Для меня номер один среди онлайновых игр – это шутер «Голос Припяти 3D». Шутер – это жанр игр, который еще на русскоязычном сленге называют стрелялкой. Когда погружаешься в мир Голоса Припяти, то становишься участником очень динамичного процесса: постоянно происходят разные неожиданные события и обострения ситуации – происходящее железной хваткой держит фокус твоего внимания. Тот случай, когда не соскучишься. Играешь от первого лица, так что можно ощутить себя на месте персонажа так реалистично, как вообще цифровой мир может это позволить геймеру. Этот шутер полностью разработан в рамках виртуальной вселенной S.T.A.L.K.E.R., а это, на минуточку, культовая игра, на которой выросло целое поколение искушенных геймеров. Не нарушу святость правды, если скажу, что Голос Припяти также вместил в себе привлекательность еще одной легендарной игры – Counter Strike: там тоже от первого лица в динамичном режиме соревнуешься на скорость реакции и виртуозность стрельбы.
Игровое поле – это зона отчуждения. Сюрпризы есть повсюду, поэтому игра держит тебя в состоянии постоянного увлечения, заставляя надпочечники неустанно выводить в кровь адреналин. Будто смотришь фильм Хичкока с современными технологическими возможностями. В цифровой реальности Голоса Припяти происходят невероятные вещи: замедляется время; появляются артефакты (разные предметы, которые дарят персонажу новые возможности); бегают мутанты и зомби. Но бегают не в выбивного играя, а пытаясь убить твоего персонажа. Но это не проблема, ведь у тебя в руках разнообразное оружие; и арсенал можно пополнять новыми мощными экземплярами. Тот случай, когда зубатых и когтистых проблем много, но и металлических решений для этих проблем хватает.
Titanfall (Xbox One)
Хочу поделиться впечатлением об сетевой игре Titanfall (весьма тривиальное для экшен-игрушки название, зато лаконичное и броское) для Xbox.
Когда я играл в Titanfall, каждый пиксель моего экрана светился уверенностью, которая исходила от игры: такое ощущения, что она сама мне внушала: «Я очень крутая. Я очень крутая. Я очень крутая». Действительно, все графические решения, накал сюжета и эффекты внушительны. Разработчики представили свое виденье жанра научной фантастики: управлять большими мощными машинами всегда приятно, а когда к этому добавляются трюки персонажей-пилотов, то необязательно залазить в кабину титана, чтоб почувствовать себя «большим дядей». Можно долго играть, истязать все свои духовные ресурсы, добиться цели, пойти отдохнуть, но через пару минут почувствуешь тягу к джойстику: игра не отпускает. Жанр эволюционировал, а Titanfall – самый развитый вид на текущем эволюционном пути.
В Китае мобильная реклама вышла на авансцену
Китайские граждане, как и большинство обитателей развитого мира, давно перестали видеть главным источником развлекательного контента телевизор, переключившись на свои мультимедийные мобильные устройства. По этой причине рынок рекламы стремительно «переезжает» с телеэфира в сегмент мобильных приложений и интернета. Продажи и информационные технологии, переключившись на сферу мобильных устройств, потянули за собой и рекламу.
Сейчас в Китае 527 млн. владельцев смартфонов, которые ощущают то, насколько выгодней и приятней иметь «карманный» доступ к сети и пользовательским программам, чем стационарный. И рекламодатели Поднебесной отчаянно стремятся попасть к ним в карман. Ожидается, что в следующем году компании потратят больше денег на цифровую рекламу, чем на телевизионные кампании. Это крутой поворот, так как еще три года назад, по утверждениям представителей рекламного агентства ZenithOptimedia, предприятия пускали на телеэфир приблизительно половину рекламного бюджета, когда на мобильные площадки – 14 %. Удивительно то, что даже в США телереклама продолжает лидировать по объемам капиталовложения.
По словам Джеффа Волтерса, партнера Бостонской консалтинговой группы в Пекине, это впервые средний класс в таком масштабе возникает в качестве аудитории цифрового мира, объясняя тем самым, почему мобильная реклама так важна сейчас. С самой большой армией пользователей смартфонов в мире Китай стал лакомым куском для тех компаний, которые ищут новые возможности за счет мобильных приложений из-за дороговизны и занятости других носителей рекламы, как-то ТВ, радио или пресса, и популярности первых.
Найбільша будівля у світі з внутрішнім узбережжям відчиняється в Китаї
Глобальний центр «Нове сторіччя» (New Century Global Centre) у місті Ченду має власний пляжний курорт, кінотеатри, магазини та репродукцію середземноморського села.
Під хмарами смогу в китайському мегаполісі Ченду, хвилі хлюпаються перед пісочними берегами та потоки солоного легкого вітерцю дують на пляжі. 6 000 відпочиваючих задивились на палаючий захід сонця, приймаючи в якості їжі рідкі види океанічної риби на специфічних китайських гастрономічних дошках, у той час коли сцена підіймається з води: приготовлена для вечірньої мультимедійної музичної вистави. Четверте найбільше місто Китаю може бути за 997 кілометрів від узбережжя, але це не причина для того, щоб у нього не було власного морського берегу, нещодавно представленого всередині найбільшої будівлі у світі.
Висотою 100 метрів та із суцільним зовнішнім покриттям із блакитного дзеркального скла глобальний центр «Нове сторіччя» вміщує цілий морський курорт, Imax-кінотеатр з 14 екранами, каток олімпійського розміру та власне середземноморське село для шопінгу – все огорнуто величезною нашивкою із офісів. Розтягнутий під своїм скляним дахом на 1.7 км², центр за розміром відповідає двадцятьом Сіднейським оперним театрам. Творцями споруди декларовано, що центр стане візитною карткою місцевості та буде шануватися всім світом.
Будівля споруджена в серці району міста с назвою Тіанфу, який є місцем концентрації підприємств і закладів фінансової, IT і біохімічної індустрій. Її дизайн, за словами будівників, тематично відповідає всебічній та глибокій океанічній культурі та виконаний відповідно дизайнерської концепції, навіяної життям подорожуючих морями рибаків і хвилеподібним морським танком.
На вході до відтворюючого відлуння вісімнадцятиповерхового атріуму (Простір посеред будівлі, не покритий дахом, до якого виходять коридори, приміщення та вікна конструкції, всередині якої він знаходиться), який облицьований готельними балконами кремового кольору та колонами зі стрімкими ліфтами, відвідувачі мають насолоду відчути штучний морський бриз, випущений для того, щоб надати отруєній урбаністичним повітрям людині відчуття, ніби вона опинилась в нечуваному раю. Проходячи повз стіни акваріуму та через дивний гібрид міських декорацій полінезійських бараків з арабськими цитаделями, які можна побачити в Середній Азії, туристи прибувають на берегову лінію завдовжки 400 метрів, де найбільші у світі штучні хвилі зіштовхуються з найдовшим на планеті світлодіодним екраном, на якому рухливі вранішні хмари або вечірня заграва безмежно простягаються вздовж горизонту у напрямках землі та космосу.
Перебуваючи в одному із найбільш забруднених міст Китаю, відвідувачі спостерігають сяяння сонця через скляний випуклий дах в ідеально синьому небі. Дизайнери використали японську техніку – створили штучне сонце, яке не тільки світить 24 години на добу, а й підтримує комфортну температуру всередині.
Маючи у своєму розпорядженні офіси, які є одночасно комфортними та помпезними, розважальні заклади, які пропонують найбільш вишукані й екстравагантні аудіовізуальні насолоди, тисячу люксових готельних апартаментів, вікна яких мають вихід на морський пейзаж, та один з найбільших торговельних центрів у Китаї, мешканці глобального центру «Нове сторіччя» не знайдуть причин, щоб залишити це місце. «Це ціле сучасне місто світового класу та ідеалістичної краси», - сповіщає промо-відео, - «де рекреація стала центральною цінністю сучасної ділової етики, а бізнес буде способом життя.»
Всесвітня виставка «Експо 2015»: Росія експонує в Мілані дорогий павільйон, побудований з лісоматеріалів
Росія представила носія дизайну, з яким країна виступить на виставці «Експо 2015» в одній із світових столиць моди, стилю та дизайну - Мілані. Беручи до уваги найвидатніші павільйони, які були виставлені росіянами починаючи з 1851 перед аудиторією заходу, та важливість «зелених технологій», німецька дизайнерська компанія SPEECH розробила дорогу дерев’яну конструкцію з площею 4 000 м² з анонсованим дахом, який відрізняється наявністю дзеркального навісу, що простягається на 30 метрів над головним входом до павільйону. Таким чином, люди, які входять в будівлю, можуть спостерігати своє відображення зверху на вражаючому висячому дзеркалі.
Виклик у розробці дизайну був у тому, щоб створити видатну споруду, яка не слідує сучасним архітектурним трендам. Головним завданням було надати будівлі російської суті, змусити конструкцію сяяти та співати аурою Росії.
Росія – це держава великих витрат, безмежних горизонтів і величезного лісового простору. SPEECH намагалися виразити це за рахунок розкішного виду павільйону з його великими розмірами та дерев’яною основою: у цьому вбачається посилання на типові російські ландшафти з їхніми багатими лісами та нерізкими висотами. Конструкція – це ніби модерне продовження традицій дерев’яної архітектури країни.
У концепцію будівлі закладений принцип єдності архітектури та природного ландшафту місцевості, з якою Росія асоціюється. Довгий виступ з передньої верхньої частини конструкції, знизу якого й прикріплене дзеркало, утворює собою щось схоже на елегантний «ніс» човна. В середині павільйон розділений на декілька відкритих секцій, а на даху побудовані оглядові майданчики з представленими на них садами в класичному італійському стилі. Це вже посил на вавилонські висячі сади, при тому що вся будівля може бути метафорою Ноївого ковчегу. До всього цього додається ще й символізм, виражений в сучасному стилі споруди, стосовно ідеї відновлюваності ресурсів, які експлуатувалися протягом всієї історії людської цивілізації.
Як встановити прохолоду в будинку в спекотний день без значних витрат енергії? Поради для тих, хто готується до купівлі чи побудови нової нерухомості.
Як тільки ртутний стовпчик підіймається до неприємної позначки, ви, напевно, одразу поспішаєте до кондиціонера? Але у цей час голос в середині вас промовляє, що, мабуть, варто турбуватися про екологію навколишнього світу, а також про наповненість власного гаманця та не слід при першій ознаці дискомфорту включати охолодження на повну?
Якщо такі відчуття вас хвилюють час від часу, не переймайтесь, адже є кілька порад стосовно того, як можна економити, зберігаючи прохолоду в будинку. Охолодження без застосування техніки
Це є найбільш дешевим і безпечним для природи способом. Базисна ідея в тому, що ви контролюєте об’єм надходження тепла в приміщення та, використовуючи особливості дизайну, дозволяєте гарячим масам покидати будівлю. Кажучи простими словами, ви забезпечуєте вентиляцію або циркуляцію повітря. Таким чином ви підтримуєте необхідну температуру в приміщенні, не витрачаючи жодної копійки. Є багато способів, з якими можна зробити «нон-технічне» охолодження ефективним. Ці рішення найбільш актуальні під час планування дизайну майбутнього будинку. Маючи гарно провітрювані приміщення, у вас виникає можливість для маневру, тобто почергового використання кондиціонеру та рішень, які не стосуються допомоги спеціальних засобів.
Елементи дизайну будинку, які сприяють «мануальному» охолодженню
То що повинно бути в оселі, щоб виключити надовго системи клімат-контролю та насолоджуватися прохолодою?
Все це дуже специфічно, тому що залежить від клімату, в якому вам доводиться жити. Перш за все треба взяти до уваги те, чи доведеться вам через пів року навпаки утеплювати приміщення. Будемо брати за модель типове спекотне літо помірного клімату, який є в Україні. Отже, взимку треба буде міняти направленість температурної регуляції. Щоб оволодіти технікою «ручного» охолодження, вам треба розглянути:
розміщення вашого об’єкту стосовно інших предметів реального світу навколо;
використання матеріалів світлого кольору на даху, які краще відбивають світло;
розміщення вікон, стін і даху стосовно траєкторії руху сонця протягом дня;
присутність повітряної вентиляції та її відповідність стандартам.
Ізоляція
Щоб захистити будинок від спеки, вам потрібна гарна ізоляція. Але ізоляція не тільки на даху, а й в самих кістках і тканинах вашої будівлі – в стінах, вікнах, дверях, підлозі. Звичайно, різні матеріали мають відмінні ізоляційні якості. Дім з цегляним облицюванням буде захищати від спеки дещо інакше, ніж той, який має два шари цегли.
Дерева можуть допомогти ізолювати ваш будинок від повного впливу сонячного світла. Місцезнаходження побудови стосовно сонця й такі речі, як тінь від дерев, грають суттєву роль в перешкоджанні або допусканні прийняття сонячного випромінювання. Досягти гарної ізоляції досить легко, якщо ви будуєте свою оселю з нуля, але більшість власників нерухомості не мають такої можливості.
Є такі дешеві та прості рішення, які можуть допомогти ізолюватися від гарячих потоків повітря у будь-якому будинку:
прикривайте ваші вікна навісом, жалюзі, ширмою чи шторами;
обирайте товсті занавіски та штори;
надайте захисного відтінку вікнам або скляним дверям, якщо у вас такі;
заблокуйте прогалини усюди, щоб спекотне повітря не проникало в середину.
Відкрити чи закрити?
Коли спека приходить, люди зазвичай діляться на дві групи: ті, хто відкривають всі вікна та двері, щоб було легше дихати; та ті, хто зачиняється на всі замки, щоб не впустити гаряче повітря у середину. Виявляється, що й ті, й інші праві. Якщо ваш будинок добре ізольований, то краще звести штори, зачинити двері й вікна, ховаючись. Але якщо оселя погано ізольована, то доречніше все повідчиняти та сподіватися на свіжий вітерець.
Циркуляція повітря
Вентиляція даху також допоможе понизити температуру ваших приміщень влітку. Таким чином, залежно від типу будинку, в якому ви живете, ви можете розглянути питання забезпечення вентиляції даху за допомогою встановлення вентиляційних карнизів, щоб сприяти вивітрюванню тепла з приміщення. У будь-якому випадку вам слід відчиняти всі потенційні канали для повітря в нічний час, коли сонце сіло, а прохолодні струмені повітря переміщуються в просторі.
Мінімізація діяльності, яка сприяє виробленню тепла
Це може звучати як звичайний здоровий глузд, але якщо на дворі спекотна погода, ви не вживаєте гарячий суп або чай, щоб не зігрівати себе з середини. Отже й свій будинок не підігрівайте з середини. Не випікайте нічого, бо піч тільки додасть жару. Замість цього можна влаштувати пікнік на дворі, наприклад. Взагалі виключайте всі прилади, тому що вони виробляють додаткове тепло. І це не тільки піч або плита, хоча вони головні суперники стосовно обсягів постачання тепла. Багато, якщо не всі, приладів приймають участь в погіршенні мікроклімату в спекотний час: телевізор, фен, посудомийна машина, комп’ютери та деякі лампи.
Рука допомоги
Не дивлячись на ефективність запропонованих методів без використання жадібних до енергії систем клімат-контролю, напевно, найкращим рішенням стане їх комбінація з помірною експлуатацією спеціальної техніки.
Звичайна вентиляція приміщень, уникнення використання «опалювальної» техніки (тобто майже всіх приладів) та застосування стельових вентиляторів можуть суттєво допомогти. Використовуйте вентилятори окремо або в поєднанні з кондиціонером, встановлюючи для термостату не дуже низьку температуру, тому що вентилятори компенсують цю різницю. Це допоможе зберегти електроенергію.
Якщо у вас старий кондиціонер, розгляньте питання купівлі нової системи контролю клімату, тому що сучасні засоби більш енергетично ефективні. У випадку коли ви застосовуєте кондиціонер вперше, переконайтесь, що він відповідає умовам вашої оселі (наприклад: той, який випускає пар, не буде працювати при високій вологості).
Человек, который, подобно прожектору, освещает то место, в которое направит свою энергию, освещает творительным светом. Краткий экскурс в биографию Дэвида Чипперфилда
Архитектору Дэвиду Чипперфилду повезло родиться (1953) и вырасти в городе, где есть премножество интересных архитектурных произведений, то есть в Лондоне. Он никогда не был привязан к родному месту, и карьера Чипперфилда как архитектора, дизайнера и профессора заставила его в течение нескольких десятилетий побывать и поработать чуть ли не на всех континентах. С 1984 года он управляет компанией, носящей его имя – David Chipperfield Architects. Чипперфилд – почетный член таких важных архитектурных сообществ, как Американский институт архитекторов и Ассоциация немецких архитекторов; он был назначен кавалером Ордена Британской империи в 2004 году. Чипперфилд курировал Венецианский архитектурный фестиваль, который проходил под тематическим названием «Общая земля». Самое последнее значимое достижение – это назначение архитектора художественным директором итальянского бренда «Driade», который занимается разработкой дизайна строений.
Американский институт архитекторов – профессиональное объединение архитекторов в США. Штаб-квартира расположена в Вашингтоне. АИА предлагает образовательные услуги, содействует правительству в осуществлении архитектурных проектов, совершает перепланировку городов и занимается публичной пропагандой своей деятельности для того, чтоб поддержать имидж профессии и свою собственную репутацию. Институт также взаимодействует с другими профильными профессиональными организациями, чтоб вместе с ними координировать строительную сферу.
Ассоциация немецких архитекторов – это ассоциация архитекторов, основанная в 1903 году в Германии. Организация публикует раз в два месяца журнал «Der architekt» и имеет свыше 5 000 членов. В 1995 АНА основала в Берлине Немецкий архитектурный центр.
Чипперфилд получил образование в Лондоне, в Кингстонской школе искусств (сейчас она называется Кингстонским университетом), затем в профильной школе Архитектурной ассоциации. После завершения учебы Чиперфилд трудился в офисах Нормана Фостера, Ричарда Роджерса и Дугласа Стефена, прежде чем начать свою собственную практику. Архитектор стал победителем конкурса «Международная премия Андреа Палладио» в 1993 году; взял Золотую медаль Хенрика Тессена в 1999; выиграл самую престижную архитектурную премию Великобритании – Премию Стерлинга, лауреат которой получает еще и 20 000 фунтов; добавил к ним Императорскую премию (от Японской художественной ассоциации) в 2013 и многие другие. Его мастерство неоднократно вызывало восторженные похвалы конкурентов. Чипперфилд дает лекции в университетах Австрии, Италии, Швейцарии, Великобритании и США.
Норман Фостер – английский архитектор (1935 года рождения), чья компания «Foster+Partners» действует в сфере разработки дизайна для «high-tech» архитектуры.
Ричард Роджерс (1933 года рождения) – британский архитектор, известный за свой модернизм и функционализм в дизайне, предлагаемые им в «high-tech» архитектуре.
David Chipperfield Architects известна за свой дизайнерский подход в стиле воздушного минимализма со специализацией в строительстве и реставрации музеев. В списке самых известных работ компании значатся: здание на Площади Святого Панкраса в Лондоне; Музей изобразительных искусств в Реймсе (Франция); реставрация Нового музея в Берлине, что принесло подрядчику награду Миса ван дер Роэ от Европейского Союза совместно с Фондом Миса ван дер Роэ, базирующимся в Барселоне.
Награда Миса ван дер Роэ или Премия Европейского Союза за современную архитектуру – это приз, вручаемый два раза в год Европейским Союзом и Фондом Миса ван дер Роэ (Барселона) как признание и награда за качественное архитектурное производство в Европе.
Vinci S.A. выиграла конкурс на строительство сооружения для Университета Бат
Vinci S.A. – французская строительная компания, основанная в 1899 году. Она обладает штатом работников около 179 000 человек и является самой большой в мире строительной компанией по уровню дохода. Акции Vinci выставлены на втором по величине в Европе рынке ценных бумах Euronext Paris, которая раньше была Парижской фондовой биржей. Также компания является участником CAC 40 – самого важного фондового индекса Франции. Штаб-квартира находится в городе Рюэй-Мальмезон, который находится в 14 километрах к западу от центра Парижа.
Университет Бат – это университет со своим студенческим городком, расположенный в городе Бат, что в графстве Сомерсет в юго-западной части Англии (156 км к западу от Лондона). Учебное заведение получило королевскую грамоту в 1966 году (формальный документ, дарованный монархом вместе с некоторыми правами).
Заказчик поручил французскому подрядчику построить сооружение для образовательной и научно-исследовательской деятельности в городе Бат. Стоимость строительства оценивается в 20 млн. фунтов стерлингов.
Компания построит здание в западном конце одного из кампусов университета, который носит название «Claverton Down».
Кампус – здесь относительно изолированная секция территории студенческого городка, в рамках которого размещаются корпусы университета.
Заместитель ректора Глинис Брейквелл поведала прессе, что новое сооружение будет обладать фантастическими возможностями для ведения как обучающей, так и исследовательской деятельности. Она также выразила свою надежду на счет того, что новое здание поможет поддерживать университету свою репутацию крупного международного исследовательского центра.
Vinci уже работала над заказом этого известного учебного заведения, когда в 2013 году компания построила ректорский корпус.
Питер Коул, занимающий должность начальника британского строительного подразделения Vinci, прокомментировал сделку: «Мы восхищены возможностью снова поработать с университетом над реализацией нового проекта, который поможет осуществлять лучшую научно-исследовательскую практику».
Что нового и замечательного в мире зимних каникул зимой 2014/2015? Краткое руководство.
От занимательных развлечений до лыжных приключений: мы обобщаем некоторые интересные возможности для этого зимнего сезона отпусков.
Семейные каникулы на горнолыжном курорте – это весело и полезно. Однако же если вы занятый родитель, то нужно себе обеспечить короткие перерывы, когда можно понизить на порядок уровень своей психической активности, не беспокоясь о детях. Знаменитый горнолыжный курорт на востоке Франции «Шамони» придумал, как организовать такое времяпрепровождения, параллельно развлекая детей отличной и неожиданной затеей. Туристам предоставляется семидневный тур в цирковом таборе. Катайся на лыжах и сноуборде сколько угодно, пока дети будут восхищаться работой ловких трюкачей и клоунов. Или же можно всей семье чередовать два основных типа занятий, сделав свой отдых необычайно разнообразным.
Не менее насыщенным событиями и приключениями будет активный отдых в колыбели лыжного катания популярных Альп – в знаменитом клубе «Кандагар», где в начале зимы пройдет фестиваль зимних видов спорта. На фесте можно будет принять участие всем, кто захочет, так как состязания будут рассчитаны на людей всех уровней готовности.
Кто умеет качественно организовывать семейные зимние каникулы, так это канадцы. В стране есть относительно маленький, но удивительно уютный и высококлассный курорт «Панорама». Там есть детский табор, который заберет ваше маленькое сокровище на несколько дней, а программа обучения катанию на лыжах заберет еще и весь стресс, который обычно испытываешь, когда впервые становишься на пугающие и непонятные палки-сапоги.
Во французском курорте-коммуне (коммуна – община людей, проживающих в рамках определенной территории; населенный пункт с неплотным размещением жилищ, прим. автора) Пюи-Сен-Венсан есть все возможности, чтоб провести отпуск с семьей без неизбежного стресса, который сопровождает туристическую деятельность и связан чаще всего с бедным обслуживанием и неоправданными ожиданиями. Комплекс услуг там колоссальный: детские комнаты с опытными нянями, школа обучения катанию на лыжах и доске, организация мероприятий после экстремальной активности для детей 4-11 лет ( дискотеки, охота за сокровищами и рисование) и даже услуги персональной няни или сиделки (мало ли дедушка тоже захочет развеяться на курорте). И в правду, в Пьи-Сен-Венсане все вокруг горных склонов не крутится, и это также доказывает наличие опции еженедельного семейного пикника далеко от трассы без активной физической нагрузки.
Семейство – это, конечно, хорошо, но что если уже нет мочи соответствовать энтузиазму собственных детей, когда они, потеряв всякое терпение, бросаются от одного к другому на зимней базе отдыха? Туристические компании организовывают специальные недельные туры только для детей (для всех, кроме совсем маленьких), местом реализации которых в Феврале грядущей зимы выступит маленький австрийский курорт Герлитцен. В нем есть такой «изюм», как замечательные парки и в стиле горных хижин рестораны. Там дети могут учиться катанию, соперничая между собой в дружественной атмосфере, испытать впервые яркие эмоции от общения и танцев на дискотеке.
Соседи канадцев, несмотря на более теплый климат, тоже могут предложить что-то пикантное для стола зимнего туризма. Это долина Джексон Холл, которая является настоящим раем для экстремальных лыжников за счет коридоров с крутым спуском. К тому же помещения отеля «Терра», являющегося главным средством размещения здесь, создают ощущения близости к природе и естественной среде обитания, так как все стены изготовлены из натурального дерева.
Список этим не исчерпывается, ибо зимний отдых – это как обычно сверхпопулярный способ провести внерабочее время.
2015 станет годом, когда портативная техника проникнет под кожу
Небольшая история о новой волне "ready to wear" техники: от умных часов и одежды до устройств, фиксирующих показатели здоровья.
Вам интересно узнать что-то серьезней, чем количество потраченных на тренировке калорий и то, сколько шагов вы сделали, пока прошли от своего дома до остановки? Например, объем зловредного солнечного света, который приняла ваша кожа и сетчатка глаз во время удушающего летнего дня. Специальная рама, помещаемая на волосы головы, это то, что будет доступно уже в ближайшее время. Хотя если это не будет иметь неприметного вида, то устройство, скорее всего, отправится в каталог новшеств-чудачеств.
А как на счет того, чтоб проверить количество вырабатываемого электричества вашим сердцем? Не то чтобы это был альтернативный источник энергии (еще бы! сравнить человеческое сердце с какой-то голландской мельницей или датской пластинкой на крыше дома! пусть они зеленое электричество производят), но интересно же знать: а вдруг кто-то из нас Электро? Это позволят определить своеобразные наушники c чувствительными элементами в зоне контакта с человеческими ушами. Они, как и любое другое порядочное цифровое устройство, посылают код в виде тока разной частоты, чтоб смартфон расшифровал все это, задал характеристику пикселям на вашем экране и вы увидели надпись с показателями вашего биодвигателя.
Весной ожидается извержение вулкана на рынке подобных устройств для пользователей, потому что свет увидит часы Apple, которые будут измерять многие показатели функциональной работы человеческого организма. Например, сколько восторга выделяет тело фаната Apple за неделю, которую он стоит (сидит, спит) в очереди за новым яблочным смартфоном:) Только потому что это Apple, многие купят часы, померяют все, что они могут померить и скажут: "Круто! Мое тело вырабатывает больше энергии во время ходьбы, чем тело моего кента!". Может, Apple и разучился представлять истинно инновационные продукты, но что они по-прежнему умеют делать блестяще - так это заставлять людей покупать то, что они выпускают. А еще же мы увидим умные часы от таких компаний, как Samsung, LG и Motorola, которые наверняка захотят где-то переплюнуть американцев и презентовать что-то уникальное.
Безусловно, особой популярностью новые возможности будут пользоваться у любителей фитнеса. Вы когда-нибудь занимались интенсивно спортом? Правда же приятно наблюдать за тем, как худеешь или как собственные мышцы становятся крепче? А теперь это еще и приобретет цифровой формат. Самолюбие голодным не будет.
Славно то, что не останется в стороне от всего этого и Microsoft: компания представит любопытствующему миру свой браслет, который измеряет показатели качества здоровья и определяет фитнес-данные на счет тренировочной нагрузки.
Посмотреть таки будет на что.
Какая была мотивация у Рикардо Тиски, когда он сделал Джулию Робертс новым лицом Givenchy?
Принятие глянцевой голливудской звезды в качестве лица своего бренда - это нехарактерный поступок для Тиски, который реанимировал Givenchy своим разнообразием моделей одежды
Как и многие другие, Рикардо Тиски любит самую известную кинокартину с Джулией Робертс - фильм "Красотка". Он восхищается той сценой, когда персонаж актрисы возвращается в роскошных нарядах в магазин, где прежде продавец-консультант пренебрежительно оскорбил неблаговидную женщину своим нежеланием ее обслуживать. Он тоже чувствует злое и гордое удовлетворение при просмотре этого отрывка ленты, как и любой из нас. Однако вряд ли именно эти эмоции побудили его принять решение относительно новой ведущей модели модного дома Givenchy, которой стала знаменитость. Но что же послужило мотивационным ядром такого выбора?
Может быть, это соответствие внешности и харизмы звезды той рекламной кампании, в которой она задействована этой осенью. Или это маркетинговый прием аля Эштон Катчер и Lenovo? Похоже, разрешает загадку сам креативный лидер модного дома. Тиски раньше выпускал в медиа-поток комментарии о том, что он предпочитает работать с людьми, с которыми у него установлены полностью доверительные отношения и которых он уважает. Список таких облагороженных уважением и доверием кутюрье включает Марину Абрамович, итальянскую модель Мариякарла Босконо, которая участвовала в фотосессии с его четырехмесячной дочерью в 2012 году, пуэрто-риканскую модель Джоан Смоллз, когда та была относительно безызвестной, певицу Эреку Баду и манекенщицу-трансвестита Ли Ти. Интересно наблюдать за тем, что в такую разношерстную компанию угодила и красавица из старой гвардии кинозвезд Джулия Робертс. Едва ли ее назовешь типичной Givenchy-девочкой, ведь Робертс - это скорее хороший элитный стандарт общей красоты, чем экстравагантное создание, коими модный бренд любит представляться в глазах общественности.
Судя по всему, любовь к талантам актрисы и ее личностные качества (про глубину их дружбы известно мало), которые устроили энергичного портье, побудили его совместить свои креативные идеи с широко известным образом Джулии, создав новый тип осенней раскованно элегантной и истощающей немного дерзкой миловидностью женщины. Правда, совмещения там было мало. Тиски просто смыл с лица актрисы весь ее голливудский макияж и, кажется, с ним и поп-арт типаж, наделив ее более мужественным образом с восторженно искусным беспорядком прически. После этого узнаваемость звезды вошла в состояние резкой рецессии: уж совсем другая женщина, из мира тонких деталей внешности и не рекламной броскости и скучной выразительности сексуальности.
So cool this winter tourism
Summer travelling is sometimes too predictable and traditional. The other deal is winter walking adventure, when you face some frost and extreme weather conditions.
The most competitive winter trip is in regards of beautiful landscapes it offers. Some fresh views with fresh frosty air. Every serious tourist has his or her favorite winter places and routes, which are rich in these pictures being often set on a computer monitor to create a special atmosphere in one's soul.
In different cases it is slightly more difficult than when in a summer, but some advantages compensates hard moving on (or through) snow, frozen fingers and red tomato-like cheeks. The first problem while going on new winter travel experience may arise at the beginning of a day: it is not easy to wake up, if the sun doesn't rise for long in the morning. In December the price index of day light grows significantly - it obtains value having not been owned in any other period of the year.
Considering the possibility of going for a walk in a winter, a lot of us really sees in a mind one classical sort of environment: mountains, forest, untouched snow layer. Surely, covered with the white cloth trees are pretty fine thing, but if there are too many of them anywhere around, admiring landscapes becomes unavailable.
There is one special unexpected danger associated with winter walking. The sun actually, or I should say sunny days. Most people are afraid of the rays in a summer period, thinking that it may lead to sunstroke in a short period and a skin cancer in long one. That's right. But in a winter the light of our closest star may be even more intensive, being reflected and strengthened by snow. Our body is protected with the layers of clothes, but the eyes are still vulnerable. Few people think of wearing sunglasses considering it as a strange matter. But, having turned on Discovery channel, you really do see some Escimos equipped with the black glasses. So even adopted to such conditions people prefer to use them.
Winter itself is the very adept of its promotion action. This silver framework of ice on trees and fresh air increase mood, making you forget about all troubles. But this happens as the weather is good. But in most days it is quite perverse and demands special readiness from travelers, weather-forecasting analysis and means of connections with rescue services.
Panorama views are the most desirable attraction in natural areas during winter weekend, but much is dependable upon landscape composition. Such observation places might not be present at all. One little tip: you always can get an alternative, having looked upwards in the clearest blue glass being sometimes decorated with white figures. Make use your imagination to attribute some similarity to any of them. Never the sky is so pure and color-expressive as in a winter shiny day. Nowhere the stars seem to be so beautiful than in the midst of natural winter environment.
Of course, it is difficult to avoid situations when winter openly shows off using sweeping cold wind and deadly chill, but which of the seasons does not demonstrate a character?
Етика бізнесу брендів розкоші: чи це стандарти стали вищими чи просто націнка підросла?
Що формує ціну на одяг елітних модних брендів, що їх вартість стабільно зростає?
Купувати дорогі речі від найвідоміших брендів світу - це зовсім не обов'язкове заняття. Це скоріше така суспільна опція, яку можуть дозволити собі не всі, але ті, хто може, залюбки її використовують. Мотивацію цьому знайти не важко: так вже вийшло, що кожна нормальна людина прагне виділятися, бути кращою за інших. Цим природнім бажанням вміло користуються модні будинки, які не звикли понижувати ціну на свої товари, якщо це не масовий сегмент або не якась промо акція.
Але наскільки це етично з їхнього боку? Якщо покупці платять більше за одяг, чи автоматично отримують кращий дохід працівники на лініях збірки та на бавовняних полях? Підприємства роздрібненої торгівлі дешевого сегменту в Європі та Америці часто звинувачуються в тому, що встановлюють низьку ставку для працівників виробництв, які знаходяться в бідних країнах Азії, рідше Африки та Східної Європи. Крім того, було опубліковано низку розслідувань журналістів, які розкривали трагічність умов праці в таких місцях. Серед звинувачених фігурували дуже відомі та визнанні у всьому світі бренди. Суспільний тиск змусив компанії дещо змінити менеджмент для віддаленого від головних ринків виробництва. Саме тому зараз підвищення цін на їх продукцію виглядає логічно, але чому тоді темпи зростання незмінні протягом багатьох років? Незмінними вони були і тоді, коли ніхто особливо не звертав увагу на те, як працюють люди на їхньому виробництві у країнах, які знаходяться за тисячі кілометрів від штаб-квартир торговельних мереж.
У суспільстві розвинутого Західного Світу, а тепер й в шукаючій його прийняття Україні існує думка, що купівля більш вартісної сукні чи костюма є етичним вчинком, адже підприємство, яке отримує дохід за рахунок націнки, використає його для покращення умов робочого місця. Хто вірить у те, що так завжди відбувається, підніміть руку.
В останні роки країни зони СНД та Туреччина стали місцем концентрації зростання обсягів споживання стосовно модних речей та аксесуарів. Це відбулося не в останню чергу через те, що дорогий fashion-одяг прибуває з ярликом-гучномовцем "Зроблено в Європі". Менша частина цих речей насправді вироблена у країнах реєстрації модних брендів, а іронія в тому, що деякий процент імпортованого товару виробляється на території цих же країн, потім виконує деякий логістичний цикл і повертається з космічною націнкою. За що? Напевно за те, що італійські чи іспанські фахівці перевірили якість пошиття та організували зворотнє відправлення.
Задание №1 “Услуги”
Наша студия занимается разработкой приложений для мобильных устройств, изучая потребности заказчика и выполняя работу в точном соответствии с его запросами. Мы готовы вместе с вами развивать ваш бизнес, предоставляя IT-решения для любой мобильной платформы.
Разработка адаптивного дизайна для web-сайтов также входит в сферу нашей профессиональной компетенции. Нужно улучшить вид вашего сайта, когда на него заходишь с мобильного устройства? Студия проектирует и внедряет новые верстку и конфигурацию, чтоб web-странички отображались корректно и красиво.
Наши разработчики создают тот продукт, который нужен заказчику, а при желании клиента наши маркетологи занимаются продвижением ПО на популярных торговых площадках для приложений. Раскрутка приложений в Play Market и App Store будет эффективной, если коллектив, создавший их, представит продукты целевому рынку. Студия владеет комплексом решений для увеличения числа заказов и монетизации вашего бизнеса.
У наших программистов нет узкой специализации: они одинаково успешно занимаются созданием приложений под iOS и Android.
Мы готовы обеспечить комплексность услуг (разработка, продвижение, адаптация, написание спецификаций) при широком диапазоне выполняемых задач, соблюдая все предпочтения заказчика.
Задания №2 “Rolex”
What can be so modern and produced in old traditional elegant style, attributed to Rolex? Why can it be?
Rolex Datejust II - is of high standards in design, which has been borrowed and adopted for a new model from classic Datejust 2. The watch is started for sales in 2009, when it absorbed all the latest Rolex technical decisions and innovations, making time flow easily. There are two design features for recognition that so everyone would feel its famous production company power before the thought that it is Rolex actually: emblematic window with a date and Cyclops magnifying lens, settled onto the window.
These men watches is given with a mechanical movement of high-precision being self-winding. Rolex Datejust II is completely designed and brought to life by Rolex leading specialists, who inputted their soul into the article, so we would able to wear animated watches. It is easy to feel. Restrained and smooth development of a timepiece is continued in the watches: some new little changes result in some more refinement and good-looking.
There is a special group of people, owning the most recognizable watches in the world. They are seen to be the leaders, confident and strong in mind. None of us ignores the people, who buys Rolex watches. The model Datejust II supports the reputations of its owner, making a long-term impression to everybody looking at him.
Lots of stocks, specializing in luxury wearables, provide a deep range of preowned Rolex watches. These samples are not damaged, they saved its marketable condition. As Rolex Datejust II is released in 2009, former hosts sold it for buying the newest models of the brand. But being cheaper preowned means watches like Rolex do not lose its status.
Beyond 3-gift
Beyond 3-gift – это набор увлажняющих масок с гиалуроновой кислотой. Гиалуроновая кислота позволяет восстанавливать природную эластичность и упругость кожи лица. Это полисахарид, который содержится в межклеточном веществе соединительной, эпителиальной и нервной тканей. Это естественное вещество можно обнаружить во многих биологических жидкостях живого организма. Его применяют для лечения катаракты и остеоартрита. В косметической хирургии гиалуроновую кислоту применяют для заполнения морщин. С помощью этого компонента маски выполняют функции поддержания нормального водного баланса в клетках кожи, разглаживания морщин, увлажнения и защиты (противовирусные и ранозаживляющие свойства) кожи, предотвращения образования рубцов. Кроме этого, гиалуроновая кислота усиливает воздействие других биологических веществ, которые содержатся в продукте Beyond 3-gift.
В наборе Beyond 3-gift отсутствуют парабены, искусственные пигменты, составляющие животного происхождения, бензофенон и триклозан.
Диоксан
Сегодня мы вам расскажем про еще одну очень часто применимую производителями косметики группу веществ для изготовления своей популярной продукции. Это диоксан (1,2-Dioxane), диэтилендиоксид (ethoxylated alcohols), 1,4–dioxane, polysorbates и laureths. Из косметической продукции такие компоненты чаще всего встречаются в очистительных лосьонах для лица и кремах. Они часто используются в производстве в разнообразных бытовых чистящих средствах, вред контакта с кожей которых давно известен любой осведомленной хозяйке.
Мало того что вещества отлично впитываются после контакта с носителями (самими лосьонами и кремами), так они могут испаряться в воздух и потом эффективно проникать в организм человека воздушным путем.
Чем же опасен диоксан и вся его группа? Это грозный канцероген, специализирующийся на раке носовой перегородки. Кроме того, может провоцировать разрушение печени.
Beyond предупреждает: читайте содержание этикеток на вашей косметике.
Beyond Frutopia Papaya Facial Foam
Пенка для умывания Beyond Frutopia Papaya Facial Foam – это средство, которое значительно улучшает благосостояние кожи лица благодаря своим биологически активным веществам. Как-будто вы черпаете из живительного природного источника удаленного нетронутого острова комплекс биологически активных микроэлементов, которые быстро насыщают клетки кожи всем необходимых питательным богатством.
Пенка работает как скраб, так как содержит скрабирующие частицы в том объеме, который не вызывает раздражения после многократного использования и позволяет безукоризненно очищать поры, возвращая тем самым вашу кожу к состоянию природной чистоты.
А если вас раздражает ощущение жирности, то Beyond Frutopia Papaya Facial Foam оказывает матирующий эффект: устраняет жир от сальных желез и, следовательно, от блеска при его присутствии. Кожа влажная, но не жирная: кислотно-щелочной баланс эпителиальной ткани лица на уровне гармоничного соотношения.
Белые пятна
Многие в разное время обнаруживают у себя на ногтях белые пятна. Эта болезнь имеет вполне медицинское название – лейконихия. Белые зоны могут быть точечными, полосовидными или обширной формы.
Принято не уделять много внимания такой, кажется, мелочной проблеме, однако белые пятнышка могут быть признаком серьезного заболевания. Полезно и ответственно – установить причину их наличия. Для этого нужна консультация дерматолога и, возможно, последующие лабораторные анализы: спектральный анализ ногтей на микроэлементы (определение состава веществ в ногте посредством изучения взаимодействия материи ногтя с электромагнитным, акустическим излучением или с элементарными частицами), соскоба материала с пластины.
Вероятно, придется пройти курс приема витаминов и нормализировать питание. Какие косметические средства Beyond лучше подойдут для помощи в решении этой, проблемы вы можете узнать у нашего онлайн-доктора.
|