицер-воспитатель является прямым начальником для всех кадет ГОУ КШИ.

1.6. На должность офицера-воспитателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к минимальному стажу работы по данной должности.

1.7. В непосредственном ведении офицера-воспитателя состоят кадеты вверенного ему
класса (взвода), с которыми он проводит физическое, умственное, нравственное, строевое воспитание, как во время учебного процесса, так и в неурочное время. Он также присутствует на всех мероприятиях общего характера. В своей работе неукоснительно руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, законодательством Российской Федерации в области образования, Законом РФ «Об образовании», Уставом КШИ, локальными актами КШИ, правилами, наставлениями, а также распоряжениями КШИ.

2. ЦЕЛИ

2.1. Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели:

  • осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей;

  • создание условий формирования общей культуры; организации содержательного досуга, а также взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

  • формирование у несовершеннолетних граждан основ для осознанного выбора служения Отечеству на гражданском и военном поприще, воспитание и обучение детей в интересах личности, общества и государства;

  • осуществление непрерывного контроля за учащимися во время их нахождения на территории КШИ с целью обеспечения безопасных условий, охраны жизни и здоровья учащихся.

3. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

3.1. Конституцию Российской Федерации, Конвенцию о правах ребенка, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативно-правовые документы вышестоящих и других органов, касающиеся образовательной, оздоровительной деятельности школы, Закон РФ «Об образовании», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Санитарно-эпидемиологические правила, Закон НСО «О защите прав детей в НСО» и другие акты. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебных программ, методику и организацию педработы; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.2. Устав КШИ, Правила Внутреннего распорядка КШИ, другие локальные акты, регламентирующие деятельность указанного работника.

  1. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии противопожарной защиты.

  2. Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены, доврачебной
    медицинской помощи. Теорию и методику воспитательной работы.

  1. Методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебных программ,
    методику и организацию педагогической работы.

  2. Программы и учебники, необходимые в процессе обучения.

  3. Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов.

  4. Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Офицер-воспитатель обязан:

  1. Осуществлять присмотр за вверенными ему кадетами, воспитанниками во время их обучения и воспитания в Учреждении;

  2. Совместно с классным куратором организовывать в классе повседневную жизнь, обучение и воспитание кадет в строгом соответствии с Правилами внутреннего распорядка КШИ и расписанием занятий;

  3. Знать фамилию, имя, отчество и другие демографические данные на всех кадет класса, их родителей, успехи и недостатки каждого кадета в освоении Программы обучения, их деловые и морально-психологические качества;

  4. Постоянно проводить с кадетами индивидуальную работу по государственно- патриотическому, воинскому, нравственному, правовому, эстетическому и физическому воспитанию, поддерживать и соблюдать лучшие кадетские традиции, лично подбирать и представлять по команде кандидатуры кадет для назначения их на должности командиров отделений и старшего по классу;

  5. Заботиться о самочувствии и быте своих кадет, вникать в их нужды, регулярно присутствовать в столовой во время приема пищи;

  6. В случае если в период нахождения в КШИ кадет заболел, своевременно отвести его в медпункт и при необходимости вызвать или оповестить родителей ребенка о состоянии его здоровья. Не отпускать ребенка домой без разрешения врача, согласия родителя и командира роты;

  7. Офицер-воспитатель непосредственно организует часть послеобеденных занятий для кадет: классные часы, занятия по уставам, строевой подготовке, общевоинским дисциплинам, истории России, различные внеклассные мероприятия;

  8. Осуществляет контроль за занятиями кадет в секциях, клубах, кружках по интересам, факультативах, самоподготовки и учебных занятиях.

  9. Организовывать ежедневное выполнение всех мероприятий согласно распорядка дня;

  10. Проводит родительские собрания совместно с классным руководителем, организует индивидуальную работу с родителями;

  11. Оповещать ежемесячно родителей или лиц, их замещающих о состоянии здоровья детей, уровни их успеваемости;

  12. Контролирует посещаемость учебных занятий и оперативно принимает меры по предупреждению пропусков занятий, своевременно доводить до родителей и лиц, их замещающих, информацию о посещаемости кадетами учебных занятий.

  13. Вести отчетную документацию по всем видам своей деятельности в учебном заведении;

  14. Должен знать психолого-педагогические особенности детей применительно к возрасту, Закон «Об образовании» и политику Правительства РФ в области развития личности, социальной адаптации детей к сложным кризисным условиям жизни в обществе, Конвенцию прав ребенка, особенности технологического этапа реформы

образования и не подменять воспитательную деятельность допрофессиональной военной

подготовкой;

  1. Работать над совершенствованием развития детей в области культуры и здоровья;

  2. Применять в своей работе игровые, соревновательные, спортивные формы работы и др., способствующие повышению интереса ребенка;

  3. По распоряжению командира роты, присутствовать на учебных занятиях, проводимых с кадетами класса, постоянно иметь полные данные об успеваемости кадет по всем изучаемым предметам, заполнять экран успеваемости класса;

  4. Офицер-воспитатель осуществляет тесную связь с преподавателями предметниками, работающими в классе, не менее 1 раза в неделю, составляет беседу с каждым преподавателем-предметником.

  5. В строгом соответствии с учебным планом и программой, планировать и лично проводить с кадетами своего класса (взвода) ежедневные занятия в системе дополнительного кадетского компонента и вести, в специальном журнале, ежедневный учет этих занятий;

  6. В соответствии с учебным планом и программой проводить с кадетами своего класса летние (зимние) военизированные сборы в детских оздоровительных лагерях;

  7. При реализации любых программ способствовать росту самостоятельности и активности кадет, сохранению индивидуальности; командные формы работы не должны подменять сознательную дисциплину;

  8. Каждый офицер-воспитатель должен разработать 2-3 общеобразовательные темы (культура, экология, ,военная история) на период замещения уроков;

  9. В случае замены урока офицер-воспитатель берет ключ на дежурном посту от кабинета и несет полную ответственность за сохранность кабинета и имущества в нем. По окончании урока ключ сдает на вахту. Тему проведенных занятий в случае, если он провел занятия в классе, где не является офицером-воспитателем, заносит в журнал замещенных уроков, которые оплачиваются согласно общего порядка по оплате замещенных уроков;

  10. Если занятия провел в классе, где он официально является офицером- воспитателем, проведенную тему заносит в журнал офицера-воспитателя в разделе «Проведение самоподготовки»;

  11. Постоянно совершенствовать физическую тренированность кадет, совместно с тренером, проводить с ними занятия по плаванию в бассейне и другие занятия по военно- прикладной физкультуре, предусмотренные Программой дополнительного кадетского компонента;

  12. Обеспечивать выполнение требований безопасности, сохранение жизни и здоровья кадет на занятиях, стрельбах, учениях и походах, регулярно проводить с кадетами инструктажи по мерам безопасности;

  13. Осуществлять строевую подготовку с личным составом своего класса (взвода), не реже двух раз в неделю, проводить строевые смотры взвода;

  14. Требовать и строго следить за соблюдением кадетами дисциплины и Правил внутреннего распорядка КШИ, следить за внешним видом кадет, выполнением ими правил ношения и сохранностью формы одежды, своевременно организовывать стрижку кадет получение ими формы одежды на складе;

  15. Еженедельно подводить итоги учебы и дисциплины в классе и докладывать по команде о проводимой работе и ее результатах;

  16. Вести учет дисциплинарной практики в классе (во взводе), иметь полные данные о взысканиях и поощрениях, наложенных на личный состав взвода, готовить представления о поощрении и наказании кадет, докладывать по команде об их нуждах, а также о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях;

  17. Планировать и организовывать работу с родителями кадет своего класса, вовлекать родителей в организацию внеурочной деятельности класса;

  1. Распределять очередность нарядов внутри класса (взвода), лично готовить заступающих в суточный наряд, вести учет результатов несения службы кадетами и наглядно отображать ее результаты;

  2. Организовывать дежурство кадет по классу, спальному помещению, гардеробу. Организовывать ежедневно уборку помещений, закрепленных за классом (взводом). По мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, убирать закрепленную территорию на улице. По общему плану организовывать работу класса во время генеральных уборок. Классы, помещения, территория после уборки сдаются коменданту;

  3. Отвечать за профилактику правонарушений, ежедневно проводить индивидуальную работу с кадетами, склонными к нарушению дисциплины;

  4. По итогам работы класса (взвода) за неделю подавать рапорт командиру роты. Офицер-воспитатель всегда готов дать объективную характеристику классу (взводу), кадету;

  5. Офицер-воспитатель, не реже одного раза в год, является организатором крупного внеклассного мероприятия школьного масштаба. При проведении общих мероприятий отвечает за готовность класса (взвода);

  6. Проводить регулярную работу с органами самоуправления в классе (взводе);

  7. Вести и заполнять строго в указанный срок служебную документацию;

  8. Иметь план-конспект проведения занятий с кадетами, план работы на день, месяц;

  9. Не позднее 25 числа каждого месяца представлять план работы на следующий месяц на утверждение командиру роты;

  10. Не позднее, чем за 15 дней до каникул, представить свой план работы с классом (взводом) на каникулах;

  11. Присутствовать на ИМЗ и других совещаниях роты, КШИ;

  12. Обеспечивает воспитательную работу с обучающимися в каникулярное время;

  13. Контролирует быт воспитанников интернатных групп для детей-сирот;

  14. Не курить в присутствии кадет, воспитанников;

  15. Повышать свой профессиональный уровень, проходить аттестацию на подтверждение должности офицера-воспитателя ежегодно;

  1. Работает с детьми в лагере, на сборах во время каникул.


5. ИНФОРМАЦИЯ

5.1. Для лучшей организации повседневной работы ведет следующую документацию:

п/п

Наименование

Форма

Периодичность

1.

План воспитательной работы класса (взвода), план работы на месяц

письменно

Подается командиру роты 25 числа текущего месяца на утверждение

2.

Рабочая тетрадь офицера-воспитателя

письменно

Заполняется регулярно, согласно утвержденного образца

3.

Характеристика на кадета

письменно

Ежегодно в конце учебного года, вкладывается в личное дело

4.

Учетно-послужная карточка кадета

письменно

По мере накопления информации, находится в личном деле кадета

5.

План подведения итогов с классом (со взводом)

письменно

Еженедельно в пятницу

6.

Расход личного состава

устно

Ежедневно подает сведения командиру роты

7.

Отчет - анализ о проделанной работе за четверть

письменно

Сдает в конце четверти командиру роты

8.

Анализ работы класса (взвода) за учебный год

письменно

Сдает в конце года командиру роты

9.

План-конспект на занятия

письменно

За сутки на утверждение командиру роты


6. ПРАВА

6.1. Для выполнения возложенных обязанностей представляются следующие права:

6. 1.1. Участвовать в управлении ГОУ КШИ в формах предусмотренных уставом ГОУ КШИ.

6.1.2. Вносить на рассмотрение руководства ГОУ КШИ предложения, направленные на совершенствование организации труда, замечания по деятельности отдельных работников учреждения.

6.1.3. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

  1. Привлекать специалистов структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

  2. Требовать от руководства ГОУ КШИ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

  3. Присутствовать на любых уроках и мероприятиях проводимых учителями- предметниками, преподавателями кадетского развивающего компонента (без права входить в класс во время урока).

6.1.7. Офицер-воспитатель не вправе делать замечания учителю во время урока без наличия существенных нарушений последним.

6.1.8. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, нарушающие Правила внутреннего распорядка ГОУ КШИ, в порядке, установленном локальными актами ГОУ КШИ.

6.1.9. Затребовать информацию у учителей и других работников ГОУ КШИ по вопросу организации учебно-воспитательного процесса вверенного ему класса (взвода).

6.1.10. Ходатайствовать о поощрении кадет своего класса (взвода).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Несет ответственность за несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, за ущерб, причиненный имуществу ГОУ КШИ. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей в учебное время, а также в случаях определенных локальными актами ГОУ КШИ.

  2. Несет материальную ответственность за вверенное имущество, а также в иных случаях в соответствии с гражданском и трудовом законодательством.

  3. Обучение, воспитание и дисциплину кадет своего класса (взвода), точное и неукоснительное
    выполнение кадетами возложенных ни них обязанностей.

  4. Выполнение обучающимися режима учебных и внеурочных занятий, обеспечивает дисциплину и порядок в ГОУ КШИ и в своем классе (взводе).

  5. Культуру и воспитанность обучаемых в столовой и других общественных местах.

  6. Выполнение целевых программ развивающего компонента «Здоровье», «Культура», «Мужское воспитание», программ «Выживание», военно-патриотического направления и др.

  7. Реализацию в пределах своих обязанностей программы допрофессиональной военной подготовки и ориентации обучаемых в военной профессии.

  8. Поддержание внутреннего порядка в закрепленном за классом (взводом) учебном кабинете, и на территории.

  9. Организацию дежурства обучаемых, уборку классных помещений, закрепленной территории и следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях. Ведет график заступления кадет на службу.

  10. Сохранность имущества класса (взвода), используемого взводом в учебном процессе, а также и личных вещей кадет.

  11. Обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья кадет своего класса (взвода),во время нахождения их в пределах ГОУ КШИ, а также и за его пределами при проведении с ними организационных мероприятий.

  12. Безопасность кадет во время всех видов деятельности, связанных с его временем работы в ГОУ КШИ. Осуществление мероприятий по извещению родителей (лиц, их замещающих) о состоянии здоровья детей, уровни их успеваемости и посещаемости занятий.

  1. Организацию досуга, спортивно-массовую и культурно-просветительскую работу с кадетами своего класса (взвода).

  2. Работа оценивается командиром роты на основе следующих показателей:

о качество и своевременность выполнения должностных обязанностей;

о эффективность работы;

о отношение к порученному участку работы;

о личный трудовой вклад;

о реально достигнутые показатели;

Похожие:

Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Конкурс «оригами» как средство развития творческих способностей учащихся...
Целью данного конкурса является развитие творческих способностей, образно-пространственного мышления; привлечение учащихся младшей...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon I. Теоретическое обоснование развития творческих способностей обучающихся...
Приложение сравнительная диаграмма уровня развития творческих способностей обучающихся 21
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Положение об открытом университетском конкурсе компьютерных программ реализации логических игр
Конкурс логических игр проводится Петрозаводским государственным университетом в целях создания организационных условий для раскрытия...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Реферат по теме: «развитие творческих способностей младшего школьника»
Характеристика творческих способностей младших школьников
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Творческие задания и тесты на выявление творческих способностей детей
Творческие задания и тесты на выявление творческих способностей для детей 5-7-лет (разработаны преподавателем изобразительной деятельности...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Тема: Техника лепки фигуры ангелочка из соленого теста
Цель: Изучить технологию изготовления фигурок ангела. Создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Профессиональный союз работников здравоохранения российской федерации...
Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, дальнейшего развития оздоровительной физкультуры и массового спорта среди профсоюзных организаций,...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Институт развития образования республики башкортостан развитие интеллектуальных
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся образовательных учреждений: Сборник авторских программ. – Уфа: Издательство...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Пояснительная записка Процесс глубоких перемен, происходящих в современном...
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творческих...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Исследование особенностей познавательной деятельности и предметного усвоения (12 человек)
Цель: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Положение о проведении всероссийских дистанционных командных турниров...
Всероссийские дистанционные турниры школьных команд знатоков «Знайки» и «Умка» проводятся с целью развития личностных качеств и интеллектуально-творческих...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Анализ работы педагогического коллектива за 2О13-2О14 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 в этом учебном году работала над проблемой...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Пояснительная записка Лето благоприятная пора для сохранения и укрепления...
Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Квест-игра «Поиск колобка»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon «Приобщение детей дошкольного возраста к конструктивно-модельной...
...
Руководство для работника, занимающего рассматриваемую должность, выдвинуло следующие цели: осуществление деятельности направленной на формирование всестороннего, полноценного развития учащихся, социализации и раскрытия творческих способностей icon Создание и поиск кладов – генетически обусловленный элемент программы...
«Совершенствование методики преподавания в средней школе курсов "Основы безопасности жизнедеятельности" и "Краеведение" на основе...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск