муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 112»
305040 г. Курск, проспект Дружбы дом 8, (4712) 51-77-01, Е-mail: mdou112kursk@yandex.ru
Отчет по результатам самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида № 112»
в 2015 - 2016 учебном году
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Критерии самообследования
|
Результаты проведенного самообследования
|
1.1. Наличие свидетельств:
Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица)
|
а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном от 09.12.2011 года серия 46 № 001696357
б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 14.02.1996 г. серия 46 № 0001626884
|
1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения.
Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер приказа, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России
|
Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (утвержден приказом комитета образования города Курска от 21.12.2015 г.
№ 1208); Устав МБДОУ «Детский сад № 112» соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
|
1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.
|
- - коллективный договор Учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- положение о родительском собрании Учреждения;
- положение о родительском комитете Учреждения;
- положение об общем собрании работников;
- положение о родительском собрании группы Учреждения;
-положение о порядке комплектования Учреждения;
- положение о педагогическом Совете Учреждения;
- положение о кружковой работе Учреждения;
- положение о творческой группе Учреждения;
- положение о порядке распределения фонда стимулирования;
- положение о работе с персональными данными сотрудников Учреждения;
- положение о работе с персональными данными воспитанников и родителей (законны представителей) Учреждения;
- положение о должностном контроле Учреждения;
- положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности Учреждения.
- положение о порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 112»
- положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся (воспитанников) из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №112» в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- положение о порядке и основании отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №112»
|
1.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов
|
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: регистрационный № 2124 от 26.02.2016 г., серия 46 Л 01 № 0000283 (бессрочная)
|
1.5. Лицензия на осуществление медицинской деятельности
|
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
№ ЛО-46-01-001332 от 19.05.2015 г., серия ЛО 001301 (бессрочная)
|
2. Право владения, использования материально-технической базы
Критерии самообследования
|
Результаты проведенного самообследования
|
2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, землей ДОУ
|
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием № 009010 46 АМ от 25.04.2012 г., кадастровый № 46-46-01/020/2009-391
Объект права: здание, назначение: нежилое. Этажность: 2
Свидетельство о государственной регистрации права на
бессрочное (постоянное) пользование землей № 019203 46- АЛ от 25.04.2012 г.
Объект права: земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов - для учебно-воспитательной деятельности.
Общая площадь: 11079 кв.м.,
Адрес объекта: Россия, Курская область, город Курск, проспект Дружбы, дом 8
|
2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания, помещения, их назначение)
|
Детский сад расположен в отдельно стоящем двухэтажном здании, построенном по типовому проекту.
Местонахождение учреждения (юридический, фактический адрес)–
305040, город Курск, проспект Дружбы, д. 8
Телефон 8 (4712) 51-77-01
Ближайшее окружение – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 52 с углубленным изучением отдельных предметов», МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 116».
Проектная мощность ДОУ рассчитана на 240 мест.
В здании МБДОУ находится 13 групповых помещений, а также функциональные помещения для образовательной деятельности с детьми:
кабинет учителей-логопедов - 2
кабинет педагога-психолога - 1
спортивный зал - 1
музыкальный зал - 1
изостудия - 1
|
2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади.
|
- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 10.09.2009 г. № 33.ВЛ.06.000.М.000612.09.09
- Акт проверки готовности МБДОУ к новому 2016-2017 учебному году от 10.06.2016 г.
Заключение комиссии: образовательное учреждение к 2016/2017 учебному году готово.
|
2.4. Количество групповых помещений, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.
|
Групповые помещения – 13
Спальни- 13
Кабинет заведующего – 1
Методкабинет -1
Кабинет зам.зав. по АХР - 1
Медицинский блок: кабинет медсестры - 1, процедурный кабинет - 1, изолятор -1
Пищеблок -1
Прачечная – 1
Кастелянская – 1
|
2.5. Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).
|
В ДОУ имеется в наличии 4 персональных компьютера
Подключения к Интернету имеют 4 компьютера
Сайт ДОУ: http://sad112kursk.ru
Домашний кинотеатр – 1
Музыкальный центр – 1
Магнитофоны – 8
Телевизор - 1
Сканер – 3
Принтер - 4
Проектор – 1
Экран - 1
|
2.6. Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении
|
В соответствии с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. № 26 г, утвержденными постановлением Главного государственного врача РФ, количество детей в группах определяется из расчета площади групповой (игровой) - в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее 2,5 метров квадратных на одного ребенка, в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.
Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:
№
группы
|
возраст
|
Количество
детей на 01.06.16 г.
|
Площадь
группы
|
Площадь
на одного
ребенка
|
2
|
5-6 лет
|
18
|
57,1
|
3,1
|
3
|
2-3 года
|
28
|
56,7
|
2,02
|
4
|
3-4 года
|
28
|
56,7
|
2,02
|
5
|
6-7 лет
|
27
|
56,4
|
2,08
|
6
|
6-7 лет
|
31
|
56,8
|
1,9
|
7
|
4-5 лет
|
30
|
56,8
|
1,9
|
8
|
5-6 лет
|
28
|
54,6
|
2,02
|
9
|
5-6 лет
|
25
|
50,2
|
2,00
|
10
|
3-4 года
|
28
|
50,6
|
1,8
|
11
|
4-5 лет
|
30
|
54,6
|
1,8
|
12
|
5-6- лет
|
26
|
50,4
|
1,94
|
13
|
6-7 лет
|
17
|
49,6
|
2,9
|
14
|
3-4 года
|
25
|
49,2
|
1,97
|
Не во всех группах выдерживаются нормативы по площади на одного ребенка по причине перенаполняемости групп.
|
2.7. Сведения о помещениях, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта.
|
Помещения, требующие ремонта:
прачечная, спальные комнаты 4 групп, туалетные п
помещения
|
2.8. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 3 последних года.
|
№
|
Оборудование
|
|
2014
|
2015
|
2016
|
1
|
Телевизор
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Компьютер
|
4
|
4
|
4
|
3
|
Музыкальный центр
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Принтер
|
3
|
3
|
4
|
5
|
Домашний кинотеатр
|
1
|
1
|
1
|
6
|
Проектор
|
1
|
1
|
1
|
7
|
DVD
|
1
|
1
|
1
|
8
|
Экран
|
1
|
1
|
1
|
|
3. Структура образовательного учреждения и система его управления.
3.1. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе
|
Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются следующим образом:
Заведующий в соответствии с законодательством РФ и уставом МБДОУ «Детский сад № 112» осуществляет руководство образовательным учреждением, устанавливает контакты с внешними организациями, осуществляет системный контроль за воспитательно-образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.
Заместитель заведующего по учебно-методической работе планирует и организует методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение программы воспитания и обучения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт.
|
3.2. Органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена управленческая система дошкольного образовательного учреждения;
|
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом МБДОУ «Детский сад № 112» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление (руководство) Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначенный на должность приказом Комитета образования города Курска.
Заведующий ДОУ – Чернышева Ольга Александровна, руководитель первой квалификационной категории, имеет высшее образование.
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе:
Бредихина Ольга Юрьевна, педагог первой квалификационной категории, имеет высшее образование.
Заместитель заведующего по административно- хозяйственной работе - Воробьёва Ирина Викторовна, специалист первой категории, имеет высшее экономическое образование
Старшая медсестра - Агбалян Эльмира Михайловна, специалист высшей категории
Председатель профсоюзного комитета – Меркулова Олеся Юрьевна, имеет высшее образование
Общее руководство учреждением осуществляет общее собрание работников.
Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов учреждения, в состав которого входят все педагоги.
Важным звеном в структуре управления детского сада совет трудового коллектива. Совет трудового коллектива совместно с работодателем решает важные социально - бытовые проблемы, согласовывает локальные документы, осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений учреждения.
Родительский комитет:
-обсуждает Устав и другие локальные акты ДОУ, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых дополнений и изменений;
-вносит предложения по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
-оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы ДОУ, благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности при соблюдении принципа добровольности, письменного согласия родителей (законных представителей)
Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов.
|
3.3.Наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно-правовых актов,
регламентирующих работу дошкольных образовательных учреждений
|
Реализация деятельности дошкольного образовательного учреждения основывается на нормативно – правовой базе:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования.
4. Постановление Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. № 1083 г.Москва Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
7. О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения. Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 14.03.2000. № 65/23-16.
8. Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №112». Утвержден приказом комитета образования города Курска от 21 декабря 2015 г. № 1208
9. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 112»
10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 2124 от 26.02.2016 г., серия 46 Л 01 № 0000283 (бессрочная)
11.Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования между МБДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников
12. Положение о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска
|
.
|